Интернет большой и сайтов в нем с каждой минутой все больше. Про ваш сайт никто не узнает, пока всем про него не рассказать… А ведь как это сделать? Не ходить же по улицам, и агитировать прохожих посетить вашу страничку. И не надо. Для этого существует Search engine optimization SEO (с англ. search engine optimization). По своей сути это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результате выдачи поисковых систем по тем или иным запросам. Обычно, пользователь дальше второй страницы результатов поиска не заходит, и поэтому так важно быть в десятке первых. А первый в наши времена – всегда лучший. Вы считаете, что заслуживаете это звание? Тогда эта статья для вас!

Поисковые системы в Интернете учитывают несколько параметров для вычисления степени его соответствию введенному запросу.
1. плотность ключевых слов – сложные алгоритмы современных поисковиков позволяет проводить такую вещь, как семантический анализ текста, что бы отсеять ненужное: Спам (spam), каталоги и все, что, по мнению поисковика, пользователю не нужно. Для справки, Яндекс - (yandex) не отсеивает каталоги сайтов, в то время как Google выдает самые полезные результаты
2. индекс цитирования сайта – параметр, который напрямую зависит от количества внешних сайтов, которые ссылаются на данный сайт. Ссылки сайтов друг на друга чаще всего не учитываются, так же как и рекламные ссылки. Важность представляет так же тематика ссылающихся сайтов. Нет смысла ставить ссылку с форума автомобилистов на сайт программистов на Delphi, например.

Оптимизация заключается в грамотном написании текста сайта, без ошибок, максимально покрыв тему обсуждения. Большинство поисковиков исправляют ошибки в запросе и, возможно, сайт с «абрекосы» просто не попадет в результаты поиска с ключевыми словами «абрикосы». Важную роль играет оформление. Не стоит раскидывать слишком много рекламы по сайту, где попало, это может затянуть ваш сайт не в то русло.
Есть множество программ, которые помогают поднять индекс цитирования. Они прогоняют ваш сайт по тысячам каталогам в интернет с высоким PR (page rank или «вес» страницы), которые в свою очередь оставляют ссылки на вас. Такая операция одноразовая, ибо от повторения пользы никакой не будет, наоборот может появиться подозрение на плагиат, или Спам (spam), что приведет к отсеиванию ссылок не только с этого каталога, но и других. Поэтому также важно использовать синонимы.

Теперь расскажем больше о «весе» страницы. С появлением поисковиков в средине 1990х появилась и оптимизация. Первые строчки результатов часто занимали мусорные сайты, которые привели множество поисковиков к закрытию. С этого момента и появилась технология PR, которая придает больше важности внешнему фактору. Благодаря этой технологии Google поднялся на вершины рейтинга, надолго обогнав конкурентов. Это нововведение закрыло доступ в десятку сайтам, которые обладают только лишь хорошим текстом.

Оптимизация делится на три класса: белая, серая и черная.


1. Белая оптимизация – это обязательные действия по поднятию сайта в топе, которые официально нигде не запрещаются. По сути это работа над самим сайтом: улучшение текстов страниц, добавление новостей, заказ статей на сайт.

2. Серая оптимизация – это, к примеру, добавление большого количество ключевых слов, которые не относятся к сайту или почти его не касаются. Серая оптимизация это фактически черная оптимизация, которая официально не запрещена поисковиками, и использовать советуется ее только в крайнем случае или не использовать вовсе. В результате ваш сайт могут заблокировать в базе поисковой системы за такие вещи.

3. Черная оптимизация – запрещенные действия по оптимизации сайта и выполнять их лучше не надо. Сюда входит использование pop-up рекламы, tizer’ной рекламы, которая мешает просмотру сайта пользователем, использование скрытого текста на сайте, внешние сайты, которые созданы специально для роботов поисковика (дорвеи), Клоакинг - Cloaking (скрытие) (пользователь видит одно, поисковик другое).

Полезное:
Интересные советы от Яндекса для вебмастеров:
https://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298

Советы от Гугла:
https://www.google.ru/support/webmasters/bi...mp;answer=35769

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!