призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » Call of Duty: Modern Warfare 2 >>


Call of Duty: Modern Warfare 2 >>

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

https://modernwarfare2.infinityward.com/uploads/logos/mw2logo_med-1254240860-1254328545.png

Название: Call of Duty: Modern Warfare 2    PC x360 PS3
Версия игры:
Жанр (genre): Action
Мультиплеер: Интернет, split-screen
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision, 1C
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Release - Дата релиза (выхода): 10 ноябрь 2009
Release - Дата релиза (выхода) в России: 10 ноябрь 2009
Сайты игры:
https://modernwarfare2.infinityward.com

В кино есть такой Жанр (genre) – летние блокбастеры. Обычно это продолжения каких-нибудь нашумевших фильмов, характеризующиеся 150-200-миллионными бюджетами, невероятной зрелищностью и практически полным отсутствием смысла. Из свежих картин под это определение очень точно попадает, к примеру, «Трансформеры: Месть падших». С не таких уж и давних пор свои летние блокбастеры появились и в игровой индустрии. Без сомнений, одним из ярчайших проектов подобного плана должен стать Modern Warfare 2 (от префикса Call of Duty разработчики на этот раз решили отказаться), обещающий осесть на прилавках магазинов уже 11 ноября этого года. Летний блокбастер, а выходит чуть ли не зимой. Парадокс, не иначе.

Modern Warfare 2 – это бескомпромиссная next-gen война, которая вобрала в себя все лучшее от жанра, отказалась от лишнего балласта и оставила только самые зрелищные эпизоды. Логика разработчиков – «к черту реализм, наша первейшая задача – развлечь игроков». Уж как мы только не нахваливали MW, но MW2 – это действительно гигантский шаг вперед как для всей серии, так и для игр жанра «FPS про войну» в целом. Разумеется, не все еще доподлинно известно, все точки над i расставит только релиз, но, судя по доступной информации (и, в частности, презентации с пресс-конференции Microsoft), успех игре обеспечен.

Ориентация преимущественно на западного игрока дает о себе знать. Главный противник на этот раз, не поверите, русский. Зовут его Макаровым. В период бурной молодости он был напарником Захаева, которого, если помните, мы отправили на тот свет в предыдущей части. Его цель – захватить планету, заполонив ее водкой, матрешками и шапками-ушанками. Для этого наш доктор Зло использует самый оригинальный инструмент – ядерное оружие. Само собой, такого опасного бэд-боя под силу остановить только самой крутой команде в мире. Здесь в ее роли выступает элитная тактическая группа под номером 141. Однако не все так просто – разведданные частенько будут не совсем корректными (к слову, несовершенство разведки – это главная тема игры), и Макаров будет постоянно ускользать в самый последний момент. Нам предстоит посетить Бразилию, Сибирь и Афганистан, чтобы, наконец, добраться до него.

Разобравшись с этим гениальнейшим сюжетом, достойным лучших фильмов со Стивеном Сигалом, можно сфокусироваться на более интересных вещах. Например, на геймплейных новинках. Вы еще не забыли, что это летний… простите, зимний блокбастер? Так вот, чтобы носить этот почетный титул у MW2 есть миллион вагонов и сто тысяч маленьких тележек особенностей. Взять хотя бы транспорт. Обещаются поездки на джипах, грузовиках и снегоходах. Важно отметить, что эти покатушки не будут рельсовыми, как в Terminator Salvation: The Videogame. Разработчики позволят нам управлять средством передвижения и одновременно разряжать обоймы в проезжающих рядом противников. На десерт же нам предложат… погружение с аквалангом. Правда, пока что водные процедуры вживую показаны не были, да и не совсем понятно, как разработчики собираются это реализовывать, но одна лишь задумка сильно радует.

Другое ключевое нововведение – обширные локации. «Коридорные» уровни если и будут встречаться, то максимум 1-2 раза за всю игру. Остальные – открытые, где вы сами вольны выбирать путь для достижения цели. Раньше нам давали лишь иллюзию свободы. Уровни были вроде как просторные, но на практике путь был заранее предопределен. Но после невероятной моды на freeplay-проекты данный ход стал моветоном. Теперь локации увеличатся в размерах, и вы сможете, к примеру, не вступать в сражение, а обойти кучку русских плохишей с фланга.

И о прочем. Ультрамодное slo-mo распространилось и на MW2. В арсенале у нашего героя будет соответствующее умение, однако в отличие от Max Payne, оно будет гораздо более ограничено во времени: его можно задействовать приблизительно на 2-3 секунды. Как и в CS 1.6, в MW2 появятся тактические щиты, которые, правда, крайне недолговечны, поэтому не стоить уповать на них, кидаясь в толпу разъяренных русичей. Уровни хоть и стали открытыми, без скриптов, конечно же, не обойдутся. И на этот раз, похоже, нас ждет что-то по-настоящему фееричное и невиданное ранее. В качестве примера можно взять подъем на высоченную гору с помощью ледорубов, показанный на выставке E3. Вы и ваш напарник будете постоянно находиться на волоске от гибели, соскальзывать и цепляться за гору в самый последний момент, прыгать через ущелья и помогать друг другу. Картинка также заметно похорошела: текстуры прибавили в разрешении, уровни в деталях, а спецэффекты в яркости. Особо стоит выделить качество анимации и моделей персонажей. Они восхитительны. Без шуток, ничуть не хуже знаменитой презентации Killzone 2 с E3’05.

На самом деле, распинаться об амбициозности игры можно хоть до второго пришествия. Похоже, Infinity Ward работает над своим самым грандиозным проектом. Об этом свидетельствует и следующий факт: Activision заявляет, что запуск MW2 будет самым (!) крупным в истории игровой индустрии. Масштабнее GTA 4? Если честно, верится с трудом. Но, как говорится: поживем – увидим.

stopgame.ru

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

2

https://modernwarfare2.infinityward.com/uploads/wallpapers/medium/Wallpaper_01-1255040957-1255534075.jpg

https://modernwarfare2.infinityward.com/uploads/wallpapers/medium/Wallpaper_02-1255110380.jpg

https://modernwarfare2.infinityward.com/uploads/wallpapers/medium/Wallpaper_03-1255110416.jpg

https://modernwarfare2.infinityward.com/uploads/wallpapers/medium/Wallpaper_06-1255110571.jpg

https://modernwarfare2.infinityward.com/uploads/wallpapers/medium/Wallpaper_05-1255110531.jpg

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

3

скрины ^_^

https://modernwarfare2.infinityward.com/uploads/screenshots/small/MW2_screen_18-1255733115.jpg

https://modernwarfare2.infinityward.com/uploads/screenshots/small/MW2_screen_04-1255111242.jpg

https://modernwarfare2.infinityward.com/uploads/screenshots/small/MW2_screen_05-1255111276.jpg

https://modernwarfare2.infinityward.com/uploads/screenshots/small/MW2_screen_08-1255112211.jpg

https://modernwarfare2.infinityward.com/uploads/screenshots/small/MW2_screen_22-1255733326.jpg

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

4

https://modernwarfare2.infinityward.com/uploads/screenshots/small/MW2_screen_09-1255112241.jpg

https://modernwarfare2.infinityward.com/uploads/screenshots/small/MW2_screen_12-1255112381.jpg

https://modernwarfare2.infinityward.com/uploads/screenshots/small/MW2_screen_10-1255112273.jpg

https://modernwarfare2.infinityward.com/uploads/screenshots/small/MW2_screen_13-1255112410.jpg

https://modernwarfare2.infinityward.com/uploads/screenshots/small/MW2_screen_14-1255112517.jpg

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

5

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=429l13dS6kQ[/youtube]

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

6

Премьера Modern Warfare 2 все ближе. Кажется, релиза этого амбициозного шутера ждут все без исключения, но на самом деле это не совсем так. Цифровые магазины Direct2Drive, Impulse и Gamersgate встретили новинку без восторга и отказались ее продавать.

Камнем преткновения оказалась утилита Steamworks от компании Valve, которую необходимо устанавливать на PC вместе с игрой. Она выполняет множество функций, включая проверку подлинности копии, автоматическое обновление, защиту от "читеров" и сохранение прогресса пользователя на сервере Steam, дабы впоследствии он смог продолжить игру с любого компьютера.

Но для Direct2Drive, Impulse и Gamersgate приложение Steamworks в первую очередь является продуктом конкурентов. Соответственно, оказывать Valve косвенную поддержку, распространяя игру, другие службы цифровой дистрибьюции не хотят. И в комментариях на этот счет не стесняются. Так, представители D2D в интервью изданию Kotaku заявили следующее: "Мы считаем, игры не должны заставлять пользователя устанавливать троянского коня".

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

7

Интернет-магазин GameStop сумел раздобыть информацию о системных требованиях боевика Call of Duty: Modern Warfare 2. Оказывается, симпатичная графика и голливудские спецэффекты вовсе не означают, что вам придется потратить крупную сумму на апгрейд. Игра легко пойдет даже на такой конфигурации:

    * Свободное место на жестком диске: 16 Гб
    * ОС: Windows Vista/XP
    * Процессор: AMD 64 3200+ или Intel Pentium 4, 3 ГГц
    * Оперативная память (ОЗУ): 512 Мб (XP) / 1 Гб (Vista)
    * Видеокарта: с поддержкой Shader 3.0 и 256 Мб памяти (NVIDIA GeForce 6600GT / ATI Radeon 1600XT)

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

8

поиграл, придраться не к чему, для людей со среднестатистическими моральными нормами есть обход "суровых нечеловеческих" миссий, а так в заключение своих мыслей: маштабная стрелялка для убивания свободного времени..))

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

9

мне тоже понравилась вобще из всех стрелялок мне Call of Duty больше всех нравится впринципе из стрелялок только в неё и играю

Подпись автора

не я такой, жизнь такая

0

10

Все, кто уже опробовал многопользовательский режим Call of Duty: Modern Warfare 2, хорошо знают, что багов там - вагон и маленькая тележка. Самые безобидные из них заключаются в возможности замены скинов оружия и бойцов, а о самых зловредных не составит труда прочитать на официальном форуме игры, где игроки уже который день сетуют на баг с бесконечными патронами и проблему с приватными матчами.

Поначалу многие думали, что большинство критических якобы багов - не что иное, как хак пользователей PC. Однако вскоре выяснилось, что такие же проблемы преследуют владельцев Xbox 360 и PlayStation 3. В связи с этим главный стратег в стане Infinity Ward, Роберт Боулинг (Robert Bowling), сказал, что уже тестируется новое обновление для Modern Warfare 2, которое исправит проблему с пользовательскими играми, устранит баг с бесконечными патронами и взломом престижа на PlayStation 3, сбалансирует парные винчестеры 1887, а также запретит игрокам заменять текстуры.

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

+1

11

мега игра https://forumupload.ru/uploads/0000/35/39/302658-1.gif

0

12

CoD, конеш, игра динамичная и резвая, но последний Battlefield, ИМХО, намного лучше. Если проводить анологии, то Cod - это квака, а BF - кс.

0

13

В догонку. Сравнение двух игр.
Плюсы КоДа:
-Маленький Размер (Size) карт даж при 18 людях позволяют устроить настоящее мясо.
-Игрок не ограничен выбором стандартного класса и может настроить своего вояку так, как душе угодно.
-Огромное число апгрейдов на оружие.
-Для задротов есть 7 престижей, по 70 уровней. Плюс - куча значков и прозвищ, некоторые из которых добываются весьма нетривиальным путем.
-Упрощенный реализм: куда пальнул - туда и попал.
-Приличное число сценариев игры.
-Баланс. Даже с начальной пушкой можно пробегать аж до 70 уровня (личный опыт). С уровнем оружие не становится ЗАМЕТНО круче.
-Общий динамизм игры. Редко партия длится более 10-15 минут.
-Награды за килстрайки. Приятно после 5 подряд убийств скинуть ракету.

Минусы:
-Макс 9 человек в команде удручает. Даже при таком динамизме.
-Дурацкая система серверов. Сервером назначается один из игроков с самым лучшим коннектом на данный момент. Ничто не мешает ему потом резко залагать. Как итог - частые дисконекты.
-Огромное количество читеров. Чтобы стимовцы там не говорили.
-Кемперы, порой, сводят с ума.
-Некоторые сценарии абсолютно неиграбельны (на ОЧЕНЬ большого любителя).
-Ножевики-задроты реально бесят. Дадут фору в 100 очков любому кемперу.

Плюсы BF:
-Техника! (без комментариев)
-Разрушаемое окружение. КС-задроты в щелочку уже не постреляют.
-Куча стабильных, нелагающих (в отличие от КоДа) серверов.
-Лучшая тактическая и командная составляющая.
-Кемперы-нубы практически отсутствуют.
-Зерг-раш пИхотой реально может сработать, потому что даже папа с бооооольшим трудом сможет одолеть 2-3 человек. То бишь, как и в жизни, можно брать массой, а не качеством.

Минусы BF:
-Классовая система весьма жесткая. Плюс ко всему, каждый класс качается отдельно. Бойца так просто под себя не настроишь.
-Меньший динамизм происходящего. Хотя антураж настраивает на другой лад.
-Глюки с укрытиями. Из-за камня надо высовываться чуть ли не на пол корпуса, иначе пули влетают в невидимую стенку.
-Баллистика оружия. Пули летают не моментально, а по с конечной скоростью. Привыкнуть сложнее. Илитные снайперы же вообще вынуждены брать не только с упреждением по горизонтали, но и по вертикали ибо ПОЧЕМУ-ТО только пули снайперских винтовок подвержены гравитации.
-Откровенный дисбаланс между новичками и опытными игроками. Хоть это и пытаются нивелировать тем, что после первых 2-3 пушек идет нормальное оружие, все равно, нубик сильно уступает в силе уже опытному игроку.
-При всей претензии на реальность, абсолютно нереалистичная система повреждений игрока. Чтобы завалить отдельно взятого врага надо всадить в корпус пуль 7. При этом разброс оружия такой (особенно при стрельбе от бедра), что эти самые 7 пуль всадить - задача нетривиальная.

Все написанное - ИМХО.

0

14

Вах Ах Ах какие wallpapers супер игра графа и тд и тп спасиб большое аФФтЯрЮ :rolleyes:

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » Call of Duty: Modern Warfare 2 >>