призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Role-playing game (RPG) » Neverwinter Nights 2


Neverwinter Nights 2

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Название диска:  Neverwinter Nights 2
Оригинальное название СКАЧАТЬ:  Neverwinter Nights 2
Официальный www сайт игры:  https://www.atari.com/nwn2/
Разработчик:  Obsidian Entertainment 
Издатель:  Atari 
Жанр (genre) игры:  RPG
Release - Дата релиза (выхода):  2006-10-31
Требования:  P4-1, 512MB RAM, 128MB 3D Card
Рекомендовано:  P4-2.0, 1024MB RAM, 256MB 3D Card

Кукловоды

Если бы NWN 2 не существовало, ее следовало выдумать. Желательно в обход первой части, потому что она имеет крайне малое отношение ко второй. Да, так уж получилось, что ближайший родственник очередного детища гениального Фергуса Уркхарта - это Star Wars: Knights of the Old Republic, в который огранично вписали ролевую систему Advanced Dungeons & Dragons 3.5.

Почему именно такое странное сочетание? На самом деле, ничего странного в этом нет. Все составляющие оригинального NWN ничем особенным не были, ведь по сути это были те же Baldur's Gate, Planescape: Torment и Icewind Dale в одном флаконе и с ролевой системой AD&D 3. Те же классы, те же диалоги, только игра была практически одиночной с приглашенными на пару часов актерами из толпы статистов в роли напарников. NWN 2 - это в первую очередь партийная система с побочными сюжетными линиями, квестами и диалогами от напарников (количество которых заметно превышает лимит на партию), затем это именно ролевая игра с серьезным упором на мировоззрение и соответствующим модус операнди самого игрока (увы, до Planescape: Torment не дотягивает совсем чуть-чуть), возможность создавать оружие, броню, алхимические предметы и зелья самостоятельно, а самое главное - несколько любопытных новинок, доселе в этом разношерстном жанре не встречавшихся. Неужели не напоминает KOTOR?

Сюжет игры имеет глубоко второстепенное значение - это, по-видимому, такой специальный "перк" Уркхарта. Вспомните Fallout - неужто вы каждую минуту размышляли, где бы достать чертов водный чип или GEKK? Именно деконцентрация внимания на главной сюжетной линии и гарантировала свободу действий. Увы, NWN 2 слишком линейна, чтобы обладать аналогичной независимостью, но дизайнеры очень-очень постарались сделать все возможное. Когда на карте появляется сразу две-три новых локации, из которых лишь одна имеет отношение к основной сюжетной линии, ты никогда не пойдешь по ней. Сначала - посмотреть, что там случилось с Уильямом, что конкретно обнаружили скауты дварфов, почему на кладбище объявились ожившие мертвецы. А уже потом можно и по главным делам прогуляться. Таймера в игре нет, но с другой стороны, и случайные встречи а-ля Fallout строго заскриптованы и, как правило, имеют отношение к побочным и основным квестам. Да, свободы тут поменьше, но все же она чувствуется: никто никуда не гонит. Можно поманчкинить в свое удовольствие, помочь Келгару выполнить его нелегкий квест, ну или же плюнуть на все и уложиться в гарантированные 50 часов геймплея. Но какой здравомыслящий человек поедает мороженое огромными кусками, стараясь проглотить побольше и побыстрее?

Alignment и отыгрыш роли в целом является ведущей скрипкой NWN 2. Практически ни один сюжетный диалог не обходится без сдвига по этой знаменитой оси координат - от доброго к злобному, от законопослушного к закоренелому преступнику. Позволил дать волю чувствам - привет хаотикам. Благородно отказался от награды - здравствуй, добродетель. Опытный ролевик в любой фразе распознает ее следствие. Пороху добавляют некоторые классы, которые по своей сути обязаны придерживаться определенного мировоззрения - к примеру, паладинам строго противопоказано преследовать личные интересы, нарушать правила и проявлять излишние эмоции, сдвигаясь в сторону эгоистичного зла и беззакония. Персонажу, достигшему отрицательного результата, попросту запретят поднимать уровень этого класса.

Довольно обширный кусок игры занимает альтернативное прохождение части сюжетной линии. В определенный момент игроку придется выбрать, за кого он готов постоять - за городскую Стражу или же за местный бандитский синдикат, связанный с извечными врагами Невервинтера - городом-государством Лускан. Логично предположить, что связь со Стражей - это серьезный шаг навстречу закону и слегка подпорченные отношения с сопартийцами, предпочитающими действовать в обход правил. С другой стороны, работа на бандитов - это и приличные деньги, и более быстрое прохождение эпизода. Этот выбор иллюстрирует то, как устроена игра: мировоззрение играет серьезную роль в отношениях с окружающими, в том числе и с сопартийцами.

В школу

Собственно, самих классов теперь 12, включая варлока. Известные неудобства по поводу выживания партии и наличия "танка" в группе отсутствуют по той простой причине, что вторым персонажем практически с самого начала игры станет дварф-воин, который и послужит щитом и опорой остальных. Впрочем, ничто не мешает сделать воином главного героя, благо перед игрой доступна генерация основного персонажа. Причем генерация эта весьма глубока: все игровые параметры, включая бэкграунд и предпочитаемое божество, плюс визуальные изыски вроде цвета волос, прически и даже цвета заколки для волос. Гражданам с большим опытом создания мультиклассовых персонажей понравится возможность развития аж четырех направлений своего героя, но естественное препятствие в виде всего 20 доступных уровней наверняка остановит юношей бледных со взором горящим. Впрочем, никто не мешает поднять кросс-классовые способности без выбора класса как такового. Конечно, это дороговато (по два очка за "чужую" способность), но я знаю пару человек с тактическим складом ума, которых устроит именно такой вариант. Престиж-классы также представлены в игре (17 вариантов), но для их прокачки придется пожертвовать многим из того, что может пригодиться на практике.

При выборе класса ориентироваться следует не только на название, но и на расу (нет смысла брать под воина или варвара полурослика с его пенальти -2 к силе), и на доступные ему способности. Можно учесть еще с полдесятка моментов: варварам недоступны щиты, зато у них много здоровья - значит, для защиты группы они подходят слабо, а вот для нанесения урона - просто идеальны; с прокачанной способностью удержать в одной руке двуручное оружие и парочкой легендарных топоров такие ребята запросто кладут любого монстра еще до того, как замахнутся на него своими ручищами. Огромную роль в мультиклассовости играют характеристики. К примеру, если прокачать воину 13 ловкости и 13 интеллекта, он сможет выбрать мастерство владения оружием - а это уже прямой путь к престиж-классу. Воин с повышенной ловкостью может стать дуал-классом, взяв особенности воришки, а также прокачивая "перки", связанные с "боевыми танцами" - например, уклонение от ударов.

А вот классам поддержки повезло меньше. Барды, рейнджеры, монахи, друиды и прочая богадельня из серии "отыгрываем необычную роль" весьма непрактичны в боях. К тому же большинство зависит сразу от нескольких характеристик (а все, естественно, не прокачаешь), и при этом они являются мастерами на все руки - и лечат, и калечат. Но не так эффективно, как "чистые" клерики или воины. Ситуация здесь примерно та же самая, что и с мультиклассом: выбор - это личное дело каждого, но игрок обязан знать, на что он идет, иначе ему придется начинать заново, убедившись, что совладать со своим выбором ему не удается.

Партийный билет

В отличие от первого NWN, игроку постоянно помогают различные приключенцы - всякий сброд, принимаемый в партию по ходу прохождения. Увы, Размер (Size) группы ограничен всего четырьмя персонажами, один из которых - это главный герой. К тому же во время выполнения некоторых квестов необходимо присутствие еще одного ключевого персонажа - а значит, остается всего два слота на выбор. Особой проблемы бы не возникло (взять воришку для обезвреживания ловушек и отмыкания замков, воина для приличного урона, мага для заклинаний массового поражения да лекаря для всех), если бы не эта чудесная и восхитительная система отношений сопартийцев...

Сейчас уже сложно вспомнить, кто именно придумал эту систему - то ли Black Isle Studios в своей гениальной Planescape: Torment, то ли BioWare в первом KOTOR. Но факт остается фактом - все игры, основанные на "партийной" системе с внутренними взаимоотношениями, будут сравниваться в первую очередь именно с этими хитами плюс NWN 2. Причем скорее с последней - ведь тут идея, робко реализованная в KOTOR и кое-как слепленная в KOTOR 2, получила огромный карт-бланш на развитие. Партийцы дружат и враждуют с другими персонажами. Обладают собственным мировоззрением и стремлениями. Открывают новые побочные квесты с неплохими наградами (в том числе и в виде ценного опыта). Позволяют набирать авторитет в глазах героя, открывая новые диалоговые опции.

Дварф по имени Келгар Айронфист - большой любитель драк. Словно Портос, он дерется потому, что он дерется. Не пропускает ни одной заварушки, любит демонстрировать окружающим свои стремления, но в то же время достаточно вежлив, чтобы не начинать бой первым. Все портит его горячность: в одной таверне он нарвался на монахов Тира, которые показали ему, почем фунт лиха. Теперь Келгар уверен, что в Храме Тира обучают драться, и все попытки убедить его, что монашество - это в первую очередь контроль над телом и разумом, ни к чему не приводят. С этого начинается обширная цепочка квестов Келгара Айронфиста, пройти и завершить которую - особенное удовольствие.

Полудемон Нишка - разбойница и на удивление жадная воришка. Осознанная клептоманка, она постоянно уговаривает главного героя "немножко задержаться в этом подземелье", чтобы вынести ну хотя бы парочку ценных вещиц. Согласие с ее доводами добавит герою очков авторитета в ее глазах, но может толкнуть на путь преступления закона или сильно уронить свое влияние на того же Келгара, которому идея ограбить собственный родовой замок, мягко говоря, не нравится. Квестовая линия Нишки невелика, но весьма богата во всех смыслах.

И вот так - практически с каждым потенциальным сопартийцем, коих всего в игре около десятка. Как уже говорилось ранее, выбор диалоговой опции - это выбор мировоззрения, и находящимся в одной партии с героем персонажам реплика может либо понравиться, либо нет. И это, возможно, главный аргумент, который следует учитывать при составлении группы. Некоторые даже дают понять, что не имеют никакого желания находиться в одной партии с другим: так, Нишка утверждает, что у нее чешется кожа от паладинской ауры Касавира, и это порождает новые проблемы, в том числе и в области мировоззрения.

Тормоз - тоже механизм

Искусственный интеллект обладает достаточно тонкими настройками. Вообще, он явно недоработан - если простые классы еще можно доверить компьютеру, то более сложные персонажи вроде варлоков и паладинов лучше контролировать самому. Оценка боя настолько поразительна и разнообразна, что одна и та же битва, переигрываемая раз за разом, может закончиться как полным поражением, так и победой без единой царапины. И великий бог Random тут вовсе ни причем - просто так уж получается. Магичка кастует ненужные Wall of Fire, друид обвешивается различными усилениями, а затем вместо превращения в животного и атаки начинает лечить соратников другими заклинаниями. В итоге контролируемый AI бой превращается в хаотический цирк. Правда, в патчах обещали поправить ситуацию, но и сейчас уже можно с грехом пополам настроить поведение партийцев.

У каждого персонажа есть закладка Behavior, где можно выбрать приличное количество вариаций, включая или выключая автоматическое применение навыков и заклинаний. В большинстве случаев автоматика заключается в поведении персонажа в той ситуации, где выбора особого нет. Воришка отключает ловушку, как только засекает ее. Отмыкает замки, если это не получается у главного героя. Маг пользуется заклинаниями высшего уровня, но для того, чтобы он пользовался только ПРАВИЛЬНЫМИ заклинаниями, необходимо выкинуть из спеллбука все лишнее. А если вдруг возникает ситуация, при которой все-таки нужна эта проклятая Wall of Fire? Придется перезагружаться и заново готовиться к предстоящей битве.

Один из самых популярных советов в игре - почаще сохраняться, и в разные слоты. Никогда не знаешь, что ждет тебя впереди, насколько сложной будет грядущая мясорубка с участием босса. С вылетами нет проблем (по крайней мере, не на большинстве машин), но порой они все же встречаются. Автосохранения действуют только при переходе по глобальной карте, и возвращаться к ним после нелепо проигранного боя (а причиной тому в большинстве случаев - неоднократно проклятый AI) довольно сложно, как сложно расстаться с парой часов, практически выкинутых из собственной жизни. Увы, спасти тут может только одно - сохраняться почаще. Смешно, но, напрочь увлекаясь игрой, вспоминаешь о сохраненках лишь в тот момент, когда становится уже слишком поздно...

Система приказов, отдаваемых как в режиме паузы, так и в реальном времени, является чем-то средним между прямым управлением, настройкой поведения и "вольным искусственным интеллектом". Она не очень удобна в плане интерфейса, но довольно обширна. Впрочем, в бою она не только бесполезна, но и вредна - проще уж выбрать персонажа и вручную назначить ему все необходимые действия.

Сам себе оператор

Проклинать движок Electron, пришедшему на смену устаревшей Aurora, можно уже сейчас. Да, он великолепен, включает в себя модные шейдеры, три уровня отражения теней, поддержку последнего DirectX 9.0c и прочую сопутствующую ерундистику (и, кстати, весьма требователен к компьютеру). Но реализация камеры - это именно та причина, по которой в приличном обществе приходится отмывать канделябры от крови. Несмотря на аж четыре представленных варианта камеры, ни один из них не является идеальным. Совершенно непонятно, как после серии KOTOR, в которой этот "заспинный шушукатель" прекрасно себя чувствовал, демонстрируя все необходимое окружение с легкостью фокусника, оператор перекинулся в гремлина, превращающего дорогостоящее видеооборудование в кучу ненужного хлама.

Впрочем, следует отдать должное дизайнерам уровней. Такое нежное и страстное проявление любви к детализации не встретишь даже в современных женских романах. Каждая локация оформлена в собственном стиле: огромный склад забит ящиками, деревянными перекрытиями, стойками и просто грудами хлама; особняк могущественного мага преисполнен книжными шкафами и алхимическими приборами; пещера гоблинского вождя усеяна оружейными стендами, ловушками, сундуками и койками. Все эти прелести можно рассмотреть вблизи, хотя особого смысла в этом и нет. Еще одна чудесная деталь: в закрытых помещениях появилась крыша, но увидеть ее можно лишь приблизив камеру поближе к герою и повернув ее лицом вверх. Чем-то напоминает Dungeon Keeper.

Возвращение в Невервинтер

Безусловно, Neverwinter Nights 2 - это лучшая ролевая игра сезона. Разработчики не только последовали духу оригинала, но и ввели свои фирменные трюки, неоднократно опробованные ранее - и эти фишки работают более чем превосходно. Игра настолько разнообразна, что ей подчинятся и опытные ролевики, наверняка попытающиеся отыграть любимого персонажа; и относительные новички, интересующиеся умудренной сединами вселенной Forgotten Realms; и манчкины со стажем, не способные пропустить ни единого золотого, ни одного квеста, ни одной локации; и обычные игроки, которым просто интересно познакомиться с классикой жанра. Будем надеяться, что это не последний сюрприз от Фергуса Уркхарта, в рукаве этого замечательного дизайнера наверняка есть еще парочка тузов.

P.S. Да, режим кооперативного прохождения в игре все-таки есть. И режим Dungeon Master есть. И поддержка модулей есть (правда, только в патче).

Подпись автора

Я Хранитель Свеч на границе Тьмы Свет ковал мой меч для своей войны…


www.prizrak.ws Аниме Форум - для общения любителей аниме (японской анимации), манги и хентая. Новости, статьи по темам: безопасность, хакерство, программы. Игры и софт для WinOS, PocketPC, Linux/Unix и др. Архив игр, фильмов DVD, музыки mp3 и программного обеспечения. Теги: скачать anime, скачать мангу, скачать хентай, скачать яой, скачать юри, скачать аниме обои картинки, скачать музыку mp3, скачать фильмы dvd, скачать софт, скачать программы, скачать игры ^__^

0

2

Лично мне NW2 понравилась, а то с ПОЛНОЙ свободой действий сюжет очень страдает, и требы не такие зверские у неё

0

3

А мне не понравилось графа так себе и перевод дурацкий да и к тому же тормозит сильно! (может конечно это из-за пиратки)

Отредактировано Dentrag (2007-03-22 21:56:14)

Подпись автора

Жизнь-игра, задумано так себе зато графа супер!

0

4

из-за пиратки скорее всего.  У меня на динозавре неплохо работает. А перевод лицензионной естественно лучше.

0

5

Играла. Понравилось. Даже очень.
Мне кажется, что это хоть и не старый добрый Мор, но все же игрушка ничего так))

Подпись автора

Знаешь ли ты вдоль ночных дорог
Шла босеком, не жалея ног
Сердце его теперь в твоих руках
Не потеряй его и не сломай...

0

6

А мне ваще не понравилось наверное потому что не люблю Ночи без зимы(это мой перевод игры, сам придумал) по принципу...

Подпись автора

А.М.Ф. , Ч.Р.А.
подпись М.С.
Кто разгадает что я написал, получит здоровенное коробище сладкого

спойлер

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=SjXz8gXgW6I&[/youtube]

0

7

Обзор Neverwinter Nights 2: Практически сказка (обзор)

Преемственность поколений в игроиндустрии - явление несколько устоявшееся, привычное. Всем известный закон сохранения энергии здесь весьма уместен: если какой-нибудь девелопер сгинет в канву лет, то обязательно где-то возникнет новый. Примерно то же самое произошло с некогда известной и уважаемой компанией-разработчиком Interplay (причастна к созданию Icewind Dale, Fallout) . В конце 2002, начале 2003 года Interplay практически не существует, злостные кредиторы жаждут крови, а толпы краснознаменных гиков встают на баррикады и требуют Fallout 3. Реквием по усопшей продолжается несколько месяцев подряд, после чего вполне отдохнувшие и готовые на боевые подвиги бывшие сотрудники Interplay образовывают Obsidian Entertainment, ответственную за очередной "подрыв устоев" жанра RPG - Neverwinter Nights.

Корни

Все эти исторические свистопляски с бубном вокруг Interplay ваш покорный слуга описывал лишь с одной целью - показать, что разработчики сиквела оригинальной Neverwinter Nights далеко не прожженные энтузиасты. Это мастера высшего класса. Многие из них помимо Interplay работали на такие легенды игростроя, как Blizzard Entertainment, Black Isle Studios и даже Electronic Arts. То есть, как минимум от людей с таким послужным списком можно было ожидать крепкой, продуманной, если хотите умной, игры. Как максимум, новой планки качества и инноваций в нелегком RPG-жанре.

В действительности, после бегленьких 40 часов игры, можно точно сказать - мы получили тот самый минимум, о котором, наверное, и мечтали. Трудно сказать, почему такие многоуважаемые люди не захотели (а может, не смогли?) создать игру-сказку, игру-мечту, игру-легенду, в сухом остатке продемонстрировав нам первую часть NWN на новом движке с въедливым вниманием к деталям.

Порой начинаешь ловить себя на мысли, что перед тобой никакой не сиквел, а лишь масштабный аддон, только за 70 долларов штука и с откровенно издевательской двойкой, подрисованной каким-то шутником в меню. В идеале, если вспомнить что творилось в недавнем The Elder Scrolls 4: Oblivion, создается впечатления какого-то всеобщего застоя и отсутствия сколько-нибудь оригинальных идей и концепций у RPG-строителей. В двадцать первом веке, видимо, осталось только хвастать количеством полигонов и спецэффектов в одном кадре.

Красотаааа!

Фактически, каждая вторая западная рецензия открывалась лирическим вступлением в формате описания местных красот и возможностей графического моторчика. Стоит отметить, что ко второй инкарнации NWN сменил довольно-таки устаревший Aurora engine на молодой и бодренький Electron engine. Все атрибуты на лицо: динамическое освещение, реалистичные погодные эффекты, бампмэппинг, пресловутый блюр, поддержка шейдеров третьей версии. Плюс ко всему, разработчики не обделили вниманием пользователей, заранее отоварившихся двуядерными процессорами от непримиримых Intel и AMD.

Вместе все это смотрится просто великолепно, если не сказать изумительно: деревья с буквально золотой листвой, покачивающиеся на ветру в разные стороны, солнце, весело припекающее горожан, вечно спешащих куда-то, дома, отлитые чуть ли не из бронзы, радующие своим интерьером. Тут вам и декорированные ковры, и мебель ручной работы, и даже пестрые картины, поражающие убийственной детализацией. В общем, все это будет не раз заставлять вас включить NWN2 без повода, просто так - полюбоваться.

Правда, за "все" придется платить. Заявленные минимальные системные требования, которые вы сейчас наблюдайте, действительно являются минимальными. Причем, на вменяемую производительность в игре с такой системой можете даже не рассчитывать - предел мечтаний в таком случае 5-10 кадров в секунду. Слово "оптимизация" девелоперы из Obsidian не изучали.

Hello, again!

Весьма тяжелая для переваривания вашим компьютером, NWN2 раскрывает свой потенциал лишь после вдумчивого знакомства фейс-ту-фейс с геймплеем. Больше всего она напоминает такую большую оффлайновую MMORPG, где всем заправляет его величество скрипт. Повествование начинается с эпического hack'n'slash мордой об стол: вы, в роли малообразованного подростка, узнаете, что ваш родной отец вовсе не родной, а приемный. Дальше идет обычное голливудское нападение на родные поместья и, понятно, поиски нападавших. Звучит как-то знакомо, не правда ли?

По сравнению с оригинальной Neverwinter Nights сиквел радует весьма доработанным интерфейсом. Управление партией, рамки которой ограничены тремя слотами, теперь сводится к несколькими щелчками по иконкам персонажей, входящих в отряд, и раздачи каждому приказов. К слову, само слово партия теперь понимается как нечто единое. Нам дана возможность в любой момент взять бразды правления любым спутником в свои руки и заехать по физиономии всякому незадачливому монстру, оказавшемуся поблизости. Никто, конечно, не отменял и управление вашими соратниками кремниевым болванчиком, но разве можно получить столько фана, управляя только самим собой?!?

Также была подвергнута полной переделке система получения квестов и взаимодействия игрока с социумом. В NWN2 присутствует, как вы понимайте, модный нынче неразветвленный сюжет и, поэтому, в каждом разговоре, в каждой кат-сцене вам будет дана возможность выбора реплик персонажа. Obsidian не была бы Obsidian, если бы не попыталась поместить всю систему на Star Wars: Knights of Old Republic-рельсы. То есть каждый, подобранный и взращенный вами соратник, здесь обладает собственным характером и, в зависимости от принятых вами решений, будет выражать свое почтение или наоборот неприязнь к Альтер-эго. Может дойти до того, что враждебно настроенные по отношению к вам спутники вполне могут начать аргументированно отстаивать свою позицию с помощью холодного и не очень оружия.

Геймплей игры вертится вокруг недавно вышедшей редакции правил настольной Dungeons & Dragons за номером 3.5. По словам Wizards of the Coast (разработчиков D&D) новая редакция вдохнула в запылившуюся "старушку" молодости, подправив баланс и добавив несколько новых монстров, заклинаний, умений. В NWN 2 была включена солидная часть всех улучшений: возросло количество классов престижа, которые становятся доступны только на высоких уровнях, добавлен новый базовый класс Warlock, пестрящий новыми скиллами и способностями. Ну и совсем уж по мелочам: появились новые монстры, армор-сеты, оружие и еще куча совсем незначительных вкусностей.

Но самое главное, что обеспечит NWN 2 практически бессмертие - это встроенный редактор сценариев. Получив в свой адрес какое-то просто неприличное количество просьб о включение редактора в игру, разработчики сдались под напором коммюнити. На сегодняшний день модостроители уже вовсю осваивают плодородную ниву и уже успели выпустить несколько неплохих модификаций. Правда, как и в случае с первой NWN, ждать чего-то серьезного от фанатов сейчас не стоит - все самые сливки будут собраны лишь по прошествии двух-трех лет, никак не раньше.

****

Странное получается дело. С одной стороны NWN 2 бесспорно игра с большой буквы, обладающая безграничным потенциалом для дальнейшего развития с редактором наперевес. С другой - игра получилась настолько сырая и покрытая багами, которые придется исправлять не одним десятком сопутствующих патчей. Подвести безоговорочный и бесспорный итог как-то не получается. Но, веря в светлых разработчиков, дадим им небольшой аванс. Все же они нам подарили еще одну несбывшуюся сказку.

   Сложность освоения     средняя 
   Графика     9.3 
   Сюжет     7.0 
   Звук и музыка     8.2 
   Управление     6.2 
   Увлекательность     9.5 
   Общая оценка     9.0

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

8

Жанр (genre): 3D RPG

Описание (description): Аддон Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer обещает не только окончание истории. Эпические уровни (от 21-го и выше), новые заклинания, монстры, "фиты", расы, оружие, броня, базовые и престижные классы, соратники и улучшенный инструментарий для создания модулей - и это еще не полный список нововведений.

Жанр (genre): 3D RPG
Платформа: PC
Статус: В разработке
Release - Дата релиза (выхода): III квартал 2007 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Atari

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

9

https://static.ogl.ru/data/1/139/l1155603913.jpg

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!

0

10

Да игра ничего хорошая но у мя хрень какаято с редактором модулей он вообще не запускаеться хоть и диск лицензионный(((

Подпись автора

Preparing for the holy war...
Зам полит Клуба <Антияой>

0

11

Как только приобрел болле мощную машину, пошел в магазин и сказал: "дайте самую лучшую ролевую игру". Среди предложенных оказалась NWN2. Игра хорошая. Графика мощная. Она мне очень напомнила Pool of Radiance II.
Героя создал интересного, но скорее всего слишком слабого. Эдакий следопыт из расы Иных. У которого большие проблемы с дипломатией. Но пока процесс идет... интересно

Подпись автора

Устал как пес после охоты
Устал от этой жуткой суеты
От людского понимания свободы
И глупого понятия любви

0

12

Лично мне понравилось практически все, кроме, как уже упомянули, "проблемы" с ПОЛНОЙ свободой действий. И еще вопрос любителям этой игры: где можно взять русскую документацию на Toolset? Буду всем оч. благодарна.

0

13

Играл следопытом, с примесью мага. Неплохо. Правда компаньоны не очень...

0

14

Классная игра,буду играть в 3 часть если выйдет

Подпись автора
спойлер

Член клуба [ЮРИ]
Член Клуба <Антияой>

0

15

Я в нее целую долгую холодную зиму играл

0

16

Игрушка стоящая :-) Я в неё играла, сидя на работе :-) Благо работала продавцом тогда в отделе с игрушками для компов :-)

0

17

Игруха жесть но я играл только 1 часть

0

18

Игра просто замечательная. Прошёл все адоны к первой части. Вторую прошёл, а на дополнение к ней не хватило сил. Честно говоря очень хорошая и качественная игра. Только именно с ней у меня связаны плохие воспоминания (покупал два раза - пиратку и лицензированую - не хватало терпения подождать конечного релиза :( ). ИМХО - игра супер и на шаг впереди по сравнению с другими линейными играми.

0

19

Достали Графику гнать, когда сюжет будут нормальный делать?
Вспомниаю еще 1вые версии НВН2 ... там управление было уродское.

0

20

NW2 это ещё недоработаное искуство будущих игр

Подпись автора

死に対するポーカーのプレイ。今彼は死んでいるとあなたは彼と対戦

Мои рисунки (Прокомментируйте плиз) https://prizrak.ws/viewtopic.php?id=8527

Ищите меня В контакте https://vkontakte.ru/id9212695
Член клуба Позити ффф

0

21

RPG Все времен и народов

Подпись автора

Что не отаку так какоето сро

0

22

Оригинальную компанию проходил раз 7 и каждый раз по разному. Но она таит в себе еще много секретов))

Подпись автора

Ищущий Путь найдет Цель. Ищущий Месть познает Отчаянье. Ищущий Силу познает Себя. Ищущий Себя, Задумайся. Ищущий Власть падет во Тьму. Ищущий Любовь найдет ее. Ищущий Ответы пойми Вопрос. Ищущий Смысл Жизни, в Том что мы оставим после Себя. Ищущий Знания стань ПРОГРАММИСТОМ!!!

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Role-playing game (RPG) » Neverwinter Nights 2