призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » James Bond: Quantum of Solace>>


James Bond: Quantum of Solace>>

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тонкая грань, по которой ещё недавно можно было отличить высокобюджетный проект от дешёвой поделки, сегодня размылась. Раньше качество определялось наличием свежих идей и необычной концепции, позднее - красивой графикой и интересным процессом. Теперь яркую картинку создают малой кровью, а вот смастерить интересный и необычный геймплей по-прежнему по силам далеко не всем. Пример тому недавняя «играизация» кинокартины о Джеймсе Бонде «Квант Милосердия», выполненная Treyarh.

Игрушка создавалась на основе движка Call of Duty 2. К нему прикрутили динамичное освещение, размытие, разрушаемость окружения и прочие пост-эффекты - это кое-как сгладило старость моторчика и дотянуло визуальные показатели до сегодняшних стандартов. За уши, но дотянуло. Эффектные взрывы, разлетающиеся стёкла витражей, проливной дождь - всё вроде смотрится как в высококлассном боевике, но за этой искусственной красотой живёт пустая, пусть и дорогая поделка. Видно две трети бюджета «съели» приглашенные для озвучивания ролей герои последних двух частей бондиады. А воссоздать полтора десятка локаций из кино и расставить по ним болванчиков для расстрела, для таких мастеров как Treyarh дело техники.
https://i001.radikal.ru/0812/f7/de2d790fd03d.jpg
Создателей третьей Call of Duty не слишком волновала репутация серии, посему сделали они традиционную игрушку по лицензии. Сегодня это почти диагноз. Неплохой бюджет не спасает от необходимости следовать сюжету кинокартины, а привязка к локациям - не даёт места для фантазии - стандартные оправдания дизайнеров за такие «полицензионщины». Хотя: «было бы желание...», но за зря тратить силы никто не собирался - для увеселения любителей Бонда и это сойдёт.
https://i042.radikal.ru/0812/0c/6c4678de4a84.jpg
Не ждите милосердия.

То, чем выдалась Quantum of Solace принято называть просто спиномозговиком, тиром. Но кто мог подумать, что узнаваемые декорации - это всё, чем сможет похвастаться проект! О бондовских корнях напоминает образ героя да временами проскакивающая музыкальная тема. Двадцатилетней давности License to Kill куда больше ассоциировалась с кинофильмом, чем QoS. По геймплею, тот аркадный прародитель мог бы намять бока правнучку.
https://s40.radikal.ru/i088/0812/dc/239eddd0144e.jpg
Вот и остаётся игроку лицезреть убогую анимацию Крейга-Бонда и расстреливать отнюдь не сообразительных противников. Разве что несколько QTE сцен в строго отведенных сценаристами местах позволяют немного отвлечься от бесцельной пальбы. Бесцельной, потому что сюжета как такового у нас нет. Так, невнятные брифинги между вылазками с пистолетом. Кто хотел осмысленного действа - уже сходили в кинотеатр. Также несколько раз нас попросят не шуметь, но отстрел из пистолета с глушителем стоящих к нам спиной бандитов даже почитатели Stolen не осмелятся назвать «стелсом».
https://i079.radikal.ru/0812/20/8272eedbba2e.jpg
Местные уровни средний геймер мог бы проскакать часа за два. Почуяв, что так недолго схлопотать тумаков от недовольных игроков, дизайнеры пошли на модный нынче шаг - сделали укрытия как в Gears of War и урезали Джеймсу здоровье в стиле «три пули и ты труп». К счастью, полоска жизни восстанавливается сама, достаточно пару секунд отсидеться за ящиком с бананами. Так элегантно убили целую стаю зайцев: и боевик сделали чуточку зрелищней, и время прохождения увеличили - аккурат в два раза, вытянули playtime на пять часов. Но главное, что в первую очередь шутер направлен на консольную аудиторию, а ей надо время, чтобы прицелится с помощью геймпада. Сидение в укрытии даёт такой шанс.
https://s44.radikal.ru/i104/0812/9e/6c4234333a57.jpg
Бонд в канаве.

Здешние бои мало чем отличаются от, скажем, сражений в Rainbow Six: Vegas в том плане, что камера уводит нас за спину протагониста, позволяя рассмотреть, что там вон за тем углом. Ещё агент её Величества с плохо скрываемым удовольствием стреляет в слепую, но на удивление метко. Хотя это как раз неудивительно: аркадный боевичок должен быть увлекательным, а не сложным. Что же, хардкорности ему действительно не хватает, но и интересности со зрелищностью недостаёт. Справедливости ради скажем, что разработчики научили вражеских болванчиков таким же трюкам с укрытиями. С той лишь разницей, что они охотно подставляются под пули и редко попадают, стреляя неприцельным огнём. Даже в упор.
https://i060.radikal.ru/0812/9d/05173516287a.jpg
Попинать QoS стоит и за несбалансированный геймплей, когда мы, то отстреливаем одиноких террористов и тут же оказываемся без оружия, а затем обороняемся от нескольких десятков спецназовцев, прячась за остовом разбитого вертолёта. Как тут не переигрывать один и тот же эпизод по десять раз? К счастью чекпоинты встречаются буквально через каждые двадцать метров.
Оценки игры:
Графика           60%
Звук                   60%
Интересность   50%
Сюжет              30%

Подпись автора

Член Клуба <Антияой>
Член клуба Позити ффф

0

2

как игра пипл ???

0

3

про такую игру вообще не слышал...эт случаем не трэш какой-нибудь? :suspicious:

Подпись автора

МооООМооОООМоомООМОооЧиииЧИиичИЧИИЧииИЧИи))))))
R195705951933
Z192741939108
помогите кто чем сможет)хоть рубль...хоть два)))я хочу накопить на граффити баллончики марки монтана)))
https://vkontakte.ru/id11833086
Член клуба антияой

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Action / FPS / Shooter » James Bond: Quantum of Solace>>