Запрет на рекламу водки в интернете обойдут с помощью музыки
https://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002989219/pic_1364199416.jpg

Музыкальный портал Zaycev.net предложил способ обойти запрет на рекламу алкоголя в интернете. Об этом сообщает «РБК daily» со ссылкой на презентацию портала, оказавшуюся в распоряжении редакции.

Zaycev.net предложил рекламным агентствам и производителям водки размещать рекламу продукции в качестве обложек песен, которые скачивают пользователи. Такие обложки видны при проигрывании музыки в плеере, на компьютере, планшете или смартфоне.

Стоимость такой рекламы составит пять тысяч долларов за миллион скачанных песен, отмечает издание. По данным портала, в день пользователи скачивают по 2,5 миллиона композиций.

Представители музыкального портала считают, что предложенный метод не нарушает закона, так как пользователь видит рекламу вне интернета. Замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина заявила РБК, что реклама водки разрешена только в местах ее продажи. Способ, описанный в презентации Zaycev.net, будет нарушать закон, уверена она.

Запрет на рекламу алкоголя в интернете вступил в силу в июле 2012 года. По заявлениям ФАС, регулированию подлежат в том числе сайты вне российских доменных зон .ru и .рф, если те являются русскоязычными. Кроме того, с 1 января 2013 года запрещена реклама алкоголя в печатных СМИ. В январе и феврале этого года продажи водки снизились на 20-25 процентов.

Портал Zaycev.net, позволяющий скачивать mp3-файлы, в том числе с нарушением авторских прав, существует с 2004 года. В феврале, по данным TNS Web Index, аудитория ресурса составила 11 миллионов пользователей. Реклама на сайте стоит от 500 до 1000 долларов в неделю.

Подпись автора

Linkum