50% американских блогеров считают себя журналистами

https://i.itnews.com.ua/news/2008-02/21-33.jpg

Опрос, проведенный журналами PR Week и PR Newswire, показал, что 52% ведущих веб-дневники считают себя журналистами.

В 2009 году излишней скромностью не страдал лишь каждый третий блогер.

Тем не менее всего 20% западных блогописателей зарабатывают на жизнь ведением своей «жежешечки», то есть являются профессионалами (на 4% больше прошлогоднего показателя).

К веб-дневникам и социальным сетям профессиональные блогеры и сетевые журналисты относятся очень серьезно: 91% первых и 68% вторых ищут информацию именно там. Перья, занятые в печатной прессе, обращают внимание на столь сомнительные источники значительно реже: этим занимаются 35% сотрудников газетных редакций и 38% — журнальных.Что касается микроблогов сети Twitter, которые иногда называются «главным источником самых свежих новостей», то интерес к ним еще меньше: этим сайтом интересуются лишь 19% газетных и 17% журнальных репортеров. Среди блогеров и сетевых журналистов этот показатель составляет 64 и 36% соответственно.

Сотрудники газет и журналов в своих заметках ссылаются на Twitter куда реже сетевых коллег — 19 и 22% соответственно. Среди блогеров это делают 55% человек, веб-журналистов — 42%, а в теленовостях Twitter фигурирует у 48% «говорящих голов».

Подпись автора

[url=https://StartCom.pro/?ref=kerberos2007
]Тариф «На 24 часа»Доходность:1.5% в день[/url]