призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Anime Games [ Аниме Игры ] » Final Fantasy XIII/FF Versus XIII/FF Agito XIII>>Новости, слухи


Final Fantasy XIII/FF Versus XIII/FF Agito XIII>>Новости, слухи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Final Fantasy XIII
https://s56.radikal.ru/i152/0901/6a/1c2dd3fb5f3e.jpg
Разработчик: Square Enix       
Издатель :Square Enix
Жанр (genre): Ролевая игра
Release - Дата релиза (выхода) игры: неизвестно
Release - Дата релиза (выхода) игры в России: неизвестно
https://s53.radikal.ru/i140/0901/99/95bb49a02630.jpg

Final Fantasy XIII Trailer
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=_ephE0HMts0[/youtube]

Final Fantasy Versus XIII 13
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=3cWU-M9EpEg[/youtube]

Final Fantasy XIII Gameplay
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=OB5aLzyHGFc&feature=related[/youtube]

Final Fantasy Agito XIII
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=1Ds3A50U1e4&feature=related[/youtube]

Новости:

Свернутый текст

Первые вести о Final Fantasy XIII появились в мае 2006 года. Европейцам оставалось ждать чуть меньше года до знакомства с двенадцатым выпуском, американцам – немногим больше пяти месяцев, и только японцы не понаслышке знали об освободительной войне принцессы Эш. И тут, на Е3 2006, выяснилось, что Square Enix готова анонсировать не одну Final Fantasy, а сразу три. Их так и представили как сборник Fabula Nova Crystallis: FF XIII для PS3, FF XIII Versus для PS3 и Final Fantasy Agito для мобильных телефонов. Разработка FF XIII началась задолго до анонса: по свидетельству топ-менеджера Square Enix Синдзи Хасимото, первые идеи насчет тринадцатого выпуска появились еще когда FF X-2 и Kingdom Hearts готовились к выходу в свет (а значит, не позже 2003 года). На создание сборника команду вдохновил пример Compilation of Final Fantasy VII, где объединяющей темой послужила оригинальная Final Fantasy VII . В случае с Fabula Nova Crystallis решено было придумать общую легенду о кристаллах и предложить руководителям проектов развить тему самостоятельно.

Versus сразу же расценивалась как RPG для next-gen консоли. С FF XIII все было не так просто. Как рассказал продюсер Ёсинори Китасе, изначально ее затачивали под PS2, однако в мае 2005 года решили перенести на PS3. От прежних наработок остался мир, сказания, придуманные для сюжета, и наброски персонажей. Но от боевой системы, да и от геймплейных задумок в целом отказались, видимо, решив замахнуться и на более грандиозные варианты. Сперва над тринадцатым выпуском трудилась исключительно команда FF X-2. Убедившись, что освоиться с новым «железом» куда сложней, чем во времена заката PS One и перехода на PS2, Square Enix бросила все силы на создание «мотора» для FF XIII – движка White Engine, который позднее будет переименован в Crystal Tools. Главное требование к нему – выдавать в реальном времени картинку, почти не уступающую по качеству пререндеренным роликам. Тецуя Номура, который возглавил разработку Versus, подтвердил, что и эта игра использует Crystal Tools – более того, что движок ляжет в основу еще многих RPG и под каждую его индивидуально приспособят. Вот только сперва завершат.

Тогда, в 2006 году, авторы воздерживались от слишком обстоятельных рассказов о сюжетах всех трех «кристальных» саг, персонажах и тонкостях их взаимодействия с миром, изредка подбрасывая журналистам интересные сведения. FF XIII в общих чертах обрисовал продюсер Ёсинори Китасе, заверив, что молниеносные перестрелки в самом первом видеоролике – вовсе не свидетельство перехода Final Fantasy в стан экшнов. Новинка, по его словам, не лишится главной особенности «номерных» выпусков сериала – ATB (Active Time Battle System). Обычные пораундовые бои выглядят так: сперва ход делают все бойцы одной команды, затем – все их противники. При ATB же участники схватки получают право действовать в порядке живой очереди: кто проворней по параметрам, тот и впереди остальных. Ёсинори уточнил, что битвы пройдут стремительней, чем раньше: цель разработчиков – сократить время, требующееся для раздачи приказов. Суровая девушка, вовсю истреблявшая неприятельских солдат, оказалась главной героиней по прозвищу Лайтнинг. Руководитель проекта Мотому Торияма (FF X-2, FF XII: Revenant Wings) сознался, что выдал художнику, придумавшему ее облик, все тому же Тецуе Номуре, следующие указания: сделать персонажа, который бы напоминал женскую версию Клауда из FF VII.

Versus, по замыслу Номуры, выйдет за рамки принятого в сериале и ближе по духу к action/RPG вроде Kingdom Hearts. Ее ведущему персонажу повезло меньше, чем Лайтнинг, – насупившийся миловидный брюнет так и остался безымянным. В первом ролике с кадрами из Versus вовсю цитировали Шекспира, припомнив, что «не существует абсолютного зла и абсолютного добра». Это дало журналистам повод поинтересоваться у Номуры, не окажется ли герой Versus злодеем, а Номуре – ответить, что цитата очень хорошо соответствует замыслу игры и по характеру брюнета мы это тоже поймем.

Agito заявляли как приквел к FF XIII, но первый видеоролик скорей напоминал японскую вариацию на тему «Поттерианы»: малолетние персонажи, единая для всех униформа и магические трюки. В кадре настолько часто мелькали карты, что впору было принять новинку за сборник мини-игр.

Прошло два года, и вот уже на июльской Е3 2008, в финале презентации Microsoft, Square Enix делает громкое заявление: FF XIII порадует как владельцев PS3, так и тех, кто купил Xbox 360. Однако в привезенном на выставку видеоролике нет ни одного свежего кадра с интерфейсом. Последовавшая за анонсом конференция являет собой образец дипломатических переговоров: журналисты пытаются тактично выспросить у Синдзи Хасимото и Ёсинори Китасе, на какой стадии находится разработка свежей «Фантазии». Те упорно обходят любые вопросы об игровой механике, но сообщают, что варианты для разных платформ не будут ничем различаться и команда закончит версию для PS3 прежде, чем браться за ее товарку для консоли Microsoft. Хасимото подчеркивает, что Versus остается эксклюзивом. К счастью, давая интервью на следующий день, и топ-менеджер, и продюсер оказались более словоохотливы.

Как и в 2006 году, мы пока очень мало знаем о Fabula Nova Crystallis в целом и FF XIII в частности – можно даже сказать, что за все это время было опровергнуто больше слухов, чем обнародовано достоверной информации. Например, предположения насчет даты выхода FF XIII появлялись с таким постоянством, что Square Enix даже сделала заявление: мол, о релизе будет сообщено на официальном сайте, а всем остальным источникам вроде списка товаров в онлайновых магазинах доверять не следует. Зловещие вести о неурядицах с разработкой также не заставили себя ждать: дескать, Versus временно заморозили, потому что все силы пришлось бросить на завершение FF XIII, а сообщил об этом сам Тецуя Номура. Номура и впрямь рассказал японскому журналу Famitsu про поддержку, которую команда Versus оказывает коллегам, –но не в ущерб собственному проекту, а в свободное время. Сплетни о взаимной неприязни Китасе и Номуры ходили до тех пор, пока сам Китасе в интервью не сообщил: разногласия между именитыми геймдизайнерами имеются, но речь идет о разнице во взглядах на создание игр и врагами признанные мастера друг друга не считают.

Тем не менее Square Enix уверяет: из графика FF XIII не выбивается, копилка сведений о сборнике Fabula Nova Crystallis непременно пополнится на осенней Tokyo Game Show, а играбельное демо тринадцатой «Фантазии» доберется до широкой публики уже в марте 2009 года в виде бонусного диска к переизданию Final Fantasy VII: Advent Children. И, кстати, по продолжительности обгонит фильм, который идет свыше полутора часов!

Мир и персонажи Final Fantasy XIII:

спойлер

https://s58.radikal.ru/i159/0901/69/46f1850d5106.jpg
В мире FF XIII людей приютил Кокон (Cocoon) – летающая колония, своеобразный электронный «ковчег». Его сердце – кристаллы, но в остальном за жизнеобеспечение отвечают машины и высокие технологии. Под Коконом простирается Пульс, дикая земля, изобилующая лесами и реками. Те, в свою очередь, населены монстрами вроде гигантских существ, похожих на динозавров. Кристаллы припрятаны и где-то в Пульсе, но какова их роль, неясно. Пульс внушает жителям Кокона просто-таки сверхъестественный ужас – то ли по старой памяти, то ли и впрямь он настолько опасен. К традиционной для sci-fi романов завязке добавляются мистические подробности: «ковчег» построили Фал’cие (Fal’cie), cверхъестественные создания. Изредка они поручают людям особые дела – таких счастливцев (или же, наоборот, несчастных?) именуют Л’cие (L’cie).
https://s46.radikal.ru/i114/0901/eb/3003d0af3e45.jpg
У большинства известных на сегодняшний день героев FF XIII нет имен, так что приходится обходиться описательными прозвищами. «Рыжая-девочка» (она же «девочка-с-хвостиками») выглядит настоящей дикаркой. Однако в самом свежем видеоролике, показанном на DK Sigma 3713, с ней обходятся как с высокопоставленной особой – ни дать ни взять принцесса Лея летит с дипломатической миссией. «Парень-в-бандане» смутно напоминает Джоша Холловэя в роли Джеймса Сойера из «Остаться в живых. Разработчики в шутку окрестили его «Мистер 33 см» за длину стопы – значит, по нашим меркам он носит обувь 52-го размера. Соратники, впрочем, знают этого парня совсем под другим именем, и оно, как и прозвище главной героини, связано с погодными явлениями. Сама Лайтнинг не сразу сдружится с остальными персонажами: Ёсинори Китасе намекнул, что сперва она откажется от сотрудничества и будет держаться особняком, хотя со временем все же признает важность командных усилий. Ее облик выбирали из нескольких вариантов, предложенных Тецуей Номурой и другими художниками, и на самых первых скетчах у Лайтнинг была более азиатская внешность. Мотому Торияма настаивал, чтобы героиня отличалась атлетическим телосложением, но Тецуя Номура постарался все же не перебарщивать с «мачизмом» и снабдил девушку «милыми» чертами: к ним он причисляет стрижку и цвет волос.В трейлерах пока засветились четыре Саммона: Ифрит, Карбункул, Шива и Сирена. Китасе сообщил, что они будут по-прежнему использоваться в битвах и, кроме того, «предусмотрено еще кое-что, о чем пока нельзя рассказать». Видимо, этим «кое-чем» станет возможность использовать Саммонов вне боя: на видео «Парень-в-бандане» разъезжает на мотоцикле, который по сути – одна из форм Шивы.
https://i002.radikal.ru/0901/f3/a4473afd71b0.jpg
Увеличившиеся ресурсы «железа» повлияли на внешний облик игры: если раньше создателям приходилось полагаться только на CG-ролики, отныне и бескрайние просторы, и гигантских монстров удастся, по словам Китасе, изображать за счет движка и самая свежая версия трейлера FF XIII тому отличное доказательство. Справедливости ради замечу, что разницы между новыми кадрами и прежними (которые, кстати, как сообщалось ранее, тоже не пререндерены) нет, а качество картинки просто превосходно. Вопреки первым предположениям, бои отличаются от MMO-битв из FF XII: на поле соперники заметны, но схватки проходят на отдельных экранах. Хотя окончательно механика сражений не определена, сценарий уже завершен и сейчас Square Enix подбирает актеров озвучки. Актриса на роль Лайтнинг уже найдена, а ее имя объявят на TGS.
https://s58.radikal.ru/i161/0901/0a/e739bbe94e00.jpg

Интервью с Синдзи Хасимото и Ёсинори Китасе:

спойлер

https://s60.radikal.ru/i167/0901/ce/3e188d75fb8c.jpg
Пока маловато известно о геймплее FF XIII, не могли бы вы просветить нас, на какой стадии сейчас разработка проекта и обрисовать, как будет выглядеть геймплей?

Мы собираемся сперва завершить версию для PS3, а потом уже заняться вариантом для Xbox 360 и пока не можем сказать, к примеру, сколько Blu-Ray дисков займет игра. Что же до геймплея, то пока мы не готовы делиться подробностями, но расскажем вот о чем: в отличие от FF XII , битвы будут происходить на отдельных экранах. Случайные стычки, впрочем, отсутствуют, и есть вариант передать бойцов в команде на попечение AI (подразумевается, что можно командами задавать линию поведения персонажей, как это делалось в FF XII при помощи Гамбитов – Прим. перев.).

То есть, традиционная для RPG команда сохранится? Ведь пока на скриншотах – только Лайтнинг.

Мы не сможем сказать, сколько именно героев будет в команде, но определенно саму концепцию команды сохраним.

В FF XII Ваан был главным героем лишь номинально, не случится ли того же с Лайтнинг?

Лайтнинг остается на первых ролях на протяжении всей игры, но иногда действие переключается на других бойцов. Тогда события отображаются так, как если бы эти герои стали главными персонажами.

Почему вы отвели главную роль барышне?

Девушки в Final Fantasy и раньше получали ведущие роли, были «почти-главными», например в FF VI – Терра, а в FFX – Юна. А в этот раз мы решили попытаться сделать девушку взаправду главной и выстроить весь сюжет вокруг нее.

Сколько времени у вас ушло на то, чтобы окончательно оформить концепцию игры: сюжет, боевую систему?

Проект непрерывно развивается по ходу того, как ведется разработка. Например, мы постоянно дорабатываем и улучшаем боевую систему. окончательно еще не определено, как именно будут выглядеть схватки. Сценарий уже написан, художественная часть (эскизы персонажей, декораций) на 70-80% готова, а вот боевка – нет.

Какие основные качества, по-вашему, присутствуют в каждой Final Fantasy и как FF XIII воплощает эти качества?

Хасимото: Конечно, важно, чтобы в игре был какой-то ключевой элемент, который сделает ее непохожей на конкуренток, и для FF XIII этот ключевой элемент – обеспечить наивысшее качество, на всю катушку задействовать потенциал платформ нынешнего поколения.

Китасе: У меня как-то был разговор с Сакагути-саном, и я спросил его насчет ключевых для Final Fantasy качеств. И Сакагути-сан сказал: «Ну, пока у нас сообщения отображаются в этих синих прямоугольниках с белой окантовкой…» *все смеются* Но конечно, графика совершенствуется, так что это правило мы соблюсти не смогли, простите нас.

После того как сериал стал действительно очень популярным на Западе, вы начали учитывать интересы западной аудитории, разрабатывая выпуски Final Fantasy?

Благодаря FFVII, для сериала открылось много дверей. Одновременно разработчики начали придирчивее пересматривать содержание и выкидывать все чересчур японские традиции. Мне кажется, мы даже слишком уж сильно стремимся исключить все родное для нас, поэтому, делая FF XIII, стараемся просто быть самими собой. Мы японцы и привносим в проект свой опыт, свое культурное наследие.

На конференции было заявлено, что FF XIII выйдет на Xbox 360, и некоторые фэны очень расстроились. Что вы можете им сказать?

Хасимото: Я бы не хотел, чтобы пользователи PS3 расстраивались, ведь мы не отменяем версию для этой консоли и не откладываем ее – они ничего не теряют. Наше объявление в первую очередь предназначается тем поклонникам Final Fantasy, у которых есть только Xbox 360, мы хотим, чтобы они тоже приобщились к игре.

Китасе: Так как FF XIII выйдет на обоих консолях, возможно, кто-то боится, что она будет «усредненной», ведь ее не затачивали специально под какую-то одну платформу. Но дело в том, что сейчас в разработке находится только версия для PS3 и команда трудится именно над тем, чтобы задействовать потенциал «железа» полностью. А затем настанет черед варианта для Xbox 360, с которой поступят схожим образом. Мы намерены использовать ресурсы обеих приставок по максимуму, добиваемся наивысшего качества.

Скриншоты:

спойлер

https://s42.radikal.ru/i096/0901/a7/e9eda27a386f.jpghttps://s40.radikal.ru/i090/0901/34/31e38110e111.jpghttps://i017.radikal.ru/0901/5a/17db470a2e2a.jpghttps://s58.radikal.ru/i162/0901/d1/5b6739e97223.jpghttps://s51.radikal.ru/i131/0901/4e/8ccaafe4c961.jpghttps://s53.radikal.ru/i139/0901/1f/8e1927e355a3.jpghttps://i008.radikal.ru/0901/47/23de98c6d3a2.jpghttps://s52.radikal.ru/i136/0901/73/1c8f807f1157.jpghttps://s43.radikal.ru/i099/0901/1b/528f4e7cbbe6.jpghttps://s43.radikal.ru/i101/0901/11/3700d94a476d.jpg

Отредактировано fash13 (2009-01-12 23:18:16)

+1

2

Final Fantasy XIII
https://s42.radikal.ru/i096/0901/ad/dcf837269e3b.jpg

Продюсер Final Fantasy XIII, Йосинори Китасе дал небольшое интервью журналу Famitsu (издание за январь 2009):

Свернутый текст

Famitsu: Для начала, мы хотели бы услышать, как для вас прошел этот год.

Kitase: В этом году я работал над Sigma Harmonics и Final Fantasy Dissidia, это две игры для портативных консолей.

Famitsu: Какое у вас сложилось впечатление об игровой индустрии за весь год?

Kitase: Разговор пойдет в сторону портативных игр, и как мне показалось, в этом году портативные консоли стали более обычным явлением. Перед выходом DS, игра на улице или в общественном месте могла привлечь странные и недоуменные взгляды окружающих (речь идет о взрослых, играющих в игры), но теперь это стало вполне нормально.

Famitsu: А как думаете, каким будет 2009 год лично для вас?

Kitase: Это год, в котором разработка FFXIII подойдет к концу. Вместе с этим, я хочу видеть увеличение популярности PlayStation 3. Весной мы планируем выпустить демо, и это будет очень здорово.

Famitsu: Что нужно консоли, чтобы завоевать популярность?

Kitase: Естественно, нужны интересные игры, которые заставят игроков думать "Я хочу играть в такие игры"

Famitsu: Если такой игрой можно назвать FFXIII, это великолепно, не так ли?

Kitase: Конечно, если FFXIII станет для людей причиной для покупки PS3, я буду очень счастлив. Со времени анонса FFXIII и по сей день, мы показали очень много рендеров и прочего материала. Теперь же, в 2009, думаю, мы будем показывать куда больше реал-таймовых роликов. В демо версии, я хочу показать истинную форму FFXIII, с которой постепенно построилась вся игра.

Famitsu: Что нам стоит ожидать от демо?

Kitase: До выхода игры еще немало времени, поэтому демка пока позволит вам узнать все игровые основы FFXIII, и я уверен, что вы почуствуете действительно "новую Final Fantasy на Playstation 3." Поиграйте обязательно.

Famitsu: Значит 2009 год будет сконцентрирован на FFXIII, по всей видимости?

Kitase: 3rd Birthday и FF Agito XIII разрабатываются параллельно (с FFXIII), но конечно основной акцент сделан на FFXIII. Работы очень много, но базовая часть уже сделана, и разработка приближается к завершению.

Famitsu: 2009 обещает быть очень суматошным, не так ли?

Kitase: Разработка основы FFXIII заняла очень много времени, поэтому, я хочу, чтобы она принесла свои плоды в этом году. Также, планируются различные промо-акции для FFXIII. Мы хотим показать FFXIII всему миру, даже так. Если мы проделаем отличную работу, то глядишь, и экономика Японии улучшится, возможно, хаха. В любом случае, мне будет приятно видеть, если игровая индустрия подтянет экономику

OST с оф. сайта
Final Fantasy XIII Piano Piece.mp3
Final Fantasy XIII Original Remixed.mp3

Дополнительные скриншоты:

спойлер

https://i016.radikal.ru/0901/0e/f6a8238fd762.jpghttps://s57.radikal.ru/i157/0901/8a/0db402c11eac.jpghttps://s49.radikal.ru/i124/0901/f4/71749da12277.jpghttps://i010.radikal.ru/0901/b4/9ceab4e0f313.jpghttps://s48.radikal.ru/i119/0901/43/2414d572dabd.jpg

+1

3

Final Fantasy XIII: о сроках выхода
Президент Square Enix Йоичи Вада внес немного конкретики в сроки выхода многолетнего долгостроя Final Fantasy XIII. По его словам, эпический ролевой проект будет выпущен в Японии, как и планировалось, в течение 2009 года. Именно в Японии, потому что на территории США и Европы первая игра в серии Final Fantasy, разрабатываемая не только для PlayStation 3, но и Xbox 360, начнет продаваться на рынке легальной продукции не раньше апреля 2010 года.

Отредактировано fash13 (2009-01-20 23:24:44)

0

4

Блин, так хочу поиграть в эту игру, а её на ПК нет. =( Вроде должна выйти, но ещё так долго ждать

0

5

Kitsumoro
xiii -  на ps3 и xbox 360 [даты релиза: JP December 17, 2009, NA / PAL March 9, 2010, INT December 16, 2010].
type 0 (agito xiii) - на psp (2 umd) [ориентировочно осень 2011].
versus xiii - пока что на ps3 (но думают о xbox 360) [дата релиза неизвестна].
xiii-2 - на ps3 и xbox 360 [релиз ожидается в этом году].
И на PC их переносить компания не будет, все в руках желающих.

Подпись автора

Член Клуба [Яой]


Для утвердительного ответа
достаточно лишь одного слова - да.
Все прочие слова придуманы,
чтобы сказать нет.

0

6

Жду январь 2012 если ничего не изменится))

Подпись автора

 

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Anime Games [ Аниме Игры ] » Final Fantasy XIII/FF Versus XIII/FF Agito XIII>>Новости, слухи