призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » КИБЕРСПОРТ » Киберспорт>>спорт будущего!


Киберспорт>>спорт будущего!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Взрывы, летящие снаряды из rocket launcher'a, протянутые из стороны в сторону, словно линии высоковольтных передач, лучи railgun'a, слепящие молнии и громовые раскаты после них - lightning gun в действии. Это не третья мировая война, это то, что каждый день видит любой боец виртуального фронта, игрок в компьютерные игры, выходя на бой. Он бежит, прыгая из стороны в сторону, чтобы в него было тяжелее попасть, чтобы жить хватает один бронежилет за другим, ищет аптечки, которые помогают тогда, когда мощный заряд прожигает броню насквозь, оставляя оборванные лохмотья вместо защитного костюма, сделанного по последнему слову техники. Стреляет, чтобы не стреляли в него, чтобы убить самому и не быть убитым, чтобы выжить, чтобы стать первым, чтобы с гордостью снять наушники, встать со стула и увидеть вокруг себя толпу поклонников, восхищенных его игрой и комментатора, громко объявляющего его фантастическую победу на очередном турнире.

Для кого-то это удовольствие, способ хотя бы на время уйти из этой реальности и переместиться в другую, там, где ты действительно можешь показать, чего стоишь. А для других это не просто способ хорошо провести время, не просто возможность покрасоваться перед друзьями, а способ заработать денег, обеспечить себя. Для них это работа. Или все-таки это еще не работа? Для того чтобы получить ответ на этот вопрос, давайте, для начала, вернемся на несколько лет назад и попытаемся понять, откуда и как зародилось такое явление, как киберспорт.

Игрой, положившей начало турнирам, деньгам, игрокам мастер класса, которые стали диктовать моду и стали известными на весь мир, была компьютерная игра Quake. Но и до неё был Doom, вышедший на несколько лет раньше, поддерживающий возможность играть нескольким людям одновременно. И именно тогда начались первые баталии между игроками, желающими выяснить, кто же из них лучший. Ведь и футбол тоже рождался на улице, а не на стадионе. На тот период, на эти уже далекие 1994-1995 годы пришлось и рождение нового направления индустрии развлечений, которое сейчас получило гордое название киберспорт. Уже тогда стали появляться игроки, которые были на голову сильнее своих соперников, их трудно было не заметить. Им нравилось играть, и они хотели тягаться с себе подобными, игроками высокого класса, у которых была такая же предрасположенность играть и побеждать. Иногда такие энтузиасты собирались вместе и проводили турниры между собой. У них не было ни спонсоров, ни чьей либо поддержки, но именно они сделали рождение будущего киберспорта возможным.

И вот, 19 июня 1999 года, была выпущена в свет первая версия (бета) культовой игры Counter-Strike - наиболее популярного сегодня мода Half Life. Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода уже релизной версии 1.0. В ноябре 2000 года наконец-то выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0». Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Counter-Strike, сделанная по сути одним человеком, была признана лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Quake, Unreal Turnament, Delta Force вместе взятые. После выхода версии 1.0 разработчики выпускали и новые версии игры. Ничего кардинально нового в них не вносилось, зато исправлялись ошибки. Таким образом, Counter-Strike сегодня существует практически в том же виде, что и в 2000 году.

Подпись автора

Я Хранитель Свеч на границе Тьмы Свет ковал мой меч для своей войны…


www.prizrak.ws Аниме Форум - для общения любителей аниме (японской анимации), манги и хентая. Новости, статьи по темам: безопасность, хакерство, программы. Игры и софт для WinOS, PocketPC, Linux/Unix и др. Архив игр, фильмов DVD, музыки mp3 и программного обеспечения. Теги: скачать anime, скачать мангу, скачать хентай, скачать яой, скачать юри, скачать аниме обои картинки, скачать музыку mp3, скачать фильмы dvd, скачать софт, скачать программы, скачать игры ^__^

0

2

Сегодня сайт бронзовых призеров WCG 2007, команды A-gaming, подготовил для вас очередное интересное чтиво:

Вы были свидетелями противостояния CS 1.6 и CS: Source’а? Вы до сих пор против введения рекламы в любимую игру? Кажется ли вам, что вас обводят вокруг пальца и используют для обогащения? Если да - тогда вам срочно нужно прочесть эту статью. А если нет - то вам нужно прочесть ее еще быстрее…

Собственно, речь в статье пойдет о том, как Автор (C) видит произошедший на Counter-Strike арене полу-переворот, заставивший половину планеты перейти на CS:Source, но так и не завершившийся победоносным шествием Source-любителей и, что самое важно, каким представляется ему роль корпорации Valve в этом историческом событии.

Итак, как же 104 сотрудникам Valve удалось расколоть надвое весь мир - новая статья на A-gaming.ru!

Цитата из статьи: “Странно, но никакой паники и никакого удивления не возникло и среди игроков в CS:Source в Америке. Просто потому, что грамотные действия CGS и DirectTV сделали ситуацию столь беспроигрышной, что все мысли о возвращении CS 1.6 теперь – не больше чем мечта. Американские игроки пока что также довольны, ведь они, если все пойдет по их плану, смогут заработать немалые деньги. И пусть из числа лучших команд выпадают compLexity, пусть Team3D не выходят в финалы… пока деньги льются рекой – никому не до киберспорта.

Но лучше всех [злобно смеется] чувствуют себя ребята из Valve – пытаясь заменить одну дойную корову другой, они вдруг (а может, так и было задумано) получили двух откормленных буренок, которые дают молоко одновременно и в несоизмеримо больших количествах.

Подпись автора

Член Клуба <Антияой>
Член клуба Позити ффф

0

3

Выиграв датский национальный отборочный тур, команда NoA заполучила таки долгожданный слот на финалы второго сезона KODE5. Участник от Дании определился вчера в ходе финальной части квалификации, проходившей в рамках датской выставки D3.

За один слот помимо NoA сражались две другие датские команды: Gravitas Gaming и CAP. Все три финалиста перед этим сумели пройти отсев онлайн пре-квалификации, в ходе которой NoA вышли в суперфинал турнира, и для общей победы в рамках соревнований им оставалось выиграть один единственный матч.

За право сразиться с вице-чемпионами прошедшего WCG 2007 на площадку вышли Gravitas Gaming и CAP. Неожиданно CAP начали с победы, но две другие карты закончились разгромом команды со стороны противника. В финале квалификации, таким образом, зрителей ждало ставшее в последнее время классическим противостояние «NoA-Gravitas Gaming».

Многие ждали, что Gravitas смогут дать бой одной из лучших команд Европы (в недавнем поединке двух команд в рамках NGL One Gravitas сумели переиграть оппонента с приличным результатом), но тщетно. NoA не смогла дать себе расслабиться в такой ответственный момент и в скором времени будет сражаться за первое место уже на финалах KODE5.

Подпись автора

Член Клуба <Антияой>
Член клуба Позити ффф

0

4

Победой NoA между тем завершилось крупное лан-мероприятие в Дании, пятый турнир серии BattleIT. Вице-чемпионы прошедшего WCG 2007 в очередной раз доказали, что в своей стране им нету равных. BETA, klan nice, infinity, CAP, Gravitas Gaming — все эти команды были поочерёдно биты датским чемпионом на пути к суперфиналу турнира.

Небольшим сюрпризом стало присутствие в финале Spirit of Amiga, давно утративших вкус к чемпионской игре, и именно этой команде в итоге было суждено пытать счастья в финале против мастистого соперника. SoA упала в нижнюю сетку соревнований ещё в третьем раунде плей-офф, и многие было подумали, что команда будет подавлена под катком более грозных соперников, таких как wooSai или CAP, например. Но, на удивление местной публики, в решающих играх SoA продемонстрировала игру, достойную самых лучших отзывов, на пути к финалу обыграв одного из фаворитов BattleIT #5, Gravitas Gaming.

Финал начался с домашней карты NoA, и тут начались чудеса. SoA берёт первую сторону игры, имея восемь раундов в багаже, а затем феноменальную игру демонстрирует wazorN. Стараниями этого игрока лучшей датской команде ровным счётом не оставили ни единого шанса на их же карте, и финальную серию NoA начала с неожиданного поражения.

Благо, затем всё встало на свои места. NoA поспешила вернуть должок оппоненту и вполной мере поквиталась с обидчиком, пусть и с немного более скромным счётом. На следующей неделе NoA предстоит выезд в Швецию, где в рамках Dreamhack Winter 2007 ей будут противостоять куда более именитые команды.

Подпись автора

Член Клуба <Антияой>
Член клуба Позити ффф

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » КИБЕРСПОРТ » Киберспорт>>спорт будущего!