В интервью Game Informer главный дизайнер мультиплеера Halo 4 Брэд Велч (Brad Welch) поделился информацией о режиме Regicide.

Согласно этим данным, этот вид сражений является слегка изменённой версией deathmatch. В каждом матче будет автоматически избираться так называемый «король», за которого будут платить в несколько раз больше опыта, чем за убийство обычного противника. Своего титула пользователь лишится лишь после серии смертей.

Halo 4 не готовит особенных сюрпризов в плане прокачки героя. После каждого заработанного уровня геймерам будут давать специальные очки под названием Spartan Points. Их можно будет тратить на развитие способностей бойца. Например, для прокачки будет доступен перк, с помощью которого игрок сможет видеть сквозь стены или включать голографический камуфляж.

Подпись автора

Юридическая помощь по взысканию долгов в г. Уфа.

Linkum