призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Online games » Аллоды Онлайн>>^__^


Аллоды Онлайн>>^__^

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/0/00/AllodsOnlineLogo.png/200px-AllodsOnlineLogo.png

Разработчик: Россия Astrum Nival
Издатель: Россия Astrum Nival
Часть серии: Аллоды
Дата выпуска: осень 2009
Платформа: Windows
Жанр (genre):         MMORPG
Режим игры: Многопользовательская игра
Системные
требования: Geforce 7600, Radeon х800 (лучше Radeon 1600,1800). Для игры требуется поддержка шейдеров 2.0, 1024 RAM, 3 GB места на жестком диске, Операционная система (ОС) Windows XP/Vista, DirectX 9.0c-compatible sound card, ширина интернет-канала 128Кбит, предпочтительное разрешение экрана 1280х1024
Управление: клава, мышь
Официальный www сайт: https://www.allods.ru/

Аллоды Онлайн — многопользовательская ролевая онлайн-игра, продолжающая игровую серию «Аллоды», но уже в масштабе MMORPG-вселенной. Игру разрабатывает студия Astrum Nival, релиз «Аллодов Онлайн» запланирован на осень 2009 года.

Главной отличительной особенностью вселенной «Аллодов» с самых первых игр серии был Астрал — некая таинственная живая магическая субстанция, в которой плавают отдельные острова — аллоды. Раньше (в предыдущих играх серии) путешествовать с аллода на аллод можно было только через порталы Великих Магов. В онлайн-продолжении разработчики вводят во вселенную Аллодов астральные корабли, на которых впервые в серии можно путешествовать через Астрал напрямую. Ожидается, что путешествия через Астрал и сражения на астральных кораблях (как PvE, так и PvP) станут одной из ключевых особенностей проекта. Основной конфликт вселенной «Аллодов Онлайн» — также развитие главного противостояния из сюжета предыдущих «Аллодов»: свободолюбивая Кания против тоталитарного Хадагана. В «Аллодах Онлайн» они представлены уже двумя противоборствующими фракциями, Канийской Лигой и Империей Хадаган, в состав каждой из которых входит по три расы. При создании персонажа игрок может выбрать одну из шести рас — это канийцы, гибберлинги и эльфы (Лига), хадаганцы, орки и восставшие (Империя).

Описание (description):

До релиза «Аллодов Онлайн» говорить о конкретных особенностях именно этой игры сложно, но по официальным пресс-релизам, публикациям в игровых СМИ, презентации игры на КРИ и ответам разработчиков на официальном форуме компании, на текущий момент можно выделить следующие отличия от представленных на рынке MMORPG-игр:

Астральные путешествия

Разработчики обещают комбинированный геймплей — наряду со стандартным классическим для MMORPG-жанра игровым процессом (сражениями с монстрами, выполнением квестов, улучшением характеристик своего персонажа и т. п.) в «Аллодах Онлайн» будут астральные путешествия на собственных кораблях. Астральные корабли будут предлагаться трех видов — от одноместных «яхточек» до клановых «галеонов», но самым распространенным, по текущей концепции, будет групповой корабль, рассчитанный примерно на 6 игроков.[1] При выходе в Астрал надо быть готовым к самым разным неожиданностям: как к опасным проявлениям самого Астрала (магические аномалии, искривления пространства, астральные бури и т. д.), так и к PvE- и PvP-сражениям в Астрале.[2]

Астральному PvP на презентации «Аллодов Онлайн» на КРИ 2008 уделялось особое внимание — по всей видимости, основной PvP-фокус разработчики планируют перенести именно в Астрал. Главный стимул для PvP — пиратство, то есть отчуждение чужой добычи. Согласно презентации «Аллодов Онлайн» на КРИ, на дальних островах, затерянных в Астрале, игроки смогут поживиться особенно ценной добычей, но часть из них будет представлена в виде неких «сундуков», открыть которые можно будет уже только по возращению на «домашние» аллоды. Именно эти сундуки — и есть отчуждаемая часть добычи, стимул астрального PvP. При этом разработчики говорят, что чужой астральный корабль можно будет не только обстрелять из пушек, но и взять его на абордаж, переведя бой в стадию «личностного» зачета, где игроки дерутся уже с использованием собственных навыков, умений и личного оружия, а не корабельных атакующих и защитных установок.

Интересным обещает быть и сам Астрал как некое новое игровое пространство — как с визуальной, так и с концептуальной точки зрения. На презентации версии «Аллодов Онлайн» на КРИ 2008 говорилось, что в Астрале можно встретить осколки не только мира Сарнаут (название расколовшейся на аллоды планеты), но и обрывки других миров, что позволяет предположить, что разработчики будут органично вплетать в «Аллоды Онлайн» элементы других реальностей, как придуманных, так и настоящей.

Русская» MMORPG

По многочисленным заявлениям разработчиков, «Аллоды Онлайн» делаются в первую очередь для русского рынка, что найдет своё глубокое отражение собственно в игровом мире. Например, Кания и Хадаган, ведущие расы каждой из сторон конфликта — это отсылки к конкретным историческим периодам развития русского государства:

…Многие персонажи выполнены в стилистике характерной для определенного периода развития России: Например … Кания напоминает о древней Руси, а Хадаган — явный намёк на тоталитарный строй сталинской эпохи.

Подобных референций на исторические и культурные явления Российской действительности разработчики обещают много. Например, раса орков в «Аллодах Онлайн» с одной стороны, представляет собой классических для жанра «фэнтези» созданий — зеленых, брутальных чудовищ, но с другой — орки в «Аллодах Онлайн» играют в футбол отрубленной головой и носят шарфы, расцветкой напоминающие символику российских футбольных клубов — то есть являются отсылкой к субкультуре футбольных хулиганов.

…Получается, что игра «Аллоды Онлайн» задумана как гротескная, но действующая модель современной России. Отдельные расы и группировки в ней копируют целые социальные группы, от неформалов, до олигархов. [3]с невысокой планкой качества и, как следствие, небольшим бюджетом разработки. Все российские проекты высокого качества (Heroes of Might and Magic V, и т. д.) изначально разрабатывались для глобального, а не российского, рынка, с учётом предпочтений и особенностей западных игроков. Заявленный бюджет «Аллодов Онлайн» — 12 миллионов долларов — на сегодняшний момент самый большой в истории российской индустрии компьютерных игр.

Бесплатная модель распространения

Nival Online, разработчик и издатель «Аллодов Онлайн» выбрал неожиданную для российского рынка бизнес-модель: так называемую free2play, когда сама игра абсолютно бесплатна (как клиент игры, так и собственно игровое время, то есть отсутствует абонентская плата за игру), а доходы собираются путем одноразовых микротранзакций от игроков, которые приобретают какие-то единовременные внутриигровые бонусы. Несмотря на то, что эта модель сейчас является основной бизнес-моделью азиатских MMORPG-игр, и к ней же постепенно приходят разработчики западных онлайн-проектов, постепенно отказываясь от некогда стандартной для MMORPG абонентской платы, для российского рынка клиентских MMORPG модель free2play пока ещё очень непривычна — у нас сейчас она используется в основном для браузерных игр. Платный контент игры «Аллоды Онлайн» будет представлен двумя направлениями: кастомизацией своего персонажа (возможность поменять внешний вид персонажа и его предметов, например, оружия, одежды и т. п.) и возможностью сэкономить время, которое тратится на те или иные задачи в игре.

Сюжет

У жителей мира Сарнаут было достаточно хлопот и до Катаклизма — торговля, ремесла, войны, постижение магии… Однако в один момент их привычный мир разлетелся на куски в прямом смысле слова — внезапный всплеск энергии расколол планету на аллоды, а одна из магических субстанций, Астрал, обернулась неистовой стихией, жадно поглощающей все живое на своём пути. Только усилиями Великих Магов часть аллодов удалось удержать от исчезновения в Астрале. Долгое время народы Сарнаута жили на этих замкнутых островах, и единственным способом сообщения между аллодами были порталы Великих Магов, доступные немногим. Постепенно привыкнув к новой реальности, жители аллодов снова возобновили занятия ремёслами, наладили связи с близлежащими островами и даже начали заключать стратегические альянсы — каждому народу хотелось найти свое место в этой изменившейся картине мира. А для того, чтобы место это было достойным, надо было покорить Астрал — изменчивый, опасный, чуждый всему живому, заперший уцелевшее население Сарнаута на разбросанных по миру аллодах. И тогда появились астральные корабли…. И началась новая эпоха Аллодов.

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

2

Довольно забавно, что способ путешествий через Астрал напрямую был открыт самым маленьким из народов Сарнаута: гибберлингами. С другой стороны, если вспомнить их тягу к приключениям, любопытство и непоседливость, то это перестает быть удивительным. Самое примечательное – то, что, как и большинство великих открытий, способ этот был открыт абсолютно случайно. Как именно – на этот счет у гибберлингов существует немало легенд, мы расскажем вам самую популярную из них.

В историю наш герой вошел под именем Свэн Астральный Рыбак, но тогда он был известен как просто Свэн. А иногда друзья дразнили-называли его Свином, поскольку в те времена этот гибберлинг очень уж любил посидеть в таверне за кружечкой горячительного напитка, и, увы, не всегда соблюдал в этом меру.

https://www.allods.ru/media/images/pages/th_Astral_Obretenie.png

...Однажды Свэн собрался на рыбалку. Но жена у него была строгая и авторитетная. Она сказала, что никакой рыбалки сегодня не будет, потому что он опять вернется пьяный и рыбы не принесёт. Поэтому она отобрала у него удочки и заперла их в чулане.

Но Свэн был упрям (это характерная черта всех гибберлингов). Поэтому он все равно незаметно ускользнул из дома, зашел в таверну и в знак протеста против произвола супруги напился вдребезги. После чего представил ожидающую его дома расплату, ужаснулся и понял, что единственный способ избежать экзекуции – это наловить-таки рыбы и вернуться домой победителем – ведь их, как известно, не судят.

На нетвердых лапах он добрел до речки, срезал себе удилище, соорудил леску, привязал к ней вместо крючка найденный на берегу гнутый ржавый гвоздь и сделал грузило из найденного в реке камушка подходящей формы и веса. После чего взгромоздился в лодку, закинул удочку и немедленно захрапел.

Проснувшись, он ужаснулся и поклялся больше не пить – лодка висела в нескольких футах от низвергающегося с края аллода водопада, в Астрале! В пустоте! И он был все еще жив! А грузило, болтавшееся на леске, сияло и переливалось невиданными цветами, и лучи его, казалось, оплетали лодочку Свэна, защищая ее от Астрала.

Свэн пощипал себя, протер глаза, осенил себя всеми известными ему Знаками – наваждение не исчезало. Тогда он покрепче сжал в лапе грузило и кое-как подгреб обратно к краю аллода, грузно перевалился через борт, потом вскочил и помчался домой, размахивая таинственным камнем...

На следующий день вся деревня бродила по пояс в реке в поисках похожих камней.

Через неделю в деревне дружно застучали топоры и захрюкали пилы. На берег одну за другой вытаскивали свежесрубленные ладьи и набивали их тюками с пожитками.

Еще через неделю деревня совершенно опустела.

Так началась Эра Астральных Путешествий.

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

3

Мир

Тысячи лет назад Сарнаут был цветущей планетой. Населявшие его люди и представители других рас развивали ремесла, возделывали земли, вели торговлю, воевали – словом, вели обычную жизнь. Великий Катаклизм, расколовший мир на аллоды, навсегда изменил привычный уклад.

До Катаклизма существовало несколько континентов, отличающихся друг от друга как климатом, так и представленными на них расами и государствами. Одним из главных континентов был «Йул» - самый большой из континентов и самый населенный. Географически Йул располагался в южном и северном полушариях планеты, на его территории были представлены почти все климатические пояса. Именно на Йуле возникли первые очаги цивилизации людей.

Одно из первых государств людей было создано представителями племени джунов. Эта великая империя существовала многие годы, пока не была уничтожена древним Проклятьем. Причины гибели джунов долгое время являлись предметом ожесточённых споров историков, да и сейчас, когда обнародованы «Откровения Тка-Рика» (последнего из джунов) немало находится тех, кто не хочет верить в «демоническую версию» гибели этого

https://www.allods.ru/media/images/pages/th_biblio_landmark.jpg

Катаклизм

Причины Катаклизма, расколовшего мир на аллоды, - ещё один повод для споров, на этот раз споров магов и учёных. Официальной считается позиция, высказанная Конклавом Великих магов и объясняющая Катаклизм самой природой мироустройства:

«…Истоком всему был Астрал – магическая субстанция, несущая в себе созидающее и разрушающее начало, что суть одно и тоже. Разрушая, созидаю; творю обречённое на уничтожение из осколков старого – вот принцип Астрала. Сарнаут – один из этапов существования Астрала, олицетворение того периода, когда Творчество взяло верх над Разрушением. Так из Астрала появился мир, который позже существа его населявшие назвали Сарнаутом. Что означает это слово – уже никто не знает, да это и неважно, это просто ещё одно название проявления Астрала. Со временем созидающее начало стало слабеть, обретала силу разрушающая ипостась Астрала, и мир был бы обречён на гибель, если бы не вмешательство магов, сумевших остановить энтропию и поддерживающих мир в состоянии хрупкого равновесия, не давая Сарнауту погибнуть окончательно. В этом великая миссия магов, сумевших взять под контроль астральную стихию и поставивших её на службу всем, кто живёт на Сарнауте...»

Конклав Великих магов

Конклав Великих Магов образовался несколько тысячелетий назад, после гибели цивилизации джунов. В те времена в Конклав входили около 40 магов. Среди них семеро составляли Совет, который являлся постоянно действующим органом Конклава. В Совет входили наиболее древние и мудрые маги.

Любой маг мог попытаться пройти Тест и войти в Конклав. Тест является смертельно опасным испытанием, требующим великолепного владения магией. Войдя в Конклав, маг с одной стороны получал поддержку других магов в ситуациях, одобренных Советом. В том числе он имел возможность обмениваться информацией с другими магами, получал доступ к некоторым «неопубликованным» знаниям. В то же время, он брал на себя обязанности соблюдать Устав Конклава.

В 3-ем тысячелетии Старой Эры во главе Совета стал Великий Маг Скракан. Именно при нём в Конклав были приняты Тенсес и Незеб, его лучшие ученики. Однако в результате возникших между ними разногласий, от государства людей, Кании, отделилась южная часть страны, и во главе вновь образованного государства, Хадагана, встал Незеб. Совет тоже оказался расколот. Но через 500 лет после первой войны Кании и Хадагана Скракану удалось восстановить целостность Конклава. Незеб и Тенсес вернулись в Совет и были вынуждены терпеть друг друга.

После Катаклизма Конклав магов должен работать как никогда много и дружно - необходимо спасать мир. Около 100 лет Совет ещё функционирует, претворяя в жизнь эту задачу, но противоречия (главным образом между Тенсесом и Незебом) вновь дают о себе знать. Совет раскалывается на две части - канийскую во главе с Тенсесом и хадаганскую во главе с Незебом. Скракан пытается вернуть Совету целостность, но тщетно. В 356 году Конклав практически прекращает существование, Великие маги Хадагана и Кании общаются только со своими единомышленниками под надзором глав двух национальных конклавов - Незеба и Тенсеса.

Есть ещё несколько Великих магов, не принадлежащих ни к одной из национальных фракций, но они или мало интересуются делами мира (Тка-Рик на Гипате), или не видят возможности для возвращения Конклаву целостности (Скракан). Конклав Великих магов, просуществовав 2 тысячи лет, распался.

Одним из самых авторитетных источников, рассказывающим о сути Конклава и самих Великих магов, являются «Воспоминания Просперо» - монография одного из основателей Конклава, погибшего во время Катаклизма. Вот любопытная цитата из этой книги:

«...Одной из самых интереснейших тем для молодых магов, только приступивших к постижению магической науки, всегда был, есть и остаётся «Тест» – испытание на звание Великого. Это нормально, и я бы никогда не взялся за обучение юнца, если бы он проявил безразличие к этому таинству. Гораздо хуже, если по окончании обучения этот интерес сохраняется, и адепт так и не может понять – в чём суть Теста. Такой маг никогда не сможет стать Великим, и если неуемное любопытство всё же заставит его бросить Конклаву вызов, я заранее вызываю похоронную команду. Впрочем, чаще всего и хоронить-то уже нечего, достаточно развеять по ветру прах очередного глупца и неудачника...»

https://www.allods.ru/media/images/pages/th_biblio_capital_statue.gif

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

4

Астральные демоны... Астральные демоны... При этих словах сердце даже самого храброго воина Лиги или солдата Империи сжимает леденящий страх. Эти жуткие существа из глубин Астрала призваны сеять смерть, хаос и разрушение. Как и откуда появились эти монстры — долгое время оставалось великой тайной, над разгадкой которой бились умы лучших мудрецов Сарнаута. Но одно им было понятно наверняка: главной целью демонов были Великие Маги людей и эльфов, защищающие аллоды от поглощения Астралом.

Изначально о природе демонов имелось чрезвычайно мало информации. Достоверно было известно, что обитают они в глубоком Астрале, из которого их организм получает жизненную силу. Вне Астрала демон может находиться очень недолго: лишаясь подпитки астральной энергией, он слабеет и становится более восприимчив к вражеским ударам. Большинство из этих созданий не обладает сильным разумом, ибо по природе своей они способны лишь разрушать и убивать. В бою их тактика весьма прямолинейна и зачастую основывается на численном превосходстве.

Нашествие астральных демонов началось во время Войны за аллод Кирах. В 909 году Новой Эры армия Лиги высадилась в этом месте, воспользовавшись возможностью путешествия через Астрал. Битва между армиями Империи и Лиги, возглавляемыми хадаганцем Яскером и эльфом Эниэлем ди Ардер, призванная поставить точку в войне за Кирах, должна была состояться 4 марта 910 года. В ночь на эту дату на аллодах рядом с башнями Великих Магов, открылись порталы, из которых на земли Лиги и Империи проникли армады никому не известных существ, один вид которых повергал в ужас даже самых бесстрашных и могучих воинов. Ни Лига, ни Империя не были готовы к их нашествию — почти все войска находились на Кирахе, и нападение были вынуждены отражать отряды Стражи и сами Великие Маги. Внезапность, слабость защитников, паника — всё это сыграло на стороне захватчиков. Многие Великие маги погибли, аллоды утратили свою защиту и Астрал, как 900 лет назад, стал пожирать их.

Даже те аллоды, что выстояли, значительно уменьшились в своих размерах: Великие Маги, сражаясь с демонами, были вынуждены задействовать все резервы, и пограничные части их земель поглотил Астрал, перекроив привычные границы.

Особым образом складывалась ситуация на самом Кирахе, где количество вторгшихся демонов было особенно велико. Складывалось ощущение, что [цензура] знали, что здесь им предстоит сражаться с двумя огромными армиями. Первый удар захватчики нанесли по Башне хадаганского Великого Мага Влада, не принимавшего участия в предстоящей битве. Влад был убит, и в это же время ничего не подозревающие армии Лиги и Империи схлестнулись в поединке. В разгар битвы, когда перевес уже был на стороне Лиги, стало понятно, что творится что-то неладное — небосвод стали затягивать языки Астрала, земля начала содрогаться. Оба Великих Мага сразу сообразили, что причиной тому стала смерть Влада, и приступили к сложному ритуалу удержания аллода. В этот момент на потрёпанные армии и напали армады демонов. Войска Лиги и Империи дрогнули, началась паника. И у Яскера, и у Эниэля хватило мужества и времени организовать эвакуацию, но Лиге в этом повезло больше, поскольку у нее имелись астральные корабли. Яскер открыл портал на Игш, но не смог его долго удерживать. Лишь части армии Империи удалось бежать, остальные погибли, прикрывая их отход.

В это время значительная часть войска Лиги погрузилась на корабли, но до берегов Кватоха доплыл всего один — в Астрале флот также подвергся нападению демонов, которые могли свободно перемещаться по нему. Сам Эниэль вместе с лучшими воинами Лиги остался на аллоде Кирах. Им удалось сдерживать натиск демонов, укрывшись в пещере, и именно там Эниэль продолжил ритуал удержания аллода.

Тем временем во всём остальном мире гибли Великие Маги, разрушались аллоды. Цель демонов во многом была достигнута — на большом количестве аллодов Великие Маги были уничтожены, началось неумолимое наступление Астрала. Жители в панике покидали свои дома и бежали к центру аллода, надеясь на защиту Великого Мага, не подозревая, что спасение уже невозможно. А демоны, выполнив свои задачи, покинули аллоды, предоставив их жителей своей страшной судьбе.

Потери ужасающи. Больше половины аллодов было утрачено, погибли миллионы существ. На сохранённых аллодах царила паника. Нашествия демонов продолжались, хотя уже не носили такого массового характера. Кроме того, жители аллодов подготовились к встрече и атаки демонов завершились безуспешно. Особенно было заметно присутствие демонов в Астрале — они стаями рыскали у границ аллодов, и немногие астральные корабли Лиги решались на дальние путешествия. В таком состоянии Лига и Империя просуществовали около пяти лет, пока неожиданно не наступил период затишья: набеги прекратились, а прибрежный Астрал вновь стал свободным и безопасным. Ещё 15 лет Лига и Империя жили в страхе перед новым нашествием, но ничего особенного за это время так и не случилось.

В 930 году произошло новое нашествие демонов, но не такое массовое. Сложилось впечатление, что демоны просто прощупывали обороноспособность жителей аллодов. Как бы там ни было, и Лига и Империя были готовы к атаке, и демоны не сумели достичь успеха. Впоследствии они ещё не раз тревожили обитаемые земли Сарнаута, появляясь то из порталов, то выходя прямо из Астрала, но отряды Защиты, сформированные в обоих государствах и патрулирующие аллоды, всегда были начеку.

Спустя 30 лет появления астральных тварей начали учащаться. Появились первые сведения о культистах — людях, орках, восставших и прочих существах, которые так или иначе, но приветствуют появление демонов, считая их то заслуженной карой для жителей аллодов, то спасителями, то посланцами сил зла, служба и помощь которым поможет избежать неотвратимой гибели.

Наиболее дальновидные политики Лиги и Империи понимали, что лишь объединенная мощь обеих государств способна противостоять новому нашествию. В их числе был и сам Великий Маг Скракан. Ещё в 576 году Скракан столкнулся с демоном и сейчас, увидав армады таких же существ, полагал, что причины нынешних событий надо искать в глубокой древности. Его подозрения подтвердил Великий Маг Тка-Рик, последний из сгинувшего народа джунов.

Многие тысячи лет Тка-Рик являлся Великим Магом заброшенного и никому не нужного аллода Гипат. Маг жил уединённо, никак не контактируя ни с жителями Гипата, ни с другими Великими Магами. Свой бой с демонами он принял в одиночку и проиграл его. Перед смертью Тка-Рик связался со Скраканом и сообщил ему об «Откровениях об истинной природе Сарнаута» — книге, рассказывающей о тайнах мира, которую он писал все эти годы.

Тка-Рик успел сообщить Скракану, что найти эту книгу можно в джунских подземельях на Гипате. И весь остаток своих сил он бросил на защиту этих подземелий, так чтобы и после его смерти они не были поглощены Астралом. Северная и западная часть Гипата пали, Астрал поглотил их. Все, кроме небольшого астрального острова, защищённого посмертной волей Великого Мага, внутри которого и находились подземелья джунов и «Откровение Тка-Рика», ждущее Скракана.

В 965 году корабль Лиги, патрулирующий астрал возле Гипата, нашел маленький, ранее неизвестный аллод. Капитан корабля спустился в них и через некоторое время возвратился, держа в руках «Откровения Тка-Рика». Через несколько недель заветный манускрипт был уже в руках Скракана.

«Я — последний из джунов и пришло время покаяться за все свои грехи. За 2000 лет до Катаклизма, разорвавшего наш мир на куски, Великие Маги моего народа в поисках власти и могущества сумели открыть дверь в иной мир. Это был мир первозданной энергии, только зарождающийся, откуда магическую силу можно было черпать ложками. Что мы и делали. И именно оттуда пришла беда — демоны, наше Проклятье. Это стихийные духи зла и разрушения, для которых именно первозданная энергия является родной средой. Демоны напали внезапно и прорвались в наш мир. Я и ещё несколько Великих магов джунов сумели захлопнуть дверь, и остановить нашествие демонов, но и тех, что прорвались, было достаточно, чтобы мой народ погиб. Несколько сотен лет я и мои товарищи охотились за демонами, а те охотились за нами. Мы победили, но какой ценой! Джуны почти исчезли. Новым людям, пришедшим на наши земли, мы не открыли причины гибели своей расы.

Великий Катаклизм потревожил наши защитные заклятья, и дверь в другой мир вновь была открыта. Я понял это, впервые увидев Астрал, захвативший наш мир, — это та самая первозданная энергия, что составляет суть демонов и их мира. Я укрылся на Гипате и прервал общение со всем остальным миром. Мне было страшно признать вину — вину моего народа и свою личную. Моя трусость причина тому, что я сразу не сообщил о возможной угрозе. Хотя события на Умойре 576 года, когда демоны впервые заявили о себе, ясно дали мне понять, что эти [цензура] вновь попали в наш мир. 300 лет назад мне вместе с последним из джунов по имени Зак вновь пришлось сражаться с одним из них. Теперь мёртв и он, а я — последний из своего народа. Я более не могу хранить тайну преступления моей расы, ошибки, которая может привести к гибели всего остального мира. Демоны здесь, и рано или поздно они нападут«

Последняя страница «Откровений» написана наскоро, очевидно, что Тка-Рик написал ее перед своей смертью.

«Скракан, я верю, что ты найдёшь эту книгу. Демоны напали и единственная возможность спасти этот несчастный мир — заново запечатать дверь, открытую нами. Горькая правда о моём народе поможет тебе найти единомышленников. Не медли, иначе вина моего народа станет причиной вашей гибели. Прости...»

Скракан предал «Откровения Тка-Рика» огласке. Слово «джун» стало бранным, война затихла. Все поняли, что пришло время для объединения, для совместного похода против пришельцев из чужого мира.

В 966 году произошло историческое событие: встреча Скракана и Незеба, которые подписали мирный договор между Лигой и Империей. Силы обоих государств объединились, а в глубины Астрала устремились корабли-разведчики, чтобы отыскать Врата Джунов, руководствуясь сведениями из «Откровений Проклятого», как стали называть манускрипт Тка-Рика. Вскоре Врата найдены и два огромных астральных флота отправились в глубины неизведанного пространства, чтобы их запечатать.

Такого великого воинства мир Аллодов не видел никогда. Все силы Лиги и Империи брошены на эту битву. Множество Великих магов, как молодых, недавно закончивших своё обучение, так и старых, стояли на капитанских мостиках. Сами Скракан и Незеб возглавили флот, оставив столичные аллоды на попечение Айденуса и Яскера.

Чем ближе объединённый флот Лиги и Империи подбирался к Вратам джунов, тем ожесточённее становилось сопротивление демонов. Обе стороны несли потери, но корабли Объединённой армии ничто не могло остановить. Наконец крошечный аллод, на котором находились Врата, был захвачен. Отряды Лиги и Империи отражали атаки прущих из Врат демонов, а Великие маги предприняли первую попытку запечатать Врата.

В «Откровениях Проклятого» были указания на то, как сделать это, но первая попытка оказалось неудачной. Маги предприняли вторую, третью... Силы нападающих уже были на исходе, когда новая волна демонов прорвалась в мир. Теперь уже Великим Магам пришлось сражаться с демонами, и только Незеб и Скракан продолжали попытки закрыть Врата. Победа висела на волоске...

...И на Кватохе и на Игше всё было готово к возвращению героев. Все прекрасно понимали, что на карту поставлено всё. И вот чёрные траурные паруса появились на горизонте. Вернувшиеся корабли оказались заполнены раненными и умирающими. Только им, находившимся вдалеке от Врат, посчастливилось выжить в астральной буре, которая возникла после того, как Великим Магам Незебу и Скракану удалось запечатать Врата джунов. Те, кто находился на самом островке, погибли. Ценой собственной жизни Скракан, Незеб и множество простых воинов спасли мир аллодов.

После этой битвы угроза нашествия астральных демонов была надолго ликвидирована. Оставшиеся в пространстве Сарнаута демоны уже не столь сильны и многочисленны, но все еще очень опасны. Встреча с ними в глубинах Астрала не сулит ничего хорошего.

https://www.allods.ru/images/astral_demons/astraldemonwarrior_concept_small.gif

https://www.allods.ru/images/astral_demons/astralktulhu_concept_small.gif

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

5

Империя

https://www.allods.ru/media/images/pages/th_hadagan_01.jpg
Хадаган 

Родина, Вождь, Победа
    * Жизнь — это борьба
    * Смерть — это помеха
    * Счастье — это единство
    * Империя — это Родина
    * Лига — это атавизм
    * Астрал — это реальность

https://www.allods.ru/media/images/pages/th_orc_01.jpg
Орки 

Добыча, Ярость, Сила
    * Жизнь — это соревнование
    * Смерть — это проигрыш
    * Счастье — это победа
    * Империя — это мачеха
    * Лига — это пища
    * Астрал — это хрен знает что

https://www.allods.ru/media/images/pages/th_undead_01.jpg
Восставшие 

Знание, Смерть, Идеал
    * Жизнь — это смерть
    * Смерть — это бессмертие
    * Счастье — это мы
    * Империя — это материал
    * Лига — тоже материал
    * Астрал — это познаваемое

Лига

https://www.allods.ru/media/images/pages/th_giberlings_01.jpg
Гибберлинги 

Свобода, Оптимизм, Дорога
    * Жизнь — это веселье
    * Смерть — это обидно
    * Счастье — это свобода
    * Лига — это привал
    * Империя — это недоразумение
    * Астрал — это дорога

https://www.allods.ru/media/images/pages/th_kania_01.jpg
Кания 

Добро, Вера, Порядок
    * Жизнь — это служение
    * Смерть — это отдых
    * Счастье — это награда
    * Лига — это будущее
    * Империя — это заблудшие овцы
    * Астрал — это поле битвы

https://www.allods.ru/media/images/pages/elf2.jpg
Эльфы 

Удовольствие, Красота, Идеал
    * Жизнь — это прекрасно
    * Смерть — это финальный аккорд
    * Счастье — это созидание
    * Лига — это союзник
    * Империя — это временно
    * Астрал — это завораживает

Отредактировано Demius (2009-09-05 23:34:56)

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

6

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=FTF8xBaJ77w[/youtube]

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=eSP6SDAs6yk[/youtube]

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=EBWYuPssfLI[/youtube]

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=KbaC68CpKNo[/youtube]

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

7

https://www.allods.ru/images/galleries/22/t_1_1_var02.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/t_1_10var01.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/t_1_6_var01.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/t_1_6_var03.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/tier_1_11.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/tier_1_12.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/t_1_2.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/screen8.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/screen10.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/screen4.jpg

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

8

https://www.allods.ru/images/galleries/22/screen1.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/screen2.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/781.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/783.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/901.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/50.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/634.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/623.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/620.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/22/622.jpg

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

9

https://www.allods.ru/images/galleries/21/astral_01.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/21/Astral_old.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/21/CrackedCoast.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/21/NR.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/21/L3_normal_forest3_night.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/21/WorldTree.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/21/z4.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/21/Converted_Entrance.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/21/TenzisTemple_remake.jpg

https://www.allods.ru/images/galleries/21/Street3.jpg

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

+1

10

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=b_Fxkj0If5s&feature=player_embedded[/youtube]

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=PFGTSNqaqgs[/youtube]

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

11

«Аллоды Онлайн» отправлены в печать

Компании Astrum Nival и «Новый Диск» сообщают о том, что  сегодня, 10 сентября 2009 года, онлайн игра без абонентской платы «Аллоды Онлайн» отправлена в печать.  Лучшая игра 2009 года по мнению членов жюри КРИ выйдет в нескольких вариантах упаковки – коллекционном и DVD-издании и поступит в продажу в день начала открытого бета-тестирования.

В течение нескольких недель с начала открытого бета-тестирования вход в игру будет ограничен. Только обладатели коллекционных и DVD-изданий «Аллодов Онлайн»,  а также пользователи, оформившие предварительный заказ на сайте игры https://www.allods.ru, смогут получить доступ к «Аллодам».

Рекомендованная розничная цена DVD-издания «Аллодов Онлайн» - 1500 рублей. Помимо права насладиться вселенной «Аллодов» с первого дня открытого бета-тестирования, покупатели получат уникальный внутриигровой бонус в виде «Дракончика-покровителя», красочный плакат, а также игровую валюту - «кристаллы», на сумму эквивалентную 1500 рублям.

Одновременно с DVD, в продажу выйдет коллекционное издание «Аллодов Онлайн» с рекомендованной розничной ценой 3 000 рублей. В дополнение к содержимому DVD-издания, в коллекционную версию войдет диск с оригинальным саундтреком игры, красочный арт-бук, печатное руководство пользователя, наклейки, дополнительный плакат, а также брелок с символикой «Аллодов Онлайн».

О точной дате  запуска открытого бета-тестирования и начале продаж коллекционных и DVD-изданий «Аллодов Онлайн» будет объявлено дополнительно.

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

12

скоро открытая бета начнеться , но я играю в збт :)
700 пост :)

Отредактировано V@mpiR (2009-09-28 19:43:51)

Подпись автора

______________
Жизнь коротка! Используй время днём и ночью!
Глава клуба М.К.в.Ч.Е.

0

13

Должна скоро обт быть, но когда без понятия, сам же в збт учавствую..)) масса положительных впечатлений..))

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

14

Открытое бета-тестирование началось!

Компания Astrum Nival сообщает об официальном запуске открытого бета-тестирования онлайн игры с мировым именем - «Аллоды Онлайн». Одновременно с запуском открытого тестирования во всех магазинах страны начинаются продажи ограниченного тиража DVD-дисков «Аллодов Онлайн» по рекомендуемой розничной цене 1500 рублей, а также ограниченного тиража специализированных экономичных изданий, распространяемых в сети магазинов «Евросеть» по рекомендуемой розничной цене 99 рублей.

Доступ в игру первые несколько недель с начала открытого бета-тестирования для всех пользователей будет ограничен. Только владельцы дисковых версий «Аллодов Онлайн», а также пользователи, оформившие заказ на цифровую версию «Аллодов», смогут получить вход в игру и познакомиться с миром Сарнаута.

Ровно через неделю, 8 октября, в продаже появится стандартное издание «Аллодов Онлайн» в jewel-упаковке по рекомендуемой розничной цене 500 рублей. Покупая jewel-пак «Аллодов Онлайн», игроки, помимо доступа к «Аллодам Онлайн», получат 300 кристаллов внутриигровой валюты.

О дате выхода в продажу коллекционного издания «Аллодов Онлайн», а также о дате начала свободного распространения игры будет объявлено дополнительно.

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

15

а с учётки збт можно зайти сейчас когда обт началось ????
просто у меня клиент слител а качать и устанавливать неохото :)

Подпись автора

______________
Жизнь коротка! Используй время днём и ночью!
Глава клуба М.К.в.Ч.Е.

0

16

V@mpiR зайти нельзя, поверял, сейчас обт в первую очередь для тех кто купил или заказал АО, для всех остальных будет недели через две..))

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

17

Demius всё понятно спс, так то мне они неочень понравились.
я в перфект ворлд завис )) с самого начала

Подпись автора

______________
Жизнь коротка! Используй время днём и ночью!
Глава клуба М.К.в.Ч.Е.

0

18

ПВ - УГ,заявляю просидев в нем пару месяцев. Либо задрачиваешь, либо нехилый донат
Ес аллоды не испортят бешеной оплатой - будет нечто,играю с 1го збт еще

0

19

Компания Astrum Nival сообщает о том, что свободное распространение онлайн игры «Аллоды Онлайн», получившей почетное звание «Лучшая игра КРИ 2009», начнется 15 октября 2009 года. Именно с этого дня, все любители онлайн игр без исключения смогут бесплатно скачать клиент «Аллодов» на официальном сайте, войти в игру и окунуться в увлекательный мир Сарнаута.

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

20

Двери «Аллодов Онлайн» открыты для всех!
Компания Astrum Nival сообщает о начале свободного распространения первой российской онлайн игры с мировым именем «Аллоды Онлайн». Начиная с сегодняшнего дня, любой желающий сможет окунуться в увлекательный мир Сарнаута, стать ратником Канийской державы или комиссаром тоталитарного Хадагана, посетить бурлящие торговые города и исследовать загадочный Астрал на собственном боевом фрегате.
Теперь все без исключения любители онлайн игр смогут бесплатно играть в «Аллоды Онлайн». Для этого достаточно скачать клиент «Аллодов»  и создать свой игровой аккаунт, воспользовавшись подробной инструкцией по регистрации на сайте Аллодов Онлайн.

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

21

Кто играл в аллоды может высказать свои впечетления? Стоит ли начинать?

0

22

Alfatroniks написал(а):

Кто играл в аллоды может высказать свои впечетления? Стоит ли начинать?

Я начинал играть, но инет затупил, так игра хорошая, у мен знакомый в нее рубиться каждый вечер, а я все немогу начать заново, может лень а может и незнаю что=)

0

23

Alfatroniks написал(а):

Кто играл в аллоды может высказать свои впечетления? Стоит ли начинать?

Стоит, например меня она привлекла, к тому же, попробуй и найдешь все ответы самостоятельно на подобные вопросы..))

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

24

Alfatroniks написал(а):

Кто играл в аллоды может высказать свои впечетления? Стоит ли начинать?

Ну это для каждого своё, я пробовал в неё играть, но она мне лично не очень понравилась, но тебе может и понравится.

Подпись автора

Не зли меня, мне скоро негде будет прятать трупы!!!

0

25

Очередной раз поднимаю тему, возможно последний, сколько выше было моих радостных отзывов о очередном детище Нивала?) много, оч много, наконец единственный негативный отзыв: эпик фейл, других слов нет, со стороны это все же еще мило, с каждым приходом патчей ошибок вылазиет больше, сервы падают теперь хаотически(видимо история с прошедшей мимо уборщицей, ага) а донаторство показало что без него никуда и бесплатное неотлаженное обт, заметьте еще обт а уже донаторство,

непродуманная топорная донат-политика в игре. Вместо того, чтобы подсаживать игрока на игру и добавлять комфорта за донат, тут добавляют неудобства и чтобы их убрать - требуют деньги

, почти в каждом моменте игры, ну хотя мы же знаем в каком гос-ве живем и знаем что ничего Хорошего из этого не выйдет) Спасибо за внимание)

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

26

Игра...была бы на твердую 4-ку если бы не одно огромное НО.....Донат....причем не просто донат,а МЕГАдонат...без денег ты там никто...Если в других играх тебя могут спасти прямые руки и задротство, то туут...бесполезно.. не любишь вкладывать деньги в игру, можешь даже не засорять память компьютера скачиванием этой игры.

0

27

Игра умерла от доната…

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Online games » Аллоды Онлайн>>^__^