призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » Hitman 4: Blood Money>>4-ое продолжение киллера!


Hitman 4: Blood Money>>4-ое продолжение киллера!

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Разработчик:  IO Interactive
Издатель:  Eidos Interactive
Издатель в  России:  "Новый Диск"
Жанр (genre):  3D / Action (Shooter/Stealth) / 3rd Person
Год выхода (Дата релиза):  2006 год
Официальный  сайт: открыть
Скриншоты:
https://m.foto.radikal.ru/0706/e8/1c133cbf3ce2.jpg

0

2

Опупенная игрушка! Всем советую! ;)

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

3

Жанр (genre): 3rd-Person 3D Action

Описание (description): У него нет имени, только порядковый номер, 47. Его профессия? Правая рука смерти. Приметы: лыс, на затылке – едва заметная татуировка в виде штрих-кода, холодное лицо без намека на эмоции, одет в строгий похоронный костюм с символичным красным

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

4

Пасхальные яйца в Hitman: Blood Money (easteregg)

Игровые журналы

На тренировочном уровне вы сможете найти парочку игровых журналов, на обложке которых изображен образ главного героя игры. Первый расположен на стуле, который находится в огромном складе, где вы убиваете гангстера. Второй же - в офисе секретаря Swing King на небольшом столике.

Отредактировано Yoh (2007-07-12 19:32:37)

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

5

Hitman: Blood Money: Этюд в багровых тонах. (обзор)

Всё. Долгие месяцы ожидания закончились. Можно брать с собой компьютер и уезжать куда-нибудь подальше от цивилизации и от ее неотъемлемых плодов. Туда, где нет ни средств коммуникации, ни умников, обожающих этими самыми средствами пользоваться в самый неподходящий момент. Hitman: Blood Money вышел. Не ждали? Зря... Чувствуете за спиной чье-то тяжелое дыхание? Обернитесь, возможно, в последний раз...

Несколько лет назад, едва появившись, первый Hitman произвел эффект разорвавшейся фугасной бомбы. Зацепило всех: и любителей сложных тактических стратегий, и заядлых гонщиков, и даже отъявленных квестоманов. Идея игры про наемного убийцу была в диковинку. Да и реализация поражала продуманностью каждого своего мельчайшего элемента. Это было без преувеличения гениально. Народ требовал продолжения "кровавой охоты". Два сиквела не заставили себя долго ждать. И снова без пяти минут шедевры. Опять бессонные ночи, сотни перезагрузок и попыток построить верную логическую комбинацию. Более подробно с историей сериала вы можете ознакомиться в нашем недавнем превью. Но стоит ли теперь ворошить былое? Ведь ОН уже здесь!

Stay alive...

Славная компания Eidos отличается удивительным непостоянством. С одной стороны, зачастую, на нас сыплются бездушные поделки под очень известными брендами (дружно вспоминаем последний Commandos). С другой - это издательство периодически выпускает такие произведения искусства, что хочется аплодировать стоя (воспоминания о Tomb Rider: Legend еще свежи). Определить заранее, какая из игр Eidos окажется шедевром, а какая жалкой попыткой состричь побольше дензнаков с доверчивых фанатов, практически невозможно. На этом фоне красным пятном выделяется лишь одна серия компании. Ни одну представительницу линейки "Hitman" нельзя назвать посредственной, это железобетонный факт. Забегая вперед, скажу по секрету - Blood Money не исключение.

История Hitman: Blood Money начинается в 2004 году (сначала до, а затем после событий Contracts). Наступают тяжелые времена. Некий "доброжелатель" с завидным постоянством учиняет расправы над наемниками из агентства ICA, как вы помните, именно оно является бессменным работодателем героя. Уже очевидно, что "Сорок Седьмой" может стать следующим в списке жертв. Сможет ли он обмануть саму Смерть и поквитаться с обидчиками? Это нам и предстоит узнать...

Перед тем, как с головой окунуться в "кровавую охоту", для нашего с вами удобства в игру органично вплетена очень полезная обучающая миссия. Здесь нам расскажут об основных моментах игры, научат пользоваться арсеналом и продемонстрируют полный набор физических возможностей "Сорок Седьмого".

От финальных титров игрока отделяют: пролог, 11 полноценных миссий и, без преувеличения, шикарный эпилог. По ходу игры нам предстоит побывать на фазенде наркобарона в Чили, в казино Лас-Вегаса, совершить прогулку на пароходе и, вы не поверите, погулять по Белому дому.

Разработчикам удалось очень чутко передать колорит местности, в которой действует наш дражайший наемный убийца. Ни один уровень совершенно не похож на другой. Это форменные произведения искусства. На каждый из них, безусловно, стоит посмотреть.

Мозг - оружие пролетариата!

Игровая механика осталась прежней. Ориентация на силовое решение проблемы является в Hitman признаком дурного тона. И потому, главная наша задача - вовсе не настрелять побольше фрагов, а совсем наоборот, выполнить миссию максимально "чисто". Для тех, кто уже отстрелял свое, здесь раздолье. Каждая миссия - как партия в шахматы. Ключевые слова: расчет, логика, комбинация. Высшей наградой, как и прежде, является рейтинг прохождения "Silent Assassin". Конечно, неискушенный игрок может попытаться проложить путь к своему клиенту напрямую, шагая по телам охранников. Однако обилие врагов, а также высочайшая организованность супостатов, делают такой вариант приемлемым только для наемных самоубийц.

Все дело в том, что главное оружие киллера - вовсе не пистолет, не снайперская винтовка и даже не удавка, а собственные мозги. Верх мастерства ассасина - представить заказное убийство, как бытовой несчастный случай. Удачное стечение обстоятельств, в результате которого жертва совершенно "случайно" отойдет к праотцам. Действительно, что плохого в том, если на объект нашего с вами профессионального внимания неожиданно свалится тяжеленный шкаф или, как вариант, рояль? Или же, скажем, гулял человечек по балкону, поскользнулся, потерял равновесие, да выпал ненароком. Красиво? Не то слово! И никто не узнает, что помог ему в этом наш герой.

Если без устранения какого-нибудь охранника не обойтись (но помните, "чистое" решение есть всегда, причем порой не одно), рекомендуется не проливать безутешные слезы над телом покойного, а оттащить околевшую тушку в самый темный угол. Или запрятать ее в мусорный бак.

Сложность игры настраивается в процессе, что несказанно радует. То есть, если не удается пройти какую-нибудь миссию, можно не начинать всю игру сначала, а просто понизить сложность. А для следующей снова повысить. Чем выше сложность - тем жестче требования к мастерству. К примеру, на "Pro" нам вообще не позволят расстаться с фирменным черным костюмом.

У агента под номером 47 редко что-то получается с первого раза. Надпись "Loading..." станет для вас родной. Для начала мы исследуем территорию, запоминаем распорядок дня нужных нам персон и лишь потом, пытаемся пройти всю миссию целиком.

В начале миссии "Сорок Седьмому" дают все действительно необходимое и позволяют выбрать что-нибудь "для души". Что взять на дело - автомат, снайперскую винтовку, или знаменитый Silverballer решать исключительно вам. Впрочем, эстетам, привыкшим устранять проблему без применения огнестрельного оружия, такое обилие средств умерщвления покажется излишним.

По заверению разработчиков (практика подтверждает это на все сто), искусственный интеллект противников был улучшен на несколько порядков. Сказано как обычно громко, но доля правды здесь есть. Об этом свидетельствуeт простейший эксперимент: в помещение с жертвой закладывается радиоуправляемая бомба, наш герой отходит подальше и активизирует заряд. Даже не видя прямой угрозы, охрана тут же усиливает бдительность и тщательно прочесывает место терракта. А вот в бою противники ведут себя довольно примитивно и глупо лезут под пули.

О странном

Итак, несбывшиеся надежды. Во-первых, деньги. Кто там хотел Money System? Получите, распишитесь! Правда радость ваша будет недолгой. Прежде чем просить фирму IO-Interactive о возвращении денежных отношений, надо было подстраховаться. Потребовать, чтобы эти самые "кровавые деньги" было на что тратить. Об этом как-то не подумали, верно? В итоге, получился крайне забавный парадокс. Мудреная система действительно рассчитывает наш гонорар с учетом немереного количества всяких параметров. Вот только какой от этого толк, если деньги тратить абсолютно не на что. "А как же покупка и модификация оружия, подкуп властей?" - спросите вы. Отвечаю, чтобы заказчик выписал Лысому побольше деньжат, необходимо проходить миссии максимально скрытно. Логично? Не то слово! В идеале все оружие героя - это шприц с ядом и удавка. Но зачем тогда "Сорок Седьмому" несколько стеллажей набитых закупленными автоматами?

С подкупом абсолютно такая же несуразица. Цинично казнили пятьдесят охранников и любимую собачку жертвы, заработали рейтинг "больной на всю голову" - получите жалкие несколько тысяч долларов (видимо на психиатрическое лечение). А вот на взятки явно маловато. C другой стороны: подстроил несчастный случай, честно заработал рейтинг "Silent Assassin", получил чрезвычайно щедрую премию... - но ведь убийства официально то и не было, кого подкупать? Маразм.

Под вторым номером в нашем списке странностей значится анимация. Не будем лукавить, по сравнению с предыдущими частями серии прогресс определенно есть. Причем немалый. Наш герой стал передвигаться куда реалистичнее. Не идеально, но и смеха уже не вызывает. Плюс, научился преодолевать уступы, лазить по карнизам и, как заправский "медвежатник", залезать в открытые окна. Казалось, все бы хорошо, ан нет, и тут нам суют в рот ложку дегтя. Вы ведь знаете, что агент "47" телепат? Да, еще какой! Вот, двери, например, открывает исключительно силой мысли, не пошевелив даже пальцем. Спрашивается, неужели было так сложно нарисовать еще одну простенькую анимацию?

Игра выглядит достаточно симпатично. Всякие навороченные акселераторы-ускорители по 600$ за штуку, конечно, не требуются, но все же... Фирменный движок IO-Interactive (Glacier, отработавший, без малого шесть лет) перестал будить во мне тихую ярость - по крайней мере, смотрится он достойно, да и бегает шустро. Чувствуется старание авторов. Ключевые персонажи обросли полигонами, картинка стала заметно симпатичнее, физика доведена до ума. Несчастный, получивший пулю из пистолета, более не отправляется в затяжной полет, а вполне себе реалистично падает наземь.

Музыку к игре, как и прежде, написал Джеспер Кид. И как всегда, гениально. Саундтрек по большей части выдержан в духе Silent Assassin, второй части сериала. Будапештский симфонический оркестр прилагается. Звуки выстрелов великолепны! Шум, производимы каждым "стволом" уникален. Вы никогда не перепутаете "Беретту" с "Пустынным Орлом".

Без страха и упрека

Blood Money это не просто игра. С первых секунд игрок погружается в самое сердце мира, где выживает тот, у кого вместо нервов стальные канаты, чей мозг способен принимать решения за доли секунды. Может для кого-то покажется циничным, но это целая философия. И она завораживает!

Конечно, в игре есть и недостатки. "Кто из вас без греха..." Но о них забываешь уже через пару успешно пройденных миссий, достоинства перевешивают. Можно с полной уверенностью сказать, что Blood Money - именно та игра, которую мы ждали. А может даже и больше. В ней сохранены все самые лучшие наработки из предыдущих частей и добавлено немало новых задумок. Пусть иногда и не к месту, в любом случае наслаждаться процессом они не мешают.

Пожалуй, мы получили самое удачное продолжение легендарной серии. Однако, беспокоит одна мысль... Чем теперь займутся разработчики? Боюсь, что идея уже изжила себя. Ничего лучше, по крайней мере, в ближайшее время из нее выжать не удастся. Остается лишь надеяться на талант ребят из IO-Interactive, которые в очередной раз создали шедевр.

P.S. Думаю, ни для кого не секрет, что студия 20th Century Fox уже совсем скоро приступит к съемкам полнометражного фильма, основанного на серии Hitman. На главную роль приглашен сам Вин Дизель. Честно признаться, общего у этих двоих немного. Но все же будем надеяться, что мистер "Три икса" не испортит своей "харизмой" образ "Сорок Седьмого".
   Сложность освоения:     средняя 
   Графика     8.0 
   Сюжет     8.0 
   Звук и музыка     9.0 
   Управление     8.5 
   Увлекательность     9.0 
   Итоговая оценка     8.5

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

6

https://static.ogl.ru/data/1/113/l1147757836.jpg

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

7

https://static.ogl.ru/data/1/113/l1147757778.jpg

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

8

https://static.ogl.ru/data/1/113/l1147757769.jpg

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

9

https://static.ogl.ru/data/1/113/l1147757802.jpg

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

10

последний аккорт

Подпись автора

А.М.Ф. , Ч.Р.А.
подпись М.С.
Кто разгадает что я написал, получит здоровенное коробище сладкого

спойлер

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=SjXz8gXgW6I&[/youtube]

0

11

А мне не понравилось, мне из стелсов нравится  только плинтер целл....А здесь как то всё медленно делается...

Подпись автора

А.М.Ф. , Ч.Р.А.
подпись М.С.
Кто разгадает что я написал, получит здоровенное коробище сладкого

спойлер

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=SjXz8gXgW6I&[/youtube]

0

12

ровняк... всё в стиле :) традиционно качественная шпила... всем играть всяка

0

13

меня тож неоч зацепило,но поиграть можно

Подпись автора

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому все равно - вы нужны для массовки!

0

14

Мне тоже не очень понравилась...Как-то скучно мне)

Подпись автора
спойлер

Член клуба [ЮРИ]
Член Клуба <Антияой>

0

15

игра не понравилась мне больше по душе 2 хитма хоть и старенький

Подпись автора

______________
Жизнь коротка! Используй время днём и ночью!
Глава клуба М.К.в.Ч.Е.

0

16

тоже советую это игра где надо ДУМАТЬ

0

17

лучше сыграть 1 раз чем читать ети посты по многу раз
самый фан идет на последней сложности....

0

18

Серия игр про агента 47 входит в личный топ 10 обожаю эту игру !!! проходятся на раз пока не пройду не успокоюсь !!!

0

19

игрушка супер, кто неиграл советую поиграть :)

Подпись автора

Не зли меня, мне скоро негде будет прятать трупы!!!

0

20

Играл...чесно говоря мне всясерия хитмана изначально не понравилась :(

0

21

Игра СУПЕР!!!

Подпись автора

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.

0

22

Игра просто отличная!правда долго ждал и прошел на лагах(((

Подпись автора

Core 2 Duo E6750 2.66---4гб ОЗУ---8800GTX!!все игры мои!...

0

23

Игрушка очень хорошая, продумано все до мелочей! Мне очень понравилась, всем кто любит не просто идти на пролом, а все тщательно продумать и взвесить она обязательно понравится! )

Подпись автора

Ищите IP своей первой жертвы?! Я подскажу: 127.0.0.1!

0

24

Никакой сплинтер не сравнится с этим ....

Игра самая лучшая... не побоюсь этого сказать =)
Из всех жанров, всех годов

Подпись автора

Тута постоянно :)
https://vkontakte.ru/id6004507

0

25

Игра вообще супер!!!!!! Уже раз 5 прошел!!! Интересно продолжение будет???? :)

Подпись автора

Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше...

0

26

Обожаю эту игру))))

Подпись автора

Жду тут https://vkontakte.ru/id11429155 !

0

27

Из всех частей понравилась больше всего. Особенно концовка неординарная=)

Подпись автора

"Нет на свете такого, что утрачиваешь навсегда. Нет на свете такого, что нельзя обрести вновь..." (с) С.Кинг

0

28

Игра the Best даю оценку 10 из 10!!!! Респект!!! Хотелось бы продолжения типа Хитмана 5!!!

Подпись автора

Если не можешь победить систему, стань этой системой...

0

29

а мне не оч понравилась.... слишком медленно всё ИМХО

Подпись автора

如果你隨地吐痰的背部,然後你是未來  (если вам плюют в спину, значит вы впереди)

Член Клуба [Антияой]

0

30

Мне не нрава!
Хитман - вообще отстой ИМХО

P.S. это самая лучшая часть)

Подпись автора

WMY: Y116199046192
WMB: B401884347077
WMR: R213292158051

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » Hitman 4: Blood Money>>4-ое продолжение киллера!