призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Role-playing game (RPG) » Корсары: Возвращение легенды


Корсары: Возвращение легенды

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Название диска:  Корсары: Возвращение легенды
Официальный www сайт игры:  https://www.akella.com/ru/games/corsairsreturn/
Разработчик:  Seaward 
Издатель:  Акелла 
Жанр (genre) игры:  RPG
Release - Дата релиза (выхода):  2007-02-24
Требования:  P4-1.5, 256MB RAM, 64MB 3D Card
Рекомендовано:  P4-2.0, 512MB RAM, 128MB 3D Card

Работа над чужими ошибками

Знаете, дорогие читатели, задумываться над серьезными вещами иногда бывает очень полезно. Мало того, что польза для здоровья - извилины геймерские шевелятся, шестерёнки скрипят, так еще и приходишь к неожиданным выводам. Хотите послушать историю одной мысли? Сейчас расскажу. Дело было так: светило солнышко, неспешно таял надоевший снег, по дереву за окном скакала какая-то птичка. И вот какая дума посетила мою головушку в эти первые весенние деньки. Несмотря на огромную популярность серии, под брендом "Корсары" вышла всего одна-единственная, бесспорно, хорошая игра. Та самая "первая часть", которую фанаты боготворят до сих пор. Всё. Далее следовал сплошной регресс. "Пираты Карибского моря" не оправдали надежд, "Корсары 3" разочаровали. Пошли слухи, что у "Акеллы" началась затяжная черная полоса.

Самые преданные фанаты не выдержали и приступили к созданию собственного дополнения к "Пиратам Карибского моря" под названием "Возвращение морской легенды". Прозвучит невероятно, но бесплатный аддон, разработанный доморощенными дивилоперами-самоучками, оказался на голову выше оригинальной игры "Акеллы" по лицензии Disney. В мире "Пиратов" появилась вожделенная свобода, интересные квесты, множество интереснейших возможностей для геймеров. Оглушительный успех дополнения не остался незамеченным. "Акелла" взяла даровитых ребят под своё крыло. Так появилась студия Seaward.Ru. Парням тут же дали ответственное партийное задание - реанимировать едва живых "Корсаров 3". Сделать подарок фанатам и выпустить именно тех "Корсаров", которых мы ждали уже очень давно. Без назойливых глюков, с приключениями в мире пьянящей свободы. Так на свет появились "Корсары: Возвращение легенды". Игра уже в продаже, а значит, пора разложить по полочкам все плюсы и минусы творения молодой студии Seaward.Ru. Не переключайтесь.

С корабля на бал

То, что в "Возвращение легенды" не вкладывали огромных денег видно уже во время вступительного ролика. Бюджетность лезет со всех щелей. Простенько, дешево, но сердито. Авторы схитрили и устроили банальный экскурс в прошлое. Пафосная музыка, несколько кадров из легендарных первых "Корсаров", несколько из вторых... А вот о памятном платном бета-тесте третьей части почему-то забыли). Хотя, не будем ворошить былое. Лучше посмотрим, чем может похвастаться "Возвращение легенды".

Дух сценария, подобно легкому морскому бризу, незаметно витает из стороны в сторону, обдувая утомлённых линейными кампаниями игроков. Четкого сюжета, как и положено в хорошей игре про пиратов, нет. Ведь настоящий джентльмен удачи следует лишь зову своего горячего сердца. Ну, какие тут могут быть скрипты и триггеры? Свобода, свобода и еще раз свобода! Небольшое путешествие во времени и перед нами закат XVII века. Огромная территория. Около тридцати колоний, портов и поселений, омываемых водами Карибского бассейна. На пути встретятся пещеры с сокровищами, форты, индейские деревеньки, бескрайние джунгли. Десятки часов увлекательного геймплея. Игроку уготована роль вольного морского волка. Хотим - служим на благо одной из европейских колоний, хотим - поднимаем черных флаг и плывем грабить зажравшихся толстосумов. Пацифисты могут набить трюм ценными товарами и попробовать себя в качестве водоплавающего коммерсанта-дальнобойщика. Любителям приключений наверняка понравятся здешние квесты. Ребята из Seaward.Ru проделали огромную работу. Задания составлены с умом. Служа какой-либо конкретной державе, мы не просто поднимаем её флаг, мы смотрим на события под определенным углом. Чаще всего квесты меняются на полярные. Если, играя за Англию, нас просят поймать и порубить в капусту неугодную личность, то испанский губернатор попросит всеми силами защитить важную персону. И таких примеров масса. Когда начинаешь игру заново и замечаешь такие ситуации - понимаешь, что мир игры, действительно, живет. Романтиков порадует проработанный любовный квест. Нашему герою посчастливится познакомиться с горячей испанской красоткой Изабеллой. При должном стечении обстоятельств персонаж сможет взять её в жены и познать все радости и трудности семейной жизни.

Фанатами для фанатов

Графика целиком и полностью унаследована от "Косаров 3". Сколько не вглядывался мой зоркий глаз в монитор - существенных отличий не нашел. Музыку повыщипывали из всех предыдущих игр серии. Вышла неплохая подборка для отчаянно ностальгирующих субъектов. На нормальную озвучку всех квестов и диалогов, к сожалению, денег (а, быть может, желания?) не хватило. Персонажи приветствуют героя одной дежурной глупой фразой, типа "Я рада вас видеть, капитан!" после чего следует порой убийственный массив сплошного текста. Геймеры, разбалованные шикарной озвучкой реплик в "TES 4: Oblivion" и "Gothic 3", разумеется, останутся недовольны. Суровое молчание всех обитателей Карибского побережья можно было бы простить, если бы качество диалогов было близко к недавнему "Восхождению на трон": Увы, ничего подобного. Неуклюжие шутки, нескладные реплики, множественные опечатки и ошибки не располагают к самозабвенному чтению. Безусловно, новичка такое пренебрежение духовной стороной игры отпугнёт. Ничего не поделать - на фоне лоска многомиллионных RPG-блокбастеров, "Возвращение легенды" смотрится, как детский бумажный кораблик рядом с любимой яхтой человека и олигарха Ромы Абрамовича. Бедно, наивно, но, в тоже время, мило и трогательно. Как показывает практика, преданным фанатам абсолютно не нужна вся это вылизанность. Лишь бы был попутный ветер, игривое солнышко грело макушку, а душа стремилась к манящему сокровищу где-то вдалеке за горизонтом.

Потому что мы PIRATES

Поскольку "Корсары" игра не только приключенческая, но и вполне себе ролевая, наше погружение в её мир начинается с генерации персонажа. Тут в дело вступает доведенная до ума ролевая система PIRATES, хорошо зарекомендовавшая себя в "ПКМ: Возвращение морской легенды". Аббревиатура образована из первых букв английских названий семи характеристик нашего героя - Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Заместо традиционного level up'а привинчена система рангов. По сути - абсолютно тоже самое. По мере продвижения по игре, здоровье героя будет расти, а лбы противников - крепчать. Итак, на выбор имеется три человечка и соответственно три класса. Бесшабашным рубакам обязательно приглянется отважный корсар, расчетливым интриганам - авантюрист, а прирожденным коммерсантам - торговец. Далее предстоит выбрать национальность (влияет на стартовый город и отношение к нам других держав). К распределению очков по характеристикам нужно отнестись очень внимательно, ибо делать мы это будем всего один раз, зато навсегда. Дальнейшее развитие героя зависит исключительно от начальных параметров. Хотите сильного воина? Выкручивайте на полную Силу и Выносливость. Предпочитаете чувствовать себя в шкуре хитрого контрабандиста? Не помешает побольше Удачи и Лидерства, дабы собственная команда не скормила вас акулам после неудачной сделки.

Ни одна, уважающая себя, ролевая игра не обходится без умений и способностей. "Корсары"- не исключение. Умения тут делятся на личные и корабельные. Улучшаются они в зависимости от того, как часто мы совершаем определенные действия. Скажем, стреляем из пистолета, машем шашкой над головой или идём на абордаж. Как только персонаж накапливает определенное пороговое значение умения, ему разрешают увеличить способности или перки, которые в свою очередь, тоже делятся на корабельные и личные. Пренебрегать перками не советую. Регенерация здоровья, режим берсека, возможность сменить флаг - весомые бонусы.

Стандартные характеристики, вроде здоровья, максимального переносимого веса, энергии и звания наличествуют. Большая часть улучшается по достижении определенного ранга. Еще один важнейший атрибут - репутация. Верная служба какой-либо державе, хорошие и справедливые поступки делают героя неким ангелоподобным существом. С ним легко идут на контакт и обильно снабжают заданиями. Противоправные действия (убийства, грабеж, мошенничество) понижают репутацию ниже нуля. По достижении определенной "точки кипения", с героем никто не захочет иметь дел, а за его голову назначат солидный мешочек золота. Правда, даже в этом случае не все потеряно. В местных церквушках за щедрое пожертвование можно слегка поднять себя в глазах общественности. Зданий с открытыми дверьми в игре великое множество. В некоторых можно найти сундучок с пожитками, в некоторых - приключения на свою голову. Переход между основными постройками в дружественных городах осуществляется при помощи так называемых быстрых переходов. Все, что требуется от игрока - нажать пару клавиш, и он уже в нужном месте.

Дабы чувствовать себя уверенней, суше и комфортней, на первые награбленные (заработанные) монетки разрешают нанять до трёх офицеров. Парни обладают умениями и способностями, точь-в-точь, как наш герой, следуют за нами прямо-таки по пятам и оказывают неоценимую помощь в разборках с сухопутными крысами.

Camera... Action...

Управление персонажем выполнено в фирменном стиле серии, то бишь организовано жутко неудобно. Стрейфиться нельзя, бедолагу-героя постоянно бросает из стороны в сторону. И я уж не говорю про то, что он обожает насквозь таранить задницей мачты и пальмы. Рукопашные потасовки подверглись существенной переработке, но все равно остались занятием на большого любителя. Четыре типа атакующих ударов, три вида защитных и выстрел из пистолета - всё, чему обучен наш корсар. Комбо? Да не смешите. Дуэли скучны и вялы. Лишь тупое, "реалистичное" размахивание саблей. На которое, к тому же, расходуется энергия. Сначала мы усиленно рубим противника в труху, затем понимаем, что энергия кончается, и, сверкая пятками, носимся от разъяренного врага, как угорелые, выжидая пока восстановится заветная тоненькая полоска. А представьте, что нападающих несколько... Бегать придется долго. Сомнительное удовольствие.

А вот морские сражения совершенно не изменились. Плаваем по-прежнему на глобальной карте, воюем на детализированных просторах шейдерных морей. Изменений, по сравнению с третьей частью, практически нет. Seaward.ru только слегка подправили баланс и подкрутили мозги здешнему AI.

Настоящий флибустьер обязан уметь не только грамотно рубить врагов в капусту, но и ясно соображать. На поверку, в "Корсарах" обнаруживается немало тактических возможностей. Например, первое время очень удобно заманивать вражеские галеоны под стены дружественных фортов. Как только кораблики получат увесистую дозу железа в корму, переходим к абордажу, тащим всё, что плохо лежит и считаем доходы. Поклонники азартных игр могут сыграть в "21 очко" или кости в любой таверне.

Удивительно, однако, новые "Корсары" начисто лишены серьезных багов. Мелких - хоть отбавляй. То, после пяти часов непрерывного геймплея, случится досадный вылет в систему, то квест откажется завершаться (разработчики уже готовят патч). Но это всё мелочи. Критических ошибок, как в печально известных "Корсарах 3" попросту нет. Право, чудеса случаются.

Восьмёрка и балл в уме

До последнего момента, я не верил, что это скажу, но "Возвращение легенды" удалась на славу. Ребятам из Seaward.ru удалось сделать то, что не осилила, в своё время, сама "Акелла" - создать достойную продолжательницу именитой пиратской серии. Интересную, захватывающую, стабильную. Такой должна была стать третья часть. Дебютное коммерческое детище Seaward получает заслуженную восьмёрку. Преданные фанаты "Корсаров" могут смело приписать еще один балл. Их глазам открывается вообще практически идеальное развлечение на долгие недели. Попутного ветра!

Подпись автора

Я Хранитель Свеч на границе Тьмы Свет ковал мой меч для своей войны…


www.prizrak.ws Аниме Форум - для общения любителей аниме (японской анимации), манги и хентая. Новости, статьи по темам: безопасность, хакерство, программы. Игры и софт для WinOS, PocketPC, Linux/Unix и др. Архив игр, фильмов DVD, музыки mp3 и программного обеспечения. Теги: скачать anime, скачать мангу, скачать хентай, скачать яой, скачать юри, скачать аниме обои картинки, скачать музыку mp3, скачать фильмы dvd, скачать софт, скачать программы, скачать игры ^__^

0

2

Ну Всё! :yes:  Пойду покупать

0

3

Я с тобой !

Подпись автора

We've been to a lot , ya ? And , hey , we arn't finished yet !

0

4

Varangos написал(а):

Ну Всё!   Пойду покупать

Mr. Wakka написал(а):

Я с тобой !

и меня возьмите.. )))

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

5

A ya skachal)))))

Подпись автора

https://video.mail.ru/mail/shkarbanenko/73/ Два моих монтажа под песни группы Токио Отель. Смотрим и оставляем комменты

0

6

блин купили в подарок мне ЭТО, и ясразу удалил...Блин мож не то но помоему то....Я играл ровно 7 секунд...

Подпись автора

А.М.Ф. , Ч.Р.А.
подпись М.С.
Кто разгадает что я написал, получит здоровенное коробище сладкого

спойлер

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=SjXz8gXgW6I&[/youtube]

0

7

Лич написал(а):

блин купили в подарок мне ЭТО, и ясразу удалил...Блин мож не то но помоему то....Я играл ровно 7 секунд...

A mne ponravilos))

Подпись автора

https://video.mail.ru/mail/shkarbanenko/73/ Два моих монтажа под песни группы Токио Отель. Смотрим и оставляем комменты

0

8

О! Я ведь её купил! кто там за мной шел?..я вас там не увидел)

0

9

Varangos написал(а):

О! Я ведь её купил! кто там за мной шел?..я вас там не увидел)

Потерялись =(((

Подпись автора

We've been to a lot , ya ? And , hey , we arn't finished yet !

0

10

Жанр (genre): RPG Add-on

Системные требования: CPU 800 Mhz, Video 3D 128 Mb, RAM 256 Mb, HDD 2.9 GB

Рекомендуется: CPU 1.2 Mhz, Video 3D 256 Mb, RAM 512 Mb, HDD 2.9 GB

Описание (description): Аддон к оригинальной игре "Пираты Карибского Моря" (2003г выпуска, компания Акелла).. В игре вас ждут более 10 персонажей; Новая система для прокачки способностей; Карта Карибского бассейна с 16 реально существующими островами; 23 колонии и полная свобода действий;

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

11

Обзор Корсары: Возвращение Легенды: Блокбастер! (обзор)

После оглушительного провала «Корсаров 3», шансов на возрождение некогда славной линейки было не больше, чем у Гитлера в 1945 году на победу во Второй Мировой войне. Однако свершилось чудо. Молитвы фанатов были услышаны. Для реанимации серии были приглашены творцы доморощенного аддона к «Пиратам Карибского Моря» - «Возвращение морской легенды». "Акелла" не преминула воспользоваться услугами находчивых ребят из Seawards.Ru, которым удалось практически невозможное - прыгнуть выше собственной головы.

Новый Свет

Перед нами реальные острова и архипелаги Карибского бассейна. Здесь представлена вся историческая действительность с противостояниями великих морских держав, войнами, интригами. В игре порядка 30-ти городов и поселений, бухты, джунгли, необитаемые острова, пещеры, гроты, катакомбы - словом, есть где прогуляться и заблудиться, поэтому у торговцев даже карты-схемы продаются.

Богатство, жажда власти, взаимная ненависть и стремление к величию свели на поле брани четыре морских державы: Англию, Францию, Испанию и Голландию. Все как в жизни: союзы, торговля и война. Мы выбираем понравившуюся державу (от этого зависит место начальной дислокации и отношение с другими странами) и начинаем опасное, красивое и полное страсти приключение.

Корсар, авантюрист или торговец?

Как и в любой правильной игре, в «Корсарах» целых три главных героя. Нам предоставлены: Эдвард Гич - известный в этих водах рубака, Алекс Эксквемелин - делец, прибывший на Карибы с целью сколотить состояние, и Диего Эспинозе - тот еще авантюрист, любитель богатства и славы. Призвание героя влияет на его характеристики (корсар силен, торговец искусен в своем деле, а авантюрист удачлив), хотя все атрибуты можно изменить при первом знакомстве с героем.

Ролевую систему представляет новаторская концепция PIRATES, хорошо зарекомендовавшая себя еще в первом детище Seawards. Аббревиатура PIRATES образована по первым буквам английских наименований семи характеристик героя - Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Старая и проверенная поколениями техника распределения баллов после повышения уровня героя не действует. Все намного проще и интереснее. Навыки увеличиваются соразмерно использованию того или иного умения. Если вы любите стрелять из пистолета - навык растет, драться легким оружием - навык растет, часто берете судна на абордаж - навык растет и т.д.

Отдельную категорию занимают способности героя, которые делятся на личные и корабельные. Они не зависят от присвоения очередного уровня, а прокачиваются по мере действий на суше или на море. Все это очень помогает в трудной и опасной пиратской жизни. Здесь найдутся вражеские флаги, дополнительные умения в меткой стрельбе из пушек, торговле, абордаже. Личные способности развивают защиту, нападение (со способностью «берсерк» можно запросто вырезать целый порт!) и другие направления.

Не стоит забывать про авторитет героя. В самом начале игры он нейтрален. В зависимости от наших действий и поступков он будет либо положительным, либо отрицательным. Это влияет на отношение к нам окружающего населения. Например, для головореза будут доступны сопряженные с темными делишками квесты, а добропорядочные граждане не захотят с нами иметь каких-либо дел. Исправить сложившуюся ситуацию можно замаливанием грехов в церкви путем пожертвований, спасением барышень от лап преступников, а также подаяниями оголодавшим беднякам.

После откровенно агрессивных действий в отношении какой-либо нации, наша репутация может резко ухудшиться. В результате за нашу бренную голову будет назначена награда. Чем больше плохих поступков мы совершаем, тем больше цена жизни протагониста. На поиски отправятся охотники за головами, которые будут с одинаковым успехом преследовать нас на суше и на море. От повышенного внимания киллеров можно откупиться у дипломата в пиратском порту.

Дабы обеспечить себе душевное спокойствие, не помешает обзавестись личным офицерским корпусом в тавернах. Большинство вояк придется нанимать за отдельную плату, но некоторые пойдут под наше начало бесплатно. По истечении времени кто-то захочет отделиться от команды, а мы же можем отпустить бедолагу, либо заплатить ему несколько тысяч пиастров и сохранить ценного кадра. Назначение на должности этих ребят улучшат характеристики героя, а абордажники помогут своим физическим присутствием. Кроме того, некоторые приобретенные умения смогут использоваться только при наличии оных у назначенного офицера.

Карты деньги и... любовь!

Настоящую RPG отличает большая свобода действия, сдобренная привлекательным сюжетом. «Возвращение Легенды» в полной мере отвечает этим требованиям. Пьянящее раздолье приводит к невероятным результатам. Можно сколько угодно плавать, грабить, воевать, а затем стать примерным капером на службе Его Величества. Самое главное, что распутная жизнь не надоедает, а интересный и продуманный сюжет только продляют удовольствие от игры.

После выбора своих покровителей, необходимо получить каперский патент для официального начала придворной службы. Для этого придется изрядно потрудиться на одного из губернаторов, выполняя случайно сгенерированные задания (устранять контрабандистов, ликвидировать главарей бандитов, обнаруживать лазутчика, топить пиратский корабли пачками, доставлять важные пакеты из вражеского поселения). Необходимо неуклонно выполнять задания и долгожданный патент будет получен. При этом задания нужно выполнять только у одного губернатора. Если вам надоели однообразные поручения, то можно с легкостью купить данное разрешение у дипломатов в любом пиратском поселении (цена, обычно, составляет порядка стоимости двух средних кораблей). После этого нам сообщат местоположение генерал-губернатора колонии, от которого мы будем получать уже продуманные, разнообразные и интересные задания.

Сюжет основан на реальных исторических событиях с персонажами того времени, и держит игрока в напряженном ожидании развязки. Более того, провал миссии отнюдь не означает конец игры, и мы опять можем получить новое задание. Помимо основной сюжетной линии можно выполнять поручения ростовщиков по выбиванию денег от должников, фрахтовать судно у торговцев, устранять еретиков по заданию церкви, пускаться в совместные грабежи со старыми знакомыми, находить клады по картам сокровищ и даже жениться на красавице Изабелле, вкусив все прелести семейной жизни.

Привлекательность и интересность сюжета в том, что все 4 линейки, по сути, дополняют друг друга, рассматривая одни и те же события с разных сторон. Так, например, если англичане поручат уничтожить испанского шпиона, то испанцы сделают вас этим лазутчиком или англичане поручат захватить голландский порт, когда как те потребуют защитить поселение от захвата.

В игре есть разные способы развлечься. Можно перекинуться в «21 очко» или поиграть в кости в таверне, заработав себе несколько тысяч пиастров (особенно удобно на начальных стадиях игры). Впоследствии, нам представится возможность сыграть с губернатором с довольно большими ставками. Для настоящего мужчины жизнь без женщин - простая трата времени. Морские волки тоже люди. В борделях можно отдохнуть с девочками, плюс есть прекрасная возможность поднять мораль своей команды, заказав оптовую партию распутных девиц.

Абордаж!

Морские баталии не претерпели каких-либо существенных изменений. Мы все так же плаваем по бескрайним просторам трехмерной карты, натыкаясь на пиратов, охотников за головами и вражеские эскадры. Перестрелки, абордаж, дележка добра - все это осталось. Самым интересным становится захват фортов. Пускаться в подобные авантюры стоит только с орудиями 42-го калибра и флотом не меньше тысячи человек, зато награда будет соответствующей (несколько сотен тысяч пиастров и разграбленный магазин).

Интересным моментом являются абордажные схватки. Причем все зависит не только от количества команд противоборствующих кораблей, но и от их закалки, наличия оружия на борту (крутые, вооруженные до зубов абордажники, запросто разделаются с двукратно превосходящими силами неопытных моряков соперника, когда ему и шпагой не удастся взмахнуть). Нет, клинком помахать все-таки придется, ведь с капитаном мы будем биться один на один (этот бой решается одним выстрелом из пистолета). Сразу хочется отметить неуклюжесть движений героя во время схваток. Он очень странно передвигается, как будто на шарнирах, совершенно неудобно. Арсенал действий составляют четыре атакующих и три защитных удара, а также выстрел из пистолета. Присутствует показатель энергии, поэтому рубить без конца не получится. В основном все сводится к обмену ударами и блоками, а при большом количестве соперников беготней вокруг дома или мачты.

Сделано с душой

Графика мало чем отличается от третьих «Корсаров». Присутствуют некоторые косметические изменения, но в целом картинка все та же. Это нисколько не мешает наслаждаться игровым процессом. Музыка представляет собой подборку лучших композиций первых двух частей. Все персонажи одаривают нас лишь дежурными фразами типа «Я рада вас видеть капитан!». Особые претензии направлены к диалогам, которые наполнены грамматическими ошибками. В целом данные обстоятельства не влияют на огромное наслаждение, получаемое от часов геймплея.

Радостным событием явилось отсутствие критических ошибок, которыми изобиловали «К3». Нет, мелкие недочеты, конечно, есть (например, застревание корабля в скалах), но они правятся уже вышедшим патчем.

Браво!

Свобода пьянит. Несмотря на наше бездействие, жизнь на Карибах не остановится и корабль с испанским золотом уйдет в Старый Свет. Фантастическая атмосфера давно минувших дней в полной мере передается в «Корсарах: Возвращение Легенды». Сабля, пистолет, бутылка рома и капитанская должность - что еще нужно настоящему грозе морей...

   Сложность освоения     средняя 
   Графика     8.0 
   Сюжет     8.0 
   Управление     8.0 
   Звук и музыка     8.0 
   Увлекательность     9.0 
   Общая оценка     8.5

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

12

https://static.ogl.ru/data/2/15/1170998307.jpg

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

13

затягевающея  игра ))))кто прошел?

Подпись автора

Black Dolphin

0

14

Я играл понравилась и по реалестичней корсаров 3 ( немного похожа на пираты карибского моря )

Подпись автора

хм...... картинка не поставилась )))))) :D

0

15

Игра рульная! :) Всем кто еще не видел, надеюсь таких не много :), советую, советую и еще раз советую! :):)

Подпись автора

Ищите IP своей первой жертвы?! Я подскажу: 127.0.0.1!

0

16

Нормально, погамать можно, только не долго, быстро надоедает...

Подпись автора

Метал-это не музыка!
Метал-это смысл жизни!

Член Клуба <Антияой>

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Role-playing game (RPG) » Корсары: Возвращение легенды