Ручная коробко это весч!!!!!
- Подпись автора
Кто способен на маленькие пакости, тот способен на большие подвиги!!!
www.prizrak.ws |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » www.prizrak.ws » Автомобили и мотоциклы » коробка передач>>Автомат или ручная?
Ручная коробко это весч!!!!!
Кто способен на маленькие пакости, тот способен на большие подвиги!!!
Автомату не могу доверять. На нем то разгонешься, но тяжело тормозить.
Многие забывают какие у нас "хорошие" дороги. Кто хочет гонять - профессионалы ставят ручную или полуавтомат, но они все равно контроллируют передачу. Проблема автомата в том, что не знаешь какую передачу он подсунул и на что способен твой двигатель в данный момент.
На ручной коробке если бросишь газ, то двигатель сам быстро снижает обороты и машина быстро остановится, а если еще и пониженную дать - то это торможение двигателем и считается самым лучшим. Водители грузовиков тормозят только двигателем.
Автомат же этого не может. Бросил педаль газа, скорость падает на настолько медленно что остановишься через 10 минут. А если нажать на педаль тормоза на скользком участке, то машину закрутит - часто это видел в городе. Правда это уже зависит от манеры езды водителя.
Если водитель аккуратный. Держит стабильный скоростной режим, знает как правильно войти в поворот и элементарные законы физики - соотношение скорости, массы и инерции. ТО ему будет все равно какая коробка передач у него стоит.
Вывод: смотри не под капот и на передачу, а на дорогу и предписания
Устал как пес после охоты
Устал от этой жуткой суеты
От людского понимания свободы
И глупого понятия любви
Автомат или ручка, каждый решает сам для себя(у тех и других свои плюсы и минусы). Но, сейчас современный автомат ничем не уступает механике, а иногда даже и выигрывает у нее, единственный на сегодняшнее время минус автомата это его стоимость. НУ и дрифтовать на нем не рекомендуют), хотя у меня замечательно все получается), машина Nissan skyline, кстати есть и ваз 2106 и ваз 2131) так что механику и автомат могу сравнить исходя из своего опыта и ощущений.
Если ездить по городу, в пробках, то автомат, а если есть и другие поездки, особенно на природу, по бездорожью, то ручная.
А из нашего окна площадь Красная видна.
Я в оптический прицел президента разглядел.
То, что механику трудно или неудобно переключать может сказать только баба или человек, который только на копейке и москвиче 412 ездил, годов эдак 70х, хотя я сам на классике 4 года откатался. Мне наоборот приятно переключать механику, на обгонах вещь. Но если подумать не про коробку, а про сцепление, то в городских пробках и условиях оно больше изнашивается на механики. Но если сравнить все-все, от быстроты переключения, возможности быстрого обгона на больших оборотах до цены, то автомат у механики конкретно отсасывает.
Мне наоборот приятно переключать механику, на обгонах вещь.
Но если сравнить все-все, от быстроты переключения, возможности быстрого обгона на больших оборотах до цены .
в первом случае вы забыли наверное про типтроник, а во втором случае, про роботизированную коробку передач.
Типтроник – это планетарная коробка передач с электронным типом переключения и с возможностью ручного переключения. Вообще торговая марка Tiptronic запатентована фирмой Porsche и поэтому каждый авто производитель использует свое название (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler и т. д.). Данная коробка по динамичности и расходу топлива превосходит АКПП, но уступает механике. Основным недостатком данной коробки является ее высокая стоимость и сложность. К плюсам можно отнести широкий диапазон настроек, комфорт.
Роботизированная коробка – это коробка передач, с автоматическим переключением. В данном типе коробки используется два сцепления. Одно для четных передач, другое для нечетных передач. Вследствие чего переключение передач происходит максимально быстро. Данная конструкция коробки пришла к нам из спорта. Технически это довольно сложный вид коробки, но по динамике и экономии топлива он превосходит даже простую механику. Есть еще роботы с одним сцеплением. Они наоборот довольно «туго думные» по сравнению даже с обычным автоматом.
А вобще мое мнение, что для повседненвной езды автомат лучше, а для души и куража все таки механика, ну и для бездорожья автомат бестолковая штука.
Отредактировано fash13 (2009-01-08 01:39:44)
МЕХАНИКА ТЕМА)
Electro-Dance LoveR. ☆
однозначно механика! Или спортивный вариаторный типтроник!
Главное мутить тихо, а лучше вообще не мутить!
Ездил на автомате, ездил на механике. Искажу что механическая каробка передач обеспечивает на мой взгляд лучшую динамику разгона, в отличии от автомата. Хотя каждому свое красиво.
-Жить хорошо!
-А хорошо жить еще лучше!!!
канечно ручную С ней реще хоть многи так не считают
Black Dolphin
Есть плюсы и минусы,вобщем я считаю что если тебе 30-40 лет лучше автомат,а до 30 нужна механика)в резвости механика всегда будет превосходить автомат.
Не пытайтесь спорить с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом...
ну для кого как для меня пока лично автомат))))
ля ля
Я предпочитаю автомат, в компьютере
۩ﻇﮟﺎﺎﻱﻉ ŷﻉ
Меня конечно устраивает ручная коробка передач....но с автоматом прикольно)))пробывал)))
Извените меня за ФЛУД!=))))
механка рулит ))
автомат 2 педали фуфло нажал одну едит вторую нажал стоит
______________
Жизнь коротка! Используй время днём и ночью!
Глава клуба М.К.в.Ч.Е.
У меня ручная, не жалуюсь... Вобще считаю что женщинам безусловно подходит автомат, а тем кто действительно получает удовольствие от вождения нужна ручная!
Ищите IP своей первой жертвы?! Я подскажу: 127.0.0.1!
Ну конечно ручка превычнее... но с автоматом полегче)))
Съешь мои шорты!
_________________________________
GW - Ghetto workout
Я консервативно поддерживаю механику. Автомат только для спокойной езды или уже очень хитросколоченый на самых модных тачках.
Выберу автомат, ездить безопаснее и легче. Но у "ручки" есть свои плюсы, несомненно
есть новый вид автоматической кпп, которая позволяет переключаться на следующую передачу без потери оборотов практически
Это коробка с двойным сцеплением. DSG кажись
ВЕРЮ В ПОБЕДУ АВАНГАРДА!!!
ручная подойдет )
В сети...
Хотя я на автомате не катался, но механика лучше, надёжнее и информативней!
С уважением к людям, Александр Э!
Помогите протестить прогу курсового проекта!!! Всё прост как 2+2
Подробности...
Все пожертвования сюда:
R353735646170 E213104065381 Z208501919034 B470625518011 Y166475683858
Яндекс - (yandex).Деньги 41001322905771
Член клуба М.Н.К.
автоматика приятней, а механика надежней... и дешевле
|^пиво^^\\|""\\_,_
|___________||___|__|)
(@)(@)""*|(@)(@)**(@)
Мне и хоть 14 лет , водить умею (приходилось пользоваться ручной и автоматом)
Лучше ручная (на ней реально можно научится ездить )!
Механика рулидъ!!!))
Кто способен на маленькие пакости, тот способен на большие подвиги!!!
ручная коробка нужна для динамики, но я склоняюсь, что с нашими пробками лучше перейти на автомат, чтобы не цвыркаться на ручной коробке... или я лениться начинаю переключать, или у нас ездить становится негде, побки задрали) и кроме переключения коробки движений ни в машине ни вне ее почти нет
Если ты самый умный? Тогда кто же сможет это оценить?!?
Тысячи людей, десятки автомобилей, неожиданные повороты сюжета. Смотрите в окно!
мои кошельки...на всякий случай R146768908063, Z286702610268, Y329469434297, B398066750902, E136397365445
Член клуба Позити ффф
ручная по любому лучше.
Z281014693874
B148863229466
Y130516803928
R303401149321
с автоматом не надо даже о нём думать, тем более приятно
Отредактировано pasha_1994 (2009-07-31 23:00:15)
Как водитель с 10 летним стажем и 5 летним опытом дрэг-рэйсинга расскажу свою историю эволюции пристрастий к коробкам передач. Когда я только начинал ездить, мне казалось, что лучше механики нет, такой кайф от переключения, чувство машины и.т.д. К тому же для активного водителя, коим я поначалу являлся, необходима только механика. Но по прошествии определенного периода времени мне надоело переключать передачи, я захотел просто спокойно ехать, к тому же еще поездил 2 месяца на автомате и....все решил для себя-теперь только автомат!!!
Конечно глупо говорить, что автомат лучше механики в плане управления машиной и в плане скоростных показателей, но в плане комфорта он безусловно выигрывает.
теперь хотел бы развеять некоторые мифы об автомате:
-на автомате хуже управляемость в гололед: это совсем не так, потому что на автоматической коробке ведущие колеса всегда связаны с мотором. Благодаря чему обеспечивается плавное торможение двигателем.
-расход бензина выше: это характерно для старых автоматических коробок. На современных агрегатах расход меньше, достаточно лишь посмотреть паспортные данные.
-динамика автомата хуже: это утверждение верно лишь отчасти. Конечно если давить педаль в пол на одинаковых машинах, то автомобиль на механике будет быстрее, но в обычных поездках все будет почти одинаково.
В окончание скажу, что автомат это очень нежный агрегат, рассчитанный только на спокойную езду, постоянные гонки убивают его очень быстро. Ну а вообще каждый решает сам, что ему нужно спокойная комфортная езда или драйв.
Отредактировано Witalik (2009-08-01 10:28:32)
безусловно ручная .. ...
для больших городов с пробками и для новичков лучше автомат, а то сцепление долго не протянет. А вообще люблю механику автоматеров не уважаю, они для меня недо-водители!
Я лег на сгибе бытия на пол дороги к бездне
( В. Высоцкий)
Вы здесь » www.prizrak.ws » Автомобили и мотоциклы » коробка передач>>Автомат или ручная?