призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



В разработке>>

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

World of Warcraft: Wrath of The Lich King: Возвращение темного принца (превью)

"You will venture deep into forgotten lands...
You will see wonders beyond imagining...
But be warned - the land itself will rise against you...
Long-forgotten terrors will smother your courage...
And sacrifice everything you love...
As the final darkness falls...
In the land where everything, that awaits you, is death."

Сколько не путешествуй по Shadowmoon Valley на эпическом маунте с увеличением скорости на 280% и сколько не проходи Каражан, в надежде наконец-то достать вещь из последнего тира, а хочется чего-то нового. Да, недавнее открытие нескольких подзон Black Temple и введение голосового чата - приятные бонусы в мире World of Warcraft. Но время берет свое и даже ежегодные празднования Halloween и Brewfest не спасают от опустошающей скуки. Нам надоело рейдить - подавайте новый аддон!

«Новый мир ожидает вашего прибытия...»

Видимо, ребята из Blizzard мыслят аналогично, иначе бы Wrath of The Lich King, второе, кстати, по счету дополнение, так бы и не увидел свет. Адепты вселенной WoW действительно надеялись на лучшее, и их мечта сбылась - через определенное время все желающие (а также те, кому не жалко полтинник за коробку) увидят на карте мира еще один новый материк - Northrend.

А начиналось все с обычных слухов. Некий фанат, расковыривая ресурсы для создания собственного сервера, отрыл концепт-арт, где не только был нарисован Northrend в качестве третьего материка, но и расписывалась отдельно каждая зона с указанием (!) требуемых уровней. Недельки две-три «замороженные» все-таки скрывали факт разработки WoTLK, но время в очередной раз подтвердило - все тайное всегда становится явным. Геймеры увидели красочный ролик нового дополнения и в очередной раз их чутье подсказало - второй аддон будет грандиознее, масштабнее и, разумеется, красочнее любой MMORPG в мире. Потом была выставка BlizzCon, где разработчики представили сухую статистику и очень мало живого геймплея. Хотя, надо сказать, презентация побила рекорды по посещаемости среди подобных мероприятий и, конечно же, сорвала шквал оваций.

Конечно, история следующего World of Warcraft закручена вокруг Артаса. Некогда, если вспомните, он был сыном короля, пока не продал душу дьяво..., простите, армиям нежити. Убив собственного отца, Артас на бессменной костяной кляче ускакал непонятно куда. Впрочем, мы-то уже знаем, что пристанищем для некогда светловолосого принца стал Northrend. Король-Лич также перебрался в новые земли, ибо заснеженный материк больше подходит под его устрашающий образ. Войска плети во главе с Sylvanas отправились самой настоящей войной на Нортренд, дабы отомстить за все злодеяния дуэта Артас&Лич. Кстати, не останутся забытыми и разнообразные фракции. К примеру, Cenarion Circle и Consortium уже пакуют вещички, дабы поохотиться за сотнями новых артефактов.

«Ожидание лучше неведения»

Wrath of The Lich King, как и полагалось, поднимет максимальный уровень до 80. Это позволит не только выучить массу новых умений, но и перераспределить очки талантов совсем по-новому. Совершенно новая фишка аддона - появление героического класса. Пока он будет одним-единственным и носит гордое имя Death Knight. Вы ведь хорошо помните первоисточник - Warcraft 3, не так ли?

Так вот DK - почти полный аналог героя нежити с рядом необычных, можно даже сказать выдающихся способностей. В тизер-ролике грозный вояка использует массовое заклинание, которое буквально «гасит» врагов с сумасшедшей скоростью. Интересно и то, что рыцарь смерти вместо маны использует особенный тип энергии - руны, которые вживляются в меч, позволяя пользоваться только некоторыми умениями определенных школ волшебства. Глагол «вживляются» употреблен вовсе не случайно - вполне вероятно, что оружием, якобы предустановленым заранее, будет демонический Frostmourne, который обладает не только характером, но и дьявольской душой. Но Death Knight пригоден не только для бесконечного PvP, для сложных подземелий он вполне сойдет в качестве танка/хилера, а также основного dps. Возможность же носить различные типы брони (об их разновидностях в мире WoW мы писали в самой первой статье) вовсе делает этот класс самым живучим в игре. Неясно несколько вещей - каков лимит пресловутых DK на один реалм, как рядовой геймер будет превращать своего персонажа в рыцаря - цепочкой трудных квестов или же одной редкой (по шансам выпадения) вещичкой и, наконец, как же сохранится итак хрупкий баланс вселенной World of Warcraft. Остается надеяться, что «близзы» подойдут к внедрению отдельного класса в MMORPG очень серьезно, ведь от игрового процесса напрямую зависит количество подписчиков.

Второе важное нововведение - очередная профессия. Теперь, окромя повышения максимального уровня мастерства до 450, игроки вовсю начнут «прокачивать» Inscription. Данное дело - чрезвычайно важное, ибо оно позволяет улучшать... заклинания. К примеру, можно повысить урон от fireball и увеличить дальность scattershot. Теперь придется-таки подстраиваться под конкретную ситуацию, ведь геймеры не будут знать, какую именно способность улучшил противник. Как всегда, люди смогут улучшать чужие заклинания через окно торговли (trade window), а самые удачные рукописи продавать на аукционе.

Третья особенность Wrath of The Lich King - улучшение социальной среды. Пополнится список жестов (да-да, в том числе и неприличных, которые очень любят использовать отечественные игроки), у NPC появится собственная манера поведений, а танцам можно будет... научиться вновь у определенных NPC. Самое интересное, что по некоторым дисциплинам в будущем будут проводиться уроки, а значит, возможно, глупые орки смогут наконец-то выучить Gutterspeak. Систему взаимодействия между геймерами также обещают улучшить - новая доза наркотика обязательно должна быть еще слаще предыдущей.

Четвертая, добивающая воспаленное сознание, веха - массовое PvP. Адепты RF Online, которым вышеприведенное словосочетание напоминает о слишком многом, уже облизнулись. Ведь в WoW: WoTLK появится огромная зона Lake Wintergasp. Времяпрепровождение там будет называться гордо - outdoor PvP, то есть не нужно ждать в очередях на баттлграунды - достаточно просто переступить невидимую границу - и вы в битве! А масса полезных бонусов, которые получаются при захвате башень и нейтральных территорий, удивят даже старожилов. Ну, и самое интересное - в MMORPG появились осадные орудия, которые могут разрушить любое здание в пределах Lake Wintergasp. Звучит слишком хорошо, не так ли?

***

Очевидно, что Blizzard готовят очередного MMORPG-лидера на смену Burning Crusade. И почему-то уже никого не смущает тот факт, что реальных противников у WoW сейчас не имеется. Да, конечно, о вкусах не спорят, но адепты World of Warcraft действительно живут в игре, практически находясь в изоляции от мира натурального. Сложно сказать - плохо или хорошо, ведь многие могут и не переступать черты. Разумного предела, так сказать. А пока что все выглядит очень и очень привлекательно - 80-й уровень как максимально доступный, целый замороженный материк с интересными архитектурными находками, новый героический класс, не копирующий hero-mode из многих MMO и, наконец, волна необычных нововведений, включая массовое PvP для всех желающих.

Паспорт игры
Жанр (genre): RPG MMOG Add-on

Описание (description): Дополнение к культовой MMORPG World of Warcraft. В игре появятся следующие нововведения: - Добавится новый континент Northrend. - Появится новый геройский класс Death Knight. - Максимальный уровень игрока героя будет поднят до 80. - Появятся осадные орудия.

Жанр (genre): RPG MMOG Add-on
Платформа: PC
Статус: В разработке
Release - Дата релиза (выхода): 2008 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Открыть: Официальный www сайт
For in the final hour all must serve the one, true... King."

Отредактировано $oniC (2007-11-29 10:37:04)

Подпись автора

Член Клуба <Антияой>
Член клуба Позити ффф

0

2

Resident Evil 5: Звезды зажигают (превью)

Вы помните, когда Resident Evil впервые ворвалась в вашу жизнь? В прошлом году, с великолепной (и отвратного качества PC-порт испортить, как ни старался, игру не смог), но все же совсем "другой" четвертой частью? Или же это была Code Veronica? Если так, то вы много потеряли. Оригинальная, первая культовая часть "Обители Зла", наравне с Alone in the Dark не зря считается одной из родоначальниц жанра. Более того, многие опытные критики сходятся во мнении, что именно Resident Evil за номером один является самой страшной игрой в истории. Одиночество, зловещий особняк, жуткие зомби, постоянное чувство опасности, клаустрофобия, правильное использование света и тени, уникальные (на тот момент) звуковые эффекты - тогда мы не были столь избалованы технологиями и жанром survival horror в целом. Легко представить, какое впечатление производило творение Capcom в середине 90-х.

Ну а затем заработал конвейер. Значительно более масштабная, современная и продвинутая Resident Evil 2, несмотря на весь свой "лоск, блеск и шик", напугать могла лишь тех, кто был не знаком с оригиналом. К тому же, атмосферу сиквела испортил так называемый элемент "спорта". Вроде того: "Пройдите игру за 3 часа и за это получите ракетницу", "Ни разу не сохранитесь, и будет вам счастье в виде секретного костюма".

Но не успели мы поставить все рекорды, играя за Клер и Леона, как на наши головы буквально "свалилась" Resident Evil 3. Которая не то, чтобы разочаровала, но совершенно точно слегка расстроила. Аналогичный ландшафт, точно такие же зомби, опять, уже успевшая устареть система управления, снова архаичные условности и слишком слабая графика. При этом она еще быстро заканчивалась. И главное, совсем не пугала. Ведь страх во многом достигается неизвестностью. А таковой в Resident Evil 3 не было и следа. Все это мы уже видели и проходили. Да, если вас это интересует, то, к сожалению, вся оригинальная трилогия, на PC смотрелась отвратительно (бэкграунды низкого разрешения при переносе пострадали больше всего).

В Capcom поняли, что пора что-то менять после сдержанных (а порой просто ругательных) рецензий на третью часть. И Code Veronica (эксклюзивный хоррор для Dreamcast, впоследствии перенесенный на PS2 и GameCube) уже блистала трехмерной графикой и другими изменениями эволюционного характера. К революции создатели сериала были еще не готовы. Потом еще были "старорежимные" римейк первой части и предыстория Resident Evil Zero (обе - для консоли Nintendo GameCube). После чего, наконец, вышла четвертая часть. Без зомби (а с живыми, подкрепленным адекватным AI людьми), с новой системой управления и мощным движком. Только вся беда в том, что Resident Evil 4, просто изменив сценарий, можно было назвать каким-нибудь Village Hunt. Ведь, за исключением героев и "бредовой" истории корпорации Umbrella, ничего знакомого (близкого, родного) в новом суперхите не осталось. Положа руку на сердце, скажу, возможно, кощунственную фразу, но Resident Evil 4 нельзя относить к жанру Survival Horror. Это чистой воды Action, фантастический боевик.

Дальше - больше

С другой стороны, в 2005 году оставаться "самой собой" Resident Evil просто не имела права. И смена курса была неизбежна. И, хотя "архаика" в данном конкретном случае мне все же ближе, не признать того, что Capcom потрудилась на славу и "родила" жизнеспособное "дитя", нельзя. Что будет с Resident Evil дальше? Конечно же, очередной сиквел. Новое поколение консолей и PC-железа, как раз кстати. Впрочем, скорого релиза ждать не стоит. Вопреки анонсу еще в 2005 году, Next-Gen Resident Evil появится не раньше 2009 года. Ведь теперь Capcom подходит к работе над одним из своих главных брендов с куда большей ответственностью, чем раньше (я еще помню то время, когда Resident Evil выходили чуть ли не каждый год). Как всегда, основная целевая аудитория - владельцы приставок. А именно Xbox 360 и PlayStation 3. PC, увы и ах, в очередной раз вторичен.

Впрочем, хотя выйдет Resident Evil 5 не скоро, информации вполне достаточно, чтобы ей стоило поделиться с вами. Начать хотя бы с состава. В роли продюсера выступает режиссер Onimusha Джин Такеучи (который также отвечал за Lost Planet). В свою очередь, режиссерское кресло занял Кеничи Уеда. А сценарий пишет Харуо Мурата. Кроме того, многие программисты и дизайнеры, ранее работавшие над сериалом (особенно много тех, кто создавал первую серию), также примут участие в создании игры.

Две стороны одной медали

То, чего мы ожидали, подтвердилось. Основы игрового процесса Resident Evil 5 заимствует у четвертой части. При этом, по словам Такеучи, нас ждет по-настоящему страшное и атмосферное приключение. С этой точки зрения это будет нечто больше похожее на оригинальную "Обитель Зла". И в это хочется верить.

Информации о сюжете практически отсутствует. Но уже известно, что нас ждет прямое продолжение культовой истории. Хронологически Resident Evil 5 происходит через 10 лет после событий самой первой серии. Главным героем на этот раз станет хорошо знакомый поклонника сериала Крис Редфилд (с ним мы имели дело в "просто" Resident Evil и Code Veronica). Он стал членом некой группы BSAA, которая послала его расследовать некий таинственный инцидент в пустыне. К слову, среди песков, под палящим солнцем нам и придется проводить большую часть времени. Вероятно, что это Африка или какая-то Арабская страна. Помимо Криса, игрок встретиться и с другими хорошо знакомыми нам персонажами. Какими именно, Capcom пока умалчивает.

Как уже было сказано выше, отстрел врагов в Resident Evil 5 будет аналогичен тому, с чем мы уже успели познакомиться в Resident Evil 4. Камера будет также висеть как бы за плечом героя. Если в вас бросят, например, тарелку, выстрелом ее можно будет отбить. То есть, концептуально, нас ждет все такой же достаточно динамичный и увлекательный экшен. Что же до нововведений, то самым интересным является "взаимоотношение" героя с окружающей средой. Так, если Крис долгое время будет находиться на солнце, его ждет солнечный удар, миражи и галлюцинации. Техника нового поколения вполне способна на реалистичное отображение подобных состояний (в этом я убедился, играя в Heavenly Sword и в The Darkness). Точно также, перемещаясь из света во тьму, раз за разом придется испытывать эффект правдоподобного привыкания глаз.

Что до врагов, то нас ждут [цензура] поинтереснее зомби и жителей испанской деревушки. По словам того же Такеучи, фанаты сериала приятно удивятся, узнав, что "дебютанты" совместят достоинства и тех и других. А именно - ужасный, чудовищный внешний вид и высокий уровень интеллекта. Ну, что же, будем ждать. Ведь, скорее всего нас снова ждет, если не шедевр, то уж точно одна из лучших игр, хм, 2009 года. Да и надежда умирает последней. Надежда на то, что Capcom наконец-то расщедрится на нормальный PC-порт.

Паспорт игры
Описание (description): Ветеран всей серии Resident Evil Юн Такеучи, работает над новой частью предназначенной для приставок нового поколения. Помимо нововведений, разработчики обещают сохранить былую атмосферу игры.

Платформа: PlayStation 3
Release - Дата релиза (выхода): 31 декабря 2007 г.
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom

Подпись автора

Член Клуба <Антияой>
Член клуба Позити ффф

0

3

Crysis: Корейский кризис (превью)

Есть в Южно-Китайском море один затерянный остров. Первое впечатление - ничего особенного: те же пальмы, белый коралловый песок да неугомонные плавунцы-крабы. Ни курортов, ни казино, ни самого захудалого, пропахшего гнилой рыбой, рынка. Одни только джунгли да северокорейские комсомольцы с автоматами наперевес. Но что им здесь понадобилось? И куда подевалась группа американских археологов, приехавшая на остров для раскопок? Расследованием ситуации займется Джейк Данн по прозвищу Номад - солдат специального подразделения и одновременно - главный герой нового, мега-ожидаемого научно-фантастического шутера Crysis. Парень еще не догадывается, с какими тяготами и лишениями ему предстоит столкнуться, какие сюрпризы ему уготовила насмешливая фортуна. Грядут великие холода, а с ними - нашествие злобных пришельцев. Которые только и мечтают, как мир переморозить, а потом, в качестве десерта, отведать наш, покрытый синим инеем, мозг.

Заморозки на нервной почве

В 2019 году американцы нашли огромный метеор. Вместо того, чтобы благополучно сгореть в атмосфере, он свалился на Землю. В полной целости и сохранности. Ученые начали серию экспериментов и вдруг... пропали. Одновременно стало известно, что на остров был высажен северокорейский десант. С целью пропаганды чучхе? Сомнительная идея, скорее всего с тем, чтобы захватить космических артефакт, а потом использовать его в своих зловещих целях.

На остров отправляется команд американского спецназа, более известного как USMC Delta Force team. Настоящие головорезы, оснащенные по последнему слову американской техники. Главное их оружие и, одновременно защита, это - нанокостюмы. Вторая кожа, способная сделать свое хозяина сильным, быстрым, живучим и даже невидимым. Естественно, только на ограниченное время. Этот сьют может врачевать раны. Так что теперь - не нужно никаких аптечек, достаточно спокойно постоять в сторонке. Только позагорать получится вряд ли. Изменился сам климат, прямо посреди тропических джунглей наступил новый ледниковый период. А в самом центре этой холодной зоны обнаружился корабль пришельцев, полный самой зловредной нечисти. Смертельно опасной, тяжело вооруженной и совершенно непредсказуемой. Трудно предугадать - что выкинет инопланетянин в следующую секунду.

Ареной для будущих баталий станут четыре огромных локации: джунгли обычные, джунгли свежемороженые, борт транспортного самолета и, самое интересное - все тот же звездолет с нулевой гравитацией. Deathmatch в невесомости? Пробежки по потолку и стенам? Нечто подобное мы пробовали в Prey, но на этот раз программисты обещают что-то особенное, фантастическое.

Живая натура

Мир, понятное дело, стал очень хрупким и легко разрушаемым. Особая гордость разработчиков - новейший движок CryENGINE2, собранный в секретных лабораториях компании Crytek. Умеет он очень и очень много. Да вы и сами, наверное, уже наслышаны. Но я все-таки повторюсь и вспомню главные тезисы из пресс-релиза. Итак... Технология Depth of Field позволит "замыливать" объекты, находящиеся не в фокусе, а HDR Lighting - симулирует эффект временной слепоты от очень яркого света. Естественно, что в игре будет смена времени суток, а флора станет максимально интерактивной и живой. Фауна, кстати, тоже. Прогуливаясь по джунглям, вы сможете встретить их обитателей и не факт, что они оставят вас без своего внимания.

Motion Blur - смазывает изображение объектов, которые двигаются с большой скоростью, а технология Parallax Occlusion Mapping гарантирует иллюзию объема на совершенно плоских поверхностях. Тут задействуется специальный шейдерный алгоритм. Всю красоту мы сможем увидеть на очень высокоскоростных конфигурациях. Но это вовсе не означает, что пора сказать гудбай своему старому компьютеру. Можно поставить настройки на минимум (проверено!) и рубиться в свое удовольствие.

Особенно реалистичным станет освещение и дым (Realtime Ambient Maps и Soft Particles), а подводный мир заживет своей собственной жизнью. Волны, игра света, отражения и преломленный свет - красота необыкновенная. Но не стоит забывать о своих прямых обязанностях, служебном своем расписании. Пули, в новой игре, стали действительно умными. Куда выстрелишь - туда и полетит, а потом и срубит какую-нибудь былинку, а то и пальму.

Krush. Kill. Destroy

Новая система разрушений вдохновила авторов на создание еще одной разновидности сетевых баталий. Это - режим Power Struggle, где главная цель - физически разгромить штаб-квартиру противника. Разобрать по бревнышкам.

Американцы и северокорейцы надевают нанокостюмы и пистолеты. Более тяжелое вооружение запрещено самым строжайшим образом. Это сначала, но в процессе игры, получая новые фраги и выполняя задания, игрок может докупать автоматы, базуки и даже транспортные средства. Особенно эффективным будет инопланетный арсенал, но он и стоит соответственно. Для того, чтобы заполучить джип или другую военную технику, вам придется захватывать зоны, где она производится. Любое оружие и броню можно улучшить. В случае с земным огнестрелом - это более совершенные прицелы, системы лазерного наведения, глушители и тому подобные кунштюки. Технологии пришельцев пока хранятся в тайне. Но только пока. Пройдет еще каких-то две недели, и мы все попробуем сами.

Отредактировано $oniC (2007-11-29 10:40:34)

Подпись автора

Член Клуба <Антияой>
Член клуба Позити ффф

0

4

Prototype: Чудеса науки (превью)

Prototype - новый экшн от канадской команды разработчиков Radical Entertainment, который расскажет нам о приключениях обыкновенного американца, принявшего участие в сомнительном научном эксперименте. Как все уже поняли, неудачном эксперименте.

С чего начинается...

Начинается всё весьма стандартно. Мы принимаем участие в каком-то непонятном опыте, который проводят учёные, покрываемые спецслужбами, но, как это обычно бывает, всё идёт не так, как задумывалось, и конечная цель не достигается. Экспериментаторы, как впрочем, и окрестности, а в данном случае, это, ни много, ни мало - огромный американский мегаполис, получают кучу проблем в лице своего подопытного. Подопытным, кстати, является простой нью-йоркский парень Алекс Мерсер - видимо, безработный, приблизительно 25 раз проехавшийся «зайцем» на голубом шарике вокруг солнца. Так же, есть основания утверждать что, Алекс любитель (или профи?) такого искусства, как паркур - уж очень у него здоровски получаются всяческие приземления с заоблачных высот и упражнения на снаряде типа «пожарная лестница, прикрученная к дому». Кто, и главное, что толкнуло его окунуться в эту авантюру пока точно не ясно. Ясно одно, вашему альтер-эго очень не понравилось то, что с ним сделали «самоделкины» из секретной лаборатории, и он, во что бы то ни стало, жаждет мести. Впрочем, парням в белых халатах и с пластиковыми картами на груди, тоже не очень по душе пришлось их творение, которое вышло из под контроля, и они, в свою очередь обратились за помощью к своим «соучастникам» - армии и спецслужбам.

Итак, эксперимент. Как обычно, задумывалось что-нибудь необычное, но не фатальное. Задумывалось... А получился эдакий получеловек, полумонстр, полу-непонятно-кто. Видимо мистеру Мерсеру нарушили структуру ДНК, так как после манипуляций на засекреченном объекте, Алекс обнаруживает, что теперь он обладает нечеловеческой силой, великолепнейшей координацией, потрясающей скоростью, ну и что совсем уж «плохо», так это то, что молодой человек с лёгкостью превращает свои конечности во что угодно. Видимо, мелькающие в памяти символы повышенной радиоактивности, это не спроста. Само собой разумеется, что на этой почве у главгероя  просыпаются не совсем дружелюбные намерения. А уж как пользоваться своими новыми возможностями его учить не надо! Например, если нужно разобраться с толпой окруживших его бойцов, то... вуаля! и тот час руки превращаются, превращаются... в элегантные лезвия! Порубили супостатов, и снова стали обычным человеком, ничем не отличающимся от миллионов нью-йоркцев. Или предположим, кто-то открыл яростный огонь из автоматического оружия - не беда, мы знаем «заклинание «рука-щит»! В общем, со своим телом мы можем вытворять все, что вздумается.

Кроме вышеперечисленного, в Алексе обнаруживается удивительная прыгучесть прямо как у человека-паука (а может он всё же увлекался паркуром?). Таким образом, перемахнуть с одного дома на другой для нас не проблема. Соответственно передвигаться мы можем с достаточно высокой скоростью. Только что были в Бруклине, а вот нас наблюдают в Квинсе. Но и это ещё не всё о способностях, которыми столь щедро наградила героя законспирированная лаборатория. Убив кого-либо, мы можем покопаться у покойного в памяти и даже, принять его облик! Прочитав всё это, стоит задуматься, а что же этому парню не под силу, если его ни пуля не берёт, ни шашка не рубит? Задумались? А теперь забудьте! Разработчики наверняка приготовили нам сюрприз, что-то вроде осинового кола в сердце.

Где же сие действо будет проходить, спросите Вы? Разработчики клятвенно обещают отдать в наше распоряжение целый Нью-Йорк и добавить к этому свободное передвижение по городу. А что это значит? А это значит полная свобода действий, к которой мы с вами так привыкли в серии Grand Theft Auto! Троекратное «ура!» разработчикам! Только представьте себе, целый Нью-Йорк и  возможности Алекса Мерсера. Попахивает жесточайшим экшеном! Это то, чего мы так долго ждали! Непрерывный драйв! Сейчас у нас по расписанию небольшая стычка с военными на крыше какого-нибудь небоскрёба на Манхеттене, а через полчаса мы уже устраиваем мощнейшую заварушку в Бронксе! И всё это на фоне мирной жизни американского города. То есть, пять минут назад ни о чём не подозревающие люди спокойно стояли в пробке на какой-то там стрит, жевали свой чизбургер в закусочной, на перпендикулярно идущей авеню, или, в конце концов, мирно шли на деловую встречу по Бродвею... А сейчас на том же самом перекрёстке валяются обгоревшие машины, куча растерзанных тел и потихонечку подтягиваются войска, желающие остановить Вас любой ценой, и не дать прийти к намеченной цели. Целью этой, безусловно, является выяснить, что с Вами сделали, и собственно два извечных вопроса «страны бурых медведей» - кто виноват, и что, собственно делать?

Рецепт для Алекса Мерсера

А теперь давайте взглянем на этот проект, так сказать, со стороны. Из чего же было приготовлено сие чудо? Как это всё смотрится? Учитывая, что изначально игра разрабатывалась для двух консолей - PS3 и Xbox 360, то ждать от неё чего-то гипер-фантастического в плане картинки не стоит. Нет, думать, что там не на что посмотреть, тоже не стоит. Всё выглядит на уровне. Довольно чёткая, детализированная картинка, местами, даже поражающая воображение. Как Вам то, что, сидя на какой-нибудь крыше, вы можете разглядеть трещины на асфальте («в Нью-Йорке трещины на асфальте?!»), мельчайшие детали проплывающих внизу автомобилей и тому подобные, приятные глазу, мелочи? Текстуры объектов так же радуют глаз. Можно понять, из какого материала собрано то, или иное строение. Отлично прорисованы вывески. Лица персонажей - чёткие, «живые», обладающие мимикой, максимально приближенной к человеческой, разумным ясным взглядом, а не бессмысленными глазами смотрящими в неизвестность.

Ещё хотелось бы обратить внимание, на такой немаловажный факт, как управление. Много раз мы с вами сталкивались с ситуацией, когда у игры, которую портируют с консолей либо уж очень навороченное управление, которое требует определённого времени для адаптации, либо простое, но с минимум возможностей. Что будет здесь, сказать сложно, ибо нас с вами наградили огромными «полномочиями», а вот как это всё будет реализовано - большой вопрос. Хочется надеяться, что разработчики найдут золотую середину и это пойдёт на пользу геймплею и одновременно не сделает управление невыносимо сложным и неудобным.

***
Из вышесказанного, вытекает нижеследующее. Нас ждёт проект, ставка в котором была сделана на геймплей, Игра, несомненно, найдёт свою аудиторию. И аудитория, надо сказать, будет не маленькая. Кто ж откажется от того, чтобы после тяжёлого дня взять да и повоевать в одиночку с войсковыми соединениями в условиях целого города, да плюс ко всему, не совсем, гм... стандартными средствами? А, учитывая то, что разработчики обещают организовать кооперативный режим прохождения, в котором крушить «родной» Нью-Йорк будет ещё более увлекательно, можно с уверенностью заявить, что игра надолго задержится в сердцах и на жёстких дисках геймеров.

Паспорт игры
Жанр (genre): 3D Action Shooter

Жанр (genre): 3D Action Shooter
Платформа: PC
Статус: В разработке
Release - Дата релиза (выхода): Сентябрь 2008 г.
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Sierra

Подпись автора

Член Клуба <Антияой>
Член клуба Позити ффф

0

5

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо: Время назад! (превью)

Попробую помечтать. Представить - в каком направлении будет развиваться чернобыльский мир "Сталкера". Кто знает, может быть мы увидим то время, когда на прилавках появится массовая и многопользовательская игра в этом радиоактивном сеттинге? C фракциями-гильдиями, разветвленным деревом навыков и самым разнообразным шмотом - синими уникальными штанами и легендарным АКМ фиолетового цвета?

Логика ближайших событий говорит именно об том. Грядут большие перемены. Любимый шутер мутирует в принципиально новую игру. Это - долгожданный приквел, предыстория событий, случившихся однажды в Четвертом энергоблоке. Стрелки хронометра крутятся в обратную сторону. Дни, недели, месяцы и вот она - Зона образца 2011 года. Такая, какая она была в прошлом. Опасная, непредсказуемая, аномальная.

Над всем Чернобылем безоблачное небо

Катастрофы не заканчиваются. Проныры-сталкеры пытаются разведать все здешние секреты и становятся причиной ужасного катаклизма. Меняется материя, ткань этого мира. Реальность сотрясают времятрясения, целые районы низвергаются в радиоактивное пекло. Меняется все, даже привычный ландшафт, появляются новые неизведанные еще территории, а с ними - повод для серьезных разногласий.

Каждая фракция стремится захапать побольше. "Человек человеку - волк, снорк и кровосос" - нет больше родственников и друзей, каждый за себя в этой безжалостной Войне Группировок. Где конфликты, там и наемники. Один из них - наш старинный знакомый Стрелок. Он, бедолага, попал ногами в самый ядерный жир, в самый эпицентр конфликта. И теперь ему придется сделать выбор - кем и с кем быть. Добро пожаловать в ад, мир официального сиквела "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Но прежде чем очутиться в грузовике смерти, наш издерганный персонаж успеет прогуляться по совершенно новым, но от того не менее опасным локациям. Проползти на пузе по Рыжему Лесу, исследовать катакомбы здешнего наукограда Лиманска, опуститься в ядовитые подземелья Припяти. Где сама вода горит зеленым мертвым огнем, а счетчики сходят с ума.

Это - уже совсем другая планета, мир победившего Хаоса. Дикая энергия вывернула эту реальность наизнанку, и вместо привычных елочек и осинок мы увидим изломанные гравитацией растения, обожженные ужасающими электрическими разрядами. Удивительно, что здесь сохранилась хоть какая-то жизнь. хотя можно ли назвать это жизнью? Здесь самый последний кабан и тот - с телепатическими способностями, норовит проникнуть в ваше сознание.

Стенка на стенку

Человек - животное коллективное и в сингле ему скучно. Хочется общения, пусть даже оно осуществляется при помощи автоматов и штурмовых винтовок. Создатели "Чистого неба" делают акцент на коллективные игры, ради этой благой цели нарисованы принципиально новые многопользовательские карты. Да и в одиночном режиме будет чем заняться.

Стать членом одной из восьми группировок, либо стать одиноким искателем приключений. Посиделки с гитарой закончились, вместо костерка теперь - своя, хорошо оборудованная и укрепленная база. С теплым сортиром и складом, полным всяких диковин. Изменились сами миссии, игровой принцип. Главной задачей остается захват вражеского штаба, но помимо этого вам придется выполнить не один десяток самых разнообразных заданий. От самых простых и тривиальных, вроде зачисток и грабежей, и до сложных, чуть ли не дипломатических миссий, когда нужно оказать братскую помощь союзной группировке. Разработчики обещают забавные миниигры. Что это - обычный бильярд или отстрел трехголовых куриц?

Широкое распространение получит дедовщина. И для того, чтобы стать заслуженным "дембелем", нужно изрядно поупираться на "общественно-полезных" работах. Погонять мутантов, пособирать лут и просто - навести порядок в тумбочке дедушки. Шутка. На самом деле вам необходимо заработать авторитет, а уж потом отправляться в рейд.

Каждый игрок сделает нравственный выбор - быть беспринципным бандосом или встать на защиту всех униженных оскорбленных. Что касается меня, я обязательно займусь отстрелом рабовладельцев. Ибо [цензура] людей эксплуатировать, на это у нас имеются свои лихие аргументы. Нормальные ребята быстро станут вашими друзьями. Любой NPC обладает здесь своим неповторимым характером, и будет соответственно реагировать на ваши поступки и поведение. Предложит поторговаться или просто поговорит за жизнь.

Каждое событие так или иначе будет влиять на происходящее. Жизнь станет куда осмысленнее, и тупые пробежки по территориям канут в прошлое. Или в будущее, ведь играть будем в приквел? Ладно, неважно. Куда интереснее тот факт, что заполучив очередную лабу или все НИИ сразу, вы сможете проапгрейдить всю свою амуницию. Получить более продвинутый броник или автомат.

На войне, как на войне

Авторы из GSC стремятся к особому реализму, дня не проходит, чтобы они ни придумали что-нибудь новенькое. Хочешь метко стрелять? Займись пристрелкой. Отправляешься на поиски артефактов? Пора прикупить специальный детектор. Без этой чудо-коробочки вам придется очень несладко, особенно в этом неспокойном мире, который буквально трещит по всем своим швам.

Появится уникальное оружие, которое можно получить только во время операции. Местные торговцы привычно торгуют самым захудалым ширпотребом, хорошие вещи падают в инстансах... извините, оговорился - за околицей вашей базы. Но принцип похожий, такой же как в MMORPG. Жаль только, что нельзя стать инженером и соорудить себе супербота, которым сам за лутом ходить будет. Но уже сейчас можно модифицировать броню и стволы.

Очень важный момент - вам вовсе необязательно играть за Стрелка. Наоборот, вам, скорее всего, придется стать его заклятым врагом и схлестнуться в финальной битве. Но прежде нужно развить свою группировку, набрать оружия и ресурсов, технологий и авторитета. А уж потом можно начинать финальную битву. Стрелок подождет и никуда не денется.

Современные игры все больше напоминают фильмы, глянцевую продукцию Голливуда и нашенского "Мосфильма". "Чистое небо" только подтверждает мои наблюдения. Глобально модифицирована вся игровая анимация. Еще реалистичнее! Больше жизни! Разрабы говорят о какой-то инверсной кинематике, но нам, гуманитарным писателям, слово такое неизвестно. Увидим, как оно эта кинематика работает на практике. В условиях жесткого излучения.

Те, кто играл в TES: Oblivion наверняка знают, что такое система fast travel. Кликнул по карте, и сразу перенесся в нужную точку. Функция очень спорная. Как мне кажется игра многое теряет от таких вот фишек для лентяев. Но делать нечего, создатели "Чистого неба" решили использовать тот же принцип, руководствуясь легендой о проводниках. Что, дескать, есть такие особые люди, которые знают тайные тропы. Заплатил такому, и быстро добрался до места. Нет бы соорудить ездовых крыс и автомобили на ядерном самогоне.

Паспорт игры
Жанр (genre): 1st-Person 3D Action Shooter

Описание (description): Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях.

Жанр (genre): 1st-Person 3D Action Shooter
Платформа: PC
Статус: В разработке
Release - Дата релиза (выхода): I квартал 2008 г.
Release - Дата релиза (выхода) в России: I квартал 2008 г.
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing

Подпись автора

Член Клуба <Антияой>
Член клуба Позити ффф

0

6

посмотрим что получится

Подпись автора

Бери от жизни всё!

0