Незадолго до планируемой даты проведения IPO социальная сеть Facebook анонсировала запуск собственного онлайн-магазина приложений – App Center. Запуск сервиса должен состояться уже в течение ближайших нескольких недель, а распространяться в нем будут в основном программы, которые ориентированы для работы в социальной сети.
Сообщается, что через сервис пользователи смогут искать всевозможные игры и приложения, в то время как разработчики смогут их там продавать. «Сегодня мы рады представить App Center. Это новое место для поиска социальных приложений. Сервис даст разработчикам дополнительные возможности по распространению и раскрутке своих программ. Через несколько недель пользователи смогут получить доступ к App Center через Интернет, или клиентские приложения на смартфонах под управлением iOS и Android. В сервисе вы сможете разместить все мобильные и интернет-приложения, которые бы соответствовали внутренним правилам. Разработчики должны начать подготовку к размещению своих продуктов уже сегодня, чтобы убедиться, что их приложения будут размещены в App Center. Мы искренне надеемся, что для 900-миллионной аудитории Facebook сервис сможет стать новым, основным местом для поиска приложений, таких как Draw Something, Pinterest, Spotify, Battle Pirates, Viddy и Bubble Witch Saga», – сообщил Аарон Брэди (Aaron Brady) в официальном блоге компании.
Разработчики позиционируют собственный онлайн-магазин как площадку для «качественных социальных приложений». Размещаться в App Center будут только те приложения, которые удовлетворяют ряду требований: отсутствие серьезных программных ошибок, большого количества рекламы, высокий рейтинг пользователей и так далее. Те приложения, которые не пройдут отбор, разработчики смогут распространять через социальную сеть.
Пользователям App Center будут доступны как платные, так и бесплатные игры и приложения.
- Подпись автора