призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Работа для вебмастера. Финансы » EvaDav.com - монетизация любого трафика на Push-notification>>


EvaDav.com - монетизация любого трафика на Push-notification>>

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

https://forumupload.ru/uploads/0000/35/39/248345/821754.jpg

КТО ТАКИЕ EVADAV?
Evadav - инновационная рекламная платформа, торгующая нативной рекламой, push-уведомлениями, ин-пейдж сообщениями и попандер трафиком по моделям CPM и CPC. Обрабатывая более 3 миллиардов показов в день, мы стремимся быть лучшими в своем классе.
Мы предлагаем индивидуальные технологии, круглосуточную службу поддержки клиентов с индивидуальными менеджерами, а также широкий спектр рекламных форматов и вариантов оплаты, которые подойдут именно вам.
Мы считаем, что ваш бизнес не заслуживает меньшего. В Evadav мы гордимся тем, что сотрудничаем с вами, чтобы помочь вашему бизнесу процветать. Давайте развиваться вместе!

4 РЕКЛАМНЫХ ФОРМАТА
- Нативная Реклама
- Пуш Уведомления
- Ин-пейдж сообщения
- Попандер

THINK BIG - ГЛОБАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ И УНИКАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ СО ВСЕГО МИРА
Получите доступ к более чем 50000 издателям, рекламодателям и прямым сайтам

ЗАБУДЬТЕ О РЕКЛАМНОМ ФРОДЕ
Внутренние фильтры мошенничества и интеллектуальные системы оптимизации заботятся о каждом клике, предотвращая мисслид. Только целевые клики по вашей рекламе.

Для рекламодателей
- более 40 тыс. качественных прямых издателей и владельцев сайтов;
- более 100 миллиардов показов рекламы в месяц;
- лояльная и быстрая модерация и одобрение креативов 24/7/365, в среднем в течение 15 минут;
- 40+ платежных систем;
- инхаус рекламная экосистема, включающая SSP, DSP, DMP, Ad Exchange и Программатик юниты, а также интеллектуально-оптимизированный AI юнит;
- реферальная программа - CPA 100$;
- каждый клик отслеживается и оптимизируется для вашей прибыли!

Для паблишеров
- более 25 тыс. проверенных прямых рекламодателей
- более 50 тыс. активных кампаний ежемесячно
- Поддержка 24/7/365 и техническая помощь для взрывной монетизации вашего трафика
- реферальная программа в размере 5%
- мгновенные еженедельные выплаты от 25 долларов через 15+ платежных систем

Присоединяйтесь к рекламной платформе, которая выведет ваш бизнес и доход на новый уровень!

0

2

https://evadav.blog/imghost/forums/10.04.22_best_nft_programs/Best_NFT_1200_628_RU.png

Теперь любую аудио запись, фото, картину или видео можно оцифровать, превратив их в еще один источник заработка - NFT. Как только вы воссоздаете свое произведение искусства в цифровом виде и загружаете его в блокчейн, оно становится NFT — невзаимозаменяемым токеном.

Как аффилиаты могут монетизировать такое предложение? Какие лучшие аффилиатные программы NFT? Читайте дальше, чтобы узнать!

Как работают партнерские программы NFT?

С ростом рынка NFT, стало появляться множество реферальных программ. Партнерки — один из лучших способов развития бизнеса, продаж и увеличения торговли. Чтобы зарабатывать с помощью таких программ с помощью NFT, вам необходимо присоединиться к реферальным программам некоторых криптобирж, таких как crypto.com.
Однако существуют реффералки, исключающие процент от продажи NFT. В этом случае вы можете попробовать заработать на кликах.

Пример:
Допустим, Бен посещает Binance NFT и проходит регистрацию, чтобы присоединиться к торговле криптовалютой. Затем вы (как паблишер) получаете комиссию за сделки пользователей.

Мы составили список лучших партнерских программ для вас. Вот они:
 
-OpenSea

CPA: цена за транзакцию
Комиссия: 2,5%
Тип комиссии: взимается единоразово

OpenSea это крупнейшая торговая площадка для NFT и криптовалютных предметов коллекционирования (музыка, картинки, фотографии и т. д.). В OpenSea вы можете найти множество ценных диджитал предметов для покупки.

Кроме того, вы можете продавать свои собственные шедевры. Вам просто следует загрузить свою цифровую работу, дать ей имя, подробно описать ее и выбрать аукцион с фиксированной или снижающейся ценой.

Партнерская программа:
За каждую транзакцию OpenSea взимает 2,5%.
Чтобы увидеть, как работает партнерская программа, основанная на продажах NFT, перейдите на сайт OpenSea.

- Binance

CPA: цена за транзакцию
Комиссия: до 50%
Тип комиссии: постоянная

Binanace — крупнейшая криптоплатформа, которая предлагает несколько продуктов: спотовый рынок, деривативы, фьючерсы, опционы, услуги сбережений и ставок, облако Binance, трастовый кошелек, NFT и так далее.

Торговая площадка NFT включает категории для киберспорта, искусства, игр, предметов коллекционирования и загадочной NFT box. Box предлагает вам  рандомный NFT с разной ценой и редкостью.

Партнерская программа:
Партнерская программа Binance позволяет создавать реферальные ссылки, которые приглашают ваше сообщество зарегистрироваться и торговать на Binance. URL (ссылка) автоматически зачислит вас в качестве реферала, если кто-то щелкнет по ней и зарегистрируется. Каждый раз, когда они совершают сделку, будь то на Binance Spot, Futures, Margin Trading, NFT или даже Binance Pool, вы получаете комиссию.

- Crypto.com

CPA: цена за транзакцию и лида
Комиссия: 10%
Тип комиссии: постоянная и единоразовая

Crypto.com — это блокчейн с открытым исходным кодом, который позволяет вам торговать на споте, с маржой и с деривативами. Платформа также предлагает торговую площадку NFT с несколькими категориями (музыка, спорт, игры и т. д.).
С Crypto.com работают ведущие создатели NFT, такие как Aston Martin, Ugonzo и Snoop Dogg.

Партнерская программа:
Чтобы присоединиться к партнерской программе Crypto.com, вам необходимо заполнить форму, представить платформу вашему сообществу и выбрать предпочитаемое сочетание: долгосрочная комиссия или разовый платеж.

- FTX

CPA: цена за транзакцию
Комиссия: 2,5%
Тип комиссии: постоянная

FTX входит в пятерку лучших бирж криптодеривативов и пользуется популярностью среди миллионов пользователей. FTX предлагает фьючерсы и токены с кредитным плечом. Кроме того, биржа владеет несколькими сайтами NFT, на которых доступны Solana, Ethereum и FTX NFT. Посмотрите галерею NFT, чтобы выбрать токен, который хотите купить.
Более того, на FTX вы можете:
- делать ставки на NFT
- покупать их
- держать их в своей галерее FTX NFT, чтобы вскоре они были доступны для вывода на ваш личный кошелек
- обменивать их на товар или услугу.

Партнерская программа:
У каждого пользователя FTX есть уникальная партнерская URL (ссылка). Вы будете получать 25%-40% комиссий новых пользователей, которые зарегистрируются с вашим реферальным кодом, а новый пользователь получит 5% комиссий.

Криптоиндустрия и криптоискусство становятся все более популярными. Присоединяйтесь и зарабатывайте уже сейчас!

А также присоединяйтесь к Evadav и монетизируйте свои предложения

0

3

https://evadav.blog/imghost/forums/15.04.2022_Easter/Easter_prize_1200_628_RU.png

Счастливой Пасхи, дорогие Евадаверы!

Этот светлый праздник несет надежду, любовь, мир и процветание. Команда Evadav желает вам радостного празднования в кругу семьи!

Как монетизировать ваши пасхальные предложения? Есть несколько идей, которые вы можете с легкостью воплотить, чтобы получить больше конверсий:
- Аннонсировать скидки;
- Раздать промокоды;
- Украсить баннеры праздничной символикой.

В этот праздник популярны такие вертикали:
Гейминг — во многие игры добавляют захватывающие пасхальные уровни (например, Angry Birds) или пасхальные костюмы для персонажей;

https://evadav.blog/imghost/forums/15.04.2022_Easter/snapshot_easter3.jpg

- Гемблинг - покер и казино готовят отличные предложения на праздники;

https://evadav.blog/imghost/forums/15.04.2022_Easter/snapshot_easter.png

- E-commerce - праздничные украшения, корзины, шоколадные яйца, куличи и кухонные принадлежности пользуются большой популярностью во время пасхальных праздников.

https://evadav.blog/imghost/forums/15.04.2022_Easter/snapshor_easter1.png

А еще у нас есть для вас сюрприз! Пасха — самое время запустить рекламные кампании с Evadav и принять участие в охоте за яйцами!

Что нужно для участия:

Увеличьте свой спенд за период с 17 по 24 апреля по сравнению с предыдущей неделей и получите специальный пасхальный бонус.

- Для Стандартного и Бронзового уровней:
Откройте бронзовое яйцо! Увеличьте свой спенд на $500 и получите купон на $50 от своего менеджера на следующий депозит от $500.
- Для Серебряного и Золотого уровней:
Открой золотое яйцо! Увеличьте свой спенд на $1500 и получите купон на $150 от своего менеджера на следующий депозит от $1500.
- Для Платинового и Бриллиантового уровней:
Откройте бриллиантовое яйцо! Увеличьте свой спенд на $5000 и получите купон на $500 от своего менеджера на следующий депозит от $5000.

Чем больше трафика и кампаний вы запускаете, тем ярче получите подарки.

Запускайте и расширяйте свои кампании, открывайте яйца и наслаждайтесь подарками

0

4

Вы раздаете промокоды?

0

5

Verbis написал(а):

Вы раздаете промокоды?

Здравствуйте, любые промокоды вы можете найти здесь на форумах или в телеграм чате

0

6

У вас можно купить трафик для Германии?

0

7

Кто льет Австралию гемблу - чирканите в лc, есть вопросы. Кто даст полезные советы - готов отблагодарить

0

8

https://evadav.blog/imghost/forums/27.04.2022_eggs/2_eggs_1200_628_RU.png

Привет, Евадаверы!
 
Мы объявляем, что Пасхальная охота за яйцами окончена.
Спасибо всем за участие и не забудьте забрать свои бонусы в размере $50, $150 и $500.
 
В Евадав мы знаем, что подарков много не бывает. Поэтому мы добавили еще 2 особенных яйца!
 
С 24 по 30 апреля откройте свое счастливое яйцо:
- Находите праздничные яйца в личном кабинете;
- Разбивайте их;
- Копируйте промокод и пополните счет.

Только для новых аккаунтов
 
Серебряное яйцо:
Получите бонус 10% на первое пополнение баланса от 100$ до 1000$.
 
Платиновое яйцо:
Получите бонус $500 на первое пополнение баланса от $3000.

Запускайте свою кампанию вместе с нами и забирайте свои подарки

Как вы знаете, мы всегда следим за трендами и хотим поделиться ими с вами.

Какие гео для пуш-рекламы лучше всего монетизировать в апреле и мае?

- США
- Германия
- Великобритания
- Индия
- Таиланд
- Австралия

Какие вертикали лучше всего подходят для Push в апреле и мае?

- Гемблинг
- Беттинг
- Крипто

Будьте в тренде, присоединяйтесь к Evadav

0

9

https://evadav.blog/imghost/forums/14.05.22_premium_pops_sources_may_activity/Top_list_and_pops_1200_628%20RU_02.png

Список лучших источников Premium Pops

Вы уже пробовали наш Премиум Попандер? Он имеет множество преимуществ, среди которых:

- До 100 раз выше CR
- Качественно подобранные и проверенные источники
- Оптимизированный трафик

- Мы предоставляем специально отобранный список из более чем 1000 проверенных сайтов, сайтов с конверсиями, уже протестированных нашей внутренней командой по качеству трафика.
А еще с 15 по 31 мая у нас действует система бонусов для новых и текущих партнеров.

Как получить Бонусы?

1. Для новых рекламодателей:
- Промокод may25 на $25 США при регистрации для депозитов свыше $200.

2. Для активных рекламодателей у нас есть еще один бонус:
- Бонус 10% на следующий депозит до 1000$, для рекламодателей работающих с вертикалями: content_site, гемблинг, дейтинг, онлайн коммерция, крипто, услуги, финансы, беттинг, нутра, свипстейки, софт

3. Более того, если у вас уже есть неактивная учетная запись, просто войдите в систему и получите специальный бонус на следующий депозит:
- Re-Activation Bonus на пополнение $50 для депозитов от $200.

Попробуйте трафик Premium Pops с Evadav

0

10

круто, попробуем премиум трафик у вас

0

11

Какое у вас минимальное пополнение?

0

12

Zmnese22 написал(а):

круто, попробуем премиум трафик у вас

Здравствуйте, спасибо вы всегда можете задавать вопросы здесь мы ответим и поможем

0

13

Dvinose написал(а):

Какое у вас минимальное пополнение?

Подпись автора

    wwwprizrak.ws Аниме Форум. Софт, игры, фильмы, музыка, anime скачать бесплатно ^_^

Здравствуйте, минимальное пополнение от 100$

0

14

Скажите пожалуйста стоит ли собирать с инета креативы и брать их в работу в вашей сети?

0

15

Verbis написал(а):

Скажите пожалуйста стоит ли собирать с инета креативы и брать их в работу в вашей сети?

любые офферы они заюзанные и надо искать эксклюзивные что бы конвертило хорошо

0

16

https://evadav.blog/imghost/forums/03.06.2022_news_WinRate/Win_rate_1200_628_RU_02.png

Привет, Эвадаверы!

В этой статье мы опишем все, что важно знать о новой возможности  в личном кабинете для наших рекламодателей - WinRate.

Краткое содержание:
- Что представляет собой WinRate?
- Какая зависимость WinRate и аукциона?
- Как рассчитывается WinRate?
- Как с помощью винрейта повысить эффективность своих рекламных кампаний?
- Как использовать WinRate в связке с MicroBidding и Авоправилами - разбираемся на примере.

Что такое винрейт?
Win Rate — это процентное соотношение между количеством показов, полученных в аукционе, деленное на общее количество показов, на которые была сделана ставка.

В основе WinRate заложена зависимость от Bid и CTR.
Bid - чем он выше, тем у вас больше шансов выигрыша в аукционе.
CTR - чем выше кликабельность креативов внутри рекламной кампании, тем больше вероятность что ваша ставка выиграет и ваша реклама будет показана на площадке издателя.

Важно: Это актуально для модели CPC!!!
Для CPM модели - CTR в расчет не идёт.

Другими словами: WinRate - это параметр, который указывает на конкурентоспособность используемого бида, набора креативов и настроек таргета для рекламной кампании / источника.

Как работает аукцион?

В основе лежит базовая формула расчета: CTR * Bid = CPM

На площадке за каждый показ конкурируют рекламодатели. Система формирует аукцион. В нем участвуют все рекламные кампании, которые по своим настройкам таргета претендуют на выкуп этого показа.

Система выбирает ту РК, у которой произведение CTR*Bid имеет наивысшее значение. Такой подход ориентирован на доставку подходящих рекламных креативов для наиболее целевой аудитории на площадках издателей.

Формула винрейта

Коэффициент выигрыша в процентах  = (количество выигранных показов / количество аукционов в которых участвовала кампания) x 100

Например, если ставка участвует 1 миллион раз и выигрывает 500 000, это рассчитывается как:
(500 000 / 1 000 000) X 100 = 50% винрейта

- зеленый индикатор 70%+ - ваша рекламная кампания набирает достаточный максимум показов в рамках аукциона. Подняв биды и скорректировав источники вы можете добиться еще более высоких показателей, со своей же стороны мы считаем этот уровень “хорошим”.

- желтый 50<69% - ваша рекламная кампания находится посередине аукциона. Вы можете набрать большее количество показов проведя оптимизацию.

- красный  0<49% - важный сигнал для анализа рекламной кампании и поднятия бида / смены креативов и/или таргета.

- n/a - показатель рассчитывается за выбранный в статистике период. Если вы видите напротив рекламной кампании или источника в статистике это обозначение - значит ваша компания получает недостаточно данных для корректного расчета винрейта. Мы рекомендуем увеличить закупку трафика по такой кампании, для сбора статистики, достаточной для расчетов.

Увеличение вашего винрейта
Высокий винрейт - с точки зрения programmatic может указывать на низкую конкуренцию за пользователя на источнике трафика или эффективный бид.
Низкий винрейт - всегда является сигналом к тому, что биды для определенной рекламной кампании и/или источников необходимо повысить, а креативы проверить в соответствии с их CTR.

Вот несколько идей, как увеличить винрейт для вашей кампании.

-Увеличьте бид для рекламных кампаний с низким винрейтом

-Закупайте бОльший объем трафика в кампаниях с креативами, которые имеют высокий CTR, или же дублируйте их для других рекламных кампаний.

-Оптимизируйте бид для площадок с высоким процентом выигрышей

-Используйте авто-правила для сбора источников в белый список и черный списки, для того чтобы отобрать те, которые дают вам наибольшее количество конверсий по указанной стоимости.

-Используйте микробиддинг для оптимизация бидов в разрезе источников.

Опция микробиддинга позволяет раскрыть весь потенциал возможностей WinRate.

С помощью связки Microbidding + WinRate возможно анализировать и видеть реальный объем выкупаемого трафика, процент выигрыша в аукционе в разрезе каждой кампании и отдельно менять ставки для зон и саб-источников. Это позволит вам максимально гибко осуществлять закупку трафика и сделает ваш ROI недостижимым для конкурентов.

*Опция микробиддинга доступна только для пользователей достигших уровня Gold на нашей платформе.

Давайте рассмотрим на примере тестовой рекламной кампаниии с низким винрейтом.

https://evadav.blog/imghost/forums/03.06.2022_news_WinRate/news_winrate_campaigns_single_ad_campaigns_2.png

Связка microbidding + WinRate будет доступна к редактированию внутри самой рекламной кампании:

https://evadav.blog/imghost/forums/03.06.2022_news_WinRate/news_winrate_campaign_countries_bids_4.png

Также, аналогичные настройки можно делать сразу в статистике.
Для этого необходимо зайти во вкладку общей статистики, выбрать в фильтре нужную нам рекламную кампанию из общего списка и её модель закупки трафика (в данном пример - CPC), после чего - указать страну.

https://evadav.blog/imghost/forums/03.06.2022_news_WinRate/news_winrate_statistic_panel_1.png

Теперь приступим к анализу. Рассмотрим данные более детально.

https://evadav.blog/imghost/forums/03.06.2022_news_WinRate/news_winrate_campaign_microbidding_5.png

На скриншоте мы видим различные показатели винрейта.
Стоит обратить внимание, что те сорсы, которые имеют высокий WinRate в зеленой зоне - также имеют и кастомный бид значительно выше среднего. У таких саб-источников также высокие показатели по профиту и ROI.

Для 2 строки мы видим обратную ситуацию. WinRate на данном саб-источнике в красной зоне, и не смотря на большой объем трафика и низкую стоимость клика, тем не менее данный источник не приносит профита.

В рамках рекламной стратегии наилучшим выбором будет повышения бида для такого источника. Креативы внутри этой рекламной кампании заменять не стоит, так как они эффективно работают на текущем этапе, что видно по ROI для других источников.

Итоги:
Мы детально рассмотрели с вами метрику WinRate, её значение и роль при работе с платформой Evadav. Желаем нашим рекламодателям успешного тестирования и будем рады вашим отзывам.

В случае возникновения вопросов обращайтесь к своему менеджеру, который готов помочь вам 24/7/365.

ЗАПУСКАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В EVADAV

0

17

https://evadav.blog/imghost/forums/14.06.22_news_june_activity/Hot_summer_1200_628_RU_02.png

Привет, рекламодатели!

Весна закончилась, нас ждет жаркое лето… А это значит, что настала пора хватать горячие бонусы от Евадав!
Запускайте и масштабируйте рекламные компании чтобы получить бонусы на пополнение баланса

Как получить бонусы?
Вы будете получать бонусы на следующее пополнение баланса при переходе вашего аккаунта на новый уровень нашей системы. Все, что вам необходимо сделать, это:
- Создавать рекламные кампании и масштабировать текущие во второй половине июня (16.06.22 - 30.06.22)
- Оптимизировать их с помощью авто-правил, микробиддинга и винрейта

Какие бонусы вы можете получить?
В зависимости от каждого нового уровня в системе, на который вы перешли за период 16.06.22 - 30.06.22, вы сможете получить такие бонусы:
- Standard $0-$300 - начальный уровень
- Bronze $301- $1000 - ваш бонус составит $30 на депозит от $300
- Silver $1001- $3000 - ваш бонус составит $100 на депозит от $1000
- Gold $3001-$8000 - ваш бонус составит $300 на депозит от $3000
- Platinum $8001-$25000 - ваш бонус составит $800 на депозит от $5000
- Diamond $25001+ - ваш бонус составит $1000 на депозит от $5000

Если вы уже достигли уровня Diamond на нашей платформе, мы предлагаем вам масштабировать спенд на 50% в сравнении с началом июня (01.06 - 15.06) чтобы получить $1000 бонуса на любое следующее пополнение баланса от $5000.

Чем выше ваш уровень в системе, тем больше бонусов вы сможете получить! Увеличивайте спенд и получайте бонусы - https://bit.ly/3O8oWBQ

Как использовать бонус?
Для того чтобы запросить бонус у вас будет 30 дней, с момента, как только ваш аккаунт перешёл на новый уровень. Напишите своему менеджеру в личные сообщения с запросом бонуса при следующем пополнении и используйте средства для рекламы в Еvadav.

Сколько продлится промо?
Промо продлится с 16.06.22 по 30.06.22. Cпешите перейти на новый уровень чтобы получить еще больше бонусов!

Лучшие гео и вертикали
Чтобы вы могли увеличить свою прибыль, мы собрали лучшие вертикали и гео за последние месяцы.

Гео:
- Индия
- Бразилия
- Индонезия
- Соединенные Штаты Америки
- Филиппины
- Таиланд
- Малайзия
- Вьетнам
- Италия
- Германия
- Бангладеш
- Япония
- Франция
- Мексика
- Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Вертикали:
- дейтинг
- контент сайта
- гэмблинг
- программное обеспечение
- расширения
- нутра
- свипстейки
- сервисы
- финансы
- e-commerce
- криптовалюта
- shopping
- smartlink
- утилиты
- беттинг

Запускайте кампании с Евадав

0

18

На сколько выгодно лить на адалт офферы вебкам с вашей сетки?

0

19

itlezodu55 написал(а):

На сколько выгодно лить на адалт офферы вебкам с вашей сетки?

Подпись автора

    wwwprizrak.ws Аниме Форум. Софт, игры, фильмы, музыка, anime скачать бесплатно ^_^

Если найти нормальные и хорошие офферы то запросто можно лить с евы

0

20

itlezodu55 написал(а):

На сколько выгодно лить на адалт офферы вебкам с вашей сетки?

Добрый день, вы всегда можете обратится к своему менеджеру и он вам поможет направить рекламную компанию

0

21

Добрый день,скажите какие бонусы у вас еще есть?

0

22

https://evadav.blog/imghost/forums/23.06.2022_news_pops_traffic_new_sources/Fresh_profit_1200_628_RU_02.png

Привет, эвадаверы!

Мы рады сообщить, что мы подключили более 1000 новых popunder сайтов и они уже доступны для вас!

Получите максимальный потенциал от вашего трафика:

- Топовый CR - до 1:4 с использованием прелендинга;
- Отфильтрованные клики - точно под ваш оффер;
- Объемы - на сейчас к выкупу доступно более 1 млрд кликов;
- Умный аукцион и авто-правила - позволят вам собрать сливки, и не провести за настройками и оптимизацией всё ваше время.

Рекомендации от команды оптимизации:
- экспериментируйте с бидами - плавно повышайте их от рекомендованного до максимального - так вы отберёте наиболее конверсионные площадки под свой оффер;
- тестируйте Premium и Standard типы трафика в рамках А/Б тестов;
-  рекламодатели от уровня Gold и выше - используйте микробиддинг для точечной работы с бидами;

Также до конца месяца мы проводим акцию с бонусами за пополнение счета- https://bit.ly/3zLJrAu

Хотите узнать больше? Читайте в нашем блоге - https://bit.ly/3xJSbV0

Читайте статьи нашего блога о Popunder, которые вы могли пропустить:

-Премиум-кампании Popunder и Топ-10 стран с рекомендуемыми тарифами
-Премиальный трафик Popunder
-5 Шагов к Созданию Успешной Кампании с Popunder

В случае возникновения вопросов обращайтесь к своему менеджеру, который готов помочь вам 24/7/365.

ЗАПУСКАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В EVADAV

0

23

prizkarovski написал(а):

itlezodu55

ну офферы действительно надо хорошие найти)

0

24

Добрый день, не могу пополнить почему то счет.

0

25

Kinge написал(а):

Добрый день, не могу пополнить почему то счет.

Добрый день, напишите пожалуйста нам в лс или в чат @evadavru и мы вам поможем

0

26

Кто то зарабатывает с ними по рефералки?

0

27

https://evadav.blog/imghost/forums/14.07.22_news_ad_strategies_ctr/Ad_stratedies_1200_628_RU_02.png

Наряду с большим количеством показов и конверсий, показатель кликов действительно имеет значение, когда вы запускаете рекламную кампанию. Давайте узнаем, как получить больше кликов и повысить CTR с Evadav.

ТОП - 5 советов по увеличению CTR вашего объявления

Установите идеальное время
Какое лучшее время для показа объявлений, чтобы увеличить CTR? Конечно же, праздники! Прибыль, полученная во время Дня благодарения, Рождества и Киберпонедельника, как правило, самая высокая.
Воспользуйтесь преимуществами крупных праздников, распродаж, дат выхода новых моделей телефонов, спортивных событий и телесериалов.
Кроме того, узнайте, когда ваша аудитория наиболее активна, и определите дни и время показа рекламы.

Планируйте свою кампанию в профиле Evadav

https://evadav.blog/imghost/forums/14.07.22_news_ad_strategies_ctr/news_ad_strategies_ctr4.png

Тестируйте частоту показов для аудитории
Все новое воспринимается с большим интересом. Однако, когда рекламу видят много раз, она теряет свое воздействие - становится невидимой. В худшем случае люди могут отключить ее из-за навязчивости.

Давайте рассмотрим пример push-рекламы. Представьте, насколько странным и назойливым кажется объявление, когда вам четыре раза в день сообщают, что вы выиграли BMW.

Разумный лимит объявлений необходим для предотвращения рекордно низких CTR. Согласно статистике Evadav, наилучшие результаты показывают кампании с 5 показами в день. Мы предлагаем ограничить показы ваших объявлений до 5 показов в день. 1 аудитория = 5 показов за 24 часа.

https://evadav.blog/imghost/forums/14.07.22_news_ad_strategies_ctr/news_ad_strategies_ctr1.png

Установите ограничение, запустите кампанию и следите за статистикой с помощью Evadav.

Повышайте ставки для лучшего CTR
Низкая ставка делает CTR низким. Таким образом, чем ниже ваша ставка, тем хуже источники, которые вы получаете.
У вас могут быть хорошие креативы, но если ставка низкая, то и шансы на успех тоже низкие.
Чем выше ставка - тем в большем количестве потенциальных аукционов будет участвовать ваша рекламная кампания. Тем самым вы повышаете вероятность работы с площадками с наилучшей кликабельностью по вашим креативам.
В вашем профиле Evadav средний CPC и рекомендуемый Размер (Size) ставки отображаются сразу после того, как вы выберете страну в настройках и нажмете recommended или max bid. Мы постоянно обновляем эту информацию, чтобы вы могли запустить свою кампанию с наиболее релевантной ставкой для вашей аудитории.

https://evadav.blog/imghost/forums/14.07.22_news_ad_strategies_ctr/news_ad_strategies_ctr3.png

Следите за размером ставки, рекомендованным в настройках кампании с Evadav, и запускайте свою кампанию.

Выбирайте правильные креативы
Что касается креативов, мы рекомендуем запускать не менее 4-5 креативов, чтобы улучшить источник трафика. Рекламная кампания, протестированная с 1-2 креативами, будет работать хуже. Обращайте внимание на качество используемых изображений. Они должны быть понятными, вызывать доверие и отражать то, что написано в тексте. Никто не будет кликать на объявление с собакой, под которым будет написан текст: Выиграй IPhone 13 pro max прямо сейчас.

Также статистика показывает, что иллюстрации с женщинами привлекают пользователей больше, чем с мужчинами.

Тестируйте креативы в рамках вашей кампании. Вы можете тестировать до 8 креативов в каждой отдельной рекламной кампании.
.
Добавляйте креативность в ваш текст
Текст должен быть запоминающимся и соответствовать иллюстрации. Он должен содержать сообщение, которое вы хотите донести до пользователей, а также призыв к действию.
- Также неплохо использовать Emojis для привлечения внимания, но не злоупотребляйте ими.
- Сделайте свой текст персонализированным: "Используете IPhone?" / "Вы в Киеве"?
- Цифры в заголовках всегда работают: "9 из 10 человек советуют использовать микроволновую печь XXX".

https://evadav.blog/imghost/forums/14.07.22_news_ad_strategies_ctr/news_ad_strategies_ctr2.png

Добавь заголовок до 30 символов и Описание (description) до 45 символов в своем профиле Evadav при запуске объявления и протестируйте его.

Выбирайте Evadav и запускайте самые успешные кампании!

0

28

EvaDav написал(а):

https://evadav.blog/imghost/forums/14.07.22_news_ad_strategies_ctr/Ad_stratedies_1200_628_RU_02.png

Наряду с большим количеством показов и конверсий, показатель кликов действительно имеет значение, когда вы запускаете рекламную кампанию. Давайте узнаем, как получить больше кликов и повысить CTR с Evadav.

ТОП - 5 советов по увеличению CTR вашего объявления

Установите идеальное время
Какое лучшее время для показа объявлений, чтобы увеличить CTR? Конечно же, праздники! Прибыль, полученная во время Дня благодарения, Рождества и Киберпонедельника, как правило, самая высокая.
Воспользуйтесь преимуществами крупных праздников, распродаж, дат выхода новых моделей телефонов, спортивных событий и телесериалов.
Кроме того, узнайте, когда ваша аудитория наиболее активна, и определите дни и время показа рекламы.

Планируйте свою кампанию в профиле Evadav

https://evadav.blog/imghost/forums/14.0 … s_ctr4.png

Тестируйте частоту показов для аудитории
Все новое воспринимается с большим интересом. Однако, когда рекламу видят много раз, она теряет свое воздействие - становится невидимой. В худшем случае люди могут отключить ее из-за навязчивости.

Давайте рассмотрим пример push-рекламы. Представьте, насколько странным и назойливым кажется объявление, когда вам четыре раза в день сообщают, что вы выиграли BMW.

Разумный лимит объявлений необходим для предотвращения рекордно низких CTR. Согласно статистике Evadav, наилучшие результаты показывают кампании с 5 показами в день. Мы предлагаем ограничить показы ваших объявлений до 5 показов в день. 1 аудитория = 5 показов за 24 часа.

https://evadav.blog/imghost/forums/14.0 … s_ctr1.png

Установите ограничение, запустите кампанию и следите за статистикой с помощью Evadav.

Повышайте ставки для лучшего CTR
Низкая ставка делает CTR низким. Таким образом, чем ниже ваша ставка, тем хуже источники, которые вы получаете.
У вас могут быть хорошие креативы, но если ставка низкая, то и шансы на успех тоже низкие.
Чем выше ставка - тем в большем количестве потенциальных аукционов будет участвовать ваша рекламная кампания. Тем самым вы повышаете вероятность работы с площадками с наилучшей кликабельностью по вашим креативам.
В вашем профиле Evadav средний CPC и рекомендуемый Размер (Size) (Size) ставки отображаются сразу после того, как вы выберете страну в настройках и нажмете recommended или max bid. Мы постоянно обновляем эту информацию, чтобы вы могли запустить свою кампанию с наиболее релевантной ставкой для вашей аудитории.

https://evadav.blog/imghost/forums/14.0 … s_ctr3.png

Следите за размером ставки, рекомендованным в настройках кампании с Evadav, и запускайте свою кампанию.

Выбирайте правильные креативы
Что касается креативов, мы рекомендуем запускать не менее 4-5 креативов, чтобы улучшить источник трафика. Рекламная кампания, протестированная с 1-2 креативами, будет работать хуже. Обращайте внимание на качество используемых изображений. Они должны быть понятными, вызывать доверие и отражать то, что написано в тексте. Никто не будет кликать на объявление с собакой, под которым будет написан текст: Выиграй IPhone 13 pro max прямо сейчас.

Также статистика показывает, что иллюстрации с женщинами привлекают пользователей больше, чем с мужчинами.

Тестируйте креативы в рамках вашей кампании. Вы можете тестировать до 8 креативов в каждой отдельной рекламной кампании.
.
Добавляйте креативность в ваш текст
Текст должен быть запоминающимся и соответствовать иллюстрации. Он должен содержать сообщение, которое вы хотите донести до пользователей, а также призыв к действию.
- Также неплохо использовать Emojis для привлечения внимания, но не злоупотребляйте ими.
- Сделайте свой текст персонализированным: "Используете IPhone?" / "Вы в Киеве"?
- Цифры в заголовках всегда работают: "9 из 10 человек советуют использовать микроволновую печь XXX".

https://evadav.blog/imghost/forums/14.0 … s_ctr2.png

Добавь заголовок до 30 символов и Описание (description) (description) до 45 символов в своем профиле Evadav при запуске объявления и протестируйте его.

Выбирайте Evadav и запускайте самые успешные кампании!

Подпись автора

    wwwprizrak.ws Аниме Форум. Софт, игры, фильмы, музыка, anime скачать бесплатно ^_^

хороший гайд, спасибо вам

0

29

Phillipseq написал(а):

EvaDav написал(а):

    https://evadav.blog/imghost/forums/14.0 … _RU_02.png

    Наряду с большим количеством показов и конверсий, показатель кликов действительно имеет значение, когда вы запускаете рекламную кампанию. Давайте узнаем, как получить больше кликов и повысить CTR с Evadav.

    ТОП - 5 советов по увеличению CTR вашего объявления

    Установите идеальное время
    Какое лучшее время для показа объявлений, чтобы увеличить CTR? Конечно же, праздники! Прибыль, полученная во время Дня благодарения, Рождества и Киберпонедельника, как правило, самая высокая.
    Воспользуйтесь преимуществами крупных праздников, распродаж, дат выхода новых моделей телефонов, спортивных событий и телесериалов.
    Кроме того, узнайте, когда ваша аудитория наиболее активна, и определите дни и время показа рекламы.

    Планируйте свою кампанию в профиле Evadav

    https://evadav.blog/imghost/forums/14.0 … s_ctr4.png

    Тестируйте частоту показов для аудитории
    Все новое воспринимается с большим интересом. Однако, когда рекламу видят много раз, она теряет свое воздействие - становится невидимой. В худшем случае люди могут отключить ее из-за навязчивости.

    Давайте рассмотрим пример push-рекламы. Представьте, насколько странным и назойливым кажется объявление, когда вам четыре раза в день сообщают, что вы выиграли BMW.

    Разумный лимит объявлений необходим для предотвращения рекордно низких CTR. Согласно статистике Evadav, наилучшие результаты показывают кампании с 5 показами в день. Мы предлагаем ограничить показы ваших объявлений до 5 показов в день. 1 аудитория = 5 показов за 24 часа.

    https://evadav.blog/imghost/forums/14.0 … s_ctr1.png

    Установите ограничение, запустите кампанию и следите за статистикой с помощью Evadav.

    Повышайте ставки для лучшего CTR
    Низкая ставка делает CTR низким. Таким образом, чем ниже ваша ставка, тем хуже источники, которые вы получаете.
    У вас могут быть хорошие креативы, но если ставка низкая, то и шансы на успех тоже низкие.
    Чем выше ставка - тем в большем количестве потенциальных аукционов будет участвовать ваша рекламная кампания. Тем самым вы повышаете вероятность работы с площадками с наилучшей кликабельностью по вашим креативам.
    В вашем профиле Evadav средний CPC и рекомендуемый Размер (Size) (Size) (Size) ставки отображаются сразу после того, как вы выберете страну в настройках и нажмете recommended или max bid. Мы постоянно обновляем эту информацию, чтобы вы могли запустить свою кампанию с наиболее релевантной ставкой для вашей аудитории.

    https://evadav.blog/imghost/forums/14.0 … s_ctr3.png

    Следите за размером ставки, рекомендованным в настройках кампании с Evadav, и запускайте свою кампанию.

    Выбирайте правильные креативы
    Что касается креативов, мы рекомендуем запускать не менее 4-5 креативов, чтобы улучшить источник трафика. Рекламная кампания, протестированная с 1-2 креативами, будет работать хуже. Обращайте внимание на качество используемых изображений. Они должны быть понятными, вызывать доверие и отражать то, что написано в тексте. Никто не будет кликать на объявление с собакой, под которым будет написан текст: Выиграй IPhone 13 pro max прямо сейчас.

    Также статистика показывает, что иллюстрации с женщинами привлекают пользователей больше, чем с мужчинами.

    Тестируйте креативы в рамках вашей кампании. Вы можете тестировать до 8 креативов в каждой отдельной рекламной кампании.
    .
    Добавляйте креативность в ваш текст
    Текст должен быть запоминающимся и соответствовать иллюстрации. Он должен содержать сообщение, которое вы хотите донести до пользователей, а также призыв к действию.
    - Также неплохо использовать Emojis для привлечения внимания, но не злоупотребляйте ими.
    - Сделайте свой текст персонализированным: "Используете IPhone?" / "Вы в Киеве"?
    - Цифры в заголовках всегда работают: "9 из 10 человек советуют использовать микроволновую печь XXX".

    https://evadav.blog/imghost/forums/14.0 … s_ctr2.png

    Добавь заголовок до 30 символов и Описание (description) (description) (description) до 45 символов в своем профиле Evadav при запуске объявления и протестируйте его.

    Выбирайте Evadav и запускайте самые успешные кампании!

    Подпись автора

        wwwprizrak.ws Аниме Форум. Софт, игры, фильмы, музыка, anime скачать бесплатно ^_^

хороший гайд, спасибо вам

Подпись автора

    wwwprizrak.ws Аниме Форум. Софт, игры, фильмы, музыка, anime скачать бесплатно ^_^

Добрый день, спасибо за ваш отзыв, всегда готовы стараться для вас.

0

30

EvaDav написал(а):

Kinge

Спасибо, обязательно сейчас напишу вам

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Работа для вебмастера. Финансы » EvaDav.com - монетизация любого трафика на Push-notification>>