призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Мир Стратегии Тут! » The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2


The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Название диска:  The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king
Официальный www сайт игры:  https://www.ea.com/official/lordoftheri … /us/?ncc=1
Разработчик:  EA LA 
Издатель:  Electronic Arts 
Жанр (genre) игры:  RTS
Release - Дата релиза (выхода):  2006-11-28
Требования:  P4-1.6, 256 MB RAM, 64 MB 3D Card
Рекомендовано:  : P4-3.0, 1.5 GB RAM, 256 MB 3D Card

Битва за кольцо продолжается

Не хотелось бы опускаться до банальностей, но: Перед нами очередной яркий пример великого произведения - полноценной рукотворной вселенной. Да, культовой, да, невероятно популярной, да, знаковой. Но все это не так уж и важно. Главное то, что "Властелин Колец" создал - нет, не Жанр (genre); целое направление, став прародителем всего современного фентези. Сейчас почему-то вошло в моду ругать книгу, пытаться найти в ней стилистические недочеты, а многим журналистам нравится рыться в "нижнем белье" Толкина. Право же, заниматься делом непристойным и недостойным истинного ценителя искусства. Не будь Средиземья, сегодня мы бы не увидели "Нарнию", не услышали бы имен Сальваторе, Желязны, возможно, не появился бы такой художник, как Анри, не было бы написано сотен книг (да, конечно, среди них встречаются и дешевые, отвратительные экземпляры), снято несколько десятков фильмов. Наконец, не зародилась бы вся культура сначала настольных, а затем и компьютерных ролевых игр. Что такое Dungeons & Dragons и откуда у нее ноги растут, объяснять на пальцах, надеюсь, не требуется. Да, господа, Baldur's Gate, Bard's Tale, Ultima, Icewind Dale, Gothic'а, даже тот же The Elder Scrolls - все это было бы невозможным, не будь мира "Властелина Колец". Уже хотя бы за это нужно - нет, любить совсем не обязательно - уважать!

К слову, и сама по себе вселенная Средиземья на протяжении всего своего существования вызывала неподдельный интерес у публики. То игрушки выйдут, то книжка иллюстраций, то еще какой-нибудь сопутствующий товар. В свое время чрезвычайно талантливым мультипликатором Ральфом Бакши даже был снят полноценный мультфильм - оригинальный, стильный, неплохо передающий атмосферу первоисточника. Текстовая адвенчура The Hobbit 1982 года выпуска, а затем и Fellowship of the Ring (1987) The Shadows of Mordor и The Crack of Doom (1990) ознаменовали приход "Властелина Колец" на компьютеры. В 1987 году, кстати, также была выпущена и пошаговая стратегия War in Middle-Earth. О потугах Interplay начала 90-х мы умолчим. На 16-битной Super Nintendo можно было сыграть в некое подобие Action-RPG - увы, не слишком впечатляющее и до нельзя похожее на Zelda. The Lord of the Rings мелькал то там то тут, никогда надолго не покидая нас.

И все же самый масштабный взрыв интереса к этому миру произошел достаточно недавно - с выходом  кино трилогии именитого режиссера Питера Джексона. Тут же: очередные переиздания книг, которым до сих пор полнятся полки магазинов. Всенародная любовь, многомиллионные прибыли и неминуемая раздача слонов. В быту - лицензий. Музыка, печать и плюшевая индустрия нас не слишком интересуют. Обратимся к игровой индустрии. Ни для кого не секрет, что сегодня балом интерактивного Средиземья правит вездесущая Electronic Arts. Все мы, к примеру, помним две части (Fellowship of the Ring выпускала Vivendi) великолепного экшна с элементами RPG или консольную ролевую игру The Third Age. Да, до недавних пор (а именно до 2005 года) EA имела права лишь на игры по кино. Книжная лицензия была в руках Vivendi (Sierra): вспоминаем War of the Ring, Hobbit'а. Теперь все изменилось. Отныне игры по "Властелину Колец" может выпускать только EA. Ну и слава богу. Мне, признаться, уже поднадоело путаться. Вам, наверняка, тоже.

Самая красивая; самая желанная

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2, в отличие от предшественницы, по понятным причинам, содержала уже не только сцены из трилогии Джексона (хотя, общая стилистика и внешний вид персонажей были позаимствованы как раз оттуда), но и показывала события из книг. Так, например, появился один из самых ярких персонажей Толкина Том Бомбадил, были нарисованы новые монстры. И даже более того - игрокам пришлось принять участие во многих масштабных битвах, которые в кино и книгах упоминались только вскользь. В основном действие игры происходило в Северных Регионах Средиземья. На выбор предлагались невероятные шесть фракций. Сторона света: Эльфы, Дварфы, Люди с Запада (представленные Гондором и Роханом) и сторона тьмы: Гоблины, Мордор и Айзенгард. Самое главное - нам позволили увидеть всю войну (а не только злоключения горстки главных героев), как она есть, своими глазами. Да, согласен, EA позволила себе немного "отсебятины" - и The Battle for Middle-Earth 2 содержала сцены, о которых Толкин никогда в жизни не писал и даже не упоминал. Впрочем, большинству такое расширение границ вселенной пришлось по душе. Рецензии в прессе и великолепные продажи говорят сами за себя.

С тех пор (а вышла игра 2 марта 2006 года) прошло больше полугода. Мы уже успели пройти обе кампании вдоль и поперек, на PC и Xbox 360; насладились многопользовательским режимом; устали восхищаться талантом EALA (именно эти ребята сейчас работают над Command & Conquer 3: Tiberium Wars; и, знаете что, я в них уверен), великолепной графикой и высоченными системным требованиями. И это, наконец-то, случилось. Дополнение под названием The Rise of the Witch-King наконец-то вышло.

Новый, еще более страшный, враг

Вернемся в прошлое. После трех тысячелетий относительного спокойствия, последовавшего за битвой последнего альянса (та самая, которую Питер Джексон показал в самом начале первой части трилогии), зло снова набирает силы. На этот раз во главе армии тьмы стоит Король-Ведьмак (Witch-King), начавший строить свое королевство на землях Ангмара и впоследствии напавший на Арнор, страну предков Арагорна. Именно о нем, его приходе к власти, накоплению силы и сражении с защитниками величайшей человеческой империи и рассказывает дополнение The Rise of the Witch-King. Цель игрока проста: захватить земли Ангмара, собрать огромную армию и захватить королевство. На самом же деле, все это займет у вас 500 лет истории Средиземья. Масштабно? Еще как! Теперь мы сможем своими глазами увидеть, почему и как: во-первых, пали великие государства людей, а во-вторых, возвысился Мордор, а также один из его величайших полководцев.

The Battle for Middle-Earth 2 славилась невероятной аддиктивностью, отличалась не свойственной RTS динамичностью, волшебной графикой и отличным воплощением концепции: книга плюс кино. Причем, красоту не смог испортить уже изрядно поношенный и в меру древний движок SAGE. Который, видимо, вечен. На нем, кстати, выйдет еще и Command & Conquer 3. Ждать чего-то сверхъестественного от аддона по меньшей мере глупо. The Rise of the Witch-King выглядит точно также. Новая фракция, впрочем, вполне симпатична, имеет оригинальные архитектурные решения и смотрится свежо. Хотя, к примеру, те же тролли могли бы быть и поинтереснее (а они тут картонные, не страшные, а, наоборот, комичные). Чуть ли не самые яростные существа Средиземья выставлены в невыгодном свете. Не порядок! А так - спецэффекты на уровне, пейзажи до сих пор порой заставляют затаивать дыхание. Это очень красивая RTS. Конечно, на сегодня, нельзя сказать, что "самая", но "одна из", точно! Нельзя не похвалить разработчиков за то, что они поработали над кодом. The Rise of the Witch-King не настолько беспощадна к системным требованиям, как оригинал. 

Если коротко: фанаты будут довольны. Дополнение справляется с поставленной задачей. Обязательный набор из: новой истории, новой фракции, новых юнитов и улучшения существующих режимов (в особенности, Create-a-Hero). Да, больше тут ничего нет. Да, можно было лучше...

Зло правит миром

Миссии сюжетной кампании разнообразны, как по содержанию, так и по качеству. The Rise of the Witch-King полна великолепных, действительно захватывающих эпизодов со множеством целей. Которые, впрочем, граничат с форменным безобразием, вроде глупой защиты ворот на протяжении полутора-двух часов! Особенно разочаровала последняя миссия. Кто полностью прошел первую часть, поймет, о чем речь. То ту, то там встречаются глупые моменты, недостатки, которые ценой малой крови можно было избежать. Нет, что вы, EALA создала то, что должна была - блокбастер со всеми из этого вытекающими. Но, по секрету, до уровня оригинала, аддон совсем чуть-чуть, но не дотягивает. Показатель - вы можете остановиться, выключить компьютер и пойти по своим делам. Разве такое было возможно раньше?

На Ангмарской стороне сражаются могущественные юниты, как уже было сказано выше, они обладают своим уникальным стилем и органично вписываются в мир Средиземья. Тут же и новые тактические приемы. У Ангмаров есть юнит одиночка The Thrall Master, который в любой момент может вызвать взвод из вашей армии в ту точку карты, в которую вам угодно. Представим ситуацию - враги окружают, казалось бы, слабого, беззащитного персонажа, и тут неожиданно из ниоткуда появляется конница и уничтожает неприятеля. Магами (разной специализации и направленности) Короля-Ведьмака также нужно уметь пользоваться, ибо количество их маны зависит от того, сколько последователей (очень, кстати, слабых и гибнущих в момент) находится рядом. Нет вообще? Ну что же, колдун бесполезен. На бумаге - просто; в бою - истинное испытание стратегического гения. А вот те самые комичные Снежные Тролли, кажется, ломают весь баланс игры: слишком сильны, причем, как против обычных юнитов, так и зданий.

Герои решают все

Другие фракции также получили новых юнитов (кто-то больше, кто-то меньше) - как раз таких, каких им и не доставало. В Мордоре не было дешевой кавалерии? Получайте Гарадримских Копейщиков. Эльфийские войны - одновременно мечники и лучники (по ситуации); мордоровские нагнетатели страха - Темные Всадники. Больше героев хороших и разных! Их, как полагается, пачками в бою использовать нельзя. В усовершенствованном режиме (больше баланса, решены проблемы с картами, отсутствуют непобедимые герои; за захват  территорий дают бонусы и так далее) War of the Ring у каждой фракции может быть до четырех героев лидеров.

Ну а в целом? Искусственный интеллект противника, как в кампании, так и во всех других режимах стал намного более сообразительным (хотя порой продолжает делать необдуманные ходы и ведет себя неадекватно). Обогатился новыми возможностями режим Create-a-Hero; теперь заметно больше свободы. Печально, что в Rise of the Witch-King  практически нет морских сражений. В меру нововведений, в меру исправлений. Всего в меру. Этого достаточно для того, чтобы получить удовольствие. Но недостаточно, чтобы, как оригинал, запомнить навсегда. Это просто аддон, не больше (за большим - это к Dark Crusade, к примеру), но и не меньше.

Подпись автора

Я Хранитель Свеч на границе Тьмы Свет ковал мой меч для своей войны…


www.prizrak.ws Аниме Форум - для общения любителей аниме (японской анимации), манги и хентая. Новости, статьи по темам: безопасность, хакерство, программы. Игры и софт для WinOS, PocketPC, Linux/Unix и др. Архив игр, фильмов DVD, музыки mp3 и программного обеспечения. Теги: скачать anime, скачать мангу, скачать хентай, скачать яой, скачать юри, скачать аниме обои картинки, скачать музыку mp3, скачать фильмы dvd, скачать софт, скачать программы, скачать игры ^__^

0

2

Хорошая гама, плохо что я в RTS и стратегии играть не умею :sorry:

0

3

Обожаю эту игру .

Подпись автора

We've been to a lot , ya ? And , hey , we arn't finished yet !

0

4

Varangos
А в чем дело? Всегда можно научиться, тем более для такой игры как  The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2. Я правда сама достать ее еще не успела но от друзей слышала положительные отзывы.

0

5

Игра так себе... мне не очень понравилась... ждал от не большее но правда лучше первой части

Подпись автора

Работа не Волк, работа Ворк, а Волк это гулять... и еще одно: не бывает глупых вопросов, бывают глупые люди...

Член клуба <К.И.М.>

0

6

Mr. Wakka написал(а):

Обожаю эту игру .

+1 ..какое то время в неё тока и рубился ^^
Супер! Просто нет слов. ВК рулит!))

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

7

Вызывал САУРОНА ?

Подпись автора

We've been to a lot , ya ? And , hey , we arn't finished yet !

0

8

Игра классная....как делать нефига так порубиться оч прикольно

Mr. Wakka написал(а):

Саурона вызывал...рульный чувак...хорошо гасится :)

0

9

Middle earth2  прикольная игрушка, но если патчи с аддономи не закачать , то очень быстро надоест

0

10

Саша
Да не стротег я. хреново это у меня получаетя :sorry:

0

11

Varangos написал(а):

Middle earth2  прикольная игрушка

:)

Подпись автора

Крыша хлопает в ладоши:
"всем спасибо план хороший"
:P

0

12

Игруха супер

Подпись автора

Член Клуба <Антияой>
Член клуба Позити ффф

0

13

Особенно последняя The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 The RISE of the WITCH-KING

Подпись автора

Крыша хлопает в ладоши:
"всем спасибо план хороший"
:P

0

14

Все стратеги властелин колец просто супер

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth и

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 и

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 The RISE of the WITCH-KING

Подпись автора

Крыша хлопает в ладоши:
"всем спасибо план хороший"
:P

0

15

мне второй ЛОТР меньше понравился, нежели первый...

Подпись автора

мой мир свобода,
мой мир забава,
мой мир тюрьма,
мой мир отрава...

0

16

KnValimont написал(а):

мне второй ЛОТР меньше понравился, нежели первый...

Мне единственное нравилось в первой,это воевать на крепости,что разработчики не сделали во второй

Подпись автора

Крыша хлопает в ладоши:
"всем спасибо план хороший"
:P

0

17

МНЕ очень понрав!!! Прикольно придумано со своими героями!))
НО вот какой анонсанс!! ПРЕВАЯ ЧАСТЬ МНЕ БОЛЬШЕ НРАВ!!!!!!

0

18

во второй можно строиться где хочешь а в первой ток на теретории

Подпись автора

Le Parkour Forever!!!

0

19

Жанр (genre): 3D Strategy

Системные требования: P4 1 Ghz, 32 MB RAM, 3D Card

Рекомендуется: P4 1 Ghz, 64 MB RAM, 3D Card

Описание (description): "LotR: The Battle for Middle-Earth 2" была разработана подразделением EA Los Angeles, которые, как показала первая часть игры, умеют работать не только очень быстро, но и довольно качественно.

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

20

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II. Грустная сказка (обзор)

Редкое литературное произведение можно в буквальном смысле назвать бессмертным, однако фэнтези-сага "Lord of the Rings" заслужила это почетное звание в полной мере. Профессор-лингвист из Англии создал самый масштабный эпос прошлого столетия. В начале нового века режиссер-новозеландец, в чьем активе были только треш-поделки с названием вроде "Живая мертвечина" и "Шоу недоумков", неожиданно удачно, живо и интересно экранизировал эпическую сагу Профессора. Неудивительно, что такой всплеск популярности "Властелина колец" отразился и на игровой индустрии. Каких только игр, посвященных этой трилогии, мы не видели! От шикарного слешера "LotR: Return of The King", до жалкого подобия стратегии в реальном времени "LotR: War of the Ring". До недавнего времени права на создание игр по вселенной "Lord of the Rings" принадлежали сразу двум компаниям: Vivendi Universal и Electronic Arts. Хлопцы из Vivendi старательно, но не слишком качественно лепили игрушки по книгам, ну а "Электроники" эксплуатировали исключительно экранизацию Питера Джексона. Так было в прошлом. Недавно коварная корпорация, стремящаяся поработить мир (aka Electronic Arts), выкупила все возможные права на создание игр по "Властелину".

Увидившая свет год назад, в максимально сжатые сроки, "The Battle for Middle-Earth" сочетала в себе красивую графику, знакомых героев, прекрасную музыку и манящий голливудский шарм. Неудивительно, что, несмотря на скучноватый геймплей, игра собрала весьма неплохую кассу. Анонс продолжения последовал незамедлительно. "LotR: The Battle for Middle-Earth 2" была поручена подразделению EA Los Angeles, которые, как показала первая часть игры, умеют работать не только очень быстро, но и довольно качественно.

Запустив игру, мы попадаем в красивейшее главное меню. Три ладьи неспешно скользят вдоль узкого ущелья, а вокруг шейдерная водичка, повсеместный "bump-mapping" и почти настоящее солнышко! Поначалу не веришь своим глазам, вежь еще совсем недавно мы любовались подобной картинкой в 3D Mark 2005. Симпатичное меню, без сомнений, очевидный плюс, но сама игра это совсем другая тема... Посмотрим, что ждет нас под красивой оберткой...

Простота... Больше простоты!

В игре присутствуют две сюжетные линии. Шестнадцать уровней, наспех сбитые в "злую" и "добрую" кампании, к сожалению, не расскажут вам ничего, кроме тоскливой истории о борьбе за далекие северные территории. В битвах за лакомый кусочек Средиземья сойдутся: с одной стороны - армии людей, эльфов и гномов, а с другой - гоблины, орки и прочая дрянь во главе с Сауроном. Печально, но кампании, ранее являвшиеся одним из главных достоинств игры, превратились в скучное и нудное нечто, разбавленное убогими видеороликами (по всей видимости, над ними трудились те же люди, что и над вставками в "Harry Potter and the Goblet of Fire"). К тому же, по совершенно непонятным причинам, разработчики лишили нас глобальной карты. Так что миссии идут одна за другой, в строго заданном порядке, из-за чего потерялось ощущение масштабности происходящего. Эпических баталий - кот наплакал. Да и откуда им взяться? Большинство из них было освещено еще в первой части. Зловредная камера по-прежнему привязана непозволительно низко для игры подобного масштаба. Порой, на одном игровом экране не умещается даже треть вашей армии, приходится отчаянно елозить мышью по всему столу, в попытках правильно выстроить разбегающееся войско.

Геймплей так и не избавился от вторичности. Скажу больше, он стал как две капли воды походить на изрядно обрезанный "Warcraft 3". Нет, сказать, что играть совсем уж скучно - нельзя, но для столь разрекламированного проекта все слишком традиционно и примитивно. Хозяйственная часть сведена к минимуму. В «Битве за Средиземье» вы не встретите плотников, фермеров, шахтеров и камнетесов. Лишь угрюмые мужички, намертво приклеенные к повозкам, составляют костяк народного хозяйства. Основной акцент, как и прежде, сделан на боевых действиях. Тут радоваться особо нечему, военная часть проста и незатейлива. Несмотря на возможность выбрать различные типы построения юнитов, любители серии "Total War" остаются не у дел, тактикой тут и не пахнет. Еще на подступах к неприятелю ваша армия превратится в бестолковый и беспорядочный цирк-шапито.Вообще вся игра обычно сводится к простому алгоритму: построили базу покрепче; наштамповали армию побольше, оснастили всеми возможными апгрейдами; отбили хлипкие атаки неприятеля; снесли вражескую крепость. И так до наступления тошноты и легкого недомогания, которое овладевает нами задолго до финальных титров.

Искусственный интеллект традиционно подкачал. Вражины атакуют всегда строго в лоб малыми силами и, конечно же, пачками гибнут под градом стрел, не успевая причинить хоть какой-то значительный урон вашей крепости. Предположим, что глупые выходки орочьего стада еще можно объяснить самой природой этих недалеких существ. Увы, но люди, эльфы и гномы под руководством AI ведут себя ничуть не умнее. Примеров масса. Скажем, выбравший себе цель отряд, будет гнаться за жертвой, невзирая ни на что, даже на методично расстреливающих его лучников. Воины банально упираются в стены, неправильно выбирают направление пути. На фоне этого безобразия, кажется сказкой то, что у AI хватает сообразительности время от времени менять направление своих атак.

Работа над ошибками?

Основным недостатком первой "The Battle for Middle-Earth" был механизм постройки сооружений. Размещать здания можно было только на обозначенных местах и в заданных количествах. Так вот, теперь нам развязывают руки, и мы вольны строить замок и другие вспомогательные строения абсолютно в любом месте на карте, что несколько скрашивает общую тактическую бедность. Другим интересным нововведением является возможность обнести толстыми стенами хоть полкарты. Хороша задумка? Безусловно! Вот только вряд ли вы будете этим заниматься, разве что только при первом запуске игры, да и то из любопытства. Беда в том, что на постройку уходит непозволительно много денег, а толку от сих изваяний немного. Гораздо проще и быстрее наштамповать побольше солдафонов и пойти давить неприятеля числом.

Наличие обещанных морских битв, конечно, привнесло в игру больше разнообразия, но и здесь не обошлось без ложки дегтя. Миссий, где нужно активно использовать суда, непозволительно мало, да и их тактическая глубина где-то на уровне второго "WarCraft".

Помимо сюжетных кампаний нам предлагается новый игровой режим "War of the Ring". Представляет он собой ни много ни мало - глобальную пошаговую стратегию. Впечатляет? Только на словах. За красивым названием прячутся банальные "skirmish" сражения, объединенные простенькой и бесполезной глобальной картой Средиземья.

Герои в "Battle for Middle-Earth 2" играют довольно значимую роль. Владение магией и наличие множества спец-способностей позволяет им существенно влиять на ход битвы. Кроме уже знакомых персонажей из фильма и книги, мы сами вольны создать своего уникального героя для онлайновых побоищ и режима "War of the Ring". Благо, огромное количество классов, умений и вариантов внешней "отделки", позволяют создать действительно уникального аватара.

Back to Hollywood!

Графическое оформление игрушки практически неотличимо от предыдущей части. Несмотря на это, выглядит все симпатично, очень детализировано и атмосферно. Чувствуется голливудский лоск. Заснеженные горы, величественные цитадели и красивейшая водная гладь поистине впечатляют, а вот на модели юнитов при максимальном увеличении лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться. Разумеется, не обошлось без отменных спецэффектов, вроде магических молний, огненных шаров и прочих пиротехнических выкрутасов, выполненных на твердую четверку с плюсом. Анимация, как и прежде, поражает. Стоит только опустить камеру, как замечаешь массу интересного - утыканный стрелами тролль размахивает своей дубиной, орел поднимает ввысь отчаянно барахтающегося урук-хая, поверженный горный гигант падает замертво, делая "лепешку" из части вашего войска. Редкая RTS может похвастать таким уровнем интерактивности.

Звуковое сопровождение бесподобно. Музыка Говарда Шора заставляет непроизвольно закрывать глаза и вслушиваться в самые тончайшие отклики музыкальных инструментов оркестра, сливающиеся в одну великолепную мелодию. После прослушивания этих маленьких шедевров остаются лишь приятные впечатления и легкая эйфория.

Инструкция к применению

Что у нас в итоге? Добротная, но слишком упрощенная и короткая стратегия, более походящая на неплохой аддон, нежели на самостоятельное, цельное продолжение. Игра отчаянно пытается брать пример, то с "Rome: Total War", то с "Warcraft 3", то со "Spellforce". К несчастью, однообразный и бестолково реализованный геймплей не способствует желанию играть в "Battle for Middle-Earth 2" от заката до рассвета. Хотя, если вы преданный фанат трудов Толкиена, возможно эта игра станет для вас откровением. Только помните, пройдя "Battle for Middle-Earth 2", вы не испытаете тех переживаний, того накала страстей, которые были в книге, где каждый листик, каждая былинка описаны с любовью и с трепетом, необычайно четко рисуя сказочные пейзажи мира Средиземья.

   Сложность освоения     низкая 
   Графика     8.0 
   Сюжет     6.0 
   Звук     9.0 
   Увлекательность     5.5 
   Общая оценка     7.5

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

21

The Battle for Middle-Earth II: новые эффекты, новые возможности
Сайт wwwtotalvideogames.com опубликовал интервью с продюсером игры Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II в котором он рассказал немного об особенностях новой игры. Визуализация игры была улучшена – поверхность земли, тени и т.п. продюсер особенно отметил новую водную систему:  «Новая водная система великолепна: можно увидеть отражение неба, берегов и кораблей в воде и солнечные блики, сверкающие на волнах. Около береговой линии вы сможете увидеть дно океана … как настоящую мелкоту у побережья. Корабли создают рябь на поверхности, и можно увидеть волны, разбивающиеся о берег. Мы в восторге от того, что позволил нам сделать новый игровой движок».

Сравнивая предыдущую игру с настоящей, он рассказал о том, что если в первой игре невозможно было строить свои сооружения где угодно, то в новой игре в этом смысле полная свобода – свою базу можно строить, где и как вы хотите – то есть в любом месте на карте. Добавлена возможность построения большой крепости, которую можно создать в центре вашей базы, каждую такую крепость можно потом улучшать. Улучшения различаются у разных рас, к примеру: люди запада могут построить стрелковые башни, добавить кипящее масло, для обороны, у гоблинов есть великаны бросающие валуны на неприятеля и паучьи логова. Но, самое интересное – вокруг ваших строений и крепости можно построить стены. Построение стен очень легко в использовании и при этом очень эффективно – игроки будут изумлены тем, что они могут создать.
В новой игре  на экране будет больше объектов, чем в первой и обзор будет больше, было сделано много улучшений в этом направлении, новая игра похожа теперь на большую военную игру.

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

22

https://static.ogl.ru/data/1/86/l1136002911.jpg

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

23

https://static.ogl.ru/data/1/105/l1143398293.jpg

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

24

https://static.ogl.ru/data/1/88/l1137045426.jpg

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

25

https://static.ogl.ru/data/1/88/l1137045802.jpg

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

26

https://static.ogl.ru/data/1/86/l1136003812.jpg

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

27

диск есть, только вот времени не найду, чтобы установить и поиграть

Подпись автора

Член Клуба <Антияой>
Член клуба Позити ффф

0

28

кульно мне понравилось зарадовала))

Подпись автора

Член Клуба

<Антияой>

0

29

Ну не знаю не знаю, лично мне кажется этой игре серьезно чего то не хватает.https://forumupload.ru/uploads/0000/35/39/46031-1.gif

Подпись автора

Retuse to die no matter what
and become stronger that anyone else
                                                   Член Клуба <Антияой>

0

30

ну Х3))развлечься моно 3.5 игра заслужит по 5бальной)

Подпись автора

Член Клуба

<Антияой>

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Мир Стратегии Тут! » The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2