Бывший дизайнер Deus Ex и со-креативный директор Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith) разьяснил что же геймерам стоит ожидать от игры Dishonored.
Dishonored - стелс-экшн от первого лица от Arkane Studios не будет представлен в открытом игровом мире - несмотря на сообщения об обратном.
"Две вещи, которые были недостоверны в течении долгого времени - это то, что действие игры происходит в Лондоне и то, что игра будет с открытым игровым миром", - рассказал со-креативный директор Харви Смит (Harvey Smith) для NowGamer.
Игроки смогут принимать решения различными способами действий, скорее чем просто бродить по миру игры - как например в ранних работах Смита над франчайзом Deus Ex.
"Мы верим, что очень много решит тщательная работа над локациями для каждой миссии. Визуальное повествование истории, множество мелких деталей, которые расскажут вам о тех кто здесь живет, что случилось непосредственно перед тем как вы попали сюда. Это очень богатый, детальный мир, который я люблю. Игровой мир не открытый. Это набор линейных сюжетных миссии, но внутри каждой миссии присутствует нелинейность"
Хотя и есть сходство с викторианским Лондоном, действие Dishonored происходит в вымышленном сеттинге.
"Саму историю... мы набросали на нашу собственную карту мира. На ней есть место, под названием Острова, на котором проживают четыре основные нации и обширный океан, без признаков какой либо суши, за исключением огромного континента, который находится на далеком расстоянии и который очень враждебен", - сказал Смит.
"Континент, который полон болезней и пустынен, называется Пандиссиан (Pandyssian). Дануолл (Dunwall) является столицей острова и этой империи, и игра будет происходит исключительно в Дануолле. Он передает атмосферу мира, но мы также верим в то, что мир окажется намного больше, чем на самом деле"
- Подпись автора