Mist
”Новая онлайн РПГ игра” – как часто мы встречаем эту фразу в просторах всемирной паутины. Все новое всегда притягивает внимание. И вот увлеченные надеждой найти ту самую идеальную игру, в которую хотелось бы играть и играть, которая не переставала бы удивлять чем то новым и свежим, мы заходим в эту так называемую “новую” игру. Титульная обложка игры обещает нам проработанный игровой мир, увлекательный сюжет, уникальную систему развития персонажа и т.д. и т.п. Эти фразы стали настолько обыденными, что в настоящее время их можно встретить в описании любой пусть даже самой неказистой игры.
Зайдя в игру мы испытываем необъяснимое чувство как будто мы все это уже где то видели: знакомый до боли интерфейс, хотя это не так страшно, скорее всего он просто стал эталоном эргономики, игровой процесс и система развития персонажа так же кажутся отнюдь не уникальными. Уже с первых минут нахождения в этом “проработанном” игровом мире мы понимаем, что оказались внутри еще одного клона. Пускай разработчики выбрали другую тематику и сюжетную окантовку, взяв как основу, например, нашумевший фантастический фильм или книгу известного писателя фантаста, а может и вовсе игровой мир какой то успешной оффлайн игры, сути это не меняет - игра является банальной переделкой. Толпы представителей игровой общественности рвутся в только что открывшийся проект в надежде, что здесь все будет не так, как в других играх, что здесь будет что то новое, что то захватывающее и интересное. Но через какое то время в игре не остается целей стимулов и смысла, кроме как общения, все нововведения призваны выкачать последние деньги из начальной популярности, достигнутой при открытии, и игроки постепенно начинают искать новые проекты. И все это повторяется вновь и вновь.
Итак, в скором времени выйдет действительно концептуально новая онлайн игра, которая строится на диалоге игроков и разработчиков. Это означает, что, зарегистрировавшись в проекте, мы можем реально влиять на игровой мир, изменять, создавать так, как мы этого хотим. Такое отношение Администрации проекта к игрокам не должно быть оставлено без внимания и должного уважения. Разработчики действительно находятся в непрерывном диалоге с игроками, что, безусловно, является серьезной предпосылкой для создания игрового шедевра, пользующегося огромной популярностью.
Внешний вид.
Попадая в игру мы можем лицезреть всем привычный “эргономичный” интерфейс, но к удивлению он не вызывает отвращения поскольку умело обрамлен неброской, но очень стильной и не режущей глаз графикой. В игре нет приевшейся всем мультяшности и вычурного пафоса, так часто встречающегося в браузерных онлайн играх в связи с отсутствием действительно профессиональных дизайнеров и художников.
Очень живо изображены образы игровых персонажей. Образ меняется в зависимости от, одетой на персонажа, амуниции, что не может не радовать.
Довольно детально прорисованы игровые предметы, всевозможные декоративные элементы и иконки в игре. Скрупулезно проработана каждая мелочь оформления, но общая композиция не кажется нагромождением, наоборот все детали очень гармонично сочетаются.
В общем, графика в игре не режет глаз и при ближайшем рассмотрении вызывает эстетическое удовлетворение.
Боевая система.
Многие броузерные RPG зачастую имеют простенькую боевую систему, в которой зачастую практически ничего не зависит от игрока, все решает везение. Игроку лишь предлагается сделать несложный выбор будет ли его персонаж сильно бить или будет вынослив, будет ли он успешно уклонятся от атак противника или будет проводить критические удары (я думаю, все понимают про что я говорю). Как правильно раскачать персонажа уже известно игроку лишь стоит скопировать раскачку более опытного игрока. Такую боевую систему можно встретить почти в каждой игре подобного жанра, лишь некоторые разработчики пытаются хоть как то ее усложнить.
Главное достоинство игры МИСТ является желание разработчиков сделать действительно интересную боевую систему, в которой многое будет зависеть от действий самого игрока, а не только от госпожи удачи.
Уже сейчас, когда открыт еще далеко не весь функционал боевой системы, в бою многое зависит от правильного передвижения персонажей по игровому полю, толкового выбора целей для атак, согласованности действий союзников и многое другое, тип развития вашего персонажа будет сильно влиять на тактику вашего боя.
В игре не будет двух одинаковых боев, каждый бой увлекателен и не повторим. Открывая игроку столь обширные просторы для тактических действий, боевая система остается интуитивно понятной и не громоздкой. В дальнейшем администрация игры обещает нам еще более увлекательные баталии – всевозможная магия, множество видов оружия с различными эффектами, боевые навыки и много другое. Бои на старших уровнях превратятся в настоящие баталии, в которых каждый игрок сможет проявить свой тактический гений.
Игровой мир.
Игровой мир будет отличаться от всего ранее увиденного нами в других онлайн играх. Главная концепция игры – уникальность развития каждого персонажа. Зарегистрировавшись в игре, вам не понадобиться проводить многочасовые исследования многочисленных тонны сообщений на форуме, выискивая самые удачные раскачки, последовательности прохождения квестов и т.д. Путь каждого игрока должен быть уникальным – вот что делает игру по-настоящему интересной. В качестве примера столь интересного подхода хочу привести такое распространенное понятие в играх как профессия или специализация. Разработчики решили отказаться от привычного понятия игровой профессии, заранее, исключая шаблонность в игровом процессе. Каждый игрок сможет заниматься любым игровым действием, его не заключают в рамки, какой то одной специализации. Тем самым игрок сможет одновременно повышать различные навыки в любой игровой сфере. Это не значит, что игрок не сможет прибегнуть к услугам игрока, более опытного в какой либо специальности. Для реализации такого подхода введено понятие “сделка”. Этот механизм позволит игрокам заключать сделки в любой игровой сфере, даже не предусмотренные механизмом игры (например, реклама каких либо услуг в чате, т.е. один игрок обязуется рекламировать предоставляемые услуги второго игрока, или еще более сложные схемы взаимодействия игроков).
Игровой мир будет действительно живым. Каждый из пяти начальных городов МИСТа будут иметь свою мэрию, состав которой будет выбираться гражданами города (игроками) среди таких же граждан, как и они сами.
Кроме мэрии, которая будет представительством власти в городи, будут и другие структуры сформированные игроками. Одним из таких формирований будут гильдии. Гильдия – это сообщество игроков, профессионально занимающихся, какой то определенной деятельностью (например, гильдия торговцев). Гильдии будут являться своеобразными профсоюзами, стремящимися сделать занятие их ремеслом максимально выгодным.
Для регистрации нового клана в игре игрокам, создающим его, требуется подтвердить серьезность своих намерений, выполнив ряд обязательных условий (наличие сайт, устава, минимальное количество членов и т.д.) Это позволит сделать клан более значимой игровой единицей, исключая создание “от балды” тысяч мертвых кланов. Кланы в игре МИСТ будут не просто кружки по интересам, а сообщества игроков, действия которых будут направлены на выполнение определенных общих для всех членов клана целей в игре. Кланы смогут заниматься торговлей, строить свои клан холлы, замки и даже в недалеком будущем свои города. Согласитесь, впечатляют такие возможности. Лично меня привлекает перспектива участвовать во всей этой кутерьме и суете, взамен просиживания штанов в заявках на бой, расставляя удары и блоки.
Взяв любой аспект игровой деятельности, вы обнаружите, что в игровом мире МИСТ он реализован таким образом, чтобы, сталкиваясь с ним, у игрока не возникало чувство скуки и уныния – ведь это игра, и мы должны получать от нее удовольствие…
- Подпись автора
Не навреди ближнему своему...