Release - Дата релиза (выхода) игры 1 сентября 2009 г.
Жанр (genre)(ы) игры action
Разработчик игры TimeGate Studios
Издатель игры Gamecock Media Group
TimeGate Studios, авторы стратегических серий Kohan и Axis & Allies, не снискав славы, решили сменить жанровую политику и создали два аддона-недоразумения для F.E.A.R. Наученные на собственных ошибках и приобретшие бесценный опыт разработчики обещают отныне радовать игровое сообщество. На сей раз девелоперы куют собственный тайтл. Анонс командного боевика Section 8 состоялся еще в 2005-ом. На протяжении долгого времени никакой информации не поступало, и, наконец, в 2007-ом создатели встрепенулись и громко прокричали, что их проект – шедевр. И снова пауза на два года. С недавних пор смутное представление о новом детище TimeGate начало обрастать деталями.
В будущем человечество открыло и освоило множество миров, а вот путешествовать между ними со скоростью света люди так и не научились. Контролировать удаленные колонии было очень сложно. Распоряжения и помощь во все концы галактики доходили с большими задержками. Этим воспользовалась корпорация Arm of Orion. Спланировав нападение, злоумышленники за считанные дни захватили несколько планет и хорошо подготовились к появлению бойцов правительственного спецотряда Section 8. Среди прочих «защитников отечества» на оккупированную территорию прибыл Алекс Корд, главный герой игры. Его группа даже не подозревает, что здесь вообще произошло. Перед ними поставлена задача – выяснить, почему с планетой пропала связь (ничего не напоминает?).
Сюжет, скорее всего, закончится уже на предыстории, то есть на вступительном ролике. Здесь видна аналогия с Lost Planet: коротко описаны вселенная и происходящие в ней события, а дальнейшее развитие повествования с легкой руки отправлено в бездонную топку. Алекс Корд, по всей видимости, не имеет большого значения и прилеплен к проекту ради «галочки», ведь упор в Section 8 делается на сетевые баталии, а не на одиночную игру.
Побоища будут проходить на картах, традиционно поделенных на две части – союзную и соперническую. Появление добрых молодцев на поле боя происходит весьма необычным образом – с высоты 4500 метров! Футуристические солдаты медлить не любят. При падении никто из них даже не задумывается о всяких там парашютах и прочих средствах торможения. От превращения в лепешку их спасает экзоскелет, он же придает пару дополнительных центнеров веса. Если повезет, безумцы с огромной скоростью сваливаются прямо на головы супостатов, превращая жертв в мокрое место, а технику – в груду металлолома.
Но все не так просто. Перед десантированием нужно грамотно экипироваться и выбрать точку приземления. Не следует пытаться оказаться в окрестностях неприятеля, так как вражеская система противовоздушной обороны не дремлет, и долететь до поверхности вряд ли получится.
Чтобы бои стали разнообразными, разработчики внедряют различные усовершенствования для экзоскелета. К примеру, приделав к костюму ракетный ранец, вы сможете улететь от брошенной под ноги гранаты. Или же, установив дополнительный силовой щит, уцелеть при прямом попадании в голову. Все улучшения устанавливаются прямо на поверхности защитного облачения. И тут авторы придумали кое-что очень даже интересное.
Неприятель перемещается с огромной скоростью по полю брани? Не бывать этому! Метким выстрелом можно лишить недруга преимущества, отстрелив деталь, отвечающую за ускоренное передвижение. Таким образом дозволено сбивать любые бонусы. Представьте себе ситуацию, допустим, в World of Warcraft. Вы сражаетесь с паладином, который сильнее вашего подопечного благодаря мощнейшему амулету, висящему на его шее. А тут раз, – и он лишился превосходства.
На этом необычное не заканчивается. Завоевывая все новые участки карт, солдаты получают премиальные. На них можно вызвать танк, установить турель, или же потребовать подкрепление в виде ботов или ракетного залпа. Как и в случае с бойцами, техника падает прямо с небес. Так что нужно быть осторожнее, а то, того и гляди, пулеметная установка, вызванная товарищем, возьмет да и раздавит вашего протеже.
Девелоперы почему-то стесняются показывать свое творение, хоть до релиза осталось всего лишь несколько месяцев. Зато руководящий отдел не перестает нахваливать Section 8 в дневниках разработки: «Нам предлагали окрестить проект «убийцей Halo 3», но мы просто выполняем свою работу».
Действительно ли все так радужно или же нет, судить пока что рано. На данный момент существует лишь пара роликов, где участники истребляют друг друга на одной и той же карте. Дизайн локации оптимизма не внушает. Невооруженным взглядом заметны клонированные текстуры и серо-коричневая цветовая гамма. Отдельное нарекание вызывает наполнение окружения. Повсюду складские помещения, дороги, лестницы и какие-то кучи ящиков. Надеемся, остальные уровни окажутся на порядок лучше.
(с) StopGame
- Подпись автора
Член Клуба <Антияой>
Член клуба Позити ффф