Софт автоматизирует не только работу в приложении WhatsApp, а также в приложении WhatsApp Business. Весь функционал одинаков для этих двух приложений
Группы аккаунтов
Функционал позволяет разделять аккаунты на группы, благодаря чему имеется возможность использовать различные схемы и направления, не пересекаясь в пределах одного аккаунта. При этом взятие в работу аккаунта из группы осуществляется несколькими способами, что позволяет варьировать временем и количеством запуска аккаунта:
- Начиная с меньшего количества запусков задачи - перед взятием аккаунта из группы, осуществляется сортировка аккаунтов по значению количества запусков каждой задачи. Для запуска берется аккаунт с наименьшим значением. Данный выбор настройки позволяет в первую очередь задействовать новые аккаунты в работу.
- Начиная с раннего времени запуска задачи - перед взятием аккаунта из группы, осуществляется сортировка аккаунтов по времени запуска задачи. Для запуска берется аккаунт, у которого данная задача в последний раз была запущена раньше всех.
- Случайный аккаунт - случайный аккаунт из группы.
Регистрация
Реализовано взаимодействие с 21 sms сервисом, которое позволяет регистрировать новые аккаунты. Помимо sms сервисов имеется возможность регистрировать на свои sim карты(используя телефон, либо usb модем), а также подключить свое API.
Также, чтобы исключить получение одинаковых номеров от sms, которые уже не подходят и их выдают по кругу, реализован черный список номеров. Все номера, которые выдаются, заносятся в черный список, с указанием от какого sms сервиса, дата, для какого приложения, сообщение об данном номере(был использован, не подходит, не приходит sms, зарегистрирован шаблоном, зарегистрирован кем-то, ...).
При повторном получении данного номера, в логе будет указана вся информация (info). Наполнение телефонной книги номерами контактов, выбор версии приложения с которой работать, уникализация множества данных android, установить аватар. Использование прокси с возможностью привязки к каждому аккаунту, либо случайно. Статистика и соответствующие взятие прокси от установленных настроек. Возможности переподключения прокси разными способами(по ссылке, выполнение bat кода).
Все количественные настройки имеют диапазоны, значение которые впоследствии генерируются случайным образом.
Установить аватар
Аккаунт, который имеет аватар, кроме того что вызывает эстетическое восприятие для собеседника и внушает доверие, также уменьшает риск по
подозрительным действиям. Имеется возможность для каждой задачи, а также для каждого аккаунта задать совершенно разные, не повторяющееся аватары, при этом удаляя оригиналы изображения, для исключения повторов.
Установить статус
Помимо того, что статус уменьшает риск по подозрительным действиям, он также несет необходимую информацию до собеседника. Имеется возможность для каждой задачи, а также для каждого аккаунта задать совершенно разные, не повторяющееся статусы.
Песочница
Каждый новый созданный аккаунт находится под более жесткими фильтрами, чем аккаунт, созданный намного ранее и имеющий активные действия. Песочница позволяет зарекомендовать себя перед администрацией приложения с положительной стороны, получить доверие, не вызывать подозрительную активность.
В песочнице все аккаунты приложения ведут переписку между собой т.е. любой аккаунт может написать такому же аккаунту и вся переписка ведется по заранее загруженному любому тексту. Любым текстом, главное создать не агрессивную обстановку, показать приложению, что этот аккаунт живой человек и не ведет себя агрессивно, никто на его не жалуется. Поднимаем доверие, которое положительно скажется на дальнейшей жизни аккаунта. Все количественные настройки имеют диапазоны, значение которые впоследствии генерируются случайным образом.
Рассылка
Позволяет отправить контакту, загруженному из телефонной книги админпанели, исходящее сообщение. Для каждой задачи имеется возможность задать свои тексты рассылки, что позволяет гибко работать по разным направлениям. Все входящие и исходящие сообщения сохраняются в чаты админпанели, где в любое время можно просмотреть историю переписки по конкретному контакту с конкретным аккаунтом.
Имеются очень важные настройки, которые позволяют создавать новые исходящие переписки в зависимости от количества полученных новых входящих сообщений и прошедшего времени после последней новой исходящей переписки, а также обнуление суток, которое исключает превышение лимитов на исходящие новые переписки. При рассылке имеется возможность использовать макросы: обратится к контакту по имени, вставить в текст имя аккаунта, сгенерировать промокод.
Все количественные настройки имеют диапазоны, значение которые впоследствии генерируются случайным образом. Подробная(аккаунт, контакт, имя контакта, текст контакта, название рассылки, текст сообщения, время) выгрузка в отчеты.
Автоответчик
Обычный стандартный автоответчик, использующий поиск по ключевому слову и ответ соответствующим текстом spintax. Способ поиска ключа позволяет искать как по полному совпадению т.е. входящее сообщение полностью совпадает с данным ключом, так и по частичному совпадению. При отсутствии ключевого слова имеется возможность отвечать универсальным ответом.
При ответе на входящее сообщении имеется возможность использовать макросы: обратится к контакту по имени, вставить в текст имя аккаунта, сгенерировать промокод. Все слова входящих сообщений сохраняются в статистику автоответчика с частотой повтора. В результате такого действия, при нахождении в тексте входящего сообщения нескольких ключей, преимущество ответа отдаются тому ответу, чей соответствующий ключ встречался чаще. Также данная статистика позволяет проанализировать что пишут во входящих сообщениях и на основании чего правильно и более точно составить значения ключ-ответ.
Все входящие и исходящие сообщения сохраняются в чаты админпанели, где в любое время можно просмотреть историю переписки по конкретному контакту с конкретным аккаунтом. Настройка «Горячие слова» позволяет пометить чат, в котором во входящем сообщении находилось то самое слово. Благодаря этому, появится возможность в первую очередь обрабатывать заявки с горячим предложением.
Все количественные настройки имеют диапазоны, значение которые впоследствии генерируются случайным образом.
Диалоги
Отличный способ не получить жалобу на наше первое сообщение, ведь оно по сценарию будет лояльное, а в большинстве случаев - Привет. Практически во всех переписках первые 3-5 сообщения несут одну и ту же смысловую нагрузку: Привет. Знакомы? Кто ты? Что это? ...
Следовательно, можно задать определенный сценарий общения т.е. переписку со списком текстов сообщений в хронологической и со смысловой последовательностью, как бы предугадывая, что ответит собеседник, а для этого его своим текстом нужно заставить отвечать так, как нужно нам, для логического ответа.
Данная переписка будет содержать тексты сообщений, которыми аккаунт будет поочередно отписываться с контактом, в зависимости от сути ответа собеседника. При этом анализируется входящее сообщение и согласно присутствующих и отсутствующих слов/фраз подготавливается соответствующий текст.
Не исключено, что возможны не попадания с ответом т.е. на входящее сообщение аккаунт ответит совсем не логичным сообщением. Поэтому перед началом использования функции необходимо изучить аудиторию, иметь образцы/примеры существующих переписок и по которым составить образец переписки под каждую конкретную задачу,аудиторию.
Для каждой задачи имеется возможность задать свои тексты диалогов, что позволяет гибко работать по разным направлениям. При этом настройка «Пометить прочитанными» позволяет быстро сменить тему переписки для аккаунта, групп аккаунтов. Все входящие и исходящие сообщения сохраняются в чаты админпанели, где в любое время можно просмотреть историю переписки по конкретному контакту с конкретным аккаунтом. Настройка «Горячие слова» позволяет пометить чат, в котором во входящем сообщении находилось то самое слово. Благодаря этому, появится возможность в первую очередь обрабатывать заявки с горячим предложением.
Имеются очень важные настройки, которые позволяют создавать новые исходящие переписки в зависимости от количества полученных новых входящих сообщений и прошедшего времени после последней новой исходящей переписки, а также обнуление суток, которое исключает превышение лимитов на исходящие новые переписки. При ответе на входящее сообщении имеется возможность использовать макросы: обратится к контакту по имени, вставить в текст имя аккаунта, сгенерировать промокод.Все количественные настройки имеют диапазоны, значение которые впоследствии генерируются случайным образом.
Подробная(аккаунт, контакт, имя контакта, текст контакта, название диалога, уровень, направление, текст сообщения, время) выгрузка в отчеты в зависимости от уровня ответа в диалоге и направления ответа т.е. входящие либо исходящие.
Просмотр образа
Позволяет в ручном режиме работать с аккаунтом, при этом сохраняя всю анонимность.
Удалить забаненные образы
Не секрет, что аккаунты подвержены быть забаненными и для удаления таких аккаунтов имеется данная функция, которая помимо самих аккаунтов позволяет в автоматическом режиме удалять сопутствующую информацию, которая прямо или косвенно относилась к удаляемому аккаунту.
Чат-бот
Набор заданных сценариев, которые помогают пользователю узнать цены на товары, собрать информацию о нужной услуге, получить консультацию по заказу, изучить возможности трудоустройства и многое-многое другое.
Беседы
Все переписки с контактами из аккаунтов сохраняются в чатах админпанели. Чаты позволяют просматривать всю историю по контактам и аккаунтам, которые участвуют в переписках, а также оставлять сообщения в самих чатах админпанели, которые будут отправлены автоматически софтом, при этом не нужно вручную открывать аккаунт.
Разделение роли для менеджера, доступ только в чаты, позволяет скрыть все остальное в админпанели от посторонних глаз, при этом менеджер отвечает на входящие сообщения, а софт сам открывает нужный аккаунт и отвечает нужному контакту.
Вступить в группы
Позволяет вступать в указанные группы, что повышает трастовость аккаунта и увеличивает количество участников группы.
Чекер
Для правильной и корректной работы функций(диалоги, рассылка, ..) и для сбора базы аккаунтов, которые присутствуют в мессенджере, в телефонную книгу админпанели рекомендуется сохранять контакты, которые имеются в приложении.
Сбор данных у бота GetContact
Регистрируется в приложении GetContact и получает данные по номерам телефоноф.