К июню 2006 года корпорация Microsoft планирует запуск системы продажи рекламы наряду с предоставляемыми результатами поиска. Таким образом, Microsoft готовится к очередному «противостоянию» с Google и Yahoo.
Microsoft приступила к тестированию системы продажи всех видов рекламы (adCenter) еще прошлой весной. Корпорация утверждает, что около 25% платных ссылок, которые сопровождают результаты поиска, - итог работы системы adCenter. Ожидается, что к июню показатель будет составлять 100%.
Запуск новой системы – важный шаг для корпорации, так как он влечет за собой расширение возможностей покупки рекламного пространства на многочисленных платформах, начиная с блоговых сайтов и заканчивая недавно запущенной системой Office Live.
Для достижения поставленной цели исследователи и разработчики adCenter активно работают над созданием инструментов, с помощью которых будет предоставляться подробная демографическая информация (info). Таким образом, рекламодатели смогут более точно ориентировать рекламу на определенную аудиторию.
Итак, компания, которая занимает третье место по популярности после Google и Yahoo, активно приступает к новой волне невидимого противоборства. Понять Microsoft совсем несложно. Крупнейшей корпорации должно быть «немного обидно», что молодые конкуренты сумели превзойти накопленный десятилетиями опыт.
По нформации news.yahoo.com
- Подпись автора
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!