призрачный форум

www.prizrak.ws

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.prizrak.ws » Role-playing game (RPG) » Might and Magic VII>>Старенькое, но немног культовое


Might and Magic VII>>Старенькое, но немног культовое

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://s46.radikal.ru/i113/0901/41/01c7ec01723b.jpg

Might and Magic VII: For Blood and Honor — седьмая игра из серии компьютерных ролевых игр Might and Magic, созданная компанией New World Computing и изданная компанией 3DO в 1999 году. Является продолжением игры Might and Magic VI: The Mandate of Heaven.
Сюжет
Сбежав из Энрота (Enroth) после событий, которым посвящена игра Heroes of Might and Magic II, Арчибальд (Archibald), брат короля Роланда Айронфиста (Roland Ironfist the King), расположился в Эрафии (Erathia), вступив в союз с некромантами земли Deyja. В это время богатый лорд Маркхэм (Lord Markham) объявил состязание - на Изумрудном Острове требуется собрать и принести ему несколько предметов, расположенных в разных частях острова. Наградой служит область Harmondale, замок правителя Harmondale и титул лордов Harmondale. Четверо персонажей, которыми управляет играющий в игру Might and Magic VII, также решили поучаствовать в этом состязании. Как обычно, эти персонажи выигрывают состязание и получают обещанную награду.

Но после получения награды выясняется, что замок находится в плачевном состоянии и нуждается в ремонте, к тому же в нем поселилась всякая нечисть - крысы, летучие мыши, и банда гоблинов, от которых замок нужно очистить... Затем выясняется, что сама область Harmondale является предметом раздора между двумя могущественными королевствами, и предыдущим лордам Harmondale удавалось владеть землей лишь несколько месяцев, потом они обычно погибали... Но постепенно ситуация улучшается - замок зачищается, затем приводится в порядок, статус новых правителей Harmondale повышается, по мере выполнения ими заданий, и т.д., пока судьба мира не оказывается в их руках.

Геймплей
Игра очень похожа на Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Она использует тот же самый графический движок (добавлено только аппаратное ускорение), почти тот же самый набор аудиоэффектов (добавлено несколько новых музыкальных треков). Используется практически та же система навыков (за исключением добавления дополнительного уровня ко всем умениям "Grandmaster"(рус."Великий магистр"), а так же разделения возможности развития умения по классам, то есть развить определенные умения до уровня "Grandmaster" могут только единичные классы, некоторые классы смогут немного поднять уровень этого умения, а некоторые смогут овладеть только азами умения.) и та же система и расчета наносимого врагам и персонажам урона во время боя, и присутствует, в отличие от предыдущей серии игры, нелинейность развития сюжета.

https://s52.radikal.ru/i138/0901/44/b21b073c59c2.jpg

Принципы игры

Персонажи
В самом начале игры предстоит выбрать четырех персонажей. Персонажи обладают различными параметрами. К параметрам, влияющим на ход игры, относятся:

Характеристики (Stats)
Умения (Skills)
Раса
Класс
Внешность каждого персонажа, пол и имя на прохождение игры влияния не оказывают, являясь сугубо делом вкуса. Разве, что некоторые индивидуальные предметы носить которые может только определенный пол.

Характеристики
Среди характеристик выделяются 7 основных и некоторое количество дополнительных, которые зависят от основных характеристик и / или умений, расы и класса.

Основные:

Might — сила. Влияет на наносимый героем урон в ближнем бою.
Intellect — интеллект (способность понимать сложные и абстрактные идеи). Влияет на количество очков магии персонажа, владеющего магией стихий.
Personality — сила воли и обаяние. Влияет на количество очков магии персонажа, владеющего клерикальной магией.
Endurance — выносливость.
Accuracy — точность.
Speed — скорость.
Luck — удача. Влияние уровня удачи героя не очень заметно, но оно происходит во множестве игровых событий. Наиболее заметно влияние удачи в том, каковы шансы героя получить меньший урон при магической атаке или при срабатывании ловушки.
Дополнительные:

Hit points — «здоровье» персонажа. Зависит от Endurance персонажа и от его класса.
Spell points — количество маны персонажа. Определяется на основе Intellect для персонажей, владеющих магией стихий, и на основе Personality для персонажей, владеющих клерикальной магией. Для персонажей, которые могут пользоваться обоими видами магии, Spell points определяется на основе и Intellect, и Personality.
Armor class — класс брони, уровень защищенности персонажа от атак оружием (как оружием ближнего боя, так и стреляющим). Складывается из Armor Class надетой на персонажа брони, дополнительно может повышаться некоторыми другими предметами и некоторыми умениями.
Attack — уровень атаки в ближнем бою. Чем выше уровень атаки, тем больше шанс нанести урон врагу.
Damage — наносимые повреждения в ближнем бою.
Shoot — уровень атаки при стрельбе.
Shoot damage — наносимые повреждения при стрельбе.
Age — возраст. Возраст делится на «естественный» и «приобретённый», который может оказаться больше естественного после магических атак некоторых монстров. Если приобретённый возраст достаточно велик, то персонаж может умереть от старости.
Level — уровень персонажа. В начале игры равен единице для каждого персонажа, затем, по мере получения опыта, может повышаться в специальных заведениях.
Experience — опыт. В начале игры равен нулю, увеличивается при убийстве монстров и при выполнении заданий. Для каждого уровня есть число очков опыта, необходимое для перехода на этот уровень с предыдущего.
Skill points — очки навыков, появляются у персонажа при переходе на следующий уровень. Используются для добавления владения навыками.
Защита от магии: Fire resistance, Water resistance, Air resistance, Earth resistance, Body resistance, Mind resistance. Для каждого из этих разновидностей магии у персонажа есть уровень защищенности. Для каждой расы определено начальное значение защиты от каждого вида магии (для некоторых рас может отличаться от нуля). Защита от магии может быть увеличена путём надевания персонажем предметов, обладающих свойством давать защиту от магии.

https://s61.radikal.ru/i174/0901/4d/8f73ce157d1b.jpg

Умения
В начале игры каждому персонажу может быть выбрано до 4-х навыков из определенного для его класса набора навыка. Но при этом выбрать можно не всякое умение, которое вообще доступно в ходе игры для класса. Есть умения, которые нельзя назначить персонажу при старте игры и которые можно приобрести только в ходе игры.

У каждого из умений есть 4 уровня владением умения — Normal (базовый уровень), Expert (эксперт), Master (мастер) и Grand Master (великий мастер). Бонусы, даваемые каждым уровнем, сохраняются и на следующих уровнях (например, бонусы, получаемые при осваивании умения на уровне Expert, сохраняются и при получении уровней Master и Grand Master).

Все умения делятся на четыре группы.
Weapon Skills

Умения владения оружием. В игре используется несколько видов оружия, для того, чтобы герой смог использовать оружие какого-либо вида, он должен изучить соответствующее умение. Для большинства видов оружия существует Recovery Time — при использовании оружия замедляются действия персонажа (во время боя после проведения атаки оружием ему требуется больше времени для того, чтобы он мог провести следующую атаку).

Sword — владение мечом. Включает в себя владение большинством типов холодного оружия, клинок которых длинней кинжала. На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки при использовании меча. На уровне Expert: навык уменьшает Recovery Time. На уровне Master: персонаж может использовать меч в левой руке, что позволяет персонажу пользоваться двумя мечами. На уровне Grand Master: использование меча дает бонус к защите — навык прибавляется к классу брони при использовании персонажем меча.
Spear — владение копьём. Максимальный урон, наносимый копьем, велик по сравнению с другими видами оружия, но при этом велик разброс возможного урона наносимого копьём: от очень малого до большого. Копьё может использоваться как двухручное и как одноручное (при развитии навыка) оружие, но при использовании двумя руками урон более сильный. На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки при использовании копья. На уровне Expert: навык добавляется к повреждениям, наносимым копьём. На уровне Master: появляется возможность использовать копьё в одной руке. На уровне Grand Master: использование копья дает бонус к защите — навык прибавляется к классу брони при использовании копья.
Axe — владение топором. Топор сильно (по сравнению с другими видами оружия) замедляет действия персонажа во время боя (обладает большим Recovery Time), но удачная атака топором даёт стабильно хороший урон врагу — разброс наносимых топором повреждений не очень велик. На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки при использовании топора. На уровне Expert: навык уменьшает Recovery Time. На уровне Master: навык добавляется к наносимым топором повреждениям. На уровне Grand Master: при проведении атаки топором появляется шанс вдвое уменьшить класс брони у противника.
Mace — владение булавой. Включает в себя использование всех тупых орудий таких как дубинка, молот или кистень. На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки при использовании булавы. На уровне Expert: навык добавляется к наносимому булавой урону. На уровне Master: появляется шанс оглушить противника, который равен значению владения навыком. На уровне Grand Master: появляется шанс парализовать противника, равный значению владения навыком.
Dagger — владение кинжалом. Урон у кинжалов невелик, но они выигрывают из-за скорости атаки. На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки при использовании кинжала. На уровне Expert: появляется возможность использовать кинжал в левой руке. На уровне Master: появляется шанс нанесения тройного удара при атаке кинжалом, равный значению владения навыком. На уровне Grand Master: значение владения навыком прибавляется к наносимому при атаке кинжалом урону.
Staff — владение посохом. Посох — двуручное оружие в основном магов. Используется при атаке, но при дальнейшем развитии даёт и защиту (увеличивает класс брони). На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки при использовании посоха. На уровне Expert: навык добавляется к классу брони при использовании посоха. На уровне Master: появляется шанс оглушить противника, равный значению владения навыком. На уровне Grand Master: возможность использовать посох вместе с навыком Unarmed.
Unarmed — умение драться без оружия. Навык позволяет наносить удары без оружия, действует при отсутствии оружия в руках. На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки без оружия. На уровне Expert: навык добавляется к наносимым повреждениям. На уровне Master: навык добавляется к бонусу атаки и силе удара (двойной эффект). На уровне Grand Master: шанс уклониться от удара противника, равный значению владения навыком.
Bow — владение луком. Навык позволяет стрелять из лука или арбалета. На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки при стрельбе. На уровне Expert: навык уменьшает Recovery Time после выстрела. На уровне Master: выпускаются две стрелы за одну атаку. На уровне Grand Master: навык добавляется к наносимому урону при стрельбе.
Blaster — владение бластером. Бластер — древнее оружие, из времён до забвения, секрет изготовления утерян. На уровне Normal: навык добавляется к уровню атаки. На уровне Expert: Навык добавляется к уровню атаки (двойной эффект). На уровне Master: навык добавляется к уровню атаки (тройной эффект). На уровне Grand Master: Навык добавляется к уровню атаки (четверной эффект).

https://s56.radikal.ru/i152/0901/ca/d95427adfdbd.jpg

Armor Skills

Навыки ношения брони. Так же как и в случае с оружием, имеется несколько видов брони, возможность носить каждый из которых появляется только после изучения умения. Каждый из видов брони вносит замедление действий персонажа, (Recovery Penalty), которое устраняется путём овладения навыком.

Leather — навык ношения кожаных доспехов. Кожаная броня — самая лёгкая, она обеспечивает меньшую защиту, но персонаж в них более подвижен. На уровне Normal: навык добавляется к классу брони. На уровне Expert: уменьшается Recovery Penalty. На уровне Master: навык добавляется. к классу брони (двойной эфффект). На уровне Grand Master: навык добавляет защиту от магии стихий (огонь, вода, воздух, земля).
Chain — умение ношения кольчуги. Кольчужные доспехи являются чем-то средним между кожаными и латными доспехами. Они больше повышают защиту, чем кожаные доспехи, но при этом повышается Recovery Penalty. На уровне Normal: навык добавляет к классу брони. На уровне Expert: уменьшается Recovery Penalty. На уровне Master: устраняется Recovery Penalty. На уровне Grand Master: снижается на треть урон от физических атак.
Plate — умение ношения лат, доступно только воинам. Латы дают очень существенную защиту, но очень сильно сковывают движения. На уровне Normal: навык добавляется к классу брони. На уровне Expert: уменьшается Recovery Penalty. На уровне Master: уменьшается урон от физических атак. На уровне Grand Master: полностью устраняется Recovery Penalty.
Shield — навык владения щитом. Использование щита даёт дополнительную защиту, но не позволяет пользоваться двуручным оружием. На уровне Normal: навык добавляется к классу брони. На уровне Expert: Устраняется Recovery Penalty. На уровне Master: навык добавляет к классу брони (двойной эффект). На уровне Grand Master: помимо обычной защиты, действует заклинание «Щит».
Dodging — умение уворачиваться. Действует при отсутствии доспехов (при отсутствии брони и щита). На уровне Normal: навык добавляется к классу брони при отсутствии доспехов. На уровне Expert: навык добавляет к классу брони (Двойной эффект). На уровне Master: Навык добавляет к классу брони (Тройной эффект). На уровне Grand Master: умение действует при использовании кожаных доспехов.

Magic Skills

Магические умения. При повышении уровня владения каждым из видов магий появляется возможность изучения новых заклинаний (для каждого заклинания определён уровень владения умением, который должен иметь персонаж для того, чтобы была возможность изучить заклинание), и появляются бонусы в использовании заклинаний предыдущих уровней. Магические умения можно разделить на три группы: магия стихий, клерикальная магия, и магия принадлежности к светлой / тёмной стороне.

Магия стихий:
Fire — магия огня. Содержит в основном боевые заклинания, но также содержит и вспомогательную магию скорости и факела.
Water — магия воды. Содержит боевую и защитную магию, а также вспомогательные заклинания «зачарование предметов» и «телепорт».
Air — магия воздуха. Cодержит боевые, защитные и вспомогательные заклинания (например, магию полёта и «глаз чародея»).
Earth — магия земли. В основном содержит защитные заклинания, но есть также неплохие атакующие заклинания — «окаменение», «изменение веса», «лезвия».
Клерикальная магия:
Body — магия тела. Включающая в себя магию исцеления, и заклинания, связанные со здоровьем персонажа. Например, «противоядие», «лечение болезни».
Mind — магия разума. Содержит оборонительные и вспомогательные заклинания связаные с разумом персонажей. Например, «телепатия», «лечение безумия», «лечение паралича».
Spirit — магия духа. В основном содержит в себе магию жизни и смерти. Такие заклинания как — «воскрешение», «бег мертвецов», «общая жизнь», «ангел хранитель».
Магия принадлежности к стороне:
Light — магия света. Становится доступной только после перехода на сторону света. Содержит в себе одни из самых сильнейших защитных и атакующих заклинаний.
Dark — магия тьмы. Становится доступной только после перехода на сторону тьмы. Содержит самые сильные из атакующих заклинаний.
Miscellaneous

Дополнительные умения, многие из которых очень полезны.

Alchemy – алхимия. При приготовлении зелья персонажем сила зелья увеличивается на значение владения навыком. Навык позволяет смешивать зелья для получения более сложных. Чем выше уровень навыка, тем сложней зелья можно приготовить. На уровне Normal: возможность смешивать простые зелья (красный / жёлтый / синий напиток) для приготовления сложных. На уровне Expert: возможность смешивать сложные зелья для приготовления составных. На уровне Master: возможность смешивать составные зелья для приготовления белых. На уровне Grand Master: возможность смешивать белые зелья для приготовления чёрных, употребление каждого из которых даёт постоянное прибавление к одной из характеристик.
Arms Master – мастерство владения оружием. Навык даёт дополнительные бонусы к использованию оружия ближнего боя. На уровне Normal: навык уменьшает Recovery Time для всего оружия ближнего боя. На уровне Expert: навык добавляется к уровню атаки для всего оружия ближнего боя. На уровне Master: навык добавляется к наносимым повреждениям для всего оружия ближнего боя. На уровне Grand Master: удвоение всех предыдущих бонусов.
Body Building. Увеличивает количество очков здоровья (Hit Points) персонажа, увеличение Hit Points - разное для персонажей разных классов. Максимальное увеличение Hit Points – для воинов, в малой степени – для волшебников. На уровне Normal: навык добавляется к единицам здоровья. На уровне Expert: двойной эффект навыка. На уровне Master: тройной эффект навыка. На уровне Grand Master: четверной эффект навыка.
Identify Item – определение предмета. Способность персонажа изучить найденный предмет, и определить его свойства. На уровне Normal: чем выше владение навыком, тем больше шанс опознать предмет высокого уровня. На уровне Expert: двойной эффект навыка. На уровне Master: тройной эффект навыка. На уровне Grand Master: 100% успех.
Identify Monster – определение монстра. Способность персонажа изучать монстров и определять их характеристики. На уровне Normal: возможность определить Hit Points и класс брони монстра. На уровне Expert: возможность определить тип атаки и силу атаки монстра. На уровне Master: возможность определить заклинания, которые может творить монстр. Grand Master: возможность определить сопротивляемость монстра к различным видам магии.
Learning – умение обучаться. Даёт дополнительный бонус к получаемым очкам опыта, увеличение опыта составляется из базовых 9 %, появляющихся при изучении навыка, и дополнительных процентов на значение владения навыком. На уровне Normal: увеличение приобретаемого опыта (9 % + 1 % на значение владения навыком). На уровне Expert: двойной эффект навыка (9 % + 2% на значение владения навыком). На уровне Master: тройной эффект навыка (9 % + 3% на значение владения навыком). На уровне Grand Master: четверной эффект навыка (9 % + 4% на значение владения навыком).
Disarm Trap – умение обезвреживать ловушки. Влияет на обезвреживание ловушек, установленных на сундуках. Более высокий уровень владения навыком позволяет обезвреживать ловушки высокого уровня. На уровне Normal: чем выше значение владения навыком, тем выше шанс обезвредить ловушку более высокого уровня. На уровне Expert: двойной эффект навыка. На уровне Master: тройной эффект навыка. На уровне Grand Master: 100% успех.
Meditation – медитация. Увеличивает количество очков магии (Spell Points) персонажа, увеличение - разное для персонажей разных классов. Максимальное увеличение– для волшебников, в малой степени – для воинов, владеющих магией. На уровне Normal: добавляются Spell Points. На уровне Expert: двойной эффект навыка. На уровне Master: тройной эффект навыка. На уровне Grand Master: четверной эффект навыка.
Merchant – умение торговать. Навык влияет на цены в магазинах. При отсутствии навыка у персонажа продавцы в магазинах продают товар по цене, намного большей действительной, и покупают предметы у персонажа по очень заниженной цене. Присутствие навыка Merchant снижает разницу в цене между предлагаемой продавцами и действительной ценой предмета. Чем выше навык, тем ниже цена в магазине, и тем больше платят продавцы за продаваемые им предметы. На уровне Normal: чем выше навык, тем больше он влияет на цены в вашу пользу. На уровне Expert: двойной эффект навыка. На уровне Master: тройной эффект навыка. На уровне Grand Master: покупка и продажа предметов по их реальной цене.
Perception – восприятие. Помогает избегать урона от сработавшей ловушки, а также помогает находить тайники и секретные комнаты. На уровне Normal: чем выше навык, тем больше шанс обнаружить тайник или избежать урона ловушки. На уровне Expert: двойной эффект навыка. На уровне Master: тройной эффект навыка. На уровне Grand Master: 100% успех.
Repair Item – умение чинить повреждённые предметы. Чем выше уровень владения навыком, тем более сложные предметы может чинить персонаж. На уровне Normal: появляется возможность чинить предметы, чем выше навык, тем больше шанс починить предмет высокого уровня. На уровне Expert: двойной эффект навыка. На уровне Master: тройной эффект навыка. На уровне Grand Master: 100% успех.
Stealing – воровство. Позволяет воровать предметы из магазина и золото у прохожих, но неудачная попытка приводит к необходимости платить штраф, а также может вызвать агрессию стражников. На уровне Normal: появляется возможность украсть предмет / деньги. На уровне Expert:  двойной эффект навыка. На уровне Master: тройной эффект навыка. На уровне Grand Master: четверной эффект навыка

Расы персонажей
Гоблин
Человек
Гном
Эльф

Классы персонажей
Рыцарь (Knight)
Вор (Thief)
Клерик (Cleric)
Волшебник (Sorcerer)
Паладин (Paladin)
Лучник (Archer)
Друид (Druid)
Рэйнджер (Ranger)
Монах (Monk)

Мир Might and Magic VII Игровой мир разделен на некоторое количество областей, в которых могут путешествовать персонажи. Перейти из одной области в другую можно различными способами:

Пешком по суше — выйдя на границу области, вы получаете предложение перейти в соседнюю область, при этом сообщается, сколько дней займёт путешествие. Желательно, чтобы имелось количество пищи, достаточное для совершения перехода (из расчета: один день — расходуется одна единица пищи), иначе персонажи после путешествия будут уставшими (состояние Weak).
Пешком через подземные переходы.
Нанять конный экипаж. В большинстве областей есть конюшни, в которых в определенные дни вы можете нанять экипаж для путешествия. То, в какую область вы можете отправиться, зависит от дня — в конюшне каждой местности есть расписание, в какие дни недели в какую местность можно отправиться. Путешествие на лошадях отнимает меньше дней и не требует расхода запасов пищи, но стоит некоторой суммы денег.
Путешествие на корабле по морю. В местностях, прилегающих к морю, можно в определенные дни отправиться на корабле в другую область. Возможность путешествия также зависит от дня (также имеется расписание), также стоит денег, но так же, как и в предыдущем случае, занимает меньше времени и не требует расхода пищи.
Перемещение через телепорт. Используется только в некоторых случаях.

Области

Карта Антагарича (Эрафии), показывающаяя игровые области «Might and Magic VII»
Изумрудный остров (англ. Emerald Island). Небольшой остров, предназначенный для подготовки начинающих героев — чтобы они лучше освоили интерфейс, получили первые боевые навыки и стали обладателями фамильного замка лорда Маркхема. Вернуться на остров после прохождения нельзя, так что играющим в игру следует его максимально исследовать. Из достопримечательностей острова стоит отметить драконье логово на западном побережье.
Хармондейл (англ. Harmondale). Местность, которая становится владением персонажей, управляемых игроком, после того как они выигрывают в состязании лорда Маркхэма. В ней раположен замок, который предстоит обустроить, и прилегающий к замку город (столица Хармондэйла). Вначале игры, когда персонажи попадают в Хармондейл, в окрестностях города идет сражение между гоблинами, стремящимися захватить город, и воинами-людьми — защитниками города.
Эрафия (англ. Erathia). Королевсто Эрафия управляется королевой Катериной Грифоново Сердце, попасть на приём к которой можно только после улучшения своего положения. Несмотря на то, что здесь находится замок королевы Катерины, область особо богата на различного рода бандитов. Некоторых можно встретить на дорогах, но многие обитают в пещерах под землёй и в клоаках. В городе в Эрафии имеются три здания, в которых можно из собранной в других местностях руды изготовить нужные вещи. В одном из них за определённое количество руды вам сделают оружие, в другом — доспех, в третьем — какой-либо предмет. Изготовление вещи из руды — бесплатно. То, какая вещь получится и какими будет обладать характеристиками, определяется случайным образом, но зависит от качества руды. Чем выше качество, тем больше шансов получить хорошую вещь. Виды руды от лучшего («Stalt») к худшему («Iron»): Stalt, Erudine, Kergar, Phylt, Siertal, Iron.
Тулареанский Лес (англ. Tularean Forest). Местность, населённая эльфами. Здесь же находится город короля АвЛи — замок Наван.
Могильники (англ. Barrow Downs). Местность, населенная гномами, а также различными призраками. В этой же местности находится подземный город гномов, в котором у их короля следует получить задание на освобождение семерых его подданных из подземелий в Пустыне Бракада, после чего гномы сделают ремонт замка в Хармондэйле. Склепы расположенные в холмах связанны между собой системой переходов, образуя своеобразный лабиринт.
Пустыня Бракада (англ. Bracada Desert). Пустыня, которая является главным обиталищем магов, там проживает сам Архимаг в колдовской библиотеке, где можно купить абонемент на месяц и свободно читать книги (иногда может попасться книга с заклинаниями). На территории пустыни находится множество телепортов, ведущих в разные её части — иногда к различным зданиям, а иногда и в окружение врагов. На территории пустыни разбросано довольно много предметов и руды, но летает множество агрессивных грифонов.
АвЛи (англ. AvLee). Местность, населенная эльфами. На обширной возвышенности к югу от города обитают виверны, на островах на западе — элементали. Так же в АвЛи находится холм с обитающими в нём феями и замок Титанов.
Дейя (англ. Deyja). Гористая пустыня на севере материка, в ней много гарпий, зомби и гоблинов. Дейя управляется некромантами, живущими в нескольких небольших селениях. Там же находится вход в Бездну.
Таталия (англ. Tatalia). Страна с суровым климатом, в которой заснеженные горы соседствуют с болотами. Главный город Таталии - Тайдвотер, некогда крупный порт. Здесь же находится особняк Лорда Маркхэма, наместника королевы Эратии. Кроме того в одной из деревень нразмещена штаб-квартира Гильдии Наемников.
Остров Вечного Утра (англ. Evernmorn Island). На острове расположены два храма, храм Луны и храм Солнца. Посередине озера живет грандмастер стихии Воды. После войны двух храмов остров пребывает в запустении и обитают там в основном горгулии и нежить.
Нигонские Туннели (англ. Nighon Tunnel). Подземелья Нигона отличаются наличием большого количества сильных врагов, таких, как Чудища, на уничтожении которых намного повышается опыт игрока, но для сражений с ними необходима хорошая экипировка.
Небеса (англ. Celeste). Город, стоящий в небесах. Ходить по его дорожкам стоит очень осторожно, так как провалившись в облака, герои автоматически попадают в Бракаду, стоя на максимальной высоте над землей. Кроме людей, в нем обитают ангелы и элементали света. При выборе Пути Света основные задания герои получают именно здесь.
Бездна (англ. The Pit). Мрачное место, обитаемое некромантами, личами и вампирами. Являет собой по сути подземный город. Там же находится и замок Арчибальда Айронфиста — Глоуминг. В Бездне героям предстоит получать задания при выборе Тёмного Пути.
Земля Гигантов (англ. The Land of the Giants). Локация, известная так же как логово демонов Эофол, попасть в которую можно из Нигонских Тунеллей. Сражаясь с демонами, можно заполучить лучевые бластеры; так же в Земле Гигантов есть пещера с драконами, охраняющими золото и ценные вещи.

Подпись автора

☣ Ёж-потрошитель! - звучит как конфета!

спойлер

Член клуба Позити ффф

заметил таку весч - если выдуть в лицо надоедливому человеку сигаретный дым, он в скором времени исчезнет! :)
Святой атец "Весёлый Богохульник"

0

2

все m&m были унылыми, и это вряд ли исключение)

0


Вы здесь » www.prizrak.ws » Role-playing game (RPG) » Might and Magic VII>>Старенькое, но немног культовое