призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Студенческий городок! » Основы бухгалтерского учета>>Помогите студентке закрыть сессию !


Основы бухгалтерского учета>>Помогите студентке закрыть сессию !

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Привет всем ! Очень надеюсь что кто нибудь сможет мне помочь, потому что ситуация просто очень важная и тяжелая... Я учусь на факультете правоведения и так получилось, что у меня осталась пара "хвостов", и из них мне очень тяжело вот с этим:

Основы бухгалтерского учета

1. Двойная запись на счетах.

2. Отразить на счетах операцию способом двойной записи: получены с расчетного счета в кассу деньги на выдачу зарабатной платы 8 500 рублей.

3. Укажите экономическое содержание информации, отражаемой по кредиту счета "Прибыль и убытки".

Помогите пожалуйста !
(заплатить за помощь не могу... но будет Огромное Теплое Спасибо, искренняя благодарность за то что выручили...)

0

2

1.Сущность двойной записи заключается в том, что любая операция в учете обязательно отражается на 2-х счетах, причем на одном счете по дебиту, а на втором счете по кредиту в одной и той же сумме.
Значение двойной записи:
1)запись на счетах производится не на любых, а только на корреспондирующих (взаимосвязанные)
2)контрольное - итоговая сумма дебитовых оборотов всех счетов равна итоговой сумме кредитовых оборотов всех счетов.
3)познавательное-на основании сделанных записей можно судить о характере совершенных операций.

2.Д50 К51 8500

3.я не поняла вопрос, но вообще по кредиту счета 99 "Прибыли и убытки" отражается прибыль/доходы/ организации.

Отредактировано Огненная кровь (2008-05-14 18:29:54)

Подпись автора

просто улыбнись=)

0

3

если есть вопросы пиши, постараюсь ответить

Подпись автора

просто улыбнись=)

0

4

ЕСли будут вопросы напишу в личку тебе!

Подпись автора

работает всё! - вот твоя подпись))

0

5

Спасибо большое ! Вопросов пока больше нет...))

0

6