https://img.lenta.ru/news/2012/04/06/twitter/picture.jpg
В четверг, 5 апреля, представители сервиса микроблогов Twitter  обратились в федеральный суд в Сан-Франциско с иском против пяти будущих ответчиков: производителей программного обеспечения, способного создавать Спам (spam)-рассылки, и самих спамеров сообщается в блоге компании.

В Twitter заявили, что их иск направлен против "наиболее агрессивных" злоумышленников, которые являются посредниками для производства огромного объема Спам (spam)-контента. "Инженеры компании продолжают бороться с попытками спамеров обойти нашу защиту, и теперь мы добавляем другое оружие в наш арсенал: закон", - написали представители Twitter.

Своими действиями компания надеется предотвратить использование злоумышленниками сервисов для создания спама и таким образом уменьшить количество Спам (spam)-атак на Twitter.

С помощью своих твитов спамеры надеются продать какие-либо товары, занимаются мошенничеством и размещают ссылки на сайты или файлы, содержащие вирусы. Twitter-бот, аккаунт, за которым не стоит настоящий человек, массово подписывается на обновления страниц реальных людей. Таким образом спамеры стараются склонить пользователей Twitter на взаимный фолловинг, чтобы была возможность рассылать им сообщения с рекламой или вредоносными ссылками.

Сейчас в Twitter уже около 140 миллионов активных пользователей, и каждый день создается примерно 340 миллионов твитов. Чем больше пользователей появляется на сервисе, тем привлекательнее он становится для спамеров.

Практика Twitter не нова: иски против спамеров подавали американская социальная сеть Facebook и компания Google. Их опыт судебной борьбы со злоумышленниками оказался успешным. В 2008 году аналогичный иск в суд подавала компания Yahoo и также выиграла процесс.

Подпись автора

Юридическая помощь по взысканию долгов в г. Уфа.

Linkum