https://s19.radikal.ru/i192/1204/c1/806b24d64a9c.jpg
Корпорация Google дополнит свою политику приватности, подробнее рассказав в ней об использовании данных пользователей. Об этом со ссылкой на Южнокорейскую комиссию по коммуникациям (KCC) сообщает Korea Times.

Изменение коснется только корейской локализации политики. Издание отмечает, что интернет-гигант согласился с предъявленными ранее требованиями KCC разъяснить пользователям нюансы новой политики приватности, вступившей в силу с первого марта. До 15 апреля корпорация должна предоставить комиссии текст изменений, которые она внесет в документ.

Претензии KCC связаны с объединением политик разных продуктов Google в одну. Эта процедура позволила корпорации использовать данные, которые пользователь предоставляет одному продукту, в других своих сервисах.

К примеру, если человек войдет в свой аккаунт в Google и введет поисковый запрос "кошки", то корпорация может показать ему рекламный ролик с кормом для кошек в видеохостинге YouTube. До марта каждый сервис, принадлежащий корпорации, имел собственную политику приватности и такой "обмен" данными был затруднен.

Новая политика была негативно воспринята как частью пользователей, так и регулирующими органами. В частности, расследование о возможном нарушении проводится в Евросоюзе и Японии. Однако Корея стала первой страной, в которой Google пошел на уступки в виде дополнения новой политики.

Сама корпорация объясняла, что для работы с основными сервисами входить в свой аккаунт совсем необязательно. Кроме того, пользователь может использовать отдельные аккаунты для каждого из продуктов Google, что также поможет избежать "обмена" данными между ними.

Подпись автора

Юридическая помощь по взысканию долгов в г. Уфа.

Linkum