Assassin's Creed: Brotherhood
Жанр (genre): Action
Release - Дата релиза (выхода): 16.11.2010
Доступные платформы и даты выхода:
Release - Дата релиза (выхода) Assassin's Creed: Brotherhood (Assassin's Creed: Братство крови) на PC: 17.03.2011
Release - Дата релиза (выхода) Assassin's Creed: Brotherhood (Assassin's Creed: Братство крови) на PlayStation 3: 16.11.2010
Release - Дата релиза (выхода) Assassin's Creed: Brotherhood (Assassin's Creed: Братство крови) на Xbox 360: 16.11.2010
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+;
Оперативная память (ОЗУ): 1.5 GB (XP) / 2 GB (Vista / 7);
Видеокарта: GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 4700;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Список поддерживаемых видеокарт: серия ATI Radeon HD 2000/3000/4000/5000/6000, серия NVIDIA GeForce 8/9/100/200/300/400/500;
Когда в Сети появилась новость, что сейчас Ubisoft работает над новой частью Assassin's Creed, которая не является легальной третьей частью и финалом сериала, играющая общественность заволновалась: неужели DLC; когда выйдет третья часть; а сколько это будет стоить? Но на прошедшей E3 французское издательство всех успокоило, и теперь все, кажется, встало на свои места: нет, Brotherhood (в процессе выяснилось, что игра будет называться именно таким образом) – это не триквел, финал обязательно будет, но чуточку позже. Но это и не дополнение, и уж тем более не DLC, а самостоятельная игра с пятнадцатичасовой сюжетной кампанией и мультиплеером.
Вы, наверно, подумали, зачем Ubisoft понадобилось выпускать спин-офф? Ну, первая причина - это, конечно, деньги, а вторая (и самая важная!) вот в чем: в свой мир, в Италию эпохи Возрождения, и в своего героя разработчики влюбились нежной юношеской любовью, и прощаться со всем этим им грустно и не хочется. Да и тем более в Assassin’s Creed 2, по их мнению, не реализовано множество идей. Так что финал замечательной серии отложен на неопределенный срок, а пока – продолжение приключений славного ассассина Эцио Аудиторе де Фиренце.
Не стоит думать, что Brotherhood станет копией оригинала: несмотря на то, что действие нового проекта снова развернется в Италии (мы посетим Тоскану, Флоренцию, Рим), основная часть игры, похоже, пройдет в совершенно новых локациях. По мнению разработчиков, Италия - удивительная страна, в которой столько красивых мест, что для воплощения хотя бы части из них понадобится десяток компьютерных игр. Сильно разнообразят и старые уровни - например, переосмыслению подвергнется Рим, который должен стать гораздо шире и в целом грандиознее: разработчики добавят памятников архитектуры, знаменитых строений, соборов, улиц. Не исключено, что будет в Brotherhood и Ватикан.
Итак, Assassin's Creed: Brotherhood - прямое продолжение Assassin's Creed 2. Эцио Аудиторе, главный герой прошлой части, повзрослел, заматерел и стал лидером ассассинов, кроме того, он прославился на всю Италию, в том числе и среди тамплиеров, и теперь за его голову назначено вознаграждение. Сам Эцио поселился в городке родного дяди Марио, пока туда не вторглись войска тамплиеров. Захватчики уничтожили половину города, понабрали заложников и отправились восвояси – и наш герой отправляется вслед за ними, прямиком в Рим.
А мне летать охота!
Конечно, до релиза игры еще далеко, и делать выводы пока рановато, но сейчас Assassin's Creed: Brotherhood выглядит как единственный ребенок голливудского режиссера, который в юношестве воспитывался на лучших фильмах Майкла Бэя (Michael Bay) или Питера Джексона (Peter Jackson). Только представьте, игра начинается с осады родного города дяди Марио. Буквально сотни солдат трубят и горланят под стенами местной крепости, гремят катапульты, падающие с неба гигантские камни рушат здания, дороги, убивают людей, а до зубов вооруженные сотни солдат готовы ворваться в крепость в любую минуту и всех там разрубить на куски. В самом городе хаос и разруха, напуганные люди мечутся взад-вперед, и на минуту думаешь, что наступил конец света или на Землю вот-вот упадет метеорит.
Эцио, будучи на момент начала вторжения в постели с красоткой, конечно, вскакивает с места как чумовой, одевается и бежит защищать родные края. Дальше начинается какое-то безумие: понятно, что во время осады крепости о stealh-взаимодействии с толпой и речи не идет, и игра на глазах превращается в чистокровный экшен. Однако даже теперь нам нужно не просто заколоть всех врагов (хотя куда без этого), а помешать вторжению более умным способом – добраться до пушек, которые установлены на крепостных стенах, и палить из них по солдатам неприятеля, их катапультам и вышкам. Все это выглядит дико интересно и навевает на мысли: а вдруг такой эпизод не единственный в игре, и Assassin’s Creed превратится в эдакий Modern Warfare, но от третьего лица и про ассассинов? В Ubisoft Montreal, кстати, этого не исключают - по их словам, подобных моментов в Brotherhood будет множество, игра станет ближе к Голливуду. Но вместе с этим не должен потеряться и шарм игры, фирменный стиль.
У нас все по ГОСТ!
Помимо этого нам обещают стандартный набор улучшений: более агрессивный AI (противники нападают не по одному, а все разом), новый арсенал приемов, оружие и так далее. Одной из главных новинок станет возможность скакать на лошадях не только по сельской местности, но и в городах - разработчики надеются, что новый способ передвижения в некоторых местах заменит беготню по крышам. Еще на лошадях будут скакать и враги, появится «конная милиция». Будут и бои верхом: публике они пока не показываются, но разработчики традиционно обещают... Важный момент: в одиночку одолеть нескольких всадников, скорее всего, станет невыполнимой (или сложно выполнимой) задачей, так что без повода лучше не нарываться.
Так, а теперь самое интересное: конечно, игра носит название Brotherhood далеко не случайно. Дело в том, что нашей главной задачей является создание братства ассассинов, причем в его основу будет положена философия той самой группировки, в которой находился Альтаир. Кто они, эти новобранцы? Разработчики молчат как партизаны, зато охотно рассказывают, что Эцио встретит их по ходу путешествия в игровом мире - например, одному он поможет в драке с местными бандитами, а второго, между делом, вытащит из тюрьмы. Точно неизвестно, будут ли эти встречи обязательными или игрок сам решит, нужны ли ему помощники, зато очевидно, что у каждого из новобранцев за спиной целый ворох уникальных умений и в нужный момент он сможет помочь нашему герою.
Разработчики попытаются немного изменить боевую систему, сделав акцент на скорость и жестокость - они понимают, что красивые пируэты выглядят здорово, но они подчас тормозят игровой процесс. Именно поэтому в Brotherhood Эцио, например, швыряется огромными топорами, которые моментально валят насмерть. Должны быть и сюрпризы (первые прототипы пистолетов?).
В игре будет и некое подобие ролевой системы: помогая нам в выполнении миссий, братья по оружия в итоге повысят свой класс, и им откроются новые способности. Еще будет загадочная «система диалогов», но в каком виде это будет представлено, пока никто не знает.
Несколько слов о мультиплеере: он разрабатывается отдельно от основной игры людьми, которые в ответе за сетевой режим Splinter Cell: Chaos Theory. Нам обещают несколько режимов, две фракции, несколько классов персонажей, уникальные способности, которые открываются по мере роста количества побед в сетевых сражениях, ну и гигантский простор для тактики. Других подробностей пока не поступало.
На бумаге Brotherhood смотрится здорово, и это неудивительно: судя по всему, разработчики продолжают курс, взятый после выхода первой части, и теперь трудолюбиво исправляют свои собственные ошибки. Впрочем, опасение, что надежды не оправдаются, все равно есть - в первую очередь из-за того, что все новшества могут оказаться слишком незначительными, как, например, несколько раз получилось с серией Splinter Cell.
- Подпись автора
Метал-это не музыка!
Метал-это смысл жизни!Член Клуба <Антияой>