Кузов
По сравнению с "гражданской" версией, Mazda3 MPS обладает гораздо более жестким кузовом, дополнительно усиленным в нескольких зонах. Внешние отличия модели MPS от обычной Mazda 3 невелики. К ним относятся передние противотуманные фары весьма приятного дизайна, а также сочетание большого черного диффузора в заднем бампере и 12-сантиметровой выхлопной трубы. Кстати, стоит отметить тот факт, что выхлоп сделал добросовестно, а не так, как это было исполнено на Mazda 6 MPS, когда в бампере сделали бутафорские патрубки, в которых отчетливо виднелись тоненькие трубы реальной выхлопной системы.
Двигатель
Мотор с благородно-длинным названием – MZR 2.3L DISI Turbo – был хорош на Mazda 6 MPS. Он научил седан взрывному ускорению на любой передаче и, вкупе с полным приводом, поставил амбициозного новичка Mazda в один ряд с Subaru Impreza WRX и Lancer Evolution. Mazda 3 MPS ничуть не кажется младшей в семействе: она ускоряется до 100 км/ч всего за 6.1 с. Максимальная скорость могла бы перевалить за 250 км/ч, если бы не соображения безопасности. Из минусов теперь короткий срок жизни расходных материалов, к которым не будем относить сгорающий объемами по 15,5 литров на 100 км 98-й бензин и не менее актуальные масло с фильтрами. Особое внимание придется уделять новому типу расходников, к которым теперь будет относиться сцепление, а также синхронизаторы. Эти узлы в первую очередь пострадают при неумелом обращении с такой выдающейся мощностью.
Ходовая часть
Подвеску перенастроили серьезно: угловая жесткость подвески увеличена на 60%, передний и задний стабилизаторы стали толще на 5 мм каждый (26 мм спереди и 25 мм сзади), а жесткость пружин выросла на 10 Н/мм спереди и 7 Н/мм сзади. Амортизаторы имеют большую демпфирующую способность, что, в сочетании с другими изменениями, практически исключило крены и на порядок улучшило управляемость. В противовес всем удовольствиям можно поставить постоянный мониторинг дорожного покрытия, ведь малейшая неровность будет сотрясать автомобиль, во многом благодаря низкопрофильной резине в сочетании с жесткой подвеской.
Салон
Отличительных черт салона от обычной Mazda 3 всего две: накрепко фиксирующие пилота спортивные сиденья с вышитыми буквами «MPS» и перфорированные стальные педали.
- Подпись автора
Если ты самый умный? Тогда кто же сможет это оценить?!?
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!мои кошельки...на всякий случай R146768908063, Z286702610268, Y329469434297, B398066750902, E136397365445
Член клуба Позити ффф