кто смотрел ,пусть выскажется.
- Подпись автора
жизнь игра! осрвем же в ней джек-пот!
www.prizrak.ws |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » www.prizrak.ws » Аниме ~ Anime » Berserk>>рецензии и отзывы
кто смотрел ,пусть выскажется.
жизнь игра! осрвем же в ней джек-пот!
Одна из любимых моих анимашек!!!одним словом Весчь!!!хоть и грубая и местами хочется поиграть цветами в настройках моника, потому что красный цвет надоедает...но оно того стоит!!!
Каждый человек способен стать Богом,
если Боги есть.
хорошая анимешка
"her penultimate sighs called softly on the kindling wind
her saintly eyes filling with tears, lifting with truth
and then a golden flash like the onset of heaven
leaving her screams breaking my heart
and in the grip of fire I knew the death of love"
Член клуба Позити ффф
Я сейчас смотрю по телеку.Очень нравятся аниме про самураев.И это не исключение.Лично мне очень нравиться это аниме.
Я сейчас смотрю по телеку
А по какому каналу и восколько?
Carasu
По Мтв в два часа дня.Тоже хочешь посмотреть?
А то как же
Carasu
Я тоже его смотрю.Просто офигительное аниме.
в два часа дня
млин...не удобно днем...лучшеб ночью)))
просто улыбнись=)
Любопытное аниме. Я смотрела несколько серий.
В любом безумии таится свое ужасное веселье.© Stephen King. Pet Sematary.
Член Клуба <К.И.М.>
кто смотрел ,пусть выскажется.
мне непонравилось
ВеРнУлСя Из АдА
Берсерк [1997]
Berserk
Kenpuu Denki Berserk
Kenfu Denki Berserk
剣風伝奇ベルセルク
ベルセルク
Производство: Япония Япония
Жанр (genre): приключения, фэнтези, драма
Тип: ТВ (25 эп. + спецэпизод), 24 мин.
Трансляция: c 07.10.1997 по 31.03.1998
Режиссёр: Такахаси Наохито / 高橋ナオヒト
Снято по манге: Берсерк
Автор (C) оригинала: Миура Кэнтаро / 三浦健太郎
Рецензия:
© Алексей Фадеев, 2003.10.16
Прежде всего, сериал «Берсерк» — тот редкий светоч, которого так не хватает современной японской анимации. Некоторые называют «Берсерк» мистикой. Отчасти они правы, но если вырезать из сюжета первый и последние два эпизода, то место мистики занимает отличнейшая вариация на тему средневековья, с такой дотошностью и любовью воспроизведенная, что хочется хлопать в ладоши господину Наохито и автору манги Миуре. Именно Миура придумал тот эпос, который мы видим на экранах: кровавые войны, длящиеся несколько серий, сменяются балами и интригами дворянства; жизненный путь Гриффита, за который переживаешь, будто это твой путь — кончается так мрачно и дико, что уже не находишь слов для его осмысления; а еще Гатцу — махающий мечом, как последний скандинавский берсерк, но задающий сам себе отнюдь не берсерковские, а скорее шекспировские вопросы. Все это тут есть, и все это очень хорошо поставлено и снято. Настолько хорошо, насколько это вообще возможно в анимационном сериале. Именно эта дотошность мангаки и сценаристов вывела «Берсерк» из тематики сопливых сериальчиков для маленьких детей на неимоверно высокий уровень для ТВ-сериала.
В сериале очень много героев и все они проработаны на достаточном уровне. Двадцать пять эпизодов авторы не потратили впустую, а успели рассказать о каждом персонаже ровно столько, сколько он того заслуживает. И если второстепенным героям отведены несколько минут откровений в трактире, то главные герои раскрывают свою сущность буквально весь фильм. Флэшбеки, как неотъемлемая часть почти любого сериала, тут расцветают в полной силе. Каска, например, выбирает отличный момент рассказать Гатцу о своем детстве, сидя под деревом во время дождя, а Гатцу в свою очередь думает о жизни, идя в атаку на неприятеля. И если оба персонажа недолюбливали друг друга в начале эпоса, то в конце зритель просто ждет, когда они обнимутся. Это ожидание не волнует, а захватывает. В залах кинотеатра в подобные моменты хлопают и кричат что-то хвалебное, но такие вещи, как «Берсерк», люди обычно смотрят дома в одиночестве. Вообще, смотреть это произведение в группе очень неправильно — «Берсерк» создан для ночного просмотра, его нужно долго обдумывать и переваривать, несмотря на то, что при беглом взгляде — это просто экшн.
Если рассматривать стилизацию сериала, то налицо явный перебор использования технологии «Still Frame», знакомой нам еще и по «Медицинским картам Черного Джека». Технология эта заключается в создании своеобразного стоп-кадра, который подводит итог какому-то важному событию или является концом эпизода. Эти стоп-кадры имеют несколько другой стиль изображения, отличный от прорисовки всего сериала, в результате чего у зрителя складывается ошибочное представление о том, что это ему показывают фрагмент манги. Ошибочное оно потому, что манга Миуры черно-белая, да и стилизация у нее совсем другая.
Как вы уже поняли, «Берсерк» снимался по манге и почти на сто процентов следует ее сюжету. Некоторые моменты, конечно, неизбежно вырезаются, а какие-то заменяются новыми, но это малая доля, на которую не стоит обращать внимания. Сериал заканчивается на двадцать пятом эпизоде, хотя по сюжету «Берсерку» еще очень далеко до завершения. Он обрывается неожиданно и на таком неподходящем месте, естественно оставляя кучу вопросов. Ответы авторы постарались дать в первом эпизоде, больше смахивающим на двадцать шестой, но получилось это как одна большая недосказанность.
В заключение хочется отметить, что для меня «Berserk» стал долгожданным откровением. Я просмотрел двадцать пять серий в два захода, что до этого со мной никогда не случалось.
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!
Краткое содержание:
Через предательство и кровь к власти пришел новый король. Его демоны-подручные чинят несправедливости до тех пор, пока в город однажды ночью не приходит тяжело вооруженный воин. Весь покрытый оружием, броней и шрамами, он называет себя Чёрным Мечником. Размеры его меча могут сравниться только с его ненавистью к королю и его демонам.
Итак, "Берсерк", по сути своей - это средневековая военная драма, с множественными вкраплениями элементов фентези и хоррор. Центром всего повествования является жизненный путь бывшего наёмника, а ныне охотника на демонов, Гатца (Gutts). Сюжет "Берсерка" буквально погружает нас в водоворот, состоящий из предательства, судьбы, магии, демонов, и, конечно же, эльфов и т.д.
"Мы должны взять судьбу в свои руки и не позволить ей решать, как нам жить и как умереть" - это и есть основная мысль "Берсерка", которая раскрывается перед нами на протяжении всего аниме-сериала. В то же время, в нём рассматривается вопрос - насколько далеко может зайти человек, и скольким/и он может пожертвовать ради того, чтобы достигнуть своей мечты?
Эпизоды:
01. The Black Swordsman
02. Band Of The Hawk
03. Baptism of Fire
04. Hand Of God
05. Sword of Wind
06. Zodd the Immortal
07. The Sword Master
08. Conspiracy
09. Assassination
10. Nobleman
11. Battle Engagemen
12. Two People
13. Suicidal Act
14. Campfire of Dreams
15. The Decisive Battle
16. The Conqueror
17. Moment of Glory
18. Tombstone of Flames
19. Parting
20. The Spark
21. Confession
22. The Infiltration
23. Eve of the Feast
24. Eclipse
25. Perpetual Time
Отзывы зрителей:
Избранный комментарий [по мнению World Art], Автор (C) текста - Гость
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Итак, давеча посмотрел сериал «Берсерк»… Героически досмотрел до конца, ибо премного хвалебных отзывов. Краткое резюме – лажа. Лучше, чем так же раздутые «Онизука» и «Фушига», ибо его я всё же осилил, но всё равно – плохо.
Теперь подробнее.
Сначала плюсы.
Графика, вернее сказать дизайн персонажей. Хорошо, сейчас так не делают. Особенно касается Гриффита и Каски.
Музыка. Отличная (кроме Опенинга), но звучит не так много, как хотелось бы. Собственно по клипу на «Forces» складывается впечатление мощного сериала, чего на самом деле нет.
Гриффит. Замечательный персонаж – только из-за него сериал и достоин просмотра.
Теперь минусы.
Да всё оно – большой и жирный минус, но надо пояснить.
Первое, о чём толкуют поклонники сериала – «прекрасно воссозданная и донельзя реалистичная атмосфера Мрачного Средневековья» ОТСУТСТВУЕТ НАПРОЧЬ. Мир «Берсерка» не имеет ничего общего с реальным Европейским Средневековьем.
За «средневековую атмосферу» смело ставим Кол (1/10).
«Берсерк» ни в коем случае не историчен и весьма мало фэнтезиен. Это просто вестерн в «средневековой» оболочке и ничего более.
Второй фатальный минус – полный идиотизм почти всех персонажей, каковой делает изгибы сюжета совершенно нелогичными и непредсказуемыми.
Сериал состоит из следующих составных частей:
Первая компонента: Боевой путь наёмной «Банды Ястреба» (500-5000 чел.) под руководством молодого, да раннего авантюриста Гриффита.
Банда состоит из бывших пейзан, существует что-то около 10 лет, в т.ч. 3 года наёмники с большим (невиданным за 100 лет) успехом участвуют в Столетней войне на стороне одной из держав. В итоге, именно деятельность Банды приносит стране Мидланд победу. Естественно, лидер Банды становится Графом и Генералом (скорее Маршалом, раз речь о Средних веках), а прочие вожди (сотники?) выбиваются в дворяне и попадают в высший свет.
Надо сказать, что часть о военных действиях банды не выдерживает никакой критики, истории о Илье Муромце несравнимо реалистичнее и осмысленнее.
С одной стороны, банда легко побивает Шестикратно превосходящую Лучшую армию противной державы, укрепившуюся в могучем замке. С другой стороны, через год, та же банда лишившись только 2 (ДВУХ) человек из руководства и 1/5 списочного состава, в лесу неспособна противостоять атаке деревенского ополчения. Абсурд.
Помимо абсурдности в плане тактики, батальные сцены ещё жутко анимированы, однообразны и длинны сверх всякой меры. Короче, в этом отношении, даже бои Покемонов будут на голову выше.
Плюс к тому, враги тупы до невероятия. Что такие граждане делают в «серьёзном» и напрочь лишённом юмора произведении – загадка. Опять же, имеются монологи с топором в голове, фонтаны крови и др. прелести многократно описанные в ранних постах.
Оценка «военной» части – Кол (1/10)
Вторая компонента: Придворные интриги и заговоры Гриффита и его врагов.
Эта часть вышла заметно лучше, напомнила «Розу Версаля». Уровень повествования тот же, хоть между сериалами почти 20 лет. Не впечатляет. Общее тут то, что вроде как и недурно, но постановка какая-то совсем не такая.
В общем, аристократия (показана полными идиотами), королевская семья (кроме короля и прынцессочки) и тов. Министр хотят извести не в меру прыткого Гриффита. Правда вместо мудрёных комбинаций действуют тупо и по простецки – устраивают покушения на тов. Гриффита. Аналогично (но куда эффективней) отвечает тов. Гриффит.
Итог: все недовольные тов. Гриффитом убиты до смерти, он фактически становится вторым лицом в государстве.
Моя оценка «политической» части 3/10 (удовлетворительно).
Третья компонента: Околосексуальная, играющая в истории не малую роль. И хоть в финале мы наблюдаем 3 весьма сюжетно значимые «постельные» сцены, тема не сказать, чтобы раскрыта. В общем пропустим сей щекотливый момент. Можно поставить 4/10.
Четвёртая компонента: Демоническая. Мир у них там – фэнтезийный, но с колдунством довольно туго. Его не видать и никто в него не верит. И это притом, что каждые 216 лет, по случаю затмения солнца, у них случаются невиданные нашествия демонов.
В общем, в сериале есть демоны и они всех едят. Шо это за такое явление и к чему оно – неясно, но едят. Сами демоны вполне себе ничего, на уровне. Можно выставить им 4/10.
Пятая компонента: мотив Судьбы. В каждой серии нам с редким упорством вещают, что, дескать «Их судьба была предрешена». Финал не оставляет сомнений – да, была. Кроме всемогущей Судьбы никто подобного устроить не мог. Всё случилось не по какой-то там логике и др. а потому как «Предрешена». Может по накалу своему это и не «Х», но ничего, за Судьбу 4/10, ясно, что вовсе не персонажи так себя «управили», рояли в кустах звучат мощно, убедительно.
Шестая компонента: изобразительная. На что это похоже? Перечислю (не без субъективности)
1. «Роза Версаля». Сходство в «историческом подходе», придворных интригах и злоупотреблении стоп-кадрами. Гриффит внешне напоминает Оскар. Сходство и в слабости постановки.
2. «Кулак Северной Звезды». Сходство в кровавости, манерах и внешнем виде мордоворотов.
3. «Конец Евангелиона». Последние 2 серии целиком и полностью взяты оттуда. И идейно и графически, некоторые сцены один в один.
Впрочем, последние 2 серии это не просто «ЕоЕ», это «ЕоЕ»+фильм «Восставшие из ада» + немножко «LBG».
В целом, за графическую часть можно ставить даже 6/10.
Как выше сказано, наиболее сильной стороной сериала являются персонажи. Для 25 серий с единым сюжетом значимых персонажей удивительно мало, всего 3 шт., причём через весь сериал проходит только Гатс. Сам по себе Гатс ничего из себя не представляет – тупой мордоворот, у которого в жизни одна радость – мечём помахивать, людей побивать. Гатс – это и есть заглавный «Берсерк». По жизни ходит с большим мечём и наёмничает у кого ни попадя. Зачем и почему он это делает неизвестно, ничего, кроме ненависти к человечеству, в делах его не видно. Совершенно асоциальный и аморальный тип. И это нам предъявляют в качестве Положительного героя? Нет уж, Алукард и то лучше.
Ещё один значимый персонаж – Каска. Это такая сотница из Банды Ястреба, фактический зам. Гриффита. Сама по себе опять же мало что представляет, в сюжете играет своебразную роль накручивания отношения Гатса и Гриффита. Что не удивительно, учитывая, что она единственная женщина в Банде. Только по отношению к ней Гатс испытывает некие чувства.
Есть ещё персонаж Джедо, сотник Банды. Единственный совершенно нормальный и адекватный гражданин, показанный в сериале. Всем хорош, но показывают его слишком мало. Выдвинь его на главные роли, история могла бы выйти куда лучше.
Есть ещё куча персонажей, но они настолько шаблонны, что и говорить не о чем. Если не слишком шаблонны, то появлятся всего на несколько минут, можно ими пренебречь.
Подошли к главному, как «Евангелион» выстроен вокруг Синдзи, так «Берсерк» выстроен вокруг Гриффита. Без него история невозможна. Без ГГ Гатса возможна, а без Гриффита – нет.
Кто таков этот Гриффит? «Человек у которого есть мечта»? «Чудовище»? Нет уж, не нужно упрощений. Хотя трудно его трактовать, применительно к несуразному миру «Берсерка», но допустим, что это действительно Средневековье, причём не реальное, а его вымышленный пропагандистский образ «Тёмных веков», и несусветного ужаса.
Итак, Гриффит стемится в Великой Цели. Цель странная – стать Королём. Насколько я понял, ему неважно, чего именно Королём, действовал он в разных странах. Ради этой цели Гриффит, по примеру Карабаса-Барабаса «Готов на подлости, готов на гадости, готов на низости» (Да, я готов унизиться, лишь только б к сладкой цели хоть чуточку приблизиться). Естественно, путь Гриффита из Грязи в Князи достаточно грязен и кровав. Удивительно? Ничего удивительного.
Зачем Гриффиту Корона? В основном чтобы поставить галочку «цель достигнута», хотя есть мнение, что он стал бы хорошим, или даже Очень хорошим королём, уж точно не хуже действующего. Что он говорит погибающей Королеве? Пеняет ей на разбазаривание народных денег. Остановился бы Гриффит став Королём? Трудно сказать, никто не знает.
Интересно, что методы Гриффита максимально честны и законны. Да, он велит убить (вернее убрать) врагов из Королевской семьи, но не для того, чтобы расчистить себе путь, а только в целях самообороны. Совершенно законно он входит в высшую элиту страны, ему лишь шаг остался до короны. Если б сюжет был логичен, то королём бы Гриффит таки стал. Но и в этом сюжете он им стал, пусть и не без своеобразия.
Беда Гриффита в том, что для него промежуточный результат – не результат. Он и не живёт, даже, а функционирует на пути к великой Цели. Его андипод Гатс вообще не имеет цели, ему интересен только процесс махания мечём. Остальные члены Банды Ястреба занимают промежуточную позицию.
Теперь можно поразмышлять, пофантазировать. Гриффит - человек весьма честный и открытый, говорит всем правду в глаза, от чего и страдает. А ещё он человек сомневающийся и принципиальный, хоть и оригинальны порой его принципы. Есть мнение, что Истинной целью Гриффита была не Корона, а то, о чём он говорил Принцессе у фонтана. А говорил он о том, что ему нужен тот, кто будет ему ровней. И говорил он это, на мой взгляд, ЗНАЯ, что Гатс его слышит и говорил он между строк о том, что именно этот Гатс и был его целью. Не тем ценен Гатс Гриффиту, что он великий мечник, а тем ценен, что Гриффит в нём видит ровню. Противоположности притягиваются, блин. Потому так резко поехала у Гриффита крыша после "измены" Гатса.
И вовсе не отсутсвие "меча, что весит в 3 раза больше обычного" вывело Гриффита из равновесия. На что ему меч в мирных условиях? Вывела измена. А дальше его понесло. И в самом финале не пытки сломали железного Гриффита, а измена ещё и Каски, да в общем и всей Банды. Никому изувеченный Гриффит не нужен, кроме Демонов. Хотя, мог бы он оклематься и восстановить всё, бывали и такие примеры.
Гриффиту ставят в минус то, что он разрешил демонам поесть его Банду, в обмен на должность Короля Демонов и новое тело. Но что такое 400 рыл, по сравнению с теми, кого он погубил раньше? Ерунда, если б Гриффит в самом деле был нехорошим человеком. А он еще сомневается, думает. Но решает, конечно. Сомневаюсь, что кто-то решил бы иначе.
Всё, лень больше писать.
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!
Избранный комментарий [по мнению World Art], Автор (C) текста - Xirurg | пользователь № 37711
Есть такие произведения как в аниме, так и в других областях искусства обязательные для просмотра, прочтения и т. д. не смотря на явное наличие в них всевозможнейших недоработок, упущений и других, как объективных, так и субъективных минусов! Так что же делает их столь примечательными и неукоснительно взывает к повышенному к ним вниманию? Чаще всего это либо сюжет, либо герои. С последними на первый взгляд проще: зритель может увидеть в ком-то из них себя, отожествляя себя с ним, потому-то и остро сопереживая всем его жизненным перипетиям. Или наблюдать со стороны за персонажем, диаметрально противоположенным его внутреннему Я ,также с интересом ввиду его антиподности и дистантализации от себя! С сюжетом несколько сложнее – есть, конечно, набор сюжетов еще с древних времен актуальных в той или иной степени любому человеку, так и нот всего 7 и это вовсе не означает что, вся музыка это просто набор одного и того же в различных сочетаниях! Талантливый Автор (C), варьируя вечные вопросы, может, создать такую гамму чувств которых подчас кажутся истинно общечеловеческими: Кто мы? Куда идем? Чего потребует от нас судьба в процессе движения по пути от рождения до смерти, что зовется жизнь? И какой ценой будет оплачена эта дорога? И Берсерк потому-то и привлекает многих сочетанием сюжета и в тоже время наличием харизматичных персонажей, которые себе эти вопросы и задают! Ни техническая сторона вопроса анимации, не особо тщательно проработанные аспекты тактики, стратегии, исторической достоверности, детализации и масса других вещей не являются положительной стороной представленного аниме, но, тем не менее, посмотреть Берсерка любому анимешнику жизненно необходимо, как и просмотр вечно живого трупа Евы! Почему – да из-за тех же героев и сюжета! Вы посмотрели, и Вас не впечатлило?!- не чего страшного авторы и все остальные это переживут! Напротив Вам неописуемо понравилось и теперь Вы готовы с пеной у рта доказывать его значимость и великолепие?!- не спешите предавать анафеме сомневающихся! А просто дайте посмотреть это тем, кто еще не видел! И не забудьте дать совет: смотреть это надо одному и лучше, не спеша, все тщательно обдумывая! Теперь мои мысли вслух - мне этот сериал напомнил романы Дюма: дворцовые интриги за спиной и сражения на поле битвы, честные убийцы и лидеры- идолы которые кажутся совершенными людьми, но несут в себе под личиной высоких идеалов тьму своих черных душ. Амбиции как слабость ущербного духом и искренность, и прямоту того, кто прошел через многое, но не стал воплощением зла, не смотря на убийство в бою сотни человек! Люди, поверившие в чужую мечту и принесенные в жертву жажде власти и так до конца не разглядевшие, что скрывалась за этой мечтой! Самый большой плюс Берсерка в неоднозначности ГГ.! Любил ли Гриффис Гатца или просто тосковал по равному рядом? Так ли платонически его чувства? Год страданий или же жалость к нему, некогда бывшего живым Костром для очень многих, а теперь беспомощного калеки превратила его в Темного Короля? Мрак внутри или ревность к Гатцу заставила насиловать Каску на глазах у Гатца, а не просто убить как остальных? Так ли глуп Мясник Гамлет, ( Гатц ) успевающий не только орудовать мечом, но и задавать себе самые главные в жизни вопросы ? Так ли умен Гриффис забывший, что цели не когда не оправдывают средства! А Каска просто ли наивная дура, как пытаются некоторые представить, а может самоотверженный человек готовый принести себя в жертву ради другого? Так это или нет? Пусть каждый сам попытается найти ответы на эти и другие вопросы! Во время пока я сидел за монитором, у меня больше вызывали интерес внутренние конфликты непосредственно вне боев, чем сами массовые забои. Пейзажи и ландшафты по началу просто возмутили плохим качеством, но к середине сериала создатели если и не реабилитировались, то доказали, что более-менее удобоваримое в качестве фона создать смогли! Технология анимации Застывшей Рамы напрягала в некоторых моментах, но в целом терпимо. Захват крепости и битва с красными рыцарями еще один камень в огород авторов! В течение всего сериала более-менее неожиданные интригующие повороты в ходе повествования немало порадовали и заставляли закрывать глаза на упомянутые и всеми избитые пресловутые ляпы! Финал - этакая смесь психоанализа и инфернального мистицизма ( Аллегории и гиперболу, как рабочий инструмент творца искусства еще не кто не отменял.) 25 серия живо напомнила классику мистики и хентая Уроцукидодзи (Тупо переведенной как «Легенде о Сверхдемоне») Нет цитатности нет, а есть ассоциации и щупальца тут не причем! Хотя с первой серии стало понятно, что Гриффис поставит всех остальных на край бездны, но как он к этому пришел вот , что показано интересно! Многочисленные положительные аспекты вытянули не менее не редкие для сериалов 90-х проблемы с графикой! Музыка весьма и весьма не плоха, хотя иногда ее мало. Редчайший случай, когда первоначально совершенно не понравившийся опенинг, я не проматывал! А эндинг то, что надо! и это типично! Сейю поработали на славу - браво!!! Все это в купе позволило создать своеобразную атмосферу то безысходной мрачности, то яркого на фоне кромешной тьмы огонька свечи! Не шедевр из-за отсутствия идеального качества художественного исполнения, но обязателен к просмотру!
P.S так как достать мангу для меня проблематично, хотелось бы спросить тех кто ее читал, ряд вопросов: правильно ли я понял ,что Гатца спас некий конкурент Божественных Рук, описанный более подробно в манге и уж не Зодд ли это? Так же вскользь в отзывах упоминалось о разговоре Гриффисса с богом, и о каком-то плане мироустройства Вселенной, кто в курсе напишите подробнее, уж будьте любезны! Сам Гриффис вызвал демонов или они ждали подходящего момента-КОГДА ВРЕМЯ ПРИДЕТ? Что дальше случилось с 13-го по 28? том не доступной по ряду причин мне манги ? Гатц ли отомстит Гриффису, убив его или же все намного сложнее? Опять таки ,что за изнасилование Гатца в детстве? За что так невзлюбила королева Гриффиса? Догадывалась, что он метит на престол, окручивая Шарлоту, презирала и боялась выходца из простолюдинов? Что за разговоры о двойственной природе ангелов-темных богов? Проведите ликбез, с нетерпением буду ждать ответов на поставленные вопросы!
Избранный комментарий [по мнению World Art], Автор (C) текста - 19th_angel | пользователь № 13680
Уфф… Наконец-то, я его досмотрел…
Впечатления на редкость тяжкие. Несмотря на авторский спойлер в начале, несмотря на очевидность плохого конца, финал в духе «EoE» всё-таки задевает. Боль. Отчаяние. Смерть…
С самого начала сериал поражает своей искренностью. Мечи скрещиваются, летят искры, кто-то должен умереть. Реализм, всё как в жизни и поблажек не будет. Здесь нет извечного фэнтезийного противостояния Света и Тьмы. Никакого Света в «Берсерке» нет в помине, зато Тьмы предостаточно. И если есть на свете высшие существа, то это бестии Тьмы, ибо у высших существ свои желания, свои цели, своя великая Мечта, а мы – люди – лишь жертвы на алтаре этой мечты. Зло окружает нас, Тьма застилает взгляд,и только где-то в глубине души теплится искорка Света. Добро - оно лишь внутри нас и нигде более. На какой путь встанешь ты?
Живут на свете два мальчика: один – красивый, обаятельный, стройный; другой – крепкий, грубый, мускулистый. Один мечтает стать великим правителем, другой – великим воином. Один платит за свою мечту чужой кровью, другой – своею собственной. Одного ждет ад, другого – вечная битва. А главное, удел их предопределен, поскольку нет иного пути к воплощению их мечтаний. Они стоят друг друга, они – друзья, или непримиримые враги, они – Тьма и Свет, такие, какими они существуют в нашей жизни.
.....
[Гораздо позднее]
Отношения Гатса и Гриффиса – тема для отдельного разговора. Это можно назвать стержнем всего сериала (именно сериала, но не манги). Итак:
Для Гриффиса Гатс был не просто ступенькой для достижения Мечты, он стал его пьедесталом, опорой, надежной, как скала. «Ты мой, ты мне нужен,» - говорит он Гатсу. Гатс нужен ему даже больше, чем он готов признать. Гриффис высокомерен и привык ставить себя выше всех. «Они мне не друзья,» - говорит он. Но Гатс для него гораздо больше, чем друг. Это действительно похоже на любовь, Гатс становится неотъемлемой частью его мечты. Во время их второй схватки Гатс совершенно спокоен, а Гриффис трусит. Он понимает, что, проиграв, теряет все, и воспринимает уход Гатса как предательство. В ответ Гриффис предает Гатса соглашаясь стать королем демонов.
Для Гатса Гриффис в первую очередь друг. Друг, от которого можно уйти, и можно вернуться, если друг окажется в беде. Его сильно задевают слова Гриффиса: «Они мне не друзья». Он может полюбить Каску, но полюбить Гриффиса - для него это нонсенс. Бой с Гриффисом для него просто возможность утвердить свою правоту в споре. Он даже не подозревает, что его уход для Гриффиса означает падение. Гатс самодостаточен, а Гриффис – нет.
Вот тут возникает очень тонкая дилемма. Гатс, считая себя вольным наемником, волен уйти когда того захочет. Но его уход неизбежно приведет к смерти всех его друзей. Такова цена свободы воли. Человек, имеющий друзей, не может быть свободен.
С другой стороны Гриффис, которому друзья необходимы, принижает их, ставит ниже себя. И в тоже время стыдится этого. Его желание иметь Настоящего (идеального) Друга становится навязчивой идеей, а уход Гатса – трагедией. Его судьба оказалась в руках человека простодушного, живущего одним днем.
Вообще "Берсерк" сериал уникальный, для просмотра обязательный. Он интересен далеко не одними батальными сценами. Серьезных изъянов не нахожу, все очень к месту.
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!
Берсерк это классно, только в аниме концовки нету. Мангу кто-нибудь читал?
Я считаю что Берсерк это такое аниме которое должно быть в коллекции каждого анимешника, во- первых я считаю что оно красивое, во-вторых у него классный сюжет, и в-третьих порой стоит отвлечься от позитива,и просто посмотреть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошее аниме:)
должно быть в коллекции каждого анимешника
С этим я полностью согласен....
Офигительное анимэ :cool:
Святое, а значит неприкосновенное - это единственное, к чему стоит прикасаться.
(с)Оскар Уайльд
ШЕДЕВР!!!!!!!
СУПЕРСКАЯ ВЕЩЬ!!!!!
Классное аниме, помню просмотрел его за один день.
Очень было жаль банду Ястреба, а Гриффис оказался сволочью, так привык играть человеческими жизнями, что в конце концов не смог остановиться, надеюсь Гатс сможет его прибить. Хотя как он к нему приблизится, если вблизи демонов у него начинает раскалываться голова?
"Эра Мрака не заканчивается Концом Света, она им начинается..." (с)
лучшее что я видел)
темно...так много мыслей,пойду посплю
это супер! на одном дыхании всё посмотрел!
Угу, я тоже, мне очень понравилось!
Это аниме для меня самое лучшее, кто видел тот знает откуда мой ник. я был поражен этим аниме. кровь, офигеный сюжет, искусство владения мечом и все остальное просто ВАУ. а вот концовка ваще меня никак не устроила. жду с нетерпением продолжения, если еще оно будет.
Я ничто и вокруг меня ничто, меня не видно меня не слышно,
У меня нет запаха, я незрим, я переменчив,
Я словно тень, я не настоящий, все течет, все движется как и я,
Я капля в реке, зерно в поле, травинка на лугу,
Я ничто, я ничего не знаю.....
Член Клуба <Антияой>
Именно с просмотра Берсерка начался мой путь знакомства с яп. аниме. Концовки не понял вообще, сущий бред, можно и не досматривать до конца суть от этого не изменится, с ее неопределенностью и малопонятностью портят все впечатление от просмотра. По большому счету, хороший аниме сериал.
Отредактировано PAD (2008-07-26 22:16:25)
PAD,vzm_kk
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗА ФЛУД
"her penultimate sighs called softly on the kindling wind
her saintly eyes filling with tears, lifting with truth
and then a golden flash like the onset of heaven
leaving her screams breaking my heart
and in the grip of fire I knew the death of love"
Член клуба Позити ффф
кто смотрел ,пусть выскажется
И..
Именно с просмотра Берсерка начался мой путь знакомства с яп. аниме. Концовки не понял вообще, сущий бред, можно и не досматривать до конца суть от этого не изменится, с ее неопределенностью и малопонятностью портят все впечатление от просмотра. По большому счету, хороший аниме сериал.
*недоумевает*
ха
флуд!
лучшее что я видел)
А это тогда что?
P.S. Если уж получать очко тогда за это вот сообщение.
Подскажите где можно достать стоящие обои, а то я перерыл кучу сайтов и ничего хорошего
Я ничто и вокруг меня ничто, меня не видно меня не слышно,
У меня нет запаха, я незрим, я переменчив,
Я словно тень, я не настоящий, все течет, все движется как и я,
Я капля в реке, зерно в поле, травинка на лугу,
Я ничто, я ничего не знаю.....
Член Клуба <Антияой>
аниме просто шедевр, жаль что продолжения не отсняли, а то тема не до конца раскрывается
Вы здесь » www.prizrak.ws » Аниме ~ Anime » Berserk>>рецензии и отзывы