Японский консорциум SIM-Drive, известный прежде по электромобилю SIM-LEI, представил свое новое творение, которое получило название SIM-WIL. Внешних отличий у новой версии не так много, и даже тот самый истинно по-японски странный дизайн машины главным образом сохранился. Зато техническая часть сделала очередной шаг вперед, запас хода машины теперь составляет внушительный для электромобилей показатель в 351 км.
Инженеры проекта уточняют, что выпуск новых прототипов будет происходить так же часто, потому что целью SIM-Drive является не выпуск серийной версии, а разработка передовых технологий для электрических транспортных средств, то есть идеального электромобиля. Поэтому сомнительный дизайн машины является второстепенным фактором. По сравнению с SIM-LEI версия SIM-WIL «похудела» на 4%, новая машина весит 1580 кг. Максимальная скорость увеличилась со 150 до 180 км/ч, а вот разгон до 100 км/ч теперь происходит 5,4 против прежних 4,8 с. Емкость литий-ионной батареи возросла с 24,9 до 35,1 кВт*ч, полная зарядка осуществляется за три часа.
Габариты пятиместного SIM-WIL составляют 4150x1715x1550 мм, четыре электродвигателя с наружными роторами подведены непосредственно ко всем четырем колесам. Минимальный радиус поворота равен 5,4 м, машина показывает расход заряда на уровне 99,7 Вт/км. К слову сказать, рекорд по запасу хода от одной зарядки аккумулятора на сегодняшний день принадлежит электромобилю Citroen Berlingo, модифицированному немецкой компанией BEA-tricks, в ноябре прошлого года машина прошла 999 км за 17 часов без единой подзарядки. Авторы проекта уточнили, что батареи позволили бы пройти еще 150 км. Правда, следует учесть, что тот электромобиль был оборудован десятью литий-ионными аккумуляторами общей емкостью 180 кВт*ч.
- Подпись автора