Неуникальный контент

На эту тему постоянно идут бессмысленные разговоры, и всё равно большая часть начинающих оптимизаторов совершает эту наиглупейшую ошибку. Если вы имеете серьёзные намерения создать и раскрутить сайт, то контент ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть уникальным. В противном случае у вас конечно есть шанс выбиться на хорошие позиции, но это лишь вопрос времени и согласитесь будет очень неприятно, когда вы потратив какие-то силы, время и деньги, созерцая свой сайт в топе вдруг начнёте созерцать его в бане!

Вывод: лучше сразу вложить чуть больше сил, средств и потом (при успешном стечении обстоятельств) радоваться достижениям, своим и своего сайта, чем тратиться на повторное создание ресурса.

Неправильно подобранные ключевые слова

Ещё до создания своего сайта вы должны определиться какой он будет тематики, для какой аудитории и по каким запросам его должны находить в поисковых системах.
Тут главное правильно выбрать несколько “ваших” ключевиков! Они должны соответствовать тематике сайта. Так же следует правильно рассчитать свои силы, и если не обладаете достаточными мощностями, не стоит бросаться на самые высокочастотные запросы. Часто сайты начинающих веб-мастеров получают более высокие позиции в ПС и большую часть трафика если работают с НЧ или СЧ запросами, т.к. просто не в состоянии пробиться в топ по самым “вкусным” кеям.

Вывод: Будьте внимательны, последовательны и оценивайте свои силы.

Слишком высокая плотность ключевых слов

Конечно ключевые слова обязательно должны присутствовать на страницах сайта в более высоком количестве чем остальная масса, это всё таки один из важных факторов ранжирования. Но излишняя плотность приносит только отрицательный результат. Посетителям сайта это мешает читать текст, а поисковые системы применяют санкции к таким ресурсам.

Вывод: Чувствуйте грани, не надо максимализма.

Клоакинг - Cloaking (скрытие)

Клоакинг - Cloaking (скрытие) — прием «чёрной» поисковой оптимизации, заключающийся в том, что информация (info), выдаваемая пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, различается.
За такое однозначный бан!
Вывод: Не стоит!

Страницы содержащие только изображения

Не забываем про необходимость повышенной плотности ключевых слов!
Вывод: Не самая лучшая затея!

Не перегружайте сайт JS и особенно Flash

Конечно при правильном использовании это не нанесет никакого ущерба со стороны поисковых систем, но не всякий посетитель будет ждать 20 минут, пока прогрузится ваша флеш заставка. Так вы потеряете всех посетителей с невысокой скоростью соединения с Интернетом.

Вывод: Навороты это не всегда хорошо!

Не создавайте из сайта линкопомойку (не ставьте много исходящих ссылок на одной странице)

Поисковые системы не любят такие страницы. И мало того что ссылок не должно быть слишком много, надо смотреть и на качество ссылок. Сайты, ссылающиеся на ресурсы находящиеся в бане у ПС так же могут заработать санкции с их стороны!

Вывод: Соблюдаем чистоту!

Частая смена title

Некоторые оптимизаторы меняют заголовок своего сайта с частотой появления новых новостей с целью более быстрой их индексации, появлении в выдаче, получения более высоких позиций или ещё каких-нибудь своих секретных телодвижений. Это в основном приводит к хорошему падению в выдаче и чем дольше такие смены будут продолжаться, тем дольше сайт будет в низах. Правильным будет выбрать основные кеи и поставить их в тайтл навечно!

Вывод: Постоянство и последовательность-путь к успеху!

Недостаточное внимание к внутренней перелинковке страниц

А зря! Желательно чтобы с каждой внутренней страницы была URL (ссылка) на главную и (или) на важный вам раздел. Практика показывает что такой подход даёт очень хорошие результаты. Без дополнительных ВС, за счёт одной только внутренней перелинковки сайты получали PR=1-4 (говорят было и больше)

Вывод: В Search engine optimization SEO мелочей нет!

Погоня за дешевизной при покупке ссылок

Большинство неопытных веб мастеров, первый раз попадая на биржу ссылок, первым делом смотрят на цены! И ориентируются только по показателям PR-цена индекс цитирования - тИЦ-цена! Это абсолютно неправильно, т.к. есть люди, которые такие сайты клепают пачками и абсолютно неестественным, нездоровым образом наращивают им пузо в рекордно короткие сроки, а для приманки ставят низкие цены. Вы можете найти морду PR=7 с ценой около 15-20$ в месяц, но если присмотреться повнимательнее: URL 100% закрыт, с этой морды продаётся сотни три ссылок (след-но толку от вашей 300-й ссылки будет меньше чем от морды PR=1-2) Так же такие сайты могут потерять всё своё пузо ещё до АПа При покупке нужно учитывать много факторов: желательно открытый URL, количество продаваемых ссылок со страницы (желательно не больше 5, а вообще чем меньше тем лучше, но и дороже), наличие сайта в ЯК и (или) DMOZ дают больше уверенности в завтрашнем дне.

Вывод: Не всё то золото что блестит!

Итог: Скупой платит дважды, "умный" платит трижды, [цензура] платит постоянно! В Search engine optimization SEO есть люди всех трёх категорий, постарайтесь не относиться ни к одной из них, учитесь на чужих ошибках!

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!