призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Мир Стратегии Тут! » Command & Conquer 3>>Tiberium Wars


Command & Conquer 3>>Tiberium Wars

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Command your army
And
Destroy your enemy!

Из официального ролика к игре.

Command & Conquer 3 Tiberium Wars

Над C&C работали до распада Westwood, после тайтл был продан EA вместе с половиной студии Westwood, хотя те в разработке C&C 3 участия не принимали, но могут быть известны по Star Wars: Empire at War. Серия Command & Conquer достаточно старая и ее история насчитывает множество разнообразных игр: линейка альтернативной реальности, что началась с войны СССР и США - Red Alert (1996), Red Alert: Counterstrike (1997), Red Alert: Aftermath (1997), Red Alert 2 (2000), Red Alert 2 Yuri's Revenge (2001) и уже совсем бесполезный(ИМХО, да и не только) официальный мод Red Alert 2 Yuri's Revenge 2 (2003); линейка Generals (2003) и Generals: Zero Hour (2003) (извиняюсь, перечислять множество разных модов напрягает), провальный с точки зрения индустрии и гениальный для фанатов FPS C&C:Renegade (2002) или Renegade 2, проект, закрытый на этапе альфы, и, собственно, о чем и пойдет речь, линейка "чистого" Command & Conquer - C&C (1995), C&C Gold (1997), C&C: Covert Operations (1995), C&C:Sole Survivor Online (1997), C&C: Tiberian Sun (1999), C&C: Tiberian Sun - Firestorm (2000), и вот - C&C 3 Tiberium Wars, релиз которого состоялся 27 марта
2007 года.

Профессионально загрузив Вас, теперь вернусь к теме. Вот официальные тексты EA на русском языке и мои комментарии.

Знаменитая стратегическая серия, из первых эпизодов которой возник целый Жанр (genre), возвращается! Command & Conquer по праву считается легендой, разработчики многих современных проектов до сих пор ориентируются на стандарты, идеи и приемы, заложенные в C&C. Однако третья часть не просто возрождает давние традиции, но выводит сериал на новый уровень, провозглашая начало следующей эпохи в развитии жанра стратегий реального времени.

Действительно, даже не знаю, что и добавить к таким дифирамбам, что привычно слышать от разработчика о своем продукте. Фанаты C&C не хотят видеть "новый уровень" в изменении геймплея в соответствии с движком, а ведь используется усовершенствованный трехмерный движок от Generals, в котором была сломана система Dune и C&C, использовав второй традиционный геймплей стратегий реального времени с юнитами-строителями.

Земля, 2047 год. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство NOD, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну. На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям. Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами NOD, а планета тем временем медленно умирает. На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы GDI. Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков. Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия. В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса…

Серия C&C славится продуманным сеттингом. Может, такие мелочи "как работает тибериумный завод" или "как целится тесла-башня" и неизвестны, но сюжеты в играх мощные и захватывающие, миссии точно отражают ход сюжета и органично вписываются в идею. Если задание индивидуальное для группы юнитов - то так и идет игра, вплоть до выделения вначале игроку трех-двух бойцов, что не раз встречалось в предыдущих частях C&C. Это уже почти stealth&tactics, но если надо развиваться - ждите сильнейшее сопротивление противника, тяжелые бои по всей карте, борьбу за драгоценный ресурс, внезапные удары, десантирование и прочие прелести стратегии.

Планета гибнет на ваших глазах! История вторжения на Землю инопланетных захватчиков раскрывается в трех десятках эпизодов. Вы сможете оценить события с точки зрения каждой из трех сторон: GDI, NOD и чуждых людям инопланетян.

Силы Global Defense Initiative до боли напоминают армию США по всем пунктам, традиционно, они - "хорошие". Brotherhood of NOD - "плохие", террористы и так далее, образованные, кстати, из каких-то подразделений еще СССР (вот она, политика американских разработчиков >_<). К счастью, обе стороны равны по возможностям, и итог битвы зависит только от самих игроков - баланс почти идеальный. Новая, третья "раса" до определенного момента держалась в тайне, но прошедшие кампанию C&C: Tiberian Sun геймеры быстро смекнули, что битвы за упавший корабль пришельцев были неспроста, и EA подтвердила наши ожидания.

Игра и фильм в одном проекте! Захватывающие перипетии сценария подаются в полноэкранных видеороликах с участием живых актеров. К вашим услугам настоящие голливудские звезды, такие как Трисия Хелфер, Джош Холлоуэй, Майкл Айронсайд, Билли Ди Уильямс, Грэйс Парк, Ивана Бозилович и Шаунтай Хинтон.

Да! Это чистая правда, и можно пожелать разработчикам только не переусердствовать, как это произошло при выпуске Emperor: Battle for Dune, когда половина средств, выделенных на разработку ушла на киновставки с профессиональными актерами. На самом деле, повсеместное видео с живыми людьми в играх серии C&C уже неотъемлимо и придает уникальный шарм. Вспомнив только яркие эмоциональные ролики из Red Alert 2, становится заранее приятно ^^.

Враг видит вас насквозь! Уникальный искусственный интеллект, созданный по так называемой «адаптивной» технологии, позволяет компьютерным противникам логично и грамотно реагировать на все ваши шаги. Однако вы сами можете задать агрессивную или оборонительную линию поведения для виртуального соперника, но даже в этом случае его действия будет нелегко предугадать.

EA умеет писать искусственный интеллект. Но лучше бы им было постараться, а не бросать все насамотек, как это случилось в все том же SW: Empire at War, благо, движок Generals только за ^^. Если AI пойдет как в предыдущих играх C&C, выиграть у тяжелого противника будет действительно тяжело. Скорость, скоординированность действий и совершенно неожиданные тактические ходы поджидают даже хардкорного геймера.

Быстро, интересно, удобно! В управлении игрой легко разобраться за пять минут, а насыщенные действия не дадут скучать ни секунды. Сбор ресурсов, исследования и война органично сплетены в остросюжетный научно-фантастический триллер!

Баланс C&C основан на противодействиях. Автоматчик убивает ракетчика, ракетчик - танк, гранатометчик - автоматчика, танк - взрывает джип, пытается задавить пехоту и бессилен против авиации и так далее. Удобнее всего играть "связками", сильными против сразу всех атак. Сбор ресурсов всегда был критичен, а потеря харвестеров ставала трагедией, если не приводила к поражению. Правда, теперь на харвестеры повешены пулеметы (как у стран Варшавского Договора в Red Alert), потому пехота уже не будет мешать экономике, а вражеский харвестер будет обстрелян нашим. Слово "исследования" настораживает - всегда развитие в C&C (кроме снова же Generals) было представлено системой - "построил самое продвинутое здание - тебе открыли еще более продвинутое".

Новая эпоха — новое оружие! Наряду с давно знакомыми боевыми машинами вы получите разработки, соответствующие последним технологическим достижениям. Среди них огромные летающие крепости, спутниковая сеть орбитальной обороны, а также гигантские механизмы-трансформеры, состоящие из нескольких отдельных боевых единиц.

Уже поле битвы в Tiberian Sun было пронизано разрядами лазеров и усеяно обломками человекоподобных роботов GDI (хорошо еще, не гигантских ^^). Стелс-технологии, орбитальная ионная пушка.. трансформеры и летающие крепости, думаю, найдут свое место в игре.

Откройте для себя изображение XXI века! Красота постапокалиптических пейзажей и зрелищность спецэффектов превосходят все виденное ранее. В прошлом такое качество графики можно было лицезреть лишь в специально срежессированных заставках. Поднимающиеся над полем боя клубы черного дыма, фотореалистичные языки пламени, огненные следы от снарядов и разрушительные взрывы заставляют поверить в происходящее на экране.

Все, что размещается на карте - полностью трехмерные модели. Спецэффекты действительно потрясающие.. остается надеятся, что степень прорисовки тоже поразит любителей делать максимальное приближение камеры и считать полигоны на винтовке пехотинца. Кстати, ствол оружия рядового автоматчика в Generals был трехгранным..

Больше, чем игра! Коллективные баталии с множеством разных режимов ориентированы не только на любителей, но и на профессионалов. В каждом мачте найдется место как для участников, так и для зрителей, комментатора и оператора. Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это новая дисциплина в мировом киберспорте!

Воистину сильнейший мультиплеер удовлетворит, думаю, самых требовательных геймеров. А насчет киберспорта - на самом деле, за несколько недель до релиза, C&C 3 был внесен в список дисциплин на WCG 2007, а это уже о многом говорит.

Итак, держа в руках диск с русской локализацией от NeoGame, почему-то ставшей "Командуй и Покоряй 3: Войны Тиберии" - желаю Вам, чтобы ваша игра называлась все-таки "Тибериумные войны", как-никак это вещество, а не территория. На этом заканчиваю, и иду устанавливать, ждите продолжение обзора уже постфактум.

Отредактировано Элиант (2007-04-02 17:45:18)

0

2

Уже вышла!? А-а-а-а-а!... Чорт, пропустил...
*побежал в магаз*

Подпись автора

Тьмы низших истин нам дороже, нас возвышаюший обман...
Добро побеждает зло... значит кто победил, тот и добрый^_^
kawaii
Психоделичные танцы кавайных клонов
Глава Клуба <Антияой>       Я - Аскаголик, Я - Реефил!!
Kirishima Mana dai suki!!

Щи-Ши-Си?

0

3

Итак. Пункт первый - не берите версию на двух CD, там нет долгожданных видеороликов! ><

Графика 9/10

Графика на высоте. Похоже, из движка Generals здесь выжали максимум. Паралакс маппинг, 4х сглаживание текстур, отличное качество моделей и их анимации - за это ЕА надо поставить памятник. Перегибающиеся через холмы "гибкие" танки, отваливающиеся куски зданий, завораживающие пейзажи тибериумных полей.. не обошлось, конечно, без некоторых недоработок. Давно подмеченный еще с оригиджинала Generals глюк сохранился, несмотря на новые модели - ракета, вылетающая из оружия, в нем явно остается. Также весело смотрятся те самые куски зданий, при ремонте взлетающие и прилипающие обратно к конструкции. Не очень впечатляет вырывание зданий из земли при разворачивании, технических движений мало, и больше напоминает Dune. А вот взрывы, следы трассирующих пуль, летящие гранаты и пронизывающие поле боя снаряды рельсовых пушек без споров идеальны.

Звук 7/10

Озвучка юнитов и "помощника" весьма качественная, не особо назойливая (кроме фразы "We need more sylos" ^__^ ), но на погружение в игру совсем не влияет. "Замечательные" саундтреки оказались тоже какими-то не такими. Я, конечно, сравниваю с полными драйва и аггрессии металлическими треками из предыдущих частей, кои разработчики вроде бы тоже добавили в C&C3, но в Tiberium Sun было определенно лучше.

Физика 8/10

Физика реализована превосходно. Танк, въезжающий на холм, может стрелять навесом по бездействующим пушкам; прямое попадание снаряда в пехотинца впервые в серии С&C вне зависимости от формул баланса его убивает; движения техники и пехоты реалистично, что открывает новые горизонты тактики, появился смысл в укрытии за препятствиями и занятии высот.

Геймплей 10/10

Игра просто затягивает. Все время отслеживать мельчайшие события по всей карте, давить микро превосходящего количеством противника, обеспечивать безопасность харвестеров, самих поехавших черт знает куда, потому что "Tiberium field depleted" было заглушено криками пехоты..  Подарив игроку разборные аванпост и военную базу, а также (внимание!) несколько очередей строительства, разработчики окончательно захватили мозг геймера. Теперь сражение стало окончательно реальным. Разведка, фортпосты, экспедиционные корпуса, авиа- и ресурсные базы, многоуровневая защита, возможность пехоты строить бункера или занимать уже существующие гражданские здания - все время игры - бесперерывное действие, где ни на минуту нельзя отвлечься. ИИ мастерски находит дыры в вашей обороне, использует связки и контрсвязки, наиболее логично пользуется супероружием и специальными возможностями юнитов (коих, кстати, огромное множество).

Несколько штрихов.
Есть много вкусных фич, скажем, стрельба NOD лучевых пушек рикошетом от отражателя легкого истребителя Venom, или артиллерийский удар Джаггернаутов GDI через всю карту, по наведению группы снайперов. Та самая третья сторона, поименованная Скринами, инопланетные захватчики, использующие биотехнологии. Владеют самой сильной и разнообразной авиацией, вплоть до кораблей-носителей с кучей штурмовиков и тяжелых артиллерийских уничтожителей. Также из "Войны Миров" к нам пришли тщательно скопированные Треноги-Аннигиляторы с неизменным силовым полем и биомеханическими щупальцами. В целом игра отдает Warhammer 40к, взять хотя бы добавление Духовника в отряд автоматчиков NOD или Войска Региона GDI, в броне, с до боли знакомым оружием, реактивными рюкзаками, которые высаживаются из самого настоящего дроп-пода, прилетающего с орбиты.

Рейтинг:
85%   мой
84%   AG
91%   опросы геймеров

0

4

а мой рейтинг 60% такой отстой...Супрем Коммандер намного лучше...

Подпись автора

А.М.Ф. , Ч.Р.А.
подпись М.С.
Кто разгадает что я написал, получит здоровенное коробище сладкого

спойлер

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=SjXz8gXgW6I&[/youtube]

0

5

2 Лич
Не стоит заявлять "такой отстой", попробуйте это доказать. Вот мне личные привязанности или антипатии не мешают писать обзоры и давать корректную оценку любым продуктам. А насчет Supreme Commander я уже высказывался. Прошу прощения, какой у Вас стаж геймерства?

0

6

эээ ну если не считать что мне 13 лет....7 лет короче...блин.....Начал с варкрафта 2-ого то ли в 5 лет то ли в 6 лет...А потом покатилось, прошёл империю, дофига ролевых и т.д..

Подпись автора

А.М.Ф. , Ч.Р.А.
подпись М.С.
Кто разгадает что я написал, получит здоровенное коробище сладкого

спойлер

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=SjXz8gXgW6I&[/youtube]

0

7

*рассердился на Элиант и пошёл играть в команд энд конкверс 3, 3-ю неделю подряд...*

Подпись автора

А.М.Ф. , Ч.Р.А.
подпись М.С.
Кто разгадает что я написал, получит здоровенное коробище сладкого

спойлер

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=SjXz8gXgW6I&[/youtube]

0

8

GDI army forever

играл за GDI правда не до конца прошел времени не было, а так очень порадовала игра, 5 балов.

Подпись автора

"Спасибо жизнь что делаешь мудрее меня, спасибо враг что делаешь сильнее меня, спасибо муза что не покидаешь меня, музыка спасибо что снова играешь" (с. Карандаш - Последний Лист)

0

9

А меня эти скроллы или как их там короче инопланетяне радуют...

Подпись автора

А.М.Ф. , Ч.Р.А.
подпись М.С.
Кто разгадает что я написал, получит здоровенное коробище сладкого

спойлер

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=SjXz8gXgW6I&[/youtube]

0

10

АрхиЛич
Scrin - сильные соперники =))

Подпись автора

"Спасибо жизнь что делаешь мудрее меня, спасибо враг что делаешь сильнее меня, спасибо муза что не покидаешь меня, музыка спасибо что снова играешь" (с. Карандаш - Последний Лист)

0

11

Жанр (genre): Real-time Strategy

Системные требования: CPU 2 Ghz, Video 3D 128 Mb, RAM 512 Mb, HDD 6 GB

Рекомендуется: CPU 3 Ghz, Video 3D 256 Mb, RAM 1 Gb, HDD 6 GB

Описание (description): События игры разворачиваются через некоторое время после победы над Кабалом в C&C: Tiberian Sun Firestorm.2047 год. Ставки высоки как никогда. Ядерная ракета NOD уничтожает орбитальную установку GDI — Филадельфию. Миллионы людей стали свидетелями огромной вспышки и падения Филадельфии. Сразу после этого Кейн приказывает элитным подразделениям «Черная рука» уничтожать сохранившиеся отряды GDI и сеять ужас во всем мире. NOD пытаясь привлечь на свою сторону мирное население, используют СМИ для пропаганды. GDI близки к поражению как никогда. Один храбрый командир решает сплотить вокруг себя силы GDI и противостоять противнику. Этот командир — Вы.

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

12

Обзор C&C 3: Tiberium Wars: В тени былого величия Или нет? (обзор)

Вы, наверное, помните, как давным-давно, в "седых" 90-х, с красными глазами, высоким давлением и больной головой, отвечали своей маме на вопрос о том:

- Сколько, блин, можно?
- Еще пару минут! И я съем вон тот борщ...

Какие уж там корейцы с их Ragnarok'ами, голодной смертью "всего" за 2 дня без воды и еды ("А, что, персонаж то ест, - рассуждал великовозрастный азиат, - значит и мне пару калорий перепадет") и убийствами супругов (и, правда, какая польза от костяного мешка, день и ночь проводящего за резней всевозможных "порингов"). Мы, русские не сдаемся, никогда. Многочасовые, переходящие в многосуточные, свидания с самой "великой и единственно правильной" RTS в истории, нас не могут сломить. Бесконечные "танк рашы", прохождения миссий на сумасшедших уровнях сложности и ночные бдения над монитором и гудящей вычислительной машиной. А затем попытки собственноручно написать продолжение истории или, на худой конец, спектакль в школе, где вы, жалким коротышкой, играли притягательного и столь недосягаемого кумира Кейна.

Да, Command & Conquer. Ничего более важного, за исключением разве что Warcraft, с жанром так до сих пор и не случилось. Короли остались на своих положенных местах. И никакие, пусть и отличные игры, вроде Total Annihilation, Company of Heroes и прочих Supreme Commander, не могут пошатнуть их величие. Точно также, как нельзя победить Diablo, нельзя победить "отцов-основателей" RTS. Это, как вода, огонь и воздух.

Невозможное рядом

И даже бредовый Red Alert не смог испортить общего впечатления. Сталин вечен, Эйшнтейн молодец, а Westwood придумала отличную предысторию Тибериумной войне будущего. Пусть в будущем всеми силами и пыталась от нее отречься. Мы то знаем, где зарыта правда. Tiberian Sun - прямой, "настоящий" сиквел C&C, заставил себя долго ждать, но не разочаровал. Хотя, по сути, и остался той же самой игрой. Мы, фанаты оригинала и просто интересующиеся, были счастливы. Нам сделали красиво? Да. Нам сделали увлекательно? Еще бы. Стильные видеоролики с фирменно-чудовищной игрой актеров? Тут же. Большего и не требовалось.

Привлек и "модный", полностью трехмерный Generals, хотя в нем и отсутствовал "великолепный" сюжет вместе с львиной долей специфического шарма. Зато там был движок SAGE, который оказался способен на столь многое, что способен поражать по сей день. О как! Он, собственно, и лег в основу третьей части Command & Conquer. Именно, Tiberium Wars, о которой, вы, наверняка, уже успели прочесть на бесчисленном количестве сайтов и в множестве журналов. Кому верить? Не верьте никому. Верьте себе и собственным ощущениям. Tiberium Wars - именно та игра, которая нужна вам сейчас. Увлекательная, масштабная, полная динамичных действий, высококлассного игрового процесса и обрамленная в блестящую обертку. Нет, она не пошатнет устои жанра, в ней нет "сенсоров движения", "функции использования пяти мониторов" и "живых NPC". Она и без того самодостаточна.

Аристократка чистой воды

Речь шла о Тибериуме - минерале, заменившем нефть, но при этом, невероятно опасном (радиация, все дела); войне "добрых" GDI и "злых" NOD. Одни хотели спасти мир и использовать ресурс в экономических целях. Другие, наоборот, мечтали о новом порядке, где пророком бы стал харизматичный лидер NOD - Кейн, а зеленая субстанция распространилась по всему миру и поменяла бы облик планеты. Битвы шли одна за другой, лидеры и той и другой фракции то оживали, то умирали. Таким образом, минуло аж две "Тибериумные Войны", в которой победитель так и не был выявлен.

К моменту начала действия Tiberium Wars пальма первенства находится у NOD, уничтожившей командующий центр GDI и переманившей на свою сторону большую часть населения Земли. Бывшие "хорошие парни", на поверку оказавшиеся мелочными и завистливыми негодяями, сдаваться не собираются, и готовятся к ответному удару. Все бы хорошо и прекрасно закончилось: одни бы потрепали других и успокоились до новой войны. Акцент ставим на частицу "бы". В Tiberium Wars вам предстоит встретиться с новым действующим лицом - хозяевами Тибериума, инопланетными захватчиками. Все, интриги нет, теперь мы знаем, что такое "зеленая гадость" - всего лишь средство тераморфирования нашей планеты.

Не верьте тем, кто говорит, что в Tiberium Wars отсутствует дух прародителей. Дескать "это уже не Westwood". Ну да, Electronic Arts. Только, что с того!? Посмотрите на состав команды разработчиков, и вам сразу же все станет ясно. Среди новых лиц мелькают уже знакомые, работавшие над френчайзом с самых первых дней его существования. Так что все есть, на своих законных местах. Соответствующий дух, уже знакомый подход к режиссуре видеороликов, и уникальная атмосфера альтернативного будущего.

Сценарий великолепен. Ну, если вы, конечно, не требуете от него слишком многого. C&C, если не знали, это совершенно безвкусно, немного пошло и с обязательным переигрыванием актеров. Хороших актеров, которые пытаются казаться плохими. Незабываемое зрелище. И эйфория. Ну где вы еще увидите, как кривляется Сойер из Lost'а и тот самый злодей из "Вспомнить Все", который играл Сэма Фишера. Сюжетные ходы предсказуемы (хотя, мы и не знали, что GDI настолько плохи) - ну и что с того. Вы все равно будете с замиранием сердца внимать глупым диалогам и сопереживать страстям персонажей. Харизма аристократичного "B-movie" - звучит чудовищно, но суть передает предельно правильно.

Великолепный "Гоша"

Как и положено одной из главных игр 2007 года, Tiberium Wars выглядит "на все 100". Движок, как я уже упомянул выше, все тот же - старенький SAGE. Помните, как он вас удивил в The Battle for Middle-Earth 2? Так вот, здесь он удивит еще сильнее. Перед нами, пусть не самая технологичная, но самая симпатичная RTS на сегодняшний день и нечего тут спорить. Как раз тот случай, когда 3D картинка настолько великолепна, что ее принимаешь за 2D. Command & Conquer нового поколения хвастается высоким разрешением отличных текстур, невероятными спецэффектами, которые хоть бери и вставляй в какой-нибудь дорогущий голливудский блокбастер (взрыв атомной бомбы теперь... это взрыв атомной бомбы), проработанными моделями техники и реалистичной физикой. Плюс обязательная красота деформирующегося ландшафта и "живой" водички, а также внимание к мелочам.

Больной вопрос о системных требованиях. Да, они достаточно высоки, но на конфигурации, указанной в системных требованиях, вы получите отличную картинку "средних настроек". Игра не будет тормозить и позволит вам наслаждаться приемлемым количеством fps, даже в битвах с участием сотен юнитов. На "максимум" придется выбросить пару тысяч долларов. Но это не обязательно. С глюками и программными ошибками также бороться практически не придется. EA выпустила цельный, качественный, вылизанный почти до блеска продукт.

Все хорошо

Но главное, банально, игровой процесс. Что же, если вы любили предыдущие C&C, полюбите и этот. Потому, что, несмотря на то, что прошло столько лет, Tiberium Wars играется в 2007 году точно так же, как оригинал больше 10 лет назад. Это старомодная стратегия, где вам придется либо просто уничтожать все живое на карте, либо обороняться определенное время. Третье и четвертое дано, конечно: иногда будут встречаться дополнительные задания, вроде захвата здания или скрытного проникновения во вражеский лагерь. Но они, признаться, здесь не особо нужны. Поэтому забудьте обо всем и, как в старые добрые времена, стройте базу, огромную армию и громите врага. Первобытные инстинкты это, иногда, так прекрасно. Одно но. По прошествии миссий эдак 15-ти (а их тут около трех десятков), вам это все настолько надоест, что существует риск забросить Tiberium Wars, так и не разобравшись со всеми хитросплетениями сюжета. Однообразие мы терпим, но в меру. Здесь его не в меру, увы.

В остальном все, как и полагается, ААА проекту: почти идеальный баланс, действительные различия во фракциях (GDI - сбалансирована, достаточно сильна и идеальна для начинающих; NOD - с точностью наоборот; инопланетяне - стоят обособленно, и, признаться, совсем не нужны Tiberium Wars). Строительство базы традиционно, ресурс вы уже знаете с пеленок - Тибериум (собирается харвестерами), основной контингент юнитов практически без изменений. Есть легкая пехота, есть ракетчики, есть инженеры, коммандосы и прочее, прочее. Могущественные мамонт-танки все также неповоротливы и невероятно мощны. Беда только в том, что, когда у вас появляется возможность строить их, необходимость в других юнитах сразу же отпадает. "Танк Раш" в силе, как никогда. Супероружия, как им и полагается, копятся медленно, но и ущерб наносят значительный. Практически ничего нового. И никакой тактики. Кто сильнее, тот и прав. И никак иначе. Большая армия - залог победы. Кому-то такой расклад по душе, кому-то нет. Уж извините, на любителя.

***

Так что же в итоге? Хорошо оно или плохо. Однозначно, хорошо. Вы сетуете на отсутствие оригинальности. Но, будьте честны, перед собой: она не нужна Command & Conquer. Просто потому, что тогда бы это была не C&C. А что-то другое. Ну а так: то, что надо. Блокбастер, высочайший класс "обертки", соответствие духу серии, удобный интерфейс и целостность. Tiberium Wars крайне хорошая RTS. Ее запомнят. И точка.

   Сложность освоения     Элементарно, Ватсон! 
   Графика     9.0 
   Сюжет     9.0 
   Управление     9.0 
   Звук и музыка     8.0 
   Увлекательность     9.0 
   Оригинальность     0.01 
   Общая оценка     9.0

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

13

https://static.ogl.ru/data/2/51/1176285916.jpg

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

14

https://static.ogl.ru/data/1/128/l1153717625.jpg

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

15

https://static.ogl.ru/data/2/51/1176285576.jpg

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

16

всю прошёл даже все концовки

Подпись автора

______________
Жизнь коротка! Используй время днём и ночью!
Глава клуба М.К.в.Ч.Е.

0

17

Неделю назад купил диск вот сесия кончиться обязательно пройду мну понравилось графа просто супер нет слов

Подпись автора

Я бы хотел умереть как дед – во сне… А не как его пассажиры – крича от ужаса.

0

18

блин единственное что добивает в этой игре, то что одним паролем нелбзя двоим пользоваться для онлайн игры((((((

0

19

игруха суперская))) мне невероятно понравилась)))

0

20

Игра интересная!!!Только в нее легче стало играть по сравнению с прошлыми версиями!

0

21

Tigr_night написал(а):

Игра интересная!!!Только в нее легче стало играть по сравнению с прошлыми версиями!

Полностью Согласен :):)

Подпись автора

Здесь Раздача Денег на Мобильник https://www.3deshka.ru/1429-konkursy.html

0

22

Tigr_night написал(а):

ю назад купил диск вот сесия кончиться обязательно пройду мну понравилось графа просто супе

во во

0

23

Неплохая стратегия, хорошая графика неплохая физика

Подпись автора

Метал-это не музыка!
Метал-это смысл жизни!

Член Клуба <Антияой>

0

24

Главное, сюжет повторяет 60-е: революция сознания с одной стороны, те кто считают её проходящих психами - с другой. А с третьей, кто-то сторонний наблюдает и рад бы воспользоваться )))

0

25

Мне больше всего нравится первый Red Alert

Подпись автора

Играю в NFS и MotoGP

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Мир Стратегии Тут! » Command & Conquer 3>>Tiberium Wars