призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » СубкультурЫ » Рок-музыка


Рок-музыка

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Рок-му́зыка (англ. Rock) — обобщающее название многих направлений современной музыки, существующих с 1950-х годов. Также роком называют своеобразный образ жизни некоторых почитателей рок-музыки, переросший в субкультуру. Термин не является полностью однозначным, так как принадлежность некоторых стилей музыки к рок-музыке оспаривается.

Рок-музыка имеет большое количество направлений: от танцевального рок-н-ролла до метала. Содержание песен варьируется от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе», хотя чёткой границы между понятиями «рок» и «поп» не существует, и немало музыкальных явлений балансируют на грани между ними.

Основные центры развития рок-музыки — западная Европа (особенно Великобритания) и США. Вследствие этого большинство текстов песен написано на английском языке. Однако, хотя, как правило, и с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах. Русскоязычная рок-музыка (т. н. русский рок) появилась в СССР ещё в cередине 1960-х и достигла пика своего развития в 1980-х.

Музыкальная составляющая
Рок-музыка обычно исполняется рок-группой, состоящей из вокалиста, гитариста (как правило, играющего на электрогитаре), бас-гитариста и барабанщика, иногда клавишника.

Отличительная черта рок-музыки — однообразный ритм, поддерживаемый исполнителем на электрической бас-гитаре и барабанщиком. Солирующим инструментом является обычно электрогитара. Также в большинстве рок-групп присутствует вокалист. Если в начале своего развития рок-музыка лежала в основном в рамках блюзовой гармонии, то теперь отдельные её направления имеют мало общего в музыкальном отношении.

Идеологическая составляющая
Рок — это, с одной стороны, рупор молодёжи, музыкальное воплощение раздирающих её противоречивых настроений, конфликта с общепринятыми нормами. С другой стороны, рок — один из инструментов шоу-бизнеса, направленный на коммерческую прибыль в индустрии развлечений. Эта двойная природа и обуславливает противоречия, «пилообразность» развития жанра. По сути дела, вся история рока состоит из схожих циклов, в начале каждого из которых — бунт, протест, рождение новых стилей и новых ценностей, возникновение групп и исполнителей-основоположников стиля (1955, 1967, 1977, …), а затем — постепенный процесс «приручения», коммерциализации, возникновения вторичных рок-групп, адаптации к образу жизни.

Рок-это не только стиль музыки, это и философия, и образ жизни, и субкультура. Рок-музыка обладает относительно большой захватывающей энергией (драйвом). Она может дать личности свободу от устоявшихся общественных принципов и стереотипов, от окружающей действительности.

С другой стороны, человек, увлечённый рок-культурой, может окончательно оградиться от внешнего мира, усугубляя положение приёмом алкоголя и наркотиков, что способствует разрушению личности. Нередко это явление ставят в вину рок-музыкантам.

Развитие
В истоках рок-музыки лежат различные направления, такие как рок-н-ролл и блюз. Джаз, народная и классическая музыка так же оказали сильное влияние на некоторые группы и рок-музыкантов.

Первая половина 1960-х
Зерно, посеянное в 50-х годах в Соединённом Королевстве американской популярной музыкой, в частности рок-н-роллом начало активно прорастать. Американский рок-н-ролл 1950-х годов дал большой толчок непосредственно к развитию рок-музыки, став вдохновением для групп, возникших в начале 1960-х, таких как The Beatles, The Rolling Stones, The Animals, The Troggs. Из популярного в Великобритании музыкального стиля скиффл стало выделяться новое направление — британский бит, ставший ответом на американский ритм-энд-блюз.

«Британское вторжение»

«Битлз» в аэропорту КеннедиТермином «Британское вторжение» принято называть проникновение популярной британской музыкальной культуры на территорию США. Началом этого явления принято считать «высадку» группы The Beatles на американский берег в феврале 1964 года. К этому моменту их музыка была уже крайне популярна — в начале 1964 года пять синглов этой группы занимали пять первых позиций американского чарта.

Вслед за Битломанией, охватившей Америку и мир, последовало увлечение и другими английскими группами: их главными конкурентами The Rolling Stones, The Kinks, The Animals, The Yardbirds. На волне популярности этих групп музыкальная жизнь в Великобритании начала бурно активизироваться, каждый день открывались новые музыкальные клубы и появлялись новые группы. Самыми популярными были группы биг-бита Manfred Mann, Searchers, Hollies, Herman's Hermits и мод-рок группы The Who, The Kinks и The Troggs, имевшие общего менеджера, и The Small Faces.

Касательно The Beatles в Англии в 70-е бытовала поговорка (дословно) "The Beatles - это поп. Led Zeppelin - это рок".

Британский ритм-энд-блюз
Основная статья: Ритм-энд-блюз
Вместе с бушевавшим в Англии битом развивался и блюз, не имевший такой огромной армии поклонников на обоих полушариях и исполняемый в основном в небольших клубах для немногочисленных ценителей. Центром английского блюза был Лондон, где сосредоточились основные ритм-энд-блюзовые группы. Главными пропагандистами и музыкантами этого направления были Алексис Корнер и Джон Мейолл. Первый основал группу Blues Incorporated, с которой сотрудничало множество музыкантов, ставших впоследствии мировыми знаменитостями. Среди них - Дик Хекстэлл-Смит, Чарли Уоттс и Мик Джаггер, Грэм Бонд, Джек Брюс, Джинджер Бэйкер, Роберт Плант, Ли Джексон и многие другие. Джон Мейолл был лидером группы The Bluesbreakers, основной тенденцией которой так же была постоянная смена состава. Через Bluesbreakers прошли: Эрик Клэптон, Питер Грин, Мик Флитвуд и Джон Маквай, Мик Тэйлор, Энсли Данбар и др.

Yardbirds c Джимми Пейджем (второй слева)С исполнения ритм-энд-блюза начинали и The Yardbirds, имевшие в начале в своём составе гитариста Эрика Клэптона, быстро покинувшего группу, когда та перешла к более коммерчески-успешному материалу. На смену Клэптону в Yardbirds пришёл Джефф Бек, которого в свою очередь сменил Джимми Пейдж. Всё трое лид-гитаристов, прошедших через Yardbirds, стали первым поколением "гитарных героев" - вышедших на передний план гитаристов, на которых теперь обращали всё большее внимание и имевших собственных поклонников.

Другой группой, исполнявшей в начале ритм-энд-блюз, не без примеси скиффла и джаза, были The Animals, обратившиеся в дальнейшем к биту и ставшие типичными представителями британского вторжения.

Позднее, ближе к концу 1960-х появились другие известные группы, чья музыка базировалась на блюзе: Free, образованная не без помощи Корнера, Fleetwood Mac, основу которой составляли музыканты, работавшие с Мейоллом, Cream, заложившие основу "тяжелого" блюз-рока и вырвавшиеся в авангард всего музыкального движения.

Вторая половина 1960-х, «Золотой век музыки»
Золотой эрой рок-музыки стала вторая половина 1960-х — период «человеческого потепления», ознаменовавшийся созданием множества музыкальных коллективов, движением хиппи в Америке и молодёжной революцией в Европе. Борис Гребенщиков, в своей радиопередаче «Аэростат» ([1]), назвал это время «Золотым веком музыки». Это было время отвержения социальных ценностей и клише, ярким примером чего являются более экспериментальные, отчасти психоделические и нестандартные музыкальные композиции, существенные изменения во внешнем виде и поведении рок-музыкантов. Например, участники группы The Beatles, сначала носившие аккуратные причёски и костюмы, отпустили длинные волосы, усы и бороды, и стали носить карнавальные костюмы и одежды в стиле хиппи. Музыка рок-групп вышла за прежние рамки и стала свободно развиваться в разных направлениях.

Психоделический рок
Основная статья: Психоделический рок

The DoorsСильное воздействие на изменения в музыке оказали психоделики, особенно ЛСД и мескалин, а так же марихуана, активно потребляемые многими рок-музыкантами. В середине 60-х годов в Калифорнии, США, на волне распространения психоделиков возникло новое направление рок-музыки — психоделический рок. Эта музыка взяла за свою основу блюз-рок, североамериканский фолк-рок и привнесла в него яркую экспрессию, характерное узнаваемое звучание, удлинённые соло ведущих инструментов и многое другое. В скором времени психоделия стала не только выражением наркотических впечатлений, но и начала добиваться похожих эффектов музыкальными средствами. Живее всех отреагировала на появление психоделического рока культура хиппи, которая сделала психоделию неотъемлемой частью себя. К концу 1960-х в Америке появились свои рок-легенды, такие как The Doors, Джими Хендрикс, Grateful Dead, Jefferson Airplane, музыка которых местами завораживающе гипнотична. Апогеем американской психоделии конца 1960-х и рок-музыки вообще стал легендарный фестиваль в Вудстоке (начавшийся 15 августа 1969) — «три дня мира и музыки».

Cream (Джинджер Бейкер, Эрик Клэптон, Джек Брюс)Параллельно с американской психоделией развивался и её английский вариант. К 1965 году психоделический рок проник и в Европу, прежде всего в Великобританию. Здесь употребление галлюциногенов носило скорее экспериментальный характер и не имело такой протестной окраски, нежели в США. В авангарде психоделического движения в Англии встала группа The Beatles. Начиная с альбома Rubber Soul песни Битлз начинают принимать всё больший психоделический оттенок и в итоге кардинально меняются от изначального биг-бита с романтическими текстами в сторону оркестрово-цирковой психоделии со сложными, и местами фантасмагорическими текстами. Похожие изменения произошли и в других группах (The Rolling Stones, Hollies, The Yardbirds и др.). Атмосфера этого времени хорошо запечатлена в музыкальном фильме «Рок-н-ролльный цирк Роллинг Стоунз» (1968).

Другие известные британские группы, возникшие или обратившиеся к психоделии позднее: Cream, The Who, Pink Floyd, Traffic, The Nice, Tomorrow.

Конец 1960-х, 1970-е

Хард-рок
Основная статья: Хард-рок

Led Zeppelin (по часовой слева: Роберт Плант, Джимми Пейдж, Джон Бонэм, Джон Пол Джонс)К концу 1960-х годов на основе британского бита и психоделии окончательно сформировывается новое направление рок-музыки — хард-рок. Основоположниками стиля принято считать три британские группы: Black Sabbath, Deep Purple и Led Zeppelin, однако отдельные черты хард-рока прослеживаются в творчестве ранее образовавшихся команд, таких как The Who, The Kinks, Yardbirds, The Rolling Stones. Максимально приблизились по звучанию к хард-року группы Iron Butterfly, Blue Cheer и, особенно, Cream — эту британскую группу часто называют самой первой группой хард-рока. Наиболее известными группами хард-рока являтся: AC/DC, Black Sabbath, Deep Purple, Grand Funk Railroad, Led Zeppelin, Nazareth и Uriah Heep.

Основным инструментом хард-рока остаётся, как и прежде, электрогитара, но часто лидируют или совмещаются с гитарами и клавишные. От психоделии хард-рок перенял длинные сольные партии электрогитары, получившей большую свободу в мелодике и гармонии. Характерной чертой стиля является увеличившееся значение ритм-секции. Слаженная работа ударника и бас-гитариста стала играть намного большую роль. Вместе с этим стали широко использоваться риффы — короткие повторяющиеся музыкальные партии гитары — ставшие отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хэви-метала. Обычно риффы играются на протяжении всей композиции, прерываясь только для исполнения соло, и поддерживают ритм-секцию, нередко попадая в унисон с линией бас-гитары. Все это, вместе с возросшей громкостью и драйвом, привело к ощущению «тяжести» звучания музыки.

Мелодически упрощённый и облегчённый для восприятия, или смешанный с другими стилями рок-музыки хард-рок стал отправной точкой таких направлений как глэм-рок, хэви-метал, грандж и хардкор.

Прогрессивный рок
Основная статья: Прогрессивный рок

«Pink Floyd» в 1968 годуПрогрессивный рок, появившийся во второй половине 1960-х отличается стремлением музыкантов расширить арсенал используемых средств музыкальной выразительности, как правило, за счёт усложнения музыки для понимания и восприятия, и частичного или полного отказа от её коммерциализации.

Исполнители прогрессивного рока старались отойти от ограничений популярного рока и поп-музыки и разнообразить гармонии, ритм, мелодии своих композиций. Нередко усложнялись структуры композиций, росла их продолжительность, многие из них стали состоять из нескольких частей и строились по канонам классической музыки. Так же усложнились аранжировки и увеличился набор используемых музыкальных инструментов. Широкое распространение получили концептуальные альбомы, появившиеся ещё во времена The Beatles.

Среди известнейших представителей: психоделические в ранние годы Pink Floyd, блюзовые до третьего альбома включительно Jethro Tull, Yes, Genesis и King Crimson, чей альбом In the Court of the Crimson King многие называют первым альбомом прогрессивного рока.

Краут-рок
Основная статья: Краут-рок
В Германии чуть позже (конец 1960-х — начало 1970-х) возникло направление краут-рок, также имеющее отношение к прогрессивному року и психоделии. Будучи по своей сути структурно усложнённым психоделическим роком, краут-рок, в отличие от классического прогрессива, взял намного меньше элементов из классической музыки. С другой стороны, на его развитие повлиял немецкий музыкальный авангард середины XX века (в том числе Карлхайнц Штокхаузен), и в музыке намного чаще использовались синтезаторы, что заложило основу будущей школе германской электронной музыки. Среди самых известных групп краут-рока: ранние Kraftwerk, Can, Amon Düül II, Neu! и Guru Guru.

Глэм-рок
Параллельно с хард-роком развивалось и другое новое направление рок-музыки — глэм-рок. В некоторой степени он стал противоположностью усложнённого и трудного для восприятия неподготовленным слушателем прогрессивного рока. Главной целью, преследуемой этим стилем, было упрощённое восприятие музыки, легко запоминающиеся мелодии, яркий сценический образ, а так же эффектные и красочные шоу, сопровождающие исполнение музыки. Несмотря на все это, в музыкальном плане глэм-рок относительно разнообразен, из-за сочетания черт различных направлений рок — и поп-музыки.

В 1970-х годах, с появление глэм-рока, стал известным один из наиболее влиятельных рок-музыкантов — Дэвид Боуи. Боуи удаётся на протяжении почти 40 лет подстраиваться под новые направления в музыке, смело экспериментируя с различными стилями, но при этом сохранять элементы своего собственного узнаваемого стиля.

Другие известные группы и исполнители глэм-рока: T. Rex, Гэри Глиттер, Элтон Джон, Род Стюарт, Элис Купер, Queen, Slade, Sweet и Kiss.

Вторая половина 1970-х

Панк-рок
Основная статья: Панк-рок
В конце 1970-х приобретает популярность стиль панк-рок, пришедший на смену прогрессивному року, зародившийся в Англии. Музыка панк-групп была зачастую небрежна и примитивна с музыкальной точки зрения, что сполна компенсировалось язвительными и критичными текстами и необузданой анархичной энергией. Самые известные группы: Sex Pistols, The Clash, Ramones, Dead Kennedys и другие. В США прототип панка играли ещё в конце 1960-х Iggy and the Stooges — ранняя группа Игги Попа. Панк-музыка появляется как альтернатива коммерческой поп-музыке и противостояние общественным порядками и устоям. Панку присуще бунтарское начало, по сути, панк был всегда, ведь во все времена существовали протестанты, которые были не согласны с общим мнением. Ну, а если говорить о музыке, то визитной карточкой, лицом панк-рока стала группа «Sex Pistols», которая прославилась как самая скандальная и провокационная группа Лондона и вообще всего Туманного Альбиона.

На основе панка возникло движение пост-панк, яркими представителями которого являются Joy Division, ранние The Cure.

Конец 1970-х — 1980-е
В начале 1980-х годов мир захлестнула «новая волна», по всему миру стали образовываться группы, во всю экспериментирующие со стилями, которые не останавливались не на одном из них и смешивали панк-рок и хэви-металл, готический рок с биг-битом. В это время приобрели известность такие группы, как U2, A-ha, The Cure, INXS, Red Hot Chili Peppers, Pixies. Более тяжёлая музыка с механическим ритмом, которая возникает, отчасти, в новой волне, в момент соединения музыкальных приёмов рока и индастриала — индастриал-рок (точнее - Aggro-Industrial), представленный Nine Inch Nails, KMFDM, Front 242, Ministry.

Актуальность приобрёл и готический рок, яркими представителями которого являются группы Sisters of Mersy, The Cure, Bauhaus.

Параллельно популяризуется электронная музыка и синти-поп, в начале имевшие некое отношение к новой волне и рок-музыке: Kraftwerk, Human League, Depeche Mode, Eurythmics, Жан-Мишель Жарр.

В это же время становится популярным металл в разных проявлением. Образовываются такие группы, как Metallica, Megadeth, Bon Jovi, Guns 'N Roses, группа бывшего вокалиста «Black Sabbath» Ozzy Osbourne'а, и множество других.

В 1980-х годах в СССР, в период перестройки, пика своего развития достигает русскоязычная рок-музыка — русский рок (Кино, Аквариум), также активно использующая элементы «новой волны».

1990-е
Одним из основных явлений в рок-музыке 1990-х является гранж, представителями которого являются группы Nirvana, Alice In Chains, Soundgarden. С элементами готической музыки экспериментируют в 1990-х Crematory, Lacrimosa. Некоторые группы стали смешивать тяжёлую рок-музыку с хип-хопом (Limp Bizkit, P.O.D., Clawfinger).

1990-е стали в рок-музыке, с одной стороны — периодом экспериментов со стилями, но с другой — самоповтором и окончательной коммерциализацией. Так возникли популярные и коммерчески успешные стили, активно использовавшие элементы британской рок-музыки 1960-х (Брит-поп, во главе с Oasis и Blur), панк-рока 1970-х (Garbage, Green Day), уже давно существующей электронной музыки (Prodigy, Chemical Brothers). Возникли новые направления на основе метала, в том числе т. н. альтернативный метал и ню-метал (англ. Nu Metal), с такими группами, как Korn, System Of A Down, Queens of the Stone Age, Linkin Park, Slipknot.

Одним из успешных направлений является пост-рок, с такими группами как Sigur Ros, Mogwai, Godspeed You, Black Emperor!, Explosions In The Sky.

2000-е
В 2000-х годах имеют большой успех группы, всё больше тяготеющие к традиционной рок-музыке, и всё меньше новаторские, среди которых Arctic Monkeys, Kaiser Chiefs, Velvet Revolver, The White Stripes, Franz Ferdinand, The Strokes, The Vines, Black Rebel Motorcycle Club

Литература
Музыка наших дней / Вед. ред. Д. М. Володихин — М.: Аванта+, 2002. ISBN 5-94623-025-5
Jeremy Pascall The illustrated history of Rock music. — New York: Galahad, 1978. ISBN 9-88-365399-0

Ссылки
https://www.rock.ru/
https://yaca.yandex.ru/yca/cat/Culture/Music/Rock/

Подпись автора

Я Хранитель Свеч на границе Тьмы Свет ковал мой меч для своей войны…


www.prizrak.ws Аниме Форум - для общения любителей аниме (японской анимации), манги и хентая. Новости, статьи по темам: безопасность, хакерство, программы. Игры и софт для WinOS, PocketPC, Linux/Unix и др. Архив игр, фильмов DVD, музыки mp3 и программного обеспечения. Теги: скачать anime, скачать мангу, скачать хентай, скачать яой, скачать юри, скачать аниме обои картинки, скачать музыку mp3, скачать фильмы dvd, скачать софт, скачать программы, скачать игры ^__^

0

2

я рокер уже года 4)))
ария, киш, эпдемия... эт моя жизнь

Подпись автора

Беги, беги за солнцем,               Лети, лети за солнцем
Сбивая ноги в кровь                  К безумству высоты.
Беги, беги, не бойся                   Лети, лети, не бойся,
Играть судьбою вновь и вновь.  Так можешь сделать только ты

0

3

Наше дело рок!! :yes:

0

4

Безумная РуфЪ написал(а):

ария, киш, эпдемия... эт моя жизнь

похвально :)

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

5

Рок - тема. я само рокер...только темный.... Больше блэк металл придпочитаю.... дарк или паган на худой конец.... но тем не мение начинал конечно же с рока..... с rammmstein!!!!

Подпись автора

Мы все еще не верили слезам
И нам казалось, мы сумеем встать
Но тот, кто наверху, закрыл глаза
Нас оставляя ждать…

0

6

РОК - музыка это моя жизнь!! :cool:

Подпись автора

Хотите увидеть немного магии?

0

7

Рок - это руль! Музыка, которая не может надоесть

Подпись автора

Лазить по чужим подписям! Сразу меняется представления о форуме!!!!!!!

0

8

X-Write
полностью согласен...

.... а я на роке воспитывался) у бати всегда ДДТ играло и прочее))) Поэтому не удивительно что я кроме нефёрской музыки ничё не слушаю)

Подпись автора

Мне так тесно в светлых палатах, где добрые люди в белых халатах....

0

9

"Рок Жил-Жив-и будет Жить" АМИНЬ

Подпись автора

ЗАБРОСИЛ ФОРУМ НАВСЕГДА

0

10

Аминь

0

11

рок - это понимание жизни.рок - сама жизнь. рок - это как сладкий запах сырости по утрам. рок - это мы.... он вечен,как душа... он так же грешен...
(ой меня понесло............)

Подпись автора

Если бы не ты,мои чувства были только бледным отрожением чужой любви(с)

0

12

Да! Мы за рок!

Подпись автора

Не говорите мне 4то делать, и я не скажу куда вам идти.

0

13

Я тоже выросла на роке. У брата постоянно играл ДДТ, Чиж и Ко, КиШ и прочее. По этому друзья рэперы не удивляются, что РОК-это МОЯ ЖИЗНЬ!

Подпись автора

Наш девиз непобедим-"Возбудим и не дадим!"

0

14

Меня в роке больше всего прикалывает вслушиваться в игру инструментов. Как играет вначале, потом плавный (или неочень) переход к тяжелой сосавляющей. Обожаю когда музыка не сливается в одну кучу, а можно различить звуки бас-гитары.
Ну и конечно же вокал. Я больше предпочитаю, когда он необычный. Например скриминг, гроул. Высокий или почти женский голос вокалиста тоже прикольно звучит.
Главное чтобы попадало под настроение, будь то меланхоличный Radiohead или надрывный вокал Slipknot.

Подпись автора

В этом месте нужно написать какую-то хрень чтобы всем было интересно...

0

15

ROCK FOREVER!!!!!!!!!!!

Подпись автора

Хочешь меня?Хоти дальше!

0

16

Рок живет в каждом, и если кто-то говорит что он не любит рок значит он "слабый" человек т.к. подвержен популезации. Рок это не музыка, не какие-то шмотки и другой хлам - это состояние души "сильного и уверенного" человека.

Подпись автора

"Я рожден был ночью, в час молитвы волчьей, в темном логове зверей.
Черный Ангел Ада был со мною рядом на кругах людских страстей.
Я прошел сквозь пламя, был огнем и камнем, червем был средь мертвых тел.
Прозван был нечистым.
Имя мне - Антихрист"

НЕ ТРОГАЙ МОЕ УВАЖЕНИЕ

0

17

Рок - это живая музыка. В нее вкладывается душа. В нем всегда поднимались темы важные для человека. Рок - всегда протест.
Я уважаю таких исплонителей как: Queen, Pink Floyd, Deep Purple, Dire Straits, Ария, Алиса, ДДТ, Кино, Машина Времени.

Подпись автора

Устал как пес после охоты
Устал от этой жуткой суеты
От людского понимания свободы
И глупого понятия любви

0

18

:vampire:  :wacko: Рок-супер , рок - классссссс!!!!!!

0

19

Я за рок!!! Он рулит! эТО ВСЯ моя жизнь

0

20

Гг рок-COOL!И ниепёт!

0

21

ВолЧоNoK написал(а):

рок - это понимание жизни.рок - сама жизнь. рок - это как сладкий запах сырости по утрам. рок - это мы.... он вечен,как душа... он так же грешен...
(ой меня понесло............)

Я уже тебя люблю! :love:

Подпись автора

Только когда плывешь по течению, понимаешь, чего стоит свободное мнение.

Яойщица, такая какая есть, - без стыда и совести.

Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира.

Член Клуба [Яой]
Ученик [*Деревни Скрытого Листа*]
Член Клуба <К.И.М.>

0

22

Да действительно, рок-интересный стиль музыки, а сейчас так вообще его можно разделить как и на хард-рок, панк-рок и много ещё чего, вообщем сейчас он развивается неплохим темпом, чему мы все и радуемся ))

Подпись автора

Длительное и активное общение с Lineage II & WOW приводит к изменению системы ценностей: если раньше человек на первое место ставил, например, работу или учебу, то теперь для него нет ничего важнее гильдийского похода в опасное подземелье :|:|:|

0

23

Самый нормальный Жанр (genre)...

Подпись автора

Да не забанят меня модераторы! (c)
Член Клуба <Антияой>

0

24

мдем..мог бы уже и своими о роке. А то википедия конешн замечательно.
дам один совет все кричащим что рок это круто и вообще форева - развивайтесь, не зацикливайтесь на одном радиохеде с слипкнотом и прочими кишами, аматарями, трактарами и прочей соплежуйской/проходной музыке. Я некого не веню, сам с похожего начинал, но смотрите глубже и изучайте тоже глубже..есть музыка куда лучше той что у вас сейчас. Это обращение к начинающим)

0

25

я тож вырос на роке мой отец слушал,но мне нравилась лишь ария,потом я стал репером,а когда меня ето свё достало мне брат сказал послушай рок и те станет легче,так вот потом я стал металлистом и уже как пол года я панк))

Подпись автора

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому все равно - вы нужны для массовки!

0

26

Ещё плюс к року + Анархия!!!!!

Подпись автора

死に対するポーカーのプレイ。今彼は死んでいるとあなたは彼と対戦

Мои рисунки (Прокомментируйте плиз) https://prizrak.ws/viewtopic.php?id=8527

Ищите меня В контакте https://vkontakte.ru/id9212695
Член клуба Позити ффф

0

27

Рок - это круто=) сам слушаю его уже более 6 лет, последние 2 года угораю по slipknot.

Подпись автора

Не когда не прохожу мимо безобразия если есть возможность в нём поучавствовать!!!

0

28

рок это вся моя жизнь он рулил и рулить будет!!!!https://forumupload.ru/uploads/0000/35/39/46038-1.gif https://forumupload.ru/uploads/0000/35/39/46038-1.gif уже 5лет слушаю и до сих пор нравится

0

29

Hard-Rock и Heavy Metal - наффсехда!

Подпись автора

WMY: Y116199046192
WMB: B401884347077
WMR: R213292158051

0

30

Рок рулит... попсу накол!

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » СубкультурЫ » Рок-музыка