По статистике, чтобы понравиться другому человеку, или в нашем случае эйчару, у тебя есть всего лишь 12 минут . Главное за это время не показать себя неуверенным или конфликтным сотрудником через отдельные слова. А что это за слова, и как они могут лишить тебя работы твоей мечты, разбираем в этом посте
Очень . “Я очень ответственный” — звучит абстрактно и не хватает фактов (В чем именно твоя ответственность проявляется? Что ты делаешь в сложной ситуации?). Можно заменить на: “Если я понимаю, что возникли сложностей с задачей, я сообщу об этом и буду искать различные пути решение. К примеру, делегирую или просто попрошу помощи, чтобы успеть сдать ее вовремя.”
Ужасно, отвратительно, ненавижу и другие негативные слова . Запомни, любое собеседование должно проходить в положительном ключе! И не отзывайся о прошлой работе плохо, как бы ужасно там ни было.
Мы . О своих результатах и обязанностях лучше говорить от собственного имени. “Я разработал стратегию, которая помогла увеличить прибыль на 20%.”
Типа, как бы, ну и другие слова паразиты. Вот они как раз и показывают твою неуверенность в себе. “Ну, типа в прошлом месяце ROI был, эм, 348%.” Так был или ты на ходу придумываешь? Старайся говорить четко.
Нормально . Это тоже расплывчатый ответ, который часто не нравится эйчарам. Поэтому постарайся избегать его, особенно, когда на собеседовании у тебя спрашивают “Как дела?”. Лучше подбери более подходящее слово, которое действительно описывает, как твои дела (но не забывай, что ответ должен быть в позитивном ключе).
Кажется, может быть, надеюсь, попробую, попытаюсь — еще одни слова, которые выдают твою неуверенность.
И помни, чтобы этих стоп-слов было меньше в твоей речи во время собеседования, нужно заранее к нему подготовиться . Продумай ответы как на стандартные вопросы, так и на каверзные. Уверены, это уменьшит уровень стресса, и ты получишь желаемую работу
Команда Syndicate Group