[align=center]
ITIL Foundation Certification Primer
MP4 | Video: AVC 1280x720 | Audio: AAC 44KHz 2ch | Duration: 1 Hour | 236 MB
Genre: eLearning | Language: English
Основы информационных технологий-инфраструктуры-библиотека (Итиль). Вы можете узнать больше о управления ИТ-сервисами (itsm) и быть готовым к сертификации Фонд "Итиль".
Служба Итиль жизненного цикла[/center]
знать основы библиотека инфраструктуры информационных технологий (Итиль). Вы можете узнать больше о управления ИТ-сервисами (itsm) и быть готовым к сертификации Фонд "Итиль". Это видео содержит восемь клипов:
обслуживание управления в практике. В этот первый клип в этой серии Итиль услуг и управление сервисом, и приводит к важным условиям должно быть выполнено, необходимые для управления услугами в соответствии с лучших практик ITIL. Чтобы понять, Итиль, надо начинать с понимания, что такое сервис и что требуется для работы службы управления, с точки зрения участников, процессов и функций.
Жизненного цикла услуг ITIL. В этот второй клип в ITIL ® - серия, пять фаз жизненного цикла: стратегия, дизайн, переход, эксплуатация и постоянное улучшение обслуживания. Фазы жизненного цикла совместной работы в качестве интегрированной системы для поддержки конечной целью менеджмента сервиса для реализации бизнес-ценность.
Общие понятия и определения. Это третий ролик в серии "Итиль" рассматриваются наиболее важные понятия. Стоимость услуг можно рассматривать, в какой степени, что сервис соответствует ожиданиям наших клиентов. С точки зрения клиента, значение цели состоит из достижения в бизнеса. Поставщик услуги обязан нести расходы и риски, которыми необходимо управлять. Обеспечить, таким образом, доходности и управления рисками осуществляется в фокус, как портфель услуг представляет ценность для клиента.
Основные принципы и модели. С это четвертый клип в Итиль ряд ключевых принципов ITIL. Создания стоимости начинается с сервис-провайдером понимания организационных целей и потребностей заказчика. Предлагаем услуги истинную ценность для компании, Вы должны иметь бизнес-целей. Дизайн охватывает весь его организации, оно предусматривает организацию в целом, и поддерживает эту услугу. Усилий по совершенствованию службы, связанной с результатами должны быть с бизнесом в весь жизненный цикл услуги.
Технологии и архитектуре. В этот пятый клип в серии с ITIL ® фокусируется на более широкой перспективы инженерных и архитектурных. Услуги социально-техническими системами с активами, службу в качестве операционных элементов, в то время как люди и процессы, действуя как концентраторы. Улучшения в дизайне и технических мероприятий, задачи и интерфейсы могут компенсировать ограниченность людей. Автоматизация рутинных процессов может уменьшить вариации, позволяют оперативно корректировать процесс потенциала, а также уменьшить затраты на функционирование человеческих ресурсов.
из-за налога для отдельных процессов. Это шестой клип в ITIL ® - серия-объяснил процессов. Процессы определяют действия, зависимости и последовательности. Четко определенные процессы повышения производительности труда внутри и между организациями и функций. Процесс организован вокруг ряда целей. Наиболее важные результаты из опасностей процесса, целей и показателей (метрик), отчеты и совершенствования процессов. ITIL определяет 26 процессов на протяжении всего жизненного цикла сервиса. Организациям рекомендуется, приобретение и адаптация-процессы, основанные на ваших условиях.
Выбранные Функции. Это седьмой ролик серии Итиль ® объясняет особенности. Существует один лучший способ организовать и лучших практик, описанных в ITIL, с учетом индивидуальных организаций и ситуаций. В функции Итиль групп или команд, выполнение одного или нескольких процессов и деятельности для достижения определенного результата. Функции, необходимые для управления "устойчивое состояние" операционные среды. Это логический характер и организованы в любой комбинации и в любом количестве отделов.
Выбранных Ролей. Это восьмой ролик рулон включает Итиль ® - серия. Для жизненного цикла, для того, чтобы быть успешной, организация должна четко определить роли и обязанности по осуществлению процессов и деятельности в рамках отдельных фаз жизненного цикла. Эти роли должны быть назначены отдельные лица, и соответствующую структуру организации команды, группы или функции должны быть созданы и управляются. Каждая организация будет использовать соответствующие должности и Описание (description) должностных обязанностей, которая может для ваших нужд, и человек с этих должностей, выполните одно или несколько из необходимых ролей.
download скачать
uploadgig
https://uploadgig.com/file/download скачать/2Cedc53201EB899a/cOqrQTeG_ITILFoundationCertificationPrimer.rar
nitroflare
https://nitroflare.com/view/BDB2AC12540B4FC/cOqrQTeG_ITILFoundationCertificationPrimer.rar
rapidgator
https://rapidgator.net/file/598e36c66312d880c13c8074041f4630/cOqrQTeG_ITILFoundationCertificationPrimer.rar.html
turbobit
https://turbobit.net/nm2oz7a3rwmq/cOqrQTeG_ITILFoundationCertificationPrimer.rar.html