# ================================================================
# Основные настройки сервера !!! Настройте под себя!!!
# ================================================================
# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *
GameserverHostname=127.0.0.1
GameserverPort=7777
# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *
ExternalHostname=*
# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *
InternalHostname=127.0.0.1
# Укажите порты Вашего Логин-сервера
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1
# Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например- 0 это Bartz).
RequestServerID = 1
# Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов
AcceptAlternateID = True
# Параметры Базы данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
Login=root
Password=*********
MaximumDbConnections=100
# Укажите в какой директории находится Datapack, (по умолчанию это папка data в директории GameServer'а)
# DatapackRoot = E:\Server\gameserver\data
# Шаблон имени персонажа
# Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*
# будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими,
# и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW
# Наиболее рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*
# т.е. именя начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew
# Default .* - можно использовать любые символы
CnameTemplate=.*
PetNameTemplate=.*
# Максимальное количество персонажей на аккаунте - по умолчанию 7 (0 = нелимитировано [7 является пределом клиента])
CharMaxNumber = 7
# Максимальное количество одновременно играющих игроков.
MaximumOnlineUsers=100
# Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента.
# Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 740
MaxProtocolRevision = 746
я не админ, мне сложно обьяснить что означают все эти крестики-нолики, прост щас конфигурация скрипта настроена на старт гейм-сервера под работу на одной машине, тоесть в игре буш бегать ты один играя в линейку как в обычную РПГшку, это фрагмент скрипта одной из фришек, если вместо IP 127.0.0.1 прописать IP локалки своей то с тобой смогут бегать те кто подключен к твоему роутеру, если прописать внешку, то можно пригласить на сервак друзей из инета, и как это все обьяснить словами я хз
вместо внешки большинство фришек юзает систему no-ip платя за домен непомню точн чот в районе 12 зеленых в месяц... хоть убей не помню точно, ниразу не юзал прост видел мельком, поэтому и в патчах с сервов када разбираеш файлик l2.ini там вместо внешки стоит этот адрес который получен через систему ноу-ип, но в большинстве случаев там всеже стоит внешка
[url]Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=9014
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=127.0.0.1 - вот тут может выглядеть как эта фигулинка ноу-иповая ServerAddr=www.servak.su
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
это покачто все за что платили фришки, када станут продавать исходники руофа этих скриптов все станет проще и сложнее одновременно
Отредактировано Knjaz (2009-01-06 00:02:38)
- Подпись автора
☣ Ёж-потрошитель! - звучит как конфета!
спойлер
Член клуба Позити ффф
заметил таку весч - если выдуть в лицо надоедливому человеку сигаретный дым, он в скором времени исчезнет!
Святой атец "Весёлый Богохульник"