Новости об этой супер-пупер-мега-гига-гипер игрухе .
Final Fantasy XIII>>Онли для меня и Chorno) Шучу . Всем
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться22007-05-19 15:52:35
Вот некая информацыя
Разработчики Final Fantasy XIII продолжают делиться новой информацией относительно своего проекта — в этот раз на вопросы журналистов согласился ответить Тосиро Цутида (Toshiro Tsuchida), который отвечает за боевую систему новой игры для PlayStation 3. Отметим, что он далеко не новичок в игровой индустрии — Цутида успел поработать над сериалом Front Mission и десятой частью Final Fantasy X. Для последней он также создавал боевую систему, потому нет ничего удивительного, что его привлекли к разработке тринадцатой части Final Fantasy.
В настоящее время Тосиро Цутида работает над тем, чтобы битвы FFXIII были как можно более быстрыми и яркими. Вспоминая Final Fantasy X, он отмечает, что еще тогда хотел создать что-то принципиально новое, но руководство не решилось на чрезмерные инновации, потому боевая система ATB (Active Time Battle) просто трансформировалась CTB (Count Time Battle). Теперь в Square Enix хотят, чтобы битвы Final Fantasy XIII прибавили в динамике, но сохранили при этом привычную возможность выбора команд. Так что в новой игре геймеров ожидает изрядно переработанная, но все же знакомая система ATB. Цутида отметил, что, помимо возросшей скорости, бои в Final Fantasy XIII будут отличаться возможностью комбинировать атаки. Игрок получит возможность выбирать: провести ли простую атаку или же предварительно усилить своего персонажа. Некоторые герои также смогут комбинировать магические заклинания с обычными ударами.
Хотя за последнее время разработчики рассказали много нового о Final Fantasy XIII, солидная часть подробностей все еще держится в секрете. К примеру, Цутида отказался отвечать на вопрос, смогут ли геймеры управлять всеми персонажами, или же под контролем будет только главный герой. Также неизвестно, как можно будет ввязаться в схватку с противником — директор проекта Мотому Торияма лишь отметил, что битвы не будут случайными, но и от того, что было в Final Fantasy XII, тоже будут отличаться. Цутида добавил, что разработчики стараются как можно сильней сблизить сюжет и боевые действия. Прорабатывается даже возможность появления определенных героев в битвах исключительно в соответствии со сценарием. Даже враги, скорее всего, будут не абстрактными монстрами, а воинами, у каждого из которых есть своя история. Пока сложно сказать, что же в итоге будет представлять собой Final Fantasy XIII, но приблизительную картину можно будет получить уже летом, во время обновленной E3.
***
Новая игра станет первой частью знаменитого ролевого сериала, созданной для PlayStation 3, консоли последнего поколения от Sony. Предыдущая серия, Final Fantasy XII, появилась в продаже в Японии в марте 2006 года. Между ней и FF XI создатели выдержали паузу в четыре года. Кроме того, одиннадцатая часть "Последней Фантазии" работала исключительно в многопользовательском режиме. Более традиционная Final Fantasy X была выпущена в 2001 году.
Отметим, что Square Enix работает сразу над двумя играми, Final Fantasy XIII и Fantasy Versus XIII, объединенными под общим названием Fabula Nova Crystallis ("Новая история о кристаллах"). Разработчики планируют выпустить обе "Последние Фантазии" одновременно в 2008 году
***
По словам продюсера Final Fantasy Versus XIII, Square Enix планирует сделать FF XIII исключительно «долгоиграющей». Многолетнее «доение» серии Final Fantasy отнюдь не является чем-то необычным для Square Enix – к той же самой FF VII компания обращается снова и снова через много лет после ее премьеры. В этот раз, однако, долгая и счастливая жизнь новой Final Fantasy планируется изначально, еще до выхода первой из игр франчайза. Именно в этом контексте, очевидно, следует понимать заявления о том, что FF XIII выйдет не только на PS3, но и на других консолях, то есть не будет PlayStation-эксклюзивом. Собственно FF XIII, заявленная на PS3, может и сохранить эксклюзивность, однако другие игры серии, которые выйдут в этот десятилетний период, будут изначально мультиплатформенными.
Вот так вот
- Подпись автора
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
Поделиться32007-05-19 15:56:37
Внесу и свою лепту :
Как недавно стало известно, за разработку боевой системы Final Fantasy XIII отвечает Тосиро Тсусида (Tosirou Tsuchida), ранее работавший над играми серии Front Mission и Final Fantasy X. В своем интервью японскому журналу Gemaga, Тосиро Тсусида и Мотомо Торияма (Motomu Toriyama) раскрыли ряд подробностей о том, какими будут сражения в Final Fantasy XIII.
Тсусида начал с упоминания своего прежнего вклада в серию Final Fantasy. Когда он приступал к работе над боевой системой Final Fantasy X, ему не было позволено полностью избавиться от ставшей традицией для серии системы ATB, и в результате им была создана CTB, унаследовавшая ряд классических элементов.
На этот раз, с самого начала работы над Final Fantasy XIII, Тсусида получил указание создать быструю и эффектную боевую систему. Он счел, что использование меню и множества команд не позволит достичь желаемого результата; однако от него требовалось создать именно такую систему, которая была бы стремительна как игры жанра action, но при этом позволяла игроку использовать привычные для серии команды. Именно этого и следует ожидать от боевой системы Final Fantasy XIII.
Не смотря на явную новизну, боевая система Final Fantasy XIII по-прежнему считается ATB. Время не останавливается пока игрок ищет нужный пункт меню, а сам выбор команд теперь позволяет больше вариантов контроля. К примеру, возможно выбрать как именно нанести удар мечем, а некоторые персонажи смогут комбинировать магию и стандартные атаки. При этом все действия персонажей будут анимированы по новой системе, которая объединяет отдельные движения в одно, плавное.
В отличие от стандартной схемы, где игрок и враги сразу же оказываются втянуты в бой, в Final Fantasy XIII бой будет начинаться уже в тот момент, когда игрок издалека замечает противника. Играющий сможет повлиять на то, при каких обстоятельствах начнется схватка, и заранее создать выгодную для себя ситуацию.
К этим словам Торияма добавил, что система битв все же отличается от Final Fantasy XII: она не основана на отдельных боях, но и не лишена переходов между схватками и перемещением по локациям. На этот раз бои будут начинаться иначе, по невиданной ранее схеме.
Не смотря на продолжительность интервью, многое так и осталось загадкой. Тсусида даже не подтвердил, смогут ли игроки контролировать всех персонажей в бою одновременно, или управлять будет позволено только одним персонажем. Торияма, в свою очередь, в адрес боевой системы Final Fantasy XIII использовал фразу "командная боевая система". Он также упомянул, что хочет, что бы роль, которую каждый персонаж играет в сюжете, напрямую влияла на поведение персонажа в бою. Но не только играбельные персонажи, но и враги, и их поведение вне боя, будут зависеть от обстоятельств, продиктованных сюжетом. Можно ожидать, что в Final Fantasy XIII противники будут чем-то большим, чем просто "монстрами".
В заключение интервью было дано подтверждение тому, что игра использует White Engine. Это должно положить конец спекуляциям о смене движка игры на недавно приобретенный Square Enix Unreal Engine 3.
Немного новой информации о Final Fantasy XIII стало доступно из короткого интервью, которое Мотому Торияма (Motomu Toriyama) дал журналу Australian Playstation Magazine.
Торияма подтвердил, что скорость битв в Final Fantasy XIII будет крайне высока, но при этом присущие серии тактические и стратегические элементы будут сохранены.
Подтверждено, что Lightning - главный персонаж игры. В интервью Торияма пообещал, что информация (info) о других персонажах игры скоро станет доступна, но она будет раскрываться по частям.
Игра будет использовать богатые возможности PS3 для того, что бы достичь уровень детализации и эмоциональности, недостижимый ранее. В игре будет использоваться разделение экрана, что бы можно было показать что происходит с разными персонажами в разных локациях одновременно.
Использование он-лайн функций консоли лишь рассматривается.
Мини-игр, скорее всего, в игре не будет. Если мини-игры в рамках проекта Final Fantasy XIII появятся, то они не будут частью основных игр, а выйдут отдельно.
Продолжительность игры будет примерно таковой, как и у предыдущих игр серии.
Поделиться42007-05-19 16:04:34
Прикольно!!! еще сильней эт игруху захотелось и ПС3
- Подпись автора
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
Поделиться52007-05-19 16:06:05
Прикольно!!! еще сильней эт игруху захотелось и ПС3
+1 . Вот еще :
В очередном номере японского журнала Dengeki PlayStation была опубликована новая информация (info) о компиляции Fabula Nova Crystallis, которая включает в себя Final Fantasy XIII, Final Fantasy Versus XIII и Final Fantasy Agito XIII. Наконец-то Square Enix поведала нам о фактических событиях происходящих в этих играх.
Final Fantasy XIII, как передовая игра всей компиляции была вынесена на обложку и удостоена целых пяти журнальных страниц. В Final Fantasy XIII мир разделен на две части. Верхний мир называют Cocoon, он представляет собой летающий город, который защищают машины-стражи и мощь Кристалла. Люди верхнего мира боятся всего того, что исходит от нижнего мира, названного Pulse.
У правительства мира Cocoon возникли подозрения, что несколько людей из мира Pulse смогли просочиться в Cocoon, поэтому оно решает выслать всех тех, кто находится под подозрением обратно в Pulse. Кристалл не доволен таким шагом и решает выбрать одного человека из Cocoon - главную героиню игры Lightning (такой вот ник у девушки), который сможет противопоставить себе целый мир.
Волосы Lightning выглядят теперь намного лучше чем, на показанном ранее трейлере с E3 2006. Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) упоминает, что ноги персонажа облаченные мотоциклетными ботинками всего 33 сантиметра в длину. К чему бы это?
На одном из сканов мы видим саммона Shiva в механическом облачение и ее сестру близнеца. То есть фактически перед нами две Шивы, только одна светленькая, а другая темненькая. Вместе они способны преобразовываться мотоцикл, который главная героиня сможет использовать, как непосредственно во время сражений, так и для простого перемещения по локациям.
Боевая система в Final Fantasy XIII возвращает нас к традиционной системе ATB (Active Time Battle), которой отныне будут присущи более интерактивные боевые меню с минимальными интервалами времени, выделяемыми игроку на принятие стратегических решений непосредственно во время боя.
Наконец, в интервью с режиссером игры Мотому Ториама (Motomu Toryiama) было упомянуто, что разделение Cocoon и Pulse продолжилось на протяжении тысячи лет. Так же он отметил, что графически Final Fantasy XIII будет самой сильной из всех, когда-либо созданных Final Fantasy (кто бы сомневался?).
В 2007-м году серия Final Fantasy будет отмечать свой двадцатилетний юбилей (20th Year Anniversary of Final Fantasy) и разработчики приготовят в честь этого события большой сюрприз, связанный, как мне кажется, именно с игрой Final Fantasy XIII.
Последние две страницы в Dengeki PlayStation отведены под пока что, пожалуй, самую таинственную игру всей компиляции Final Fantasy Agito XIII. Большая часть игры будет повествовать о самом кристалле, в отличие от остальных игр, где история кристалла будет лишь косвенно переплетена с основным сюжетом. Фактически никакие игровые моменты нам пока не известны. Разработчики Final Fantasy Agito XIII надеются выпустить игру для мобильных телефонов к концу этого года, обещая при этом показать нам первые скриншоты уже в ближайшее время. Сюжет игры (который, кстати, только недавно был дописан) будет развиваться вокруг одного из 12 персонажей - выпускников университета магии. Разработчики собираются использовать все доступные на сегодняшний день функциональные возможности мобильных телефонов последнего поколения. Многие весьма оригинальные идеи им уже удалось воплотить в Before Crisis: Final Fantasy VII. Так, к примеру, создание материи в этой игре осуществлялось с помощью встроенной камеры. Посмотрим, что ещё интересного они смогут придумать на этот раз.
Поделиться62007-05-19 18:59:47
Поскорей уже ФФ13 достать
- Подпись автора
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
Поделиться72007-05-19 19:18:21
Компания Square Enix официально сообщила о создании Fabula Nova Crystallis (что в переводе с латинского означает "новая история кристаллов") – Final Fantasy XIII. Оказывается, это будет не одна игра, а целая серия, связанная мифологией. Пока анонсированы проекты для PlayStation 3 и для мобильных телефонов. Итак, нас ждет два тайтла для PlayStation 3: Final Fantasy XIII и Final Fantasy Versus XIII. Для мобильных телефонов разрабатывается Final Fantasy Agito XIII. Square Enix заявляет, что это только начало масштабного проекта Fabula Nova Cristallis. В будущем будут анонсированы и другие игры.
Один миф – множество историй. Таков новый подход Square Enix к своему, наверное, главному френчайзу. Удивительный и совершенно непредсказуемый… Сериал Final Fantasy переживает полное перерождение, начавшееся после выхода FFXI (ставшей онлайновой) и FFXII (в которой впервые была использована боевая система в реальном времени). Итак, несколько подробнее:
Final Fantasy XIII: "Как свет блистает в кристалле, так вселенная переливается самыми разными красками". Square Enix решила отметить выход 13 серии Final Fantasy созданием масштабного проекта Fabula Nova Cristallis. Итак, история людей футуристической цивилизации, освещенной светом кристалла. Нас ждет графика нового поколения (PlayStation 3 все же), великолепный игровой процесс, невероятные видеоролики и прочее. Режиссером игры станет Мотому Торияма (Final Fantasy VII, Final Fantasy X, Final Fantasy X-2), дизайном займется культовый Тетсуя Номура, продюсерством - Йошинори Китасе, а главную музыкальную тему сочинит все тот же Нобуо Уематсу. В общем, одна из причин покупки PlayStation 3.
Final Fantasy Versus XIII: Полностью независимая история, действие которой происходит в другом мире и с иными героями. Игра выйдет практически одновременно с другой версией Final Fantasy XIII. Чтобы понять концепцию Fabula Nova Crystallis, нужно будет пройти обе игры. Владельцы PS3, мы уверены, не будут против. Режиссерское кресло на этот раз займет Тетсуя Номура. Он же займется и дизайном. Продюсером станет Шинджи Хашимото, а композитором - Йоко Шиномура.
Final Fantasy Agito XIII: Специальная версия для мобильных телефонов. Новый сюжет, новый стиль, новые герои…
В будущем следует ждать новых анонсов и новых Final Fantasy XIII... Господи, какой бред! Почему нельзя просто продолжить выпускать Final Fantasy, меняя числа на XIV, XV, XVI?! С таким странным подходом лет через пять мы увидим какой-нибудь Final Fantasy XIII-10 в жанре FPS с элементами хоррора.
Не успели японцы толком насладиться Final Fantasy XII, как в скором времени их ждет еще целый поток игр с "магическими" словами в названии для всех возможных платформ. Тут вам и Dirge of Cerberus: FFVII, и многочисленные римейки классики для DS и GBA. В общем, душа фаната должна парить от внеземного экстаза. И это, господа, еще не все. В недрах Square Enix уже кипит работа над полноценным сиквелом – 13 частью, которая, несмотря на число, не должна стать несчастливой. Совсем наоборот. На PlayStation 3 ролевая серия обязательно заиграет новыми красками… Технологии нового поколения как-никак.
Откуда мы знаем об этом? От известного художника Йошитако Амано, который в интервью одному французскому журналу заявил, что работает над Final Fantasy XIII, а также над некоторыми другими проектами. Что же, культовая личность, культовая серия плюс сверхмощная платформа. Ждем с огромнейшим нетерпением и рассматриваем первый арт из игры.
Японский сайт Impress сообщает, что некоторые члены команды, трудившейся над Final Fantasy XI, рассказали о своих планах на ближайшее будущее. В частности продюсер FFXI Хиромичи Танака (Hiromichi Tanaka), заявил, что его сотрудники сейчас во всю разрабатывают концепцию совершенно новой многопользовательской ролевой игры, которая делается специально под Windows Vista и PlayStation 3. Никаких особенных деталей руководитель естественно не называл, так что, скорее всего, мы узнаем больше уже на Е3.
Вместо этого Танака (Tanaka) решил немного посекретничать об особенностях разработки для Xbox 360 и PlayStation 3. По словам специалиста, Операционная система (ОС) Xbox 360 очень напоминает Windows, так что портировать РС-версию FFXI на 360 было достаточно просто. А вот перенос FFXI на PS3 может занять как минимум два года!
- Подпись автора
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
Поделиться82007-05-20 00:29:35
FFXI на PS3
Только этого не хватало ... Какой геморой пойдет с Сонькиным инетом ! Есть на компе и радуюсь .
Поделиться92007-05-20 00:45:22
Только этого не хватало ... Какой геморой пойдет с Сонькиным инетом ! Есть на компе и радуюсь .
А что инет слабенький у соньки
- Подпись автора
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
Поделиться102007-05-20 11:29:57
А что инет слабенький у соньки
Ненаю, его просто хрен подключишь ! Да и кажись только на определенном расстоянии играть . Тем более чем вас комп, собственно, не устраивает ?
Поделиться112007-05-20 11:54:13
Ненаю, его просто хрен подключишь ! Да и кажись только на определенном расстоянии играть . Тем более чем вас комп, собственно, не устраивает ?
я слихал что инет там вроде мощный
- Подпись автора
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
Поделиться122007-05-20 16:37:45
я слихал что инет там вроде мощный
Но, согласись, слабее чем на компе .
Поделиться132007-05-20 16:48:41
Но, согласись, слабее чем на компе .
Конечно,но прикольно что на приставке инет оригинальненько скажы
- Подпись автора
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
Поделиться142007-05-20 16:53:10
Конечно,но прикольно что на приставке инет оригинальненько скажы
Это да .
Поделиться152007-05-22 03:26:54
не бейте тка, а я вот никогда не играл в игру эту =)
- Подпись автора
мой мир свобода,
мой мир забава,
мой мир тюрьма,
мой мир отрава...
Поделиться162007-05-22 10:07:05
не бейте тка, а я вот никогда не играл в игру эту =)
Нечо поиграеш еще
- Подпись автора
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
Поделиться172007-05-22 16:00:03
не бейте тка, а я вот никогда не играл в игру эту =)
Правильно . Еще никто из нас в нее не играл .
Поделиться182007-05-22 16:16:54
Правильно . Еще никто из нас в нее не играл .
Если её заполучю месяц из своей комнаты вылазить не буду
- Подпись автора
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
Поделиться192007-05-23 22:40:53
я имею в виду, я вапще в ФФ не играл, ни в одну часть
- Подпись автора
мой мир свобода,
мой мир забава,
мой мир тюрьма,
мой мир отрава...
Поделиться202007-05-24 22:34:44
я имею в виду, я вапще в ФФ не играл, ни в одну часть
Так поиграй !
Поделиться212007-05-25 17:05:36
Так поиграй !
некогда ща...сессия в тылы пробивается
- Подпись автора
мой мир свобода,
мой мир забава,
мой мир тюрьма,
мой мир отрава...
Поделиться222007-05-25 17:08:46
некогда ща...сессия в тылы пробивается
Так потом поиграй
- Подпись автора
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
Поделиться232007-09-12 15:25:09
Известно кому-нибуть когда она выйдет ? А то терпение уже на исходе .
- Подпись автора
Член Клуба <Антияой>
Поделиться242007-09-12 16:16:20
D@nteSp@rda
Нескоро японцы опять задерживают выход ((( Ксоо надеюсь когда выйдет будет всё ок
- Подпись автора
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
Поделиться252007-09-12 16:37:45
Вот блин ! Она ещё даже в Я понии не вышла ? Бедные мы Европейцы Надо в Японию на П.М.Ж
- Подпись автора
Член Клуба <Антияой>
Поделиться262007-09-12 16:51:01
Ага (((
- Подпись автора
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
Поделиться272008-02-06 23:40:04
Да игруха класная
Поделиться282008-02-18 20:50:52
я обожаю ff очень очень очень хочу поиграть)
Поделиться292008-02-18 22:29:16
На европейской презентации новой PlayStation, Квадрат показал продолжение серии Final Fantasy, которая явится на свет в инкарнации сразу трех игр. Данная компиляция названа - Fabula Nova Crystallis [переводится с латыни как "Новая история о кристаллах]. Хотя утверждать, что игры будут тесно связаны между собой, пока сложно.
События игры возьмут за основу мир в антураже киберпанка, где преобладает развития технология и все как и в ранних частях серии, будет вертется вокруг кристаллов и последнего хранителя этих самых кристаллов. Вполне возможно, что основным видом оружия в этой игре - станут мечи, по крайней мере именно они показаны в ролике. Идя на поводу у консервативных фанатов игры, разработчики возвращают изжившую себя систему ATB [Active Time Battle], внося туда при этом существенные изменения. Дизайнер персонажей по прежнему Тецуя Номура и на этот раз созданные им герои, по дизайну, более всего напоминают персонажей Advent Children. Движок игры White Engine держит в плане технологий, графическую планку на уровне видео-игр следующего поколения, таких, какие мы можем видеть уже сейчас на X-Box 360. Несмотря на некую Клаудоподобную девушку, демонстрируемую в роликах из игры, квадрат сообщил, что она не является главным героем игры. Игра выйдет на PlayStation 3.
Вторая игра - Final Fantasy Versus XIII
В официальных сообщениях от Квадрата, утверждается, что слово "Versus" следует понимать как - противоположное направление. Это название акцентирует внимание на том, что эта игра отличается от прочих из серии Final Fantasy не только номером, но и жанром. Final Fantasy Versus XIII - игра прежде всего ориентированная на действие и наводит на мысли о Kingdom Hearts, так как игру разрабатывает та же команда. Главный герой - хранитель кристаллов. Игра выйдет на PlayStation 3.
Третья игра - Final Fantasy Agito XIII это игра для мобильных телефонов и напоминает Before Crisis, как графикой, так и игровым процессом. Вы можете играть за одного из 12 учеников некой магической школы. Как и в BC, у каждого будет свой тип оружия, атак и реплик. Полюбоваться на полный состав школьников можете здесь
Shin-Ra.ru
- Подпись автора
Arite no itoi, nakute no shinobi...
Член Клуба <Антияой>
Поделиться302008-03-13 00:25:33
когда уже, интересно, хоть что-то новое и более путное из информации появиться?