Основные способы повышения Google PageRank веб-сайта (PR)
В условиях постоянной необходимости продвигать Интернет-ресурсы к вершинам поисковой системы Google по тем или иным поисковым запросам особую актуальность приобретает вопрос повышения, так называемого, Google PageRank – рейтингового показателя, который самым непосредственным образом влияет на местоположение веб-сайта в тематических выдачах упомянутого поисковика. Напомним, что PageRank (PR) является показателем, разработанным этой поисковой системой, для отображения ссылочной популярности отдельных веб-страниц того или иного сайта, который был успешно проиндексирован американским поисковиком. Рамки PR варьируются от 0 до 10, что делает его радикально отличительным от Индекса Цитирования (ИЦ), разработанного Яндексом (последний, к слову, может увеличиваться до бесконечности).
Итак, после коротенького ликбеза возвращаемся к “нашим баранам”. Каким именно образом можно повысить этот самый Google PageRank? Ответов на этот вопрос у веб-мастеров и сео-оптимизаторов может найтись целое множество. Мы же попробуем представить Вам, дорогие читатели, свою субъективную точку зрения относительно этой проблемы. Что ж, приступим!
Во-первых, PR Интернет-портала необходимо, в первую очередь, повышать посредством качественного размещения внешних ссылок на свой ресурс (статьи, пресс-релизы, посты на форумах и так далее, которые ссылаются на Вас). Что мы имеем в виду под “качественным размещением”? Все очень просто: для эффективного увеличения своего собственного PageRank, жизненно важно размещать ссылки на чужих веб-порталах, PR которых является высоким. В противном случае, результат будет оставлять желать лучшего. Кроме того, нужно стремиться к тому, чтобы URL (ссылка) на Вашу Интернет-страницу была единственной на странице чужого сайта.
- Подпись автора
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!