Почему мы носим Lacoste? Потому, что на них наш любимый крокодайл! А почему он там? Всмысле, почему именно ОН и ОТКУДА он взялся? Давайте узнаем…
.

https://images.creativejournal.ru/2011/07/lacoste.jpg

Lacoste – очень престижный, стильный и авторитетный бренд. Маленького зеленого крокодильчика, нашитого на всех вещах Lacoste знает каждый. Дело в том, что создатель бренда Жан Рене Лакост (Jean Rene Lacoste) до основания компании (1993), которая производила майки для игры в теннис, был достаточно известным спортсменом, играл в теннис. В спортивных кругах носил прозвище Аллигатор. Как-то раз один из друзей Жана Рене невзначай нарисовал маленького крокодила, которому суждено было стать логотипом известного сегодня на весь мир бренда.

https://images.creativejournal.ru/2011/07/Logo_Ralph_Lauren.jpg

В 1968 году еврейский выходец из Белоруссии Ральф Лифшиц, он же Ральф Ларен, зарегистрировал компании Polo Fashions. Фирменным логотипом бренда становится игрок в поло верхом на лошади. Как признается сам Ральф Ларен, игра в поло всегда для него была олицетворением богатства, роскоши и власти. С детства он мечтал примкнуть к этому обществу, быть успешным и никогда не вспоминать свое голодное детство.

https://images.creativejournal.ru/2011/07/paul-shark.gif

История логотипа Paul & Shark вытекает из истории создания названия. В основу идеи названия лег случай. Однажды Жан Людовико Дини (создатель P&S) увидел яхту с названием Paul & Shark, которое очень приглянулось ему. Сначала он назвал свою фирму Dini&Shark, a позже целиком позаимствовал название у незнакомого парусника. Фирменным цветом марки – цвет моря, оттенки синего и голубого. Кроме того, отличительной чертой P&S стала упаковка товара в тубусы похожие на те, в которых хранят бутылки виски.

https://images.creativejournal.ru/2011/07/fendi.jpg

Логотип Fendi – это две буквы F, расположенные «валетом». Их зачастую сравнивают с пазлом, но по-моему это просто две перевернутые буквы F, и все. Идея логотипа принадлежит Карлу Лагерфельду (Karl Lagerfeld). На сегодняшний день это один из самых любимых принтов в коллекциях модного дома, основанного супругами Эдуардом и Адэль Фенди (Edward & Adele Fendi). Одежда, ремни, сумки, очки – большинство продукция Fendi украшают перевернутые буквы F.

Знаменитый росчерк Nike носит название «Swoosh» и имитирует крыло богини Ники. Этот логотип был разработан студенткой-дизайнером Портлендского университета Кэролайн Дэвидсон в 1971 году, за что она получила гонорар в $35. Эта эмблема крайне быстро стала широко узнаваемой, Nike стал одним из самых известных в мире брендов с гигантскими годовыми доходами, а бедняга Кэролайн даже не помнила куда потратила свои $35… Но! В знак признательности в 1983 году председатель совета директоров Nike Фил Найт вручил Дэвидсон золотое кольцо с «росчерком» и акции компании (сумма не разглашалась).

Подпись автора

Юридическая помощь по взысканию долгов в г. Уфа.

Linkum