Кузов
B основе купе лежит платформа родстера Lotus Elise, но отличия слишком велики, чтобы называть машины одним именем. Europa S получила абсолютно новый кузов с высокой линией крыши и более низкими порогами кузова. Lotus позиционирует Europa S как «купе бизнес-класса» в отличие от Elise — «купе для отдыха». Это выражается в более широких и высоких дверных проемах, облегчающих посадку, и объеме багажника, достаточном для размещения предмета более объемного, чем гоночный шлем. За эксклюзивные варианты окраски владельцам двухместного спортивного купе придется доплатить.
Двигатель
Europa S, также как и Elise имеют среднемоторную компоновку. На новое купе установливается 200-сильный 2-литровый турбомотор, который заимствован у родстера Opel Speedster, также изготавливаемый на производстве Lotus. До 100 км/ч Europa S разгоняется всего за 5,5 секунд, а максимальная скорость достигает 225 км/ч. Мощность, выдаваемая этим силовым агрегатом, составляет 197 л.с. С новым мотором и при массе менее 1000 кг, купе получилось очень проворным и комфортным.
Салон
Салон Europa отделан кожей, подушки безопасности для водителя и пассажира в стандартном оснащении. Так же в стандартное оснащение входят спутниковая навигация и кондиционер. Двигатель расположен за спинками сидений, а за ним остается еще и место для вполне приличного багажника, куда поместится пара дорожных сумок.
- Подпись автора
Если ты самый умный? Тогда кто же сможет это оценить?!?
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!мои кошельки...на всякий случай R146768908063, Z286702610268, Y329469434297, B398066750902, E136397365445
Член клуба Позити ффф