призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » SAW: The Video Game>>


SAW: The Video Game>>

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

SAW: The Video Game

https://www.playground.ru/images/cache/3/1/31013--.jpg

Жанр (genre): Action
Release - Дата релиза (выхода): 23.10.2009
Разработчик: Zombie Entertainment
Издатель: Konami
Издатель в России: Новый Диск

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2
Оперативная память (ОЗУ): 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 или ATI Radeon X1900
Свободное место на жестком диске: 4 Гб

Разработкой Saw занимается Zombie Studios. Сюжет у игры будет новый, никак не пересекающийся с фильмами. Место действия - психушка. Единственное, что будут заимствовать девелоперы – это орудия для пытки и ловушки, созданные маньяком по кличке Jigsaw. Игрокам же предстоит раскалывать загадки и паззлы, подкидываемые злым гением, чтобы спасти несчастных жертв. Ну, или не спасти? Звучит заманчиво.

Хрясь – и нету головы! Таков финал всякой правильной истории о борьбе с капканом на башке. Малобюджетный герметичный триллер мгновенно вынес мозги человечеству, но никто даже подумать тогда не мог, что это праведное дело зайдет так далеко. Что это было? Когда случилось? Пафосный маньяк-кукловод в шестой раз выделывает па в кинотеатрах, но бежать от этого кошмара стало еще труднее – он ушел культивировать виртуальное пространство. Идеальный способ порадовать тех, кто мечтал познакомиться с его хобби поближе. Оковы на шею, ноги в зубы – испытания грозят нечеловеческие. В самом деле - это тяжело пережить.

Сорванные башни

Телевизор хрипит, помехи, говорящая пластиковая голова верещит о ценности жизни и что-то о геене огненной. Дежа вю столь сильно, что не помянуть разом все жизнеутверждающие фильмы способен лишь не смотревший. А истинный фанат сиюминутно откинет копыта от избытка гормонов, что ворвутся и подогреют его мозг быстрее, чем хитроумные механизмы. Впрочем, возможно ему и повезет выжить в этой встрече двух влюбленных, но не стоит исключать припрятанный на самом видном месте артефакт – внушительную пилу в ванной. Разрыв сердца – выносите.

Остальные могут покачать головой и прошествовать дальше – в мрачный мрак и галактическую пустоту. Километры затопленных полутьмой и шорохами коридоров, комнат, коридоров, комнат, коридоров, внутренних двориков, коридоров, комнат, коридоров… Из заброшенной бывшей лечебницы нарисовалась образцовая галерея шкафов, ржавчины, выбитого стекла, безголовых трупов и прочих художественных изяществ для страха и отвращения.

Посмотрите налево – какая прелестная кровавая надпись. Посмотрите направо – какая милая кукла в инвалидной коляске. Шаг, второй, свернули за угол - какая прелестная надпись, какая милая кукла. Свернули снова – какая надпись, какая кукла! В этом полумраке из условно омерзительного и разложившегося сокрыто столько самокопирования, что даже не ужасно. Уже деликатно умалчивая о том, что каждая колючая проволока и каждый комок грязи кричат невразумительные и очень непонятные буквы… кажется, «Silent Hill форева!». Упс, не умолчал.

Кромешная тьма – иногда больше, чем эпитет. Слегка поможет зажигалка, но она слабая и тусклая, вспышка фотоаппарата – непостоянная и предательская, фонарь – подвержен эпилептическим припадкам. А под ногами – битые горы стекла да натянутые ловушки. Это напоминает ускоренные курсы йоги. Для достижения просветления требуется три пачки сигарет и чего-нибудь запить. Камеру периодически лихорадит - у нее озноб или что-то вроде того. А какова мышь, встречающая эти доски над пропастью! Возникающей ее божественной чувствительности позавидовали бы губы Джолипиттов Для достижения просветления требуется пять пачек сигарет и чего-нибудь запить.

Конструктор повелевает танцевать!

Гигантская кунсткамера имени профессора Преображенского открывает свои двери. По нему, улюлюкая, дрейфуют многочисленные граждане с шипастыми смертоносными ошейниками на плечах. У них в руках биты, палки, инструменты, другие продолговатые штуки, коктейли Молотова, перочинные ножики и мелкое огнестрельное оружие – но, конечно, все это без толку. Совершенно не обращая внимания на свой гермошлем, пролетариат несется брать Зимний, за что логично получает по бейцалам и лишается конечности. Атмосфера всеобщего безумия оказывается эфемерной, а в суровой реальности царит полное отсутствие самосохранения и мозгов. Что бы это ни значило.

А может, они все расисты. Потому что главный герой – он как бы не белый. Детектив Тапп, черный от рождения, выбирается из хитроумных лопастей парочкой легких телодвижений и бежит всех спасать. Широко шагает по темным подвалам, первым этажам, вторым этажам, выходит на крышу – и с большими глазами прозревает душещипательную правду, что, оказывается, маньяк опять всех надул. А никто даже не догадывался как-то. Финалы (их два) столь выразительно вылетают в трубу клипового монтажа и натянутости, что Ли Уоннел вряд ли остался доволен. Даже легкая шизоидность произошедшего проносится мимо и улетает в никуда. Что это было? Когда случилось?

Но до финальных твистов – ползти и плестись. Долго и упорно. Для начала придется включать нейроны и решать логические задачки. Этот гигантский зоопарк наводнен ими, как блохами, от которых никуда не спрятаться и с которыми вечно приходится что-то делать. Одни вынуждают шустро жать разные кнопки, другие – вертеть мышью (больше чувств! больше!). Периодически Конструктор дает о себе знать, что, мол, я слежу за вами, смертные - и устраивает показательные испытания на время. Чаще всего – масштабные паззлы, собирания кодов по кусочкам да какие-нибудь шестеренки.

Ох уж эти винтики, колесики. Логические головоломки впиханы абсолютно в каждую дыру – из них состоят механизмы маньяка; шкафчики да тумбочки закрыты тоже почему-то на них, двери открыть – создавайте «мосты». Сложность определяется не столько масштабами, сколько временем, отпущенным на их решение. Попутно: найти клапан. Попутно: найти вентиль. Попутно: собрать водородную бомбу. Однообразность победила - спокойной ночи, малыши. Попробуйте пересесть на это после второй или третьей части «Сайлент Хилл» - и вы сами попросите веревку с мылом.

Здесь следует заглядывать за каждый угол – вдруг припрятано ружье. Но даже это не гарантия того, что оно не заметит вас раньше. Пуля разорвет голову и, весьма вероятно, вы вернетесь за пару миль оттуда - на последнюю контрольную точку. Попутно: снова избить до смерти этого и того. Попутно: пробежаться по доске над пропастью. Непредсказуемые сохранения – как часть гениальных хитростей Конструктора – ловко придумано. Но шлем гениальности маньяка на этом не иссяк: сражения лишь при принятии героической стойки в стиле «кинул пацана?». Вот до чего порой доводит подражание – передирать чужие ошибки не каждый может.

Детектив на барбитуратах

Будучи стилизованным зеленоглазым Silent Hill снаружи, «Пила» метит в духовные братья с Manhunt. Но внезапно оживающие телевизоры, видеокамеры по углам да захлопывающие перед носом двери невероятно мощно и беспрекословно… не создают ничего. Вообще.

Тапп, периодически вкалывающий себе медикаменты (официально), восстанавливающий силы целебными бинтами, рыскает по полупустой лечебнице не ради свободы или правды – он ищет хоррор. Ищет напряженный психологический триллер. Но единственное, что он находит – темень и зомбоящики. Никого не хочется спасать, никуда не хочется бежать. Лабиринт равнодушия и стерильности, в котором торжествует скука и желание взорвать всех к такой-то матери. Основываясь на весьма популярном слэшере последних лет, Saw не то, что не становится в один ряд с Manhunt – оно кажется безобидной дошкольной игрушкой. Страшное дело – быть упрощенной дистиллированной копией того, что на самом деле будоражило сознание.

Подпись автора

Метал-это не музыка!
Метал-это смысл жизни!

Член Клуба <Антияой>

0

2

Милая игра :D но немного страшная) хотя понравились головоломки) это как бы и есть суть игры.

Подпись автора
спойлер

Ну, наф клацать?

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » SAW: The Video Game>>