призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Video game console PS 1,2,3 игры » Игровые приставки>>Описания, и все о них


Игровые приставки>>Описания, и все о них

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/93/Vg_history_icon.svg/128px-Vg_history_icon.svg.png

Наверное если это раздел о консолях, то почему бы не написать о самих консолях?
Игрова́я приста́вка (в случае с карманными системами правильнее игровая консоль) — специализированное электронное устройство, разработанное и созданное для видеоигр. Наиболее часто используемым устройством вывода является телевизор или, реже, компьютерный монитор — поэтому такие устройства и называют приставками, так как они приставляются к независимому устройству отображения. Портативные (карманные) игровые системы имеют собственное встроенное устройство отображения (ни к чему не приставляются), поэтому называть их игровыми приставками несколько некорректно.

Изначально игровые консоли отличались от персональных компьютеров по ряду важных признаков — консоли предполагали использование телевизора в качестве основного отображающего устройства и не поддерживали большинство из стандартных периферийных устройств, созданных для персональных компьютеров — таких как клава или модем. До недавнего времени почти все продаваемые приставки предназначались для запуска собственнических игр, распространяемых на условиях отсутствия поддержки других консолей.

Однако, по мере развития игровых приставок, разница между ними и персональными компьютерами стала постепенно размываться — некоторые приставки могут позволить подключение клавиатуры, жёсткого диска и даже запуск на них операционной системы GNU/Linux. Схемы и программное обеспечение некоторых новых приставок распространяются под свободными лицензиями.

Ниже будут описаны семь поколений приставок))

1-е: Magnavox Odyssey • Coleco Telstar • Pong
2-е: Fairchild Channel F • RCA Studio II • Atari 2600 • Odyssey² • Intellivision • Arcadia 2001 • Atari 5200 • ColecoVision • Vectrex • SG-1000
3-е: Nintendo Entertainment System • Master System • Atari 7800
4-е: TurboGrafx-16 • Mega Drive • SNES • Neo-Geo • CD-i
5-е: Amiga CD32 • 3DO • Jaguar • Saturn • Playdia • PlayStation • PC-FX • Nintendo 64 • Pippin
6-е: Dreamcast • PlayStation 2 • GameCube • Xbox
7-е: Xbox 360 • PlayStation 3 • Wii

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

+1

2

Первое поколение игровых систем

Magnavox Odyssey

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5e/Odysseye2m.png
Magnavox Odyssey — первая в мире домашняя игровая приставка. Выпущена в мае 1972 года.

Odyssey содержала 40 транзисторов и 40 диодов; по современным меркам это кажется удивительным, однако Odyssey не имела микропроцессоров.
Консоль использовала специальные заменяемые игровые карты, которые вставлялись в слот, похожий на слот картриджа в более современных игровых консолях. Они не содержали никаких электронных компонентов, только перемычки между выводами. Эти перемычки соединяли разные генераторы сигналов внутри консоли для создания изображения на экране. Приставка умела выводить на экран три точки (две из них — управляемые игроками, одна — «мяч») и вертикальную черту посередине экрана.
Система продавалась вместе с прозрачными пластиковыми накладками, пользователи должны были накладывать их на экран телевизора, для имитации цветной графики. Накладки имели размеры, подходящие только к двум из возможных размеров телеэкранов — 18 и 23 дюймов. Некоторые из накладок могли использоваться с одним и тем же картриджем, изменяя правила игры. В комплект консоли входили также пластиковые игровые фишки и листки для ведения счёта, почти как в обычных настольных играх.
Управление производилось с помощью двух манипуляторов. На каждом из манипуляторов находилось по два диска, расположенных с разных боков — левый диск отвечал за перемещение по горизонтали, правый — по вертикали. Кроме стандартных манипуляторов, поставляемых в комплекте с консолью, можно было купить и использовать световой пистолет Shooting Gallery.
Звуки приставка, как и большинство систем Pong-типа, воспроизводить не умела.
Odyssey работала от шести батареек типа С, либо от блока питания (продавался отдельно).
Многие считают, что Odyssey — аналоговое, а не цифровое устройство. Однако сам Баер относит Odyssey к последним. Приставка использовала схемотехнику ДТЛ, наиболее распространённую до появления ТТЛ, и была собрана на дискретных транзисторах и диодах.

Pong

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8a/Atarisearspong.png/427px-Atarisearspong.png
Pong — серия игровых приставок производства Atari, выпускалась с 1975 по 1977 год. Приставки продавались под марками Atari и Sears Tele-Games.

В основе игровой приставки Pong лежит один (реже два) чип, который обрабатывает графику и звук, принимает и расшифровывает сигналы, поступающие с контроллеров, а также отвечает за действия виртуального оппонента в игре человека против приставки (у тех модификаций, которые поддерживали такой режим).
Управление производится с помощью контроллеров типа paddle. Контроллеры могут быть жестко закреплены на корпусе приставки либо быть проводными (зависит от конкретной модификации). Кроме того, иногда используется гибридный способ крепления — на корпусе есть специальные посадочные места под контроллеры, но сами контроллеры — проводные. Существовуют модификации как с двумя, так и с четырьмя paddle, при этом в последнем случае два из них могут быть отсоединяемыми.
К телевизору приставка подключается через стандартный антенный разъем.

Coleco Telstar

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/24/Coleco_Telstar_Alpha.jpg/800px-Coleco_Telstar_Alpha.jpg
Telstar — серия игровых приставок производства Coleco, основу составляли клоны консоли Pong компании Atari.

Модификации, которых было множество, отличалась только корпусом; аппаратная и программная составляющие не изменялись, в половине случаев, в другой половине случаев был изменен чип.

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

3

Ранние 8-битные системы с играми на картриджах

Fairchild Channel F

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3c/Channelf.png
Fairchild Channel F — вторая в мире игровая приставка со сменными играми на картриджах и первая приставка с картриджем, содержащим программу. Первой приставкой, использующей картриджи, была Magnavox Odyssey, но её картридж состоял только из набора перемычек. Приставка была выпущена компанией Fairchild Semiconductor в августе 1976 года под названием Video Entertainment System (VES), по розничной цене в 169.95 долларов США. В следующем году, после того как компания Atari выпустила VCS, приставка была переименована.

Приставка построена на микропроцессоре Fairchild F8, созданном Робертом Нойсом (Robert Noyce) до того, как он покинул Fairchild, чтобы основать собственную компанию — Intel. Процессор F8 был довольно сложен по сравнению с типичными интегральными микросхемами того времени, и имел больше входов/выходов чем другие чипы того времени. Из-за недоступности на то время корпусов с необходимым количеством выводов, F8 был выпущен в виде двух отдельных микросхем, которые вместе составляли полноценный центральный процессор устройства. Графика была довольно простой, но цветной, что было шагом вперёд по сравнению с приставкой Pong того же времени. Звук проигрывался через внутренний динамик, а не через телевизор.

Игровой контроллер был похож на джойстик без основания: корпус нужно было держать в руке, над ним возвышалась треугольная «шляпка», которую двигали второй рукой. Контроллер можно было использовать как джойстик или пэддл, на «шляпку» можно было нажимать как на гашетку или отжимать её вверх. В корпусе устройства был специальный отсек для хранения контроллеров при перемещении приставки — это имело смысл, поскольку провод контроллера был слишком тонким и был известен своей уязвимостью.

Несмотря на первоначальную популярность, для приставки было выпущено всего 26 картриджей (но некоторые картриджи содержали более одной игры), которые продавались обычно по цене в 19,95 долл. Это были крупные картриджи жёлтого цвета, обычно с полноцветной наклейкой. Консоль содержала две встроенные игры: клон Pong и Hockey («хоккей»). Хоккей был более сложной формой Pong, отражающая ракетка могла изменяться в диагональную и двигаться вперёд и назад.

Наибольший эффект от появления Channel F на рынке был в том, что это подтолкнуло Atari к выпуску и улучшению её консоли следующего поколения, которая тогда была в разработке (она носила кодовое имя «Stella»). Новая машина Atari также использовала картриджи, и после того как они увидели Channel F, они поняли что новую консоль нужно выпускать до того как рынок будет наводнён приставками на картриджах. Учитывая сокращение прибылей от уже не столь популярных Pong-систем, Atari пришлось продаться Warner Communications, с тем чтобы получить необходимые денежные ресурсы. Когда годом позже была выпущена игровая система Atari VCS (названная так с целью отобрать популярность у VES), она предоставляла уже значительно лучшее качество изображения и звука.

RCA Studio II

https://www.retrocomputermuseum.nl/Museum/RCAstudio2/rca-studio2.jpg
RCA Studio II — игровая консоль, разработанная компанией RCA и выпущенная в январе 1977 года. Графика консоли была чёрно-белой и напоминала графику более ранних систем типа Pong. Консоль не имела джойстика или подобного игрового контроллера, вместо этого в корпус консоли было встроено две 10-кнопочных клавиатуры.
Среди особенностей консоли было наличие пяти встроенных игр и питание консоли через шнур для подключения к антенному гнезду телевизора (питание и телевизионный сигнал разделялись в отдельном устройстве на конце шнура). Такой способ подключения был редко и впоследствии не встречался до выхода игровой консоли Atari 5200.
Консоль не получила коммерческого успеха. На момент выхода она уже была устаревшей по сравнению с выпущенной ранее Fairchild Channel F. Спустя десять месяцев на рынок также вышла ещё более совершенная консоль Atari 2600. Выпуск RCA Studio II был прекращён в 1979 году.

Характеристики
    * Процессор: RCA 1802 на частоте 1.76 МГц
    * ОЗУ: 1 КБ (VP-111) или 2 КБ (VIP), с возможностью расширения до 4 КБ на плате и до 32 КБ через слот расширения
    * ПЗУ: 1 КБ (VP-111) или 512 байт (программа-монитор) плюс 4 КБ (VIP)
    * Видео: на основе видеоконтроллера RCA CDP1861 или CDP1864, только монохромный графический режим с разрешением 64×32 пикселя
    * Звук: встроенный динамик, генератор тона с фиксированной частотой 1.4 кГц
    * клава: мембранная, 16 клавиш
    * Внешний накопитель: бытовой магнитофон, скорость 100 байт в секунду
    * Питание: внешний блок питания, 5 вольт, 250 мА (VP-111) или 600 мА (VIP)
    * Расширения: возможность подключения полноценной клавиатуры, принтера, других устройств
    * Размер (Size), вес: 22x28x2.5 см, 1 кг

Atari 2600

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3f/Atari2600wood4.jpg
Atari VCS, позже названная Atari 2600, появилась к Рождеству 1977 года и стала доминирующей игровой приставкой конца 1970-х — начала 1980-х. Она стала первой успешной приставкой с играми на картриджах. В 1980-х в США слово «Atari» воспринималось как синоним «Atari 2600». Модель обычно поставлялась с двумя джойстиками либо двумя paddle-контроллерами и одной игрой — сначала это была Combat, а затем Pac-Man.

Bally Astrocade

https://www.videogamecritic.net/images/systems/astrosystem.jpg
Astrocade является ранней игровой консолью и простой системой, созданной командой на Midway. Она была на рынке только в течение ограниченного времени, прежде чем Bally решила уйти с рынка. Права были позднее подхвачены сторонними компаниями, которые переиздали и продали его примерно до 1983. Astrocade особенно отличается очень мощными графическими возможностями, а также трудности в доступе к этим возможностям.

Характеристики
    * Процессор: Z80, 1.789 MHz
    * RAM: 4k (up to 64k with external modules in the expansion port)
    * ROM: 8k
    * Cart ROM: 8k
    * Expansion: 64K total
    * Порты: 4 controller, 1 expansion, 1 light pen
    * Звук: 3 voices + noise/vibrato effects (played through the TV)
    * Разрешение: 160x102 True / Основные 160x88 / расширенная RAM 320x204
    * Цвета: True 8 * / 2 Основного

Magnavox Odyssey 2

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f1/Odyssey2_w_box.jpg
Magnavox Odyssey² — игровая приставка, выпущенная в 1978 году. В Европе известна как Philips Videopac G7000, в Бразилии — Philips Odyssey, в США — Magnavox Odyssey² и Philips Odyssey², а также под несколькими другими названиями.

Intellivision

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/52/Intellivision_-_gi_1326971.jpg
Intellivision — игровая приставка, выпущенная на рынок компанией Mattel в 1979 году. Разработка консоли началась в 1978 году, менее чем через год после выхода её основного конкурента — Atari 2600. Название «Intellivision» составлено из слов «intelligent television» — «интеллектуальное телевидение».

Характеристики:
    * Центральный процессор: 16-ти разрядный General Instrument CP1610 на тактовой частоте 894,886 кГц (то есть немного меньше чем 1 МГц)
    * 1352 байта ОЗУ:
          o 240 × 8-бит Временная память
          o 352 × 16-бит (704 байт) Системная память
    * 7168 байта ПЗУ:
          o 4096 × 10-бит (5120 байта) Исполнительная ROM
          o 2048 × 8-бит Графическая ROM
    * Разрешение графического ядра 160×196 пикселов (5×2 ТВ пикселей = одному пикселу консоли)
    * Способность отображать 16 цветов (причём все цвета могут отображаться одновременно)
    * 8 спрайтов размером 8×8 или 8×16:
          o Могут быть растянуты по-горизонтали (2×) или по-вертикали (2×, 4× или 8×)
          o Могут быть зеркально отражены (по-вертикали и по-горизонтали)
    * 3 звуковых канала, с 1 генератором шумов (аудио чип GI AY-3-8914)

Vectrex

https://blogs.wefrag.com/iizno/files/2008/12/vectrex.jpg
Vectrex — 8-разрядная игровая консоль, разработанная General Consumer Electric (GCE), позже купленная Milton Bradley Company. «Vectrex» уникальна тем, что это единственная игровая система, использующая векторный графический монитор; ни одна другая система ни до, ни после неё, не использовала подобную конфигурацию. «Vectrex» продавалась потребителям с 1982 года по цене в 199 долл.; продажи устройства прекратились в 1984, во время спада на рынке игровых консолей.
В отличие от большинства других игровых консолей, подключаемых к бытовому телевизору для передачи растрового изображения (т.е. игровых приставок), «Vectrex» имел свой встроенный монитор, изображающий векторную графику. Монитор был монохромным, но на экран накладывалась полупрозрачная раскрашенная плёнка, своя для каждой игры, что давало иллюзию цвета, а также уменьшало эффект от мерцания изображения, присущий векторным мониторам.
В систему была встроена одна игра — «Mine Storm» (некоторое подобие классической аркадной игры Asteroids), другие игры поставлялись на картриджах.

Характеристики:
    * Процессор: Motorola 68A09 на частоте 1.6 МГц
    * Память: ПЗУ — 8 КБ, ОЗУ — 1 КБ
    * Звук: General Instruments AY-3-8912, встроенный динамик
    * Монитор: монохромный Samsung 240RB40

Arcadia 2001

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c9/EmersonArcadia2001.gif
Arcadia 2001 — 8-разрядная игровая консоль второго поколения, выпущенная компанией Emerson Radio Corporation в 1982 году.
Arcadia 2001 была намного меньше других конкурирующих с ней консолей. Питание обеспечивалось стандартным внешним 12-вольтовым блоком питания, что позволяло использовать её в местах с низковольтной электросетью — например, в машине. Эта возможность, однако, требовала наличия портативного телевизора, которые были редкостью в начале 1980-х годов. На корпусе консоли находилось пять кнопок (питание, старт, сброс, опции и выбор), а также два разъёма для подключения наушников.
Игровые контроллеры были аналогичны контроллерам консоли Intellivision, но имели более удобные боковые кнопки стрельбы. В центре указателей направления находилось отверстие с резьбой, в которое могла вкручиваться ручка, превращащая контроллер в джойстик. Аналогичная возможность впоследствии также присутствовала в консолях компании Sega. Многие игры поставлялись с накладками на цифровую клавиатуру контроллеров.
Графические возможности консоли были аналогичны консолям Intellivision и Odyssey².

Atari 5200

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e6/Atari_5200_-_trojandan_14871272.jpg/800px-Atari_5200_-_trojandan_14871272.jpg
Atari 5200 SuperSystem или просто Atari 5200 — игровая приставка компании Atari, выпущенная на рынок в 1982 году в качестве замены получившей широкую известность Atari 2600. Модель 5200 была создана для конкуренции с Mattel Intellivision, но вскоре после выпуска приставки оказалось, что она скорее конкурирует с ColecoVision. Некоторые изьяны, допущенные при проектировании, оказали сильное влияние на удобство использования системы, из-за чего модель в целом можно признать неудачной.
Atari 5200 во многом основана на 8-разрядных компьютерах Atari 400/800, и внутреннее устройство почти идентично им. Тем не менее, из-за ряда проблем, приставка не сохранила программную совместимость.
Модели 5200 сильно не хватало совместимости с 2600, хотя позже, в 1983 году, был выпущен адаптер для запуска игр от 2600, что позволяло использовать для старых игр более надёжные игровые контроллеры новой приставки. Другая проблема была в недостатке внимания, которое Atari уделяла новой консоли — большая часть ресурсов была отдана Atari 2600.

ColecoVision

https://comenzarjuego.com/wp-content/uploads/2009/01/colecovision.jpg
ColecoVision — игровая приставка второго поколения компании Coleco Industries, выпущенная в августе 1982 года. ColecoVision предлагала графику и игровой процесс на уровне игровых автоматов, возможность использования игр от других игровых систем (в основном от Atari 2600), а также расширяемость возможностей системы. Система была выпущена в продажу одновременно с 12 играми для неё, и 10 игр планировалось к выходу в течение 1982 года. За время с 1982 по 1985 год было выпущено около 170 игр (на картриджах).

В ColecoVision используется тот же процессор и видеоконтроллер, что и в бытовых компьютерах стандарта MSX1, и Sega SG-1000/SC-3000. Также используется микросхема звукогенератора, аналогичная системам от Sega. Компьютеры стандарта MSX используют другую микросхему генерации звука, имеющую похожие характеристики — General Instruments AY-3-8910. Это делает перечисленные системы практически идентичными по аппаратным возможностям, и существенно упрощает перенос игр между ними.

Характеристики:
    * Процессор: Zilog Z80A на частоте 3,58 МГц
    * Видеоконтроллер: Texas Instruments TMS9928A
           Разрешение 256 × 192
           Одновременный вывод 32 аппаратных спрайтов
           Фиксированная палитра из 16 цветов
    * Звук: Texas Instruments SN76489A
           3 генератора тона
           1 генератор шума
    * Видеопамять: 16 КБ
    * Основное ОЗУ: 1 КБ
    * Носитель: Картридж объёмом 8/16/24/32 КБ

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

4

Эпоха 8-битных игровых приставок

Nintendo Entertainment System

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8a/Nintendo_entertainment_system.jpeg
Nintendo Entertainment System (NES в США, Famicom (FAMIly COMputer — семейный компьютер в Японии, в России неофициальный клон продавался под маркой Dendy) — восьмибитная игровая консоль, популярная во второй половине 1980-х и начале 1990-х годов.
Впервые консоль появилась на японском рынке в 1983 году под названием Famicom, а затем, переименованная в NES, вышла в Европе и США в 1985 году. Новинка оказалась исключительно удачной, и сумела завоевать практически весь американский и японский рынок. Консоль появилась с большим пакетом игр, среди которых самым известным и продаваемым стало семейство игр Super Mario Bros. Марио стал талисманом корпорации Nintendo. Всего, по официальным данным, было продано более 60 млн приставок и более 500 млн игр.[1] Поскольку выход консоли произошёл вскоре после кризиса игровой индустрии, многие критики именно ей приписывают возрождение игрового рынка и открытие третьего поколения видеоприставок, так как удачные аппаратные характеристики и богатая библиотека игр вызвали интерес как у потребителей, так и у разработчиков, отвернувшихся было от игровой индустрии после краха.
С начала 1990-х годов популярность NES начала неуклонно снижаться из-за появления более совершенных шестнадцатибитных приставок, прежде всего Sega Mega Drive и следующего поколения консолей от самой Nintendo — SNES/Super Famicom. Тем не менее выпуск консоли продолжался и вплоть до 2003 года.
С 1993 года NES появилась в России в виде нелегального аппаратного клона, названного Dendy, и производящегося в Китае, её распространением занималась фирма Steepler. Производство приставки было официально прекращено в 1995 году. Тем не менее, игровая библиотека NES доступна пользователям большинства современных компьютерных систем при помощи эмуляторов.

Характеристики:
    * Процессор: 8-битный Ricoh, основанный на ядре 6502, заказной звуковой процессор, и ограниченный контроллер DMA.
           Региональные различия:
                + NTSC-версия, названная RP2A03, работает на частоте 1,79 МГц, этот процессор также использовался в PlayChoice-10 и Nintendo Vs. Series;
                + PAL версия, названная RP2A07, работает на частоте 1,66 МГц[26];
           Основное (ОЗУ): 2 КБ, возможность использования дополнительной памяти, размещаемой на картридже
           ПЗУ картриджа: до 49 128 байт (около 48 КБ) для ПЗУ, расширенного ОЗУ, и входа/выхода картриджа; возможно использование большего объёма памяти с помощью устройств управления расширенной памятью (мапперов)
           Звук: пятиканальный звукогенератор
                + Два частотных канала с прямоугольной формой сигнала, с переменной скважностью (25 %, 50 %, 75 %, 87,5 %), 16-уровневым контролем над громкостью, встроенной подтяжкой высоты ноты, поддерживающие частоты от 54 Гц до 28 кГц.
                + Один частотный канал с треугольной формой сигнала, с фиксированной громкостью, поддерживающий частоты от 27 Гц до 56 кГц.
                + 1 канал белого шума, с 16-ю уровнями громкости, поддерживающий два режима на 16-и заранее запрограммированных частотах.
                + 1 канал Дельта-ЦАП с разрядностью в 6 бит, использующий однобитный формат кодирования на одной из 16 частот дискретизаций от 4,2 кГц до 33,5 кГц. Также позволяет выводить произвольные цифровые данные разрядностью в 7 бит через равные промежутки времени.
    * Picture processing unit (PPU): заказной видеоконтроллер производства Ricoh.
           Региональные различия:
                + NTSC-версия, RP2C02, работает на частоте 5,37 МГц и выводит композитное видео.
                + PAL-версия, RP2C07, работает на частоте 5,32 МГц и выводит композитное видео.
                + Версия для PlayChoice-10, названная RP2C03, работает на частоте 5,37 МГц и выводит RGB видео (на частотах NTSC).
                + Версии Nintendo Vs. Series, названные RP2C04 и RP2C05, работают на частоте 5,37 МГц и выводят RGB-видео (на частотах NTSC), используются нестандартные цветовые палитры для предотвращения легкой смены ROM-ов игр.
           Палитра: 48 цветов и 5 градаций серого в базовой палитре; красный, зелёный и синий могут быть индивидуально затемнены в определённых областях экрана, при помощи тщательно синхронизированного с внутренними таймерами кода.
           Количество одновременно отображаемых цветов: 25 в одной строке (цвет фона + 4 набора цветов мозаики + 4 набора спрайтовых цветов), без учёта цветовой коррекции.
           Поддерживаемые аппаратно спрайты.
                + Максимальное количество спрайтов на экране: 64 (при условии неизменности спрайтов во время формирования кадра).
                + Размеры спрайтов: 8×8 или 8×16 пикселей (выбирается глобально для всех спрайтов).
                + Максимальное количество спрайтов в одной строке: 8, игнорирование дополнительных спрайтов. контролируется специальным флагом (что позволяет программам менять приоритеты спрайтов, создавая мерцание).
           Видеопамять: 2 килобайта, дополнительная память может быть предоставлена картриджем.
           Внутренняя память PPU: 256 байт памяти позиций/атрибутов, палитры (позволяет выбирать цвета фона и спрайтов) на разных шинах PPU.
           Внешняя память PPU: 2 кибибайта ОЗУ для мозаики (тайлов) на плате самого NES, и дополнительно — 8 кибибайт ПЗУ или ОЗУ на картридже (потенциально — любое разумное количество, с использованием переключения банков памяти).
           Слоевая прокрутка: однослойная, хотя параметры горизонтальной прокрутки можно изменять в каждой строке развёртки (при определённом навыке программирования можно управлять и вертикальной прокруткой).
           Разрешение экрана: 256×240 пикселей, хотя NTSC-игры используют только 256×224, так как на большинстве телевизоров верхние и нижние 8 линий развёртки не видны; для увеличения пропускной способности видеопамяти существовала возможность отключать визуализацию до завершения обновления экрана.
           Видеовыход:
                + Оригинальная NES: композитный и антенный видеовыходы.
                + Оригинальные Famicom и NES 2: только антенный видеовыход.
                + AV Famicom: только композитный видеовыход, через 12-штырьковый «мультивыход», появившийся в приставках Super Famicom и SuperNES.
                + PlayChoice 10: инвертированный RGB видеовыход.

Atari 7800

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/de/Atari_7800_pro_system.jpg
Atari 7800 — игровая приставка, выпущенная компанией Atari в июне 1986 года (пробный выпуск состоялся двумя годами раньше). Модель 7800 была разработана для замены неудачной Atari 5200 и с целью возвратить Atari превосходство на рынке игровых консолей, который она делила с Nintendo и Sega. В этой системе Atari устранила все недостатки Atari 5200: вместо аналоговых джойстиков она имела простые цифровые джойстики, была почти полностью совместима с Atari 2600 и она даже была дешевле — начальная цена составила 140 долларов.
7800 стала первой игровой системой Atari, разработанной внешней компанией (General Computer Corporation; после этого вне компании были разработаны Atari Lynx и Atari Jaguar). Система была спроектирована так чтобы её можно было дополнить до полноценного домашнего компьютера — была разработана клава, которая к тому же имела порт расширения (это был SIO-порт от 8-разрядного семейства Atari) для подключения периферии — такой как привод гибких дисков или принтер.

SEGA Master System

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b9/Ms1v1.png
SEGA Master System — 8-битная игровая приставка, выпущенная компанией SEGA в 1986 году в США, и в 1987 году — в Европе и Японии.

Характеристики:
Центральный процессор
8-битный Zilog Z80A:
    * Тактовая частота: 3,54 МГц в PAL/SECAM приставках, 3,57 МГц в NTSC-приставках.
Графика
VDP (Video Display Processor), похожий на Texas Instruments TMS9918:
    * Одновременно 16 цветов для спрайтов и 16 для фона из палитры в 64 цвета.
    * Разрешения 256×192 и 256×224. PAL/SECAM также поддерживает 256×240.
    * тайлы фона размером 8×8 пикселей, не более 488 разных тайлов (ограничение по размеру видеопамяти).
    * спрайты размером 8×8 или 8×16 пикселей, не более 64 спрайтов.
    * аппаратный скроллинг (прокрутка) экрана во всех направлениях. Возможен частичный скроллинг.
Существует возможность подключения стереоочков (поддерживается в нескольких играх).
Звук
Texas Instruments SN76489:
    * Четырёхканальный PSG (Programmable Sound Generator — программируемый звуковой генератор).
    * Три канала с квадратной формой сигнала, один шумовой канал.
    * Программируемые тон/шум и затухание.
В версию Sega Mark IV (выпущенную в Японии) встроен дополнительный звуковой чип Yamaha YM2413, воспроизводящий 9-канальную FM-музыку (поддерживается только в некоторых играх).
Память
    * ПЗУ BIOS: от 64 кбит (8 Кбайт) до 2048 кбит (256 Кбайт), в зависимости от встроенной игры.
    * Основное ОЗУ: 64 кбит (8 Кбайт), может расширяться.
    * Видеопамять: 128 кбит (16 Кбайт).
    * Game Card slot (отсутствует в Master System II).
    * Game Cartridge slot:
          o Японские и южнокорейские варианты используют 44-контактные картриджи, аналогичные SG-1000 и Mark II.
          o Версии для остальных регионов используют 50-контактные картриджи.[3]
    * Слот расширения.

PC Engine

https://www.mywii.com.au/img/news/TurboGrafx-Coming-to-Wii-1.jpg
PC Engine — игровая приставка, выпущенная NEC в Японии 30 октября 1987 года, в Северной Америке в конце августа 1989 года под именем TurboGrafx-16. Официальной PAL-версии приставки не было, но в виде серого импорта она была доступна в Великобритании и континентальной Европы в 1990 году под именем Turbografx.
PC Engine была 8-разрядной приставкой с 16-разрядным графическим процессором, с возможностью отображения 482 цветов одновременно.
PC Engine по тем временам была системой нового поколения. Носителями были картриджи HuCard. Благодаря графике, приставка доминировала на японском рынке в тот период. Компания NEC первая стала выпускать игры на компакт-дисках, в которые можно было играть, используя дополнительное устройство — Turbografx CD.

Характеристики:
    * Два 8-битных HuC6280
    * Суммарная частота CPU 7.16MГц
    * Видео процессор: HuC6270 — 16 бит
    * Разрешение экрана: 256 x 216 пикселей
    * Звуковой процессор: 8 бит PCM стерео / 6-канальное стерео
    * Память: 8 Кбайт (TurboDuo 32Кб)
    * Видео Память: 64 Кб
    * Ёмкость картриджа: от 256 Кбит до 20 Мегабит
    * Цветов на экране: 512 — (256 для спрайтов и 256 для фона.)
    * Спрайты: до 64, размером от 16x16 до 32x64, 16-ти цветные
    * TurboDuo CD ROM: Скорость 1x
    * Начальна цена составляла 199 долл.

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

5

Завтра закончу, еще 4поколения консолей..

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

6

Денди,пс1 рулят,остальное идет курить)

0

7

Nintendo - это лучшая компания по производству приставок!

Подпись автора

WMY: Y116199046192
WMB: B401884347077
WMR: R213292158051

0

8

А где продолжение(((

0

9

Продолжение все собирается, как вдохновение придет дальше много копипастить, так и закончу, примерно половину поколений консолей описал, а получаеться нечто экскурса в историю, надо закончить, вы правы)

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

10

da zakonchite pojaluysta.. ochen prikolno..
pryam detstvo vspomnil..))

0

11

Классные штуки ))) [dice=19360-1:10:0:хд()]

0

12

вау! я о них даже и не знал
у мя тока сега была =)

0

13

хмм

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Video game console PS 1,2,3 игры » Игровые приставки>>Описания, и все о них