Американские сторонники традиционных семейных ценностей призывают бойкотировать корпорацию "Макдональдс", поддерживающую гомосексуалистов
Противники однополых браков в США объявили общенациональный бойкот ресторанам "Макдональдс". Американская семейная ассоциация (American Family Association - АFA) разместила на своем сайте заявление с призывом не есть больше бигмаков и начала сбор подписей под петицией протеста, сообщает РИА "Новости".
Ассоциация утверждает, что система ресторанов фастфуд, зазывающая детей своими игровыми площадками, праздниками и детскими сюрпризами, "нарушила нейтралитет" в противостоянии между сторонниками традиционных ценностей и нетрадиционной ориентации.
Учредитель AFA Дон Вильдмон (Don Wildmon) сообщил, что его организация обратилась к корпорации "Макдональдс" после ее вхождения в Национальную торговую палату геев и лесбиянок (National Gay and Lesbian Chamber of Commerce), защищающую интересы предпринимателей нетрадиционной сексуальной ориентации. После того, как корпорация пожертвовала палате 20 000 долларов, президент по связям с общественностью "Макдональдса" Ричард Эллис (Richard Ellis) вошел в совет директоров этой организации.
"Макдональдсу" припомнили и то, что в прошлом году он спонсировал "парад славы геев" в Сан-Франциско с трансляцией по коммерческому телевидению.
"Одна из основных целей Национальной торговой палаты геев и лесбиянок - содействовать распространению гомосексуальных браков", - поясняет Дон Вильдмон. По его мнению, позиция "Макдональдс" означает, что в культурном сражении с пороком корпорация бросает весь свой вес на сторону гомосексуализма, поэтому AFA призывает потребителей не помогать "Макдональдсу" в этом противостоянии своими деньгами.
AFA утверждает, что американских христиан может оскорбить тот факт, что потраченные ими на еду деньги помогут организации, которая пропагандирует неприемлемые для них ценности. Организаторы бойкота подчеркивают, что в требования не входит отказ от найма сотрудников нетрадиционной ориентации или обслуживания посетителей-гомосексуалистов.
Американская семейная ассоциация - влиятельная организация, владеющая сетью семейных FM-радиостанций и располагающая годовым бюджетом в размере 14 миллионов долларов.
В минувшем году организация AFA выступила против корпорации "Форд", запустившей рекламную кампанию, ориентированную на содомитов. Эта акция стала, по утверждению AFA, одним из факторов резкого снижения уровня продаж компании в 2007 году.
По материалам российских информагентств и сайта AFA
Патриархия.ru
Но не стоит также забывать тот факт, что "та же AFA после урагана Катрина (1800 смертей) объявила, что ураган был послан богом, смыть грехи с грешных штатов Флорида и Майами."
- Подпись автора
-
"Эра Мрака не заканчивается Концом Света, она им начинается..." (с)