https://demiart.ru/tutorials/2/mill/e6741a58357f.jpg

Начнём-с… Создадим новый документ 1200х1200 пикселей, разрешение -300, содержимое фона – белый.
Новый слой (с этого действия будет начинаться отрисовка каждого последующего элемента. Не лишним будет повторить, что бы не путаться - давайте слоям осмысленные названия).
С помощью направляющих ограничим поле для элемента. Горизонтальные (в пикселях) – 325, 460; вертикальные – 145, 375.

Рисуем контур зуба (Для этого используется инструмент Перо https://demiart.ru/forum/html/psicons/pen.gif)

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/a096be1a7f7e.jpg

Выделяем прямоугольник, выходящий за границы направляющих и заливаем черным

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/900d145750e6.jpg

Идём в Фильтры и Добавляем шум - 50%, по Гауссу, монохромный.
Размытие в движении: угол-0, смещение – 50.
Деформируем (Ctrl+T)

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/a3e9c07d7227.jpg

И добавляем слой-маску.

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/3a48fcf4b877.jpg

Получаем чернённую текстурированную заготовку для зуба.

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/3ee43d8f9fd8.jpg

С помощью Осветлителя https://demiart.ru/forum/html/psicons/dodge.gif проведём в верхней части светлую полоску, всё что выше, затемним (https://demiart.ru/forum/html/psicons/burn.gif)

Теперь выставляем направляющие через центр рисунка (600 пикселей).

Создадим маленький экшн.
На вкладке Операции кликаем на иконку Создать новый набор (назовём - Зубья), затем иконку Создать новую операцию (Разбросать) при этом включается кнопка начала записи.

Дублируем слой с зубом.
В режиме перемещения (V), - галочка в чекбоксе показать управляющие элементы должна быть включена – перетаскиваем центр вращения фигуры в точку пересечения последних направляющих. Уточняем координаты и ставим угол поворота 20 градусов.

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/e69d43b402e1.jpg

Выполнив трансформацию, останавливаем запись.
Активируем команду Разбросать и жмём на кнопку пуск до тех пор, пока не замкнём окружность

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/6ba87dadfa08.jpg

Все слои, кроме заднего плана, объединим в один.

Рисуем боковую поверхность зуба.
Рисуем новый контур

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/ea65f7dd28f8.jpg

Заливаем основным цветом. Контур удаляем.
В галерее фильтров собираем набор. Рельеф (детализация - 14 , смягчение - 2, свет –вниз), ниже Зернистость фотоплёнки (зерно – 2, область светов - 0, интенсивность – 0). Жмём Ctrl+L и подправляем уровни – в окошке входящий уровень теней ставим 100. Через меню Изображение-Коррекция-Яркость/контраст снижаем яркость (-70).

Снова делаем экшн по разбрасыванию элементов по окружности.
Объединяем все слои с боковинами в один.

Рисуем режущую кромку.
Новый контур.

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/2bbcfacf9142.jpg

Переключаем цвета переднего и заднего плана (Х) и заливаем слой.
Добавляем 90% равномерного, монохромного шума.
Радиальное размытие – степень -15, линейное, наилучшее.
Корректируем уровни: входящий - 30.
Преобразуем контур в выделенную область, добавляем и применяем слой-маску.
Ещё раз, аналогичный предыдущему, экшн и объединение слоёв.

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/efbd6ee6006e.jpg

Постепенно заполняем середину.

Оформляем углубление.
Овальная область выделения https://demiart.ru/forum/html/psicons/elliptical_marquee.gif заданного размера 600х600.
Заливаем чёрным. Фильтр – Имитация – Зернистость фотоплёнки (зерно -7).
Новое выделение 530х530, очищаем.

Добавим к стилю слоя следующие эффекты

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/13f5e8808a0b.jpg

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/4e229ffe3886.jpg

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/8a1ec6b3c9d2.jpg

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/8f34a856a1e2.jpg

Центральная часть. Овальная область выделения заданного размера 530х530, заливаем чёрным. Затем 326х326, очищаем.

Меняем овальную область на прямоугольную https://demiart.ru/forum/html/psicons/rectangular_marquee.gif (Shift+M).
Направляющие: вертикальная - 566, горизонтальная – 410.
Из точки пересечения - новая область заданного размера 68х40, очищаем.

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/97ffa58fe8d0.jpg

Шлифуем центральную часть.

Овальная область заданного размера 500х500, цвет заливки #808080.
Новая область 330х330, очищаем.
Меняем овальную область на прямоугольную (Shift+M).
Направляющие: вертикальная - 563, горизонтальная – 407.
Из точки пересечения новая область 74х40, очищаем.

Новый слой. Выставляем цвета по умолчанию и меняем их местами (D, Х). Заливаем слой. Добавляем 30% равномерного монохромного шума. Размытие радиальное: степень -10, метод - кольцевой, качество - наилучшее.
Т.к. при этом центр размытия почему-то смещается, ставим его на место! Сдвиг вниз-вправо 5 пикс.
Подправляем уровни

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/7f2447cc962c.jpg

Режим наложения слоя – Умножение. Сделаем из этого слоя обтравочную маску. Зажимаем Alt и кликаем мышкой между слоями на вкладке Слои.

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/1cc8bd7a65e5.jpg

Новый слой.
Создаём градиент

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/40e21ab3aa1a.jpg

Выбираем конусовидный режим. Заливаем слой от цента по диагонали влево-вниз.
Режим наложения слоя - Перекрытие. Снова Аlt-тык.

Делаем три дубля со слоя с градиентом и ставим их в виде обтравочных масок к слоям с зубьями, заточкой и углублением. Режим наложения – перекрытие. Непрозрачность - подбираем.

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/9a32660f3925.jpg

Теперь с помощью инструментов Освелитель https://demiart.ru/forum/html/psicons/dodge.gif и Затемнитель https://demiart.ru/forum/html/psicons/burn.gif , кисточки и эффектов слоя добавим объёма. Зальём фон, добавим тень и…

https://demiart.ru/tutorials/2/mill/53608e522026.jpg

Подпись автора

Скачать чертежи, проекты, типовые серии, инженерный софт и др...

Linkum