призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » Fallout: New Vegas>>


Fallout: New Vegas>>

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Fallout: New Vegas

https://www.playground.ru/images/cache/9/2/34729--.jpg

Жанр (genre): RPG
Release - Дата релиза (выхода): 19.10.2010

Доступные платформы и даты выхода:
Release - Дата релиза (выхода) Fallout: New Vegas на PC: 19.10.2010
Release - Дата релиза (выхода) Fallout: New Vegas на PlayStation 3: 19.10.2010
Release - Дата релиза (выхода) Fallout: New Vegas на Xbox 360: 19.10.2010

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России:

Минимальные системные требования:
Процессор: Dual Core 2.0GHz
Оперативная память (ОЗУ): 2 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 series, ATI 1300XT series
Свободное место на жестком диске: 10 GB

Нельзя было вечно пичкать маленькими дополнениями Fallout 3. Проклятая бородатыми фанатами, расцелованная неофитами и сочувствующими, она понемногу устаревала и теряла всеобщий интерес. Нужна была замена, но без работ с нуля. Так, пожалуй, и появился проект Fallout: New Vegas, классифицировать который вплоть до релиза могли единицы. Аддон? Гигантский мод? Перемены грозили ничтожные, сомнения плодились, и только одно обнадеживало – имя разработчика.

Этих людей можно ругать за многое: они экономят на бета-тесте, а чистый, гладкий программный код могут превратить в эльфийскую грамоту. Но каждый их проект заставляет любителей ролевых игр мутировать в асоциальных личностей, намертво прилипающих к компьютеру. Даже их недавний официальный провал Alpha Protocol – провал лишь отчасти, ведь с увлекательностью и RPG-составляющими там был сплошной праздник. Так что судьба New Vegas казалась вполне предсказуемой, ведь Obsidian… Obsidian никогда не меняется.

Йо-хо-хо, Bethesda!

Перекрашенная Oblivion начала таять. Нашлись-таки люди, игравшие в первые Fallout, а не в разрубание гоблинов прекраснейшим мечом. Противно-зеленая стилистика таки была выжжена и выброшена на помойку неудачных идей. Вместо нее – песочные цвета. Так роднее. Над головой теперь симпатичное, относительно ясное небо, а впереди – холмистые пустоши. Пустынные, на первый взгляд, безжизненные. А не безыдейный лесоповал.

Это другой Конец Света. Другая постапокалипсическая Америка. Она не вылезла из «Безумного Макса» и американского кинотрэша. Населенные пункты больше не сооружены из кучи ржавого металлолома, а потому не похожи на изобретательные помойки, в которых затесались автобусы. А если взберетесь на высокий холм и оглянетесь вокруг, то вы вряд ли подумаете о пожаре и торнадо, оставившем частокол из обломанных деревьев. Нет, вы подумаете о жуткой катастрофе, потому что перед вами будет лежать тоскливая пустыня, одинокие железнодорожные станции, бесполезные автозаправки и полуразрушенные хибары.

Несмотря на то, что самый первый кадр, когда игрок выбирается на улицу, вызывает резкое и острое чувство дежавю с Borderlands, минутой позже в голове всплывают образы Джона Уэйна и Клинта Иствуда. А ведь фантастика в духе вестерна – удел, скорее, ретро-аниме. И чем глубже уводит за собой игра, тем скуднее, безыдейней начинают казаться труды Bethesda. Мирные деревушки сменяются скромными поселениями со своей личной историей. Это или опорные пункты каких-то группировок, воинствующих, проповедующих или просто ученых. Или пустые, горящие города, совсем недавно еще дышавшие жизнью. Придорожные мотели, укрепленные базы или осажденные развалины, внутри которых укрылись отчаянные ребята с заложниками. А на западе, надежно отгородившись от внешнего мира высоким частоколом, выставив караульных, живут под инфернальным небом легионеры. Тамошние мрачно-багровые, однотонные места внезапно напоминают о… Clive Barker’s Jericho. Особенно если стать лицом к череде распятий с полудохлыми людьми.

Но в центре всего этого – небольшой клочок земли, охраняемый роботами. Попасть туда способен далеко не каждый, а позволить себе там проживать могут единицы. О тяжелых временах здесь мало напоминаний. Прибранные улицы, на людях чистые, глаженые костюмы в стиле первой половины двадцатого века, вывески сияют и переливаются, игровые автоматы звенят, стрельба чревата серьезными последствиями, а по ночам на тротуар выползают проститутки. Почти обитель пороков. Неподалеку бродят проигравшие, повсюду приторговывают картами, делаются ставки, а в подвалах мужики в латексах трясут ягодицами. Добавить бы сюда вампиров, мрачную рок-музыку, больше разврата и, разумеется, блондинку с раздвоением личности – получилось бы долгожданное продолжение Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Но авторы так далеко не пошли, потому местное грехопадение оказалось вполне невинным.

Лишь в одном здании царит тишина – в том, где живет здешний глава, мистер Хаус. В его распоряжении пустое казино, вечно укутанное полумраком, пустой ресторан с прекрасным видом на город, пустые гостиничные номера и шикарный пентхаус, который ему без надобности. Он прожил сотни лет и потерял всякий интерес к виски, шелковым простыням и прочим удовольствиям, которые он может себе позволить. Ему нужна лишь одна маленькая безделушка, способная изменить порядок в местных краях и укрепить его власть.

И так уж вышло, что эта вещь попадает в руки простого курьера, а сам бедняга (или бедняжка, как угодно) – в лапы хитроумных конкурентов, уже выкопавших ему могилу.

Терпение вознаграждается

Но случилось чудо – спасли, залатали, провели через тест Роршаха, выдали pip-boy и, пожелав удачи, отпустили на волю. Кто виноват и что делать – привычные вопросы не дают покоя и манят на поиски ответов. На это и уйдет примерно треть игры – тягучая, слегка неуверенная ее часть. Игрок начинает в захолустной деревеньке и пускается по горячим следам за негодяями. Куда они приведут – и так ясно, см. название. Главный вопрос заключается в том, сколько до него идти.

И чем дальше уводит избитое, наполовину разрушенное шоссе, тем чаще задаешь себе этот вопрос. Obsidian верны личным традициям – они не рвут со старта, не набирают обороты через полчаса. Для разгона им требуется несколько часов. Потому первое время игра напоминает неторопливое и, по сути, линейное роуд-муви. Между пунктами А и Б постоянно находятся колоритные личности со своими проблемами и драмами. Куда ни пойди, с кем ни заговори – у каждого есть, что рассказать. Побочные задания, как камни, валяются на дороге – подбирай или проходи мимо.

Но следует учитывать, что иногда простое задание может обернуться ироничным многоступенчатым квестом. И получится, что ушел пристрелить пару десятков гулей, а наткнулся на секретную лабораторию, секту безграмотных суицидников и Великий Исход под «Полет валькирий».

Когда же игрок таки добирается до Вегаса, игра буквально взрывается. Если во время хождения по пустошам сюжета почти не было, то с этого момента он сваливается на голову роялем. Ответы? Да пожалуйста! И короткие, и развернутые. Хотите узнать всю предысторию, прошлое персонажа и планы на будущее? Вот вам десять, пятнадцать минут на один разговор. Создается ощущение, что не будь диалоговое окно столь мало, сценаристы выдавали бы тексты «кирпичами». Впрочем, даже в таком виде они утаптывают в грязь детскую писанину Fallout 3.

Харизматичные персоны начинают лезть из всех щелей. Небольшой клочок земли превращается в эдакий игровой стол для пинг-понга, в котором игрок исполняет роль мячика. Его постоянно швыряет из угла в угол, от события к событию, от одной фракции к другой, от одних взглядов на ситуацию – к противоположным. Все чего-то хотят. Одним – явись, понимаешь, на другой конец карты поцеловать перстень. Другим – поставь «жучок» прямо под носом большой шишки. Не говоря уже о побочных квестах. Найти актеров для выступления, найти секс-робота для особого клиента, дать кому-нибудь по лбу… И ведь нельзя всем без разбору помогать – от поступков зависят жизни ключевых персонажей, целые цепочки квестов могут прерваться или оказаться недоступными. Необдуманный шаг – работодатель становится врагом. И наоборот.

Понятное дело, до полной нелинейности дело не дошло. Есть ряд ключевых моментов, избежать которых невозможно. Но вариативность событий впечатляет. Она может просто свести с ума, если вовремя не взять себя в руки и не принять важное решение. Одна смерть или даже фраза могут полностью сместить акценты в истории. Здесь нет разделения на хороших и плохих, есть лишь репутация, обстоятельства и личные предпочтения. А множество финалов только усиливает эту разницу.

Тяжелый наркотик
Серьезная роль

Но, кроме того, что история сурового курьера, поставившего на уши всю округу, увлекает за собой, словно кракен, одним нажатием клавиши ее можно превратить в настоящую повесть о выживании. Достаточно включить так называемый «хардкорный режим», как хороший сон, чистая вода и здоровая пища становятся необходимыми для жизни элементами. Умереть от голода или – что вероятнее – от жажды? Реальная ситуация. Иной раз придется из последних сил бежать по пустошам, отчаянно отбиваясь от ненормальных гекконов, в поисках хоть какой-то маленькой, грязной лужи. К тому же, мутанты не простые – толстокожие и поодиночке не ходят, карманы для патронов не бездонные, а любую серьезную травму на месте не вылечить. Так и приходится хромать, пока не найдется доктор.

Впрочем, жизнь усложнилась даже для тех, кто на подобные извращенные режимы махает рукой (а зря!). Если раньше особые умения давались с каждым новым уровнем персонажа, то теперь – с каждым вторым. Прокачка идет неторопливо, левелов относительно немного, а доступных бонусов с каждым разом становится все больше и больше. Так что игра вынуждает быть капризным, избирательным. Да и при самой прокачке нужно думать. Многие квестовые задания или обыкновенные проблемы (ну, не пускают за ворота) можно решить одной волшебной фразой. Чаще всего приходится включать красноречие или бартер, но иногда авторы выкидывают финт и требуют высокие познания в науке. Или собирайте две тысячи крышек.

В населенных пунктах многое зависит от репутации. Если избить до смерти членов банды, правящей в данных краях, то в гостинице, которая за углом, уже вряд ли встретят с широкой улыбкой и предложением заработать. С другой стороны, если выполнить особо важный побочный квест и получить добрую славу, то плохое отношение жителей изменится в лучшую сторону. Только быть со всеми в дружбе не получится, одна из враждующих фракций обязательно даст пинка под зад.

В остальном, в Obsidian ничего менять не стали. Или им не разрешили. V.A.T.S. на месте, ноги и руки задорно разлетаются, головы взрываются, а персонажи в редакторе по-прежнему выходят безобразными. Разве что по соседству обосновались впечатляющие по красоте, изяществу и фатальности… баги. Вечная беда, которая стала традицией. Ругать разработчиков уже нет ни сил, ни желания.

Можно только порадоваться за них: они берут громкий проект, выводят серию практически на прежний уровень, доставляют немного удовольствия фанатам, значительно больше – любителям ролевых игр, они создают свой Fallout 3, лучше официального… но не меняются.

Подпись автора

Метал-это не музыка!
Метал-это смысл жизни!

Член Клуба <Антияой>

0

2

Хорошая игра, затянула поболе 3й части)

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » Fallout: New Vegas>>