призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Мир Стратегии Тут! » StarCraft 2 >>возвращение легенды


StarCraft 2 >>возвращение легенды

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

StarCraft 2 – возвращение легенды

Жанр (genre):  Стратегия
Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Веб-сайт: StarCraft 2
Системные требования: не объявлены
Release - Дата релиза (выхода) 2008 год

StarCraft – как много в этом звуке… Когда начинаешь рассказ о продолжении легендарной саги, на ум невольно приходят пафосные слоганы в духе иных рекламных плакатов. Вот только в случае со "Стариком" это действительно оправдано. За долгие годы игра переросла из простой стратегии в настоящий культ, икону для многочисленных поклонников по всему свету. Чуть менее 10 миллионов проданных копий и актуальные до сих пор турниры – лучшее подтверждение того уникального статуса, который заработало детище Blizzard Entertainment.

Наследник

Слухи о разработке второй части ходили давно, еще в 2003-м в одном из документов промелькнуло знакомое название с датой выхода – 2004 год. Но, как мы знаем, все это слухами и осталось, официально StarCraft 2 был объявлен лишь 19 мая сего года. Анонс игры, а вернее, обстановка, в которой он был сделан, пожалуй, лучшее доказательство ее уникальности. Для этой важной миссии Blizzard специально арендовала стадион, пригласила знаменитостей, ну а когда на многометровых экранах высветилось долгожданное слово, огромная аудитория взорвалась криками, ревом и оглушительными овациями.

Масштаб, согласитесь, впечатляющий, но Blizzard вполне может позволить себе подобное, тем более, когда речь идет об одной из самых успешных игр в истории. Трудно определить секрет такой притягательности: на первый взгляд – это просто «еще одна» стратегия с несовершенной даже на момент выхода графикой. Но так кажется только поначалу; стоит копнуть поглубже - и становятся очевидными многочисленные плюсы: проработанная кампания, неповторимые стороны и, конечно же, уникальный баланс. Добиться такой филигранной точности мало кому удавалось. Конфликт трех непохожих сторон: землян, протоссов (высокотехнологичного и продвинутого народа) и зергов (активно размножающихся насекомоподобных существ), разворачивающийся где-то в неизвестной галактике и неопределенном временном промежутке, был удивительно захватывающим, быстрым, жестким и продуманным. На каждое действие всегда находилось свое противодействие, а на любую тактику был свой контраргумент.

Сюжет StarCraft 2 стартует спустя четыре года после событий первого и единственного дополнения - Brood War. А это значит, что на месте все знакомые герои, привычные стороны никуда не делись, и, конечно же, присутствует тот самый неповторимый баланс. Вообще говоря, StarCraft 2 - это привычный оригинал, только с поправкой на современные технологии (читай, присутствует физика и приятная глазу картинка). Удивительно, но факт: спустя без малого десять лет, разработчики намерены использовать те же самые идеи, что и в StarCraft. Например, взгляните на карты – они по-прежнему двухэтажные, то есть тут есть горы и холмы, на которые трудно забраться, но если это удалось, то противник без соответствующей помощи не сможет открыть огонь по «возвышающимся» войскам. Сейчас, в принципе, никто так не делает, а вот в Blizzard остались верны себе. И ведь не прогадали, судя по доступной информации, идея прекрасно работает даже теперь. Секрет успеха – в уникальности каждой из сторон. Зерги берут числом — медленно расползаясь по всей карте, они буквально заваливают противника «биомассой». Протоссы делают ставку на высокие технологии, их армии – маленькие, но вооружены по последнему слову техники. Люди представляют собой некий переходный вариант: с одной стороны сила в количестве, с другой – не «брезгуют» разрушительными ноу-хау.

https://www.3dnews.ru/_imgdata/gal/2007/12/20/6961.jpg

https://www.3dnews.ru/_imgdata/gal/2007/12/20/6962.jpg

https://www.3dnews.ru/_imgdata/gal/2007/12/20/6963.jpg

Дань моде

Принципы игры за каждую из сторон не придется постигать заново, ведь за долгие годы все уже изучено. Да и нового лагеря не появится: разработчики официально заявили, что четвертого участника на подмостках не предвидится, хотя поначалу и ходили слухи о появлении Ксел'Нага – расы, породившей высокотехнологичных пришельцев и насекомоподобных тварей. Вообще говоря, авторы стараются сделать переход от StarCraft на StarCraft 2 как можно более незаметным и безболезненным. Понятное дело, когда за две пятилетки стратегия развития определенной расы отработана до автоматизма и просчитана буквально каждая секунда, гораздо легче адаптироваться, если что-то новое представляет собой максимальное подобие уже знакомой вещи. Пример с «двухэтажными» картами подтверждает еще и то, что не придется придумывать новые тактики – все старое прекрасно работает. Преемственность заметна буквально во всем, в каждой мелочи, кажущейся для человека «не в теме» сущей безделицей. Любые изменения - это очень серьезный шаг. Вот, скажем, туман войны теперь не рассеивается вокруг войск, стоящих на возвышенности. Вроде бы пустяк, а на форумах уже идут ожесточенные обсуждения нового правила, оказывающего существенное влияние на игру. Размер (Size) карт тоже не претерпит существенных трансформаций, все территории по площади примерно такие же, как и в первой части. С одной стороны, по нынешним меркам это совсем негусто, с другой – яростные схватки лучше нудных поисков соперника.

Даже пропорции войск и зданий, их дизайн, а также цветовая палитра почти точь-в-точь перенесены из оригинала. Сам внешний вид продолжения - это настоящий компромисс между красотой и производительностью. Разработчики здраво оценивают системные требования, и запустить стратегию удастся на среднем, а то и откровенно слабом компьютере. Самое интересное – визуальная часть от такого решения вовсе не страдает, скорее, наоборот – картинка очень живая, сочная, яркая, предметы отбрасывают достоверные тени и блестят на солнце, опять же, появились нехарактерные для первой части зеленая трава и залитые светом поляны. Камера стоит под таким же углом, как в привычном 2D, и на экран легко вмещаются кучи юнитов. При обещанном лимите в 200 единиц, охватить все войска зеленой рамкой получится за раз.

https://www.3dnews.ru/_imgdata/gal/2007/12/20/6964.jpg

https://www.3dnews.ru/_imgdata/gal/2007/12/20/6965.jpg

https://www.3dnews.ru/_imgdata/gal/2007/12/20/6966.jpg

(c)3dnews.ru

Подпись автора

Не имей сто друзей, а имей всех врагов! :P

Член Клуба [Яой]

0

2

На поле боя

Вся экономическая составляющая StarCraft 2, которая по-прежнему держится на простом сборе всего лишь двух ресурсов – кристаллов и газа, - настоящий образец аскетизма. «Валюта» исправно капает в казну уже с первых секунд матча, денег вполне хватает для постройки самых необходимых зданий и сбора войск, а значит, мы вновь увидим крайне динамичную игру. Здесь не приходится долго думать и отвлекаться на подсчет каждой копейки, вместо этого – невероятный накал страстей. У тех же зергов уже через пару минут появляется внушительная куча малышей-зерлингов, готовых уничтожить все на своем пути. Приходится действовать с максимальной скоростью, а левая кнопка верного грызуна рискует просто сгореть от запредельного количества щелчков. На каждый ход со стороны противника всегда отыщется достойный ответ. Тех же зерлингов вполне можно утихомирить парочкой осадных танков или бункеров. Схема «камень-ножницы-бумага», когда юниты пасуют перед одним видом войск, зато уверенно чувствуют себя в битве с другим, прекрасно действует и по сей день. Армии нужно создавать не только огромные, но и по возможности разнообразные.

Всем этим правилам, заложенным еще в оригинале, подчиняются и дебютанты в строю. Изменениям, вообще говоря, подверглась большая часть машин и солдат. Кому-то заменили оружие, кто-то получил новые способности, но на глаза первыми попадаются, конечно же, новички. Так, высокотехнологичные протоссы получили в свое распоряжение уникальный корабль Mothership. Громадная махина пускает во все стороны ракеты, плюется плазмой, замедляет время и даже умеет создавать небольшую черную дыру, со страшной скоростью поглощающую все вокруг. Свои новобранцы, естественно, прибудут в боевые порядки и оставшихся двух рас, но «специализации» сторон не изменятся. То есть протоссы по-прежнему самые высокоразвитые, в их руках фантастические механизмы (вроде того же Mothership или шагающих роботов - Colossus), а также контроль над четвертым измерением. Зерги ставят на многочисленность: стоят их войска довольно дешево, наклепать и бросить в бой можно целую армаду. Ну и, наконец, земляне – это все тот же промежуточный вариант, в равной степени они полагаются как на крейсеры, роботов и прочую технику, так и на простых солдат.

Опробовать все нововведения, прежде чем соваться в мультиплеер, привыкнуть к ним и освоиться поможет кампания. В Blizzard ни на минуту не забывают, что StarCraft обрел столько поклонников не в последнюю очередь благодаря своей истории и проработанному миру. Для каждой из сторон отведена своя сюжетная линия, на пути встретятся как герои-новички, так и уже знакомые личности, вроде Зератула (предводителя протоссов), Джима Рейнора (состоит в лагере людей) и Керриган (великой королевы зергов). А вот сама подача сценария претерпела существенные изменения. Если про оную у зергов и протоссов практически ничего, кроме отказа от большого количества роликов, не известно, то, играя за хомо сапиенсов, в перерывах между уровнями мы оказываемся на самом настоящем космическом корабле. Герою дозволено побродить по звездолету, поговорить с командой и даже выбрать следующую миссию, правда, речь идет всего лишь о побочных заданиях. К тому же, в безвоздушном пространстве доведется закупать дополнительные технологии: отныне каждый новый вид солдат надлежит «разблокировать» за определенную сумму.

https://www.3dnews.ru/_imgdata/gal/2007/12/20/6967.jpg

https://www.3dnews.ru/_imgdata/gal/2007/12/20/6968.jpg

https://www.3dnews.ru/_imgdata/gal/2007/12/20/6969.jpg

Друг на друга

Интересная история, графика или неповторимые стороны – слава к StarCraft пришла по большей части не из-за этих составляющих, а благодаря захватывающему многопользовательскому режиму. Естественно, во второй части он получит дальнейшее развитие. Особое внимание уделено Battle.net: авторы тщательно работают над улучшением этой и так почти идеальной службы. Игрокам в мультиплеере предоставляется множество благ, начиная от гарантии честной игры (то есть продвинутой системы поиска "читеров") и заканчивая встроенным режимом автоматической записи и возможности во время своего поединка следить за другим сражением в специальном окне.

Продуманный мультиплеер, интересная кампания – каждый найдет в StarCraft 2 что-нибудь для себя. На самом деле, даже первая часть обогнала время, умельцам из Blizzard теперь остается только отшлифовать все до блеска, да освоить новые технологии. Окончательная Release - Дата релиза (выхода) пока не называется, создатели не хотят ограничивать себя в сроках или разочаровывать фанатов. Это значит только одно – работа кипит нешуточная.

https://www.3dnews.ru/_imgdata/gal/2007/12/20/6970.jpg

(c)3dnews.ru

Подпись автора

Не имей сто друзей, а имей всех врагов! :P

Член Клуба [Яой]

0

3

Warcraft II - лучшая RTS своего времени, и одна из лучших - в истории.
Одна из первых стратегий с потрясной на тот момент графикой
Война Орков и людей, вспомните как это было...

Предлагаю Вам:
WarCraft2-portable-ENG.exe - portable версию. Вся игра представляет из себя 1 файл, который Вы легко можете переносить на флешке. Как следствие Save game работает только в течении одного запуска игры, при выходе из игры все saves будут потеряны. Игра уже содержит сейвы начал всех миссий за обе рассы. Игра состоит из 2-х компаний "Tides of Darknes" и "Beyond the Dark Portal".
Как же здорово снова оказаться в мире Варкрафта...
Все работает под ХР пробовал.
Стало лучше в игре:
1. Возможность назначить место, куда отправляется юнит после появления (например рудник для крестьян)
2. Возможность указать маршрут следования юнитов через шифт
3. Если выделить юнита, а потом нажать и подержать левую кнопу мышки, то появляется граница того, что он видит и где он атакует
4. Возможность выделить и запомнить в группу более 9 юнитов
5. Стало видно сколько на данный момент набрал крестьянин леса к примеру
Размер (Size): 75 мб.
Скачать игру WarCraft 2 Portable:prizrak.bbok.ru

Подпись автора

Член Клуба <Антияой>
Член клуба Позити ффф

0

4

а именно когда Старик выйдет месяц хотя б скажите?

0

5

Tinager, еще никто не знает...

0

6

я от нее тащусь

Подпись автора

https://novafilm.tv/torrentbar/580935.png
.......ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЙ F1, ДА СОХРАНИТ тебя F6, ВО ИМЯ CTRL ALTа И СВЯТОГО DELETE. Esc....
........Любовь .........это .....болезнь..............которая ......требует......постельного......режима

0

7

Компания Blizzard Entertainment выпустила новый видеоролик, посвященный их долгожданному продолжению знаменитой RTS. В материале будет показана преобразившая раса Зергов и их возможности.
Качество видеоролика и продолжительность неизвестны.
Скачать видеоролик

Подпись автора

Член Клуба <Антияой>
Член клуба Позити ффф

0

8

star - лучшая стратегия, когда либо выходившая в свет. ждем с нетерпением.

0

9

это случайно не Wordl Of Starcraft ??? в инете читал очень интересную статью про то, что уже разработчики занялись его изданием, видел ролик, есть схожести на ВоВ, но говорят в нём будет своя очень интересная изюменка, и не одна ;)

Подпись автора

Длительное и активное общение с Lineage II & WOW приводит к изменению системы ценностей: если раньше человек на первое место ставил, например, работу или учебу, то теперь для него нет ничего важнее гильдийского похода в опасное подземелье :|:|:|

0

10

Жду не дождусь выпуска

Подпись автора

"Я вижу человек сидит на стуле и стул кусает его за ногу"
                                                                        Роберт Шекли

0

11

В первый старкрафт не играл,но раз от близзов значит хорошая

Подпись автора
спойлер

Член клуба [ЮРИ]
Член Клуба <Антияой>

0

12

Играл,хорошая игра!Всем советую поиграть!

Подпись автора

работает всё! - вот твоя подпись))

0

13

а что уже вышла у нас даже слуха не было

Подпись автора

______________
Жизнь коротка! Используй время днём и ночью!
Глава клуба М.К.в.Ч.Е.

0

14

в первую играл прикольно даже в наше время

Подпись автора

______________
Жизнь коротка! Используй время днём и ночью!
Глава клуба М.К.в.Ч.Е.

0

15

Очень ждём

0

16

в сентябре обещают) игра будет клас) глвное что-бы тачку менять не пришлось)

0

17

Фанат старика. Гамал в основном за людей. личный рекорд в мультиплее (2 - юзер, остальное рандом) под 2 сотни   вражеских юнита на 2 пехотинцев в 2 бункерах при 2 починки (форт пост точка контроль ресурсов на карте киллинг филд), понятно, что с танками сия красота закончилась, но какой накал...бррр..., замес был!))) хочу такое же, продолжение... Танки, гёсты, голиафы, матрица.... Жду с нетерпением.

0

18

Warcraft II - лучшая RTS мое мнение!!1

Подпись автора

[url=https://StartCom.pro/?ref=kerberos2007
]Тариф «На 24 часа»Доходность:1.5% в день[/url]

0

19

kerberos написал(а):

Warcraft II - лучшая RTS мое мнение!!1

Это тебе наверно лучше в темку Warcraft отписать. Игры вообще-то разные.

0

20

те кто не гамал в старку 1 не поймут тот весь сюжет ( который как я понимаю будет продолжен)...
и кактог гдето говорилось что с выходом старки 2 перекроют и изменять все серваки на 2 старку...
как и надеюсь выйдет с диабло 3 и еще какойто гамой от близзов под конец 2008 года

0

21

А где скачать?https://forumupload.ru/uploads/0000/35/39/47557-1.gif

Подпись автора

член Клуба Д.В.А. МИРА
"Держатели акций безумных идей
Вы слышите музыку медного Будды
Вам ясен язык молчаливых детей
Здесь каждую ночь совершается чудо"

Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее.

0

22

Очень жду эту игру надеюсь разработчики Близзарды не подкачают !!!

0

23

ни  где ни скачаешь можно посмотреть только мувики я думаю она выйдет где  то в середине 2009

Подпись автора

https://www.[цензура]/arenda-tehniki.html аренда экскаватора пермь

0

24

я дуаю 3я старкрафт будет легендой)

0

25

Обожаю этот мир. Сара Керриган - моя первая "любовь". Надеюсь ориентация на онлайн не испоганит сюжет! Ждём-с!!!

Подпись автора

Aetatis breve ver et primos carpere flores. Ovid.
שַׁלַּח אֶת-עַמִּי
Let my people go!(ShalAkh et-amEe).יְהוָה
Член Клуба [Яой]

0

26

Да это инра что надо!!! Это просто легенда! В первую часть играл до потери сознания. )))

Подпись автора

Ищите IP своей первой жертвы?! Я подскажу: 127.0.0.1!

0

27

Супер игрушка!
единственная в которую я играл долго)))

Подпись автора

|^^^пиво^^\\|""\\_,_
|___________||___|__|)
(@)(@)""*|(@)(@)**(@)

0

28

Великая игра!

0

29

я в первый играл.
А второй когда выйдет!

Подпись автора

Живи, сражайся, умри!

0

30

Игрушка... Супер!!! Правда пока играл в демо версию!

Подпись автора

B201780678381
R173190141901
Y328750936778
Z261583781142

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Мир Стратегии Тут! » StarCraft 2 >>возвращение легенды