Кузов

Дизайн Maserati Quattroporte - это безупречный, изысканный, стильный в мелочах и при этом неординарный автомобиль. Большой седан столь успешно замаскирован под спорткар, что его размеры становятся не столь заметны. Взгляните на переднюю часть. Большой воздухозаборник и небольшие фары по бокам излучают столько агрессии, сколько нет в трех немецких "китах" вместе взятых. А этот грациозный длиннющий капот, а эффектные крылья! Особенно волнует воображение изгиб заднего крыла в месте пересечения со стойкой. Итальянская работа.

Линиями боковин, сопряжениями мускулистых, изящных поверхностей можно любоваться бесконечно. Кстати, прорези в передних крыльях вовсе не бутафорские, безукоризненный с точки зрения стиля элемент выполняет полезную работу по охлаждению моторного отсека. Ну, а сзади мы имеем все те же спорткаровские намеки в виде хромированных патрубков выпускной системы, которые выглядывают из специальных отверстий в бампере.

Двигатель и трансмиссия

Мотор по-спортивному сдвинут назад, за переднюю ось, и находится в базе. 4,2 литра, восемь цилиндров и 400 л.с. - без каких бы то ни было нагнетателей. Именно такой двигатель стоит на новом Ferrari F430 и на выпускающемся уже довольно давно Maserati Coupe/Spyder.  Как и в случае с силовым агрегатом, расположение роботизированной КПП подчинено достижению идеальной развесовки - она сблокирована с задним мостом. Коробка Combiocorsa раскрывает свои лучшие качества в ручном режиме при активной езде. Важно найти с этой штучкой общий язык – поймать момент переключения и вовремя отпустить на мгновение педаль газа (иначе при активном драйве начнет недвусмысленно попахивать паленым сцеплением). Паспортный разгон Quattroporte до «сотни» – 5,2 секунды. Автоматический режим хорош для спокойной езды, когда водителю не хочеться утруждать себя работой лепестками.

Ходовая часть и управляемость

Несмотря на размеры и массу, автомобиль очень легок в управлении. Амортизаторы с изменяемой жесткостью могут работать в автоматическом и спортивном режимах, но в обоих случаях подвеску можно охарактеризовать как достаточно жесткую. Quattroporte весьма требовательна к качеству дорожного покрытия, и на волнах далеких от идеала российских дорог ее приходится подлавливать рулем. Однако это не досаждает сильно и не мешает управлению.

Руль делает от упора до упора три оборота, но это не сказывается на удобстве управления. Баранка достаточно легкая, однако обратной связи на руле хватает для того, чтобы водитель чувствовал себя уверенно. В потоке на Maserati Quattroporte можно двольно успешно маневрировать. При прохождении поворотов в предельном режиме намечается небольшая недостаточная поворачиваемость, которая может перейти в избыточную - дальше последует занос. Но электроника пресекает опасное скольжение.

Салон

Несмотря на светлые материалы отделки, салон Quattroporte кажется не очень просторным. Интерьер Maserati Quattroporte во всем соответствует статусу автомобиля. Нежнейшая кожа, благородные породы дерева, упругий дорогой пластик - всё гармонично сочетается. Синеватая подсветка приборов не утомляет глаза, показания прекрасно считываются. В центре консоли - классические часы Maserati овальной формы. Высокий уровень оснащения всегда был коньком дорогих итальянских машин, не исключение и новый Quattroporte. В список опций входят телевизор и DVD-плейер.

Подпись автора

Если ты самый умный? Тогда кто же сможет это оценить?!?
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!


мои кошельки...на всякий случай R146768908063, Z286702610268, Y329469434297, B398066750902, E136397365445
https://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/01-ZEAxGO.gif

Член клуба Позити ффф

https://ru.pokerstrategy.com/media/tellafriend/ru/Forum/01-ZEAxGO.gif