призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » СубкультурЫ » Ролевики>>Мы не психопаты - мы ролевики))


Ролевики>>Мы не психопаты - мы ролевики))

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Ролевое движение, ролевики — неформальная общность людей, играющих в различные ролевые игры, в первую очередь ролевые игры живого действия. Родственными ролевому являются движения исторических реконструкторов и толкиенистов. Ролевое движение выделяют и как хобби, и как субкультуру, для которой характерен свой лексикон, своя музыка, литература и другие характерные элементы единой культуры.
Ролевые игры живого действия (от англ. Live action Role-playing game, LARPG) — подраздел ролевых игр, в которых игроки отыгрывают свои роли через действия, а не через слова.
Полевые игры проводятся на местности, обычно на специально отведённом, а порой и оборудованном месте — полигоне. Они наиболее масштабны по количеству играющих и занимаемому пространству. Как правило, эти игры требуют определённого антуража (соответствующая одежда, оружие, имитация поселений и т. д.), и вообще внешне в них немало от костюмированного представления или инсценировки. Длятся они от полутора до четырёх суток. Численность участников колеблется от 10[1] до 2800 человек, в среднем от 100 до 300 человек. Сюжеты (миры) могут быть взяты из истории, художественной литературы, фильмов и т. д., либо быть созданы непосредственно самими мастерами. Так как на полевых играх часто необходимо строить крепости, заниматься готовкой еды и заготовкой дров, а также организовано сражаться, то часто на полевые игры ездят не по одиночке, а командами.

Группа лиц, занимающаяся техническим обеспечением полевой игры и не принимающая непосредственного участия в игровом процессе, с 1995 года обычно называется полигонной командой.

Среди полевых игр по основному применяемому антуражу и стилю поведения игроков выделилось несколько достаточно распространённых классов:
средневеково-фэнтезийные, для которых характерны мечи, доспехи и прочая средневековая утварь;
исторические, для которых характерны начальные условия, соответствующие некоторым историческим реалиям, вплоть до того, что все персонажи являются реально существовавшими;
техногенные, для которых характерны сюжеты научно-фантастической, современной или ближайшего прошлого тематики, техногенное вооружение;
«светские», для которых характерны балы, светские рауты, что определяет специфику подготовки игроков к подобным играм — занятия в Школах Старинных Танцев, студиях. От других классов отличаются приоритетом эстетики в антураже, порой в ущерб функциональности снаряжения, игрового вооружения и доспехов;
смешанные, такие как «технофэнтези», для которых характерно смешение жанров.

Из особенностей можно выделить следующие:
Театральность (отыгрыш). Участники полевой Игры, подобно актерам в театре, отождествляют себя и своего персонажа и действуют, исходя из логики персонажа Игры, в соответствии с реалиями игрового мира. В отличие от павильонных и городских игр, театральная компонента игры в полевых условиях требует от игрока определённой условности восприятия окружающей обстановки. Например, дерево может являться углом стены замка, тропа — проезжей дорогой и т. п.;
Условность моделирования. Действия, совершенные по игре, являются условными — «убийство» отыгрывается нанесением несильного удара или иным, оговорённым в правилах действием, совершенным безопасным оружием (или имитацией яда — пересоленная, чрезмерно кислая пища и т. п.), после чего человек изображает «смерть»; экономика Игры основана на циркулировании игровых денег, на которые можно приобретать игровые ценности, а также питаться в «кабаках» или иных точках общественно/игрового питания, ими можно оплачивать игровые действия, например «починку» оружия, «сломанного» в бою и т. д.
Масштабирование времени и расстояний. Понятно, зачем это делается, — полигон не бесконечен, а разных важных пунктов надо разместить немало. Заметим, что масштабирование характерно, но не обязательно для полевых игр. В отличие от настольных игр, например, масштабирование времени на полевой игре практически не применяется.
Командность. Обычно полевая игра — это взаимодействие не только единичных людей (персонажей), но и организаций (команд). В зависимости от игры команда может олицетворять как государство, так и некоторую небольшую организацию, например, разведывательный отряд из 4 человек. Обычно у каждой команды есть лидер, который и определяет, чем будет заниматься команда. Игрок, исполняющий роль лидера, как правило, отвечает и за неигровые организационные моменты своей команды. Как правило, вся команда стоит одним лагерем и имеет общее хозяйство.
Батальность. Боевые действия на полевых играх реалистичны, зрелищны и массовы. Поэтому бой на такой игре гораздо интереснее, чем на любой другой.
Туристический компонент. Как следует из названия, полевые игры проходят в «полях», то есть на природе. Из этого следует, что игроки должны везти с собой не только вещи, необходимые для игры (игровую одежду, оружие и т. п.), но и вещи, необходимые для жизни на природе (палатки, спальники, котелки и т. п.). Также требуется минимальное представление о том, как жить вне города.

А на деле вы это можете увидеть в городе какихто странных личностей с рюкзаками со странными предметами в руках(являющегося оружием) свертками и прочим)) иногда нас называют психами, иногда так оно и есть)) но в действительности все это жутко интересно и захватывающе)) кого интересует данная иформация пишите))

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

2

И кстати ролевизм в принци ^^ пе считается скорее хобби чем субкультурой но все таки инфа то тут должна быть))

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

3

Это хобби и спорт!!!

Подпись автора

死に対するポーカーのプレイ。今彼は死んでいるとあなたは彼と対戦

Мои рисунки (Прокомментируйте плиз) https://prizrak.ws/viewtopic.php?id=8527

Ищите меня В контакте https://vkontakte.ru/id9212695
Член клуба Позити ффф

+1

4

За последние три года у меня приличное кол-во знакомых, пощли заниматся ролевыми

Подпись автора

死に対するポーカーのプレイ。今彼は死んでいるとあなたは彼と対戦

Мои рисунки (Прокомментируйте плиз) https://prizrak.ws/viewtopic.php?id=8527

Ищите меня В контакте https://vkontakte.ru/id9212695
Член клуба Позити ффф

+1

5

Шли по поляне небритые хари
С палкой в руке и бутылкой в кармане
Толкиенисты, Толкиенисты

Куча железок нашита на тряпки,
Ну все из железа носки и перчатки
Толкиенисты, Толкиенисты

Сгрудились в кучку и ринулись в драку,
Ну ктож остановит такую атаку!?
Толкиенисты, Толкиенисты...

песенка на аккорды Am, F, C, Em услышал у костра от одной из тусовок ролевиков на "игрищах", веселые ребята =)

Подпись автора

☣ Ёж-потрошитель! - звучит как конфета!

спойлер

Член клуба Позити ффф

заметил таку весч - если выдуть в лицо надоедливому человеку сигаретный дым, он в скором времени исчезнет! :)
Святой атец "Весёлый Богохульник"

0

6

спасибо за акорды) ^^

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

7

"гражданку" Егора Летова теже аккорды, ток там не боем а щипками над =)
текста там еще дофигище, эт ток половина песенки ^_^

Отредактировано Knjaz (2009-01-09 13:52:46)

Подпись автора

☣ Ёж-потрошитель! - звучит как конфета!

спойлер

Член клуба Позити ффф

заметил таку весч - если выдуть в лицо надоедливому человеку сигаретный дым, он в скором времени исчезнет! :)
Святой атец "Весёлый Богохульник"

+1

8

насчет текста, я знаю))

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

9

У меня есть несколько знакомых ролевиков. Они гордо называют себя историческими реконструкторами и постоянно занимаются вышиванием одежды.
В перерывах тыкают друг в друга деревянными мечами. Какие-то они странные.

0

10

это не ролевики, это реконструкторы) у них если шов на костюме не исторический то они не допускаюца)  :rofl:

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0

11

толчки это неисторичные, настоящие ролевеки реконструкторы и иже с ними в интернете практически не появляются, еси ток найти адрес какого нить сейшона где можн познакомется с еще одной кучей народа чтобы позаниматся ковкой или истфехом или клепанием шмота для своих постоянных "игр". Игра это комплекс мероприятий связаный с пропиванием кучи пива на природе в числе нескольких тысяч разодетых в доспехи ролевиками которые пытаются следовать придуманной мастерами ветке сюжета, попутно отсиживаясь в мертвятнике ^^

Подпись автора

☣ Ёж-потрошитель! - звучит как конфета!

спойлер

Член клуба Позити ффф

заметил таку весч - если выдуть в лицо надоедливому человеку сигаретный дым, он в скором времени исчезнет! :)
Святой атец "Весёлый Богохульник"

-1

12

нифига, не так) есть куча народа которые едет на игры играть и еще раз играть а не пить как это часто бывает если на игре пьют целенаправленно 50% народа то это не игра а обычная пьянка или обычные маневры) я не думаю что допустим ты поедешь например на ведьмака2009 пить, нет нет и нет для этого есть сборы или какие нибудь маневры) а насчет реконструкторских игр то там исключительно пьянка в промежутках которой вонзание друг друга и если ты хочешь отыгрывать то ты это делаешь а не кричишь на право и лево что игра чушь, мастера козлы и т.д а действительно делаешь игру и тебе все равно на не исторический шов на трусах)

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

+1

13

ыть )
так я и не кричал, я приезжал на игры шоб играть, пьяным какт неохота мотать версты в штурмовых отрядах, чтоб с тылу заходить к пративнику да знать вырезать ) но эт я давно уже небыл на историчных ролевках, я щас больше по постьядерке ^^

Подпись автора

☣ Ёж-потрошитель! - звучит как конфета!

спойлер

Член клуба Позити ффф

заметил таку весч - если выдуть в лицо надоедливому человеку сигаретный дым, он в скором времени исчезнет! :)
Святой атец "Весёлый Богохульник"

0

14

кстать, та песенка которую я выше писал, ее можн играть на Am F Dm Em она так мелодичнее звучит )

Подпись автора

☣ Ёж-потрошитель! - звучит как конфета!

спойлер

Член клуба Позити ффф

заметил таку весч - если выдуть в лицо надоедливому человеку сигаретный дым, он в скором времени исчезнет! :)
Святой атец "Весёлый Богохульник"

+1

15

настоящие ролевеки реконструкторы и иже с ними в интернете практически не появляются

Вот это скорее предрасудок, инет есть почти везде и у каждого третьего, отсюда следует что даже очень можно найти данных людей, кто ищет тот всегда найдет))

Подпись автора

Тот, кто не готов принять поражение, никогда не достигнет успеха.

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » СубкультурЫ » Ролевики>>Мы не психопаты - мы ролевики))