Искательская система Bing начала учитывать предпочтения родственников пользователя в социальной сети Facebook при ранжировании сайтов. Об этом пишут работники компании на официальном ресурсе. Они напоминают, что аудитория 2.9 млрд абонентов, а значит, добавление их мнения о порталах станет состязательным положительным моментом Bing перед лидером вселенского поиска - Google. Для удобного ведения бизнеса в поисковых системах, в том числе и Bing, советуем заказать услугу: youtube likes по небольшой цене.
Как известно, в рамках партнерского договора между Майкрософт и Фейсбук в 2010 году в поисковой системе Bing уже проявились первые соц функции, а именно Liked Results. Эта функция акцентирует итоги поиска, которые ведут на сайты, ранее помеченные клавишей: "лайк".
Другая функция "поиск по профилю в Фейсбуке", внедренная в поисковую систему Bing, даёт возможность находить пользователей, зарегистрированных в социальной сети и отправлять им сообщения, а также добавлять их в друзья прямо со страничек Бинга.
Основное же нововведение, о котором пишет Bing, заключается в том, что теперь ранжирование веб-сайтов в выдаче поисковика будет зависеть от числа "лайков", сделанных приятелями пользователя. Более того, в рамках новации Bing начнет также собирать рассуждения абонентов Facebook, которые не находятся вообще ни в одном общественном круге человека.
"Поиск становится лучше, когда он не основан только на арифметике и алгоритмических методах, а также подвержен влиянию мнений людей", заявил представитель Microsoft.
Если человек ищет информацию о городе, Бинг предложит ему, в том числе список родственников, которые жили в этом мегаполисе ранее. В результате поиска появятся гипертекстовые ссылки на их профили в социальной сети.
Обратная интеграция поисковика с Facebook тоже работает. Как к примеру, если пользователь ранее когда-нибудь "лайкнул" в выдаче Bing какой-нибудь городок, то Microsoft начнет отправлять ему предложения о бонусах на авиабилеты прямо в Facebook Feed. Если человек не может принять решение о том, какой гаджет купить, он может составить с профессиональной помощью Bing список вариантов и поделиться им на Facebook, спрашивая у "родственников" рекомендации.
Увеличение кооперации с Facebook происходит спустя некоторое время, после того как Google внедрил собственные многофункциональные элементы в поисковой выдаче. Борьба между ведущими поисковыми системами в области социализации поиска - растет. Некогда Facebook отказался от сходного сотрудничества с Google.