Контекстная реклама с оплатой за клик отлично работает, если

1. Вам срочно нужен трафик

Search engine optimization SEO и SMO могут потребовать несколько месяцев работы до того, пока пользователи придут на ваш сайт. В отличие от них, контекстная реклама действует гораздо быстрее. Если ваш сайт совсем новый, и вы хотите трафик прямо здесь и сейчас, используйте контекстную рекламу с оплатой за клик. Если вы никуда не торопитесь, то смело прибегайте к методам Search engine optimization SEO и раскрутке в социальных сетях.

2. У вас единственная цель – конвертировать посетителя в покупателя

Если вы продаете товар, который можно заказать онлайн, заполнив форму, тогда ваша цель ясна и проста. Чем больше вы ставите целей, тем сложнее вам будет добиться высокой конверсии, и тем больше трудностей вы будете испытывать, оптимизируя сайт.

3. У вас есть продукт или услуга, которую люди уже ищут онлайн 

Если ваша продукция или предоставляемые услуги достаточно известны, то пользователи, скорее всего, ищут их онлайн. И вам нужно получить сотни кликов в месяц, чтобы результаты компании были высокими. Поиск пользователями вашего товара онлайн необходим, потому что только тысячи поисковых запросов в месяц способны дать вам сотни кликов.

Контекстка с оплатой за клик не подходит, если

1. У вас очень маленькая прибыль

Средняя стоимость клика по разным тематикам примерно 1-2 доллара. В отдельно взятых категориях стоимость клика доходит до 7-10 долларов. И если предположить, что конверсия на вашем сайте равна 2%, вам нужно получить 50 кликов, чтобы состоялась продажа. За эту сделку вы заплатите в лучшем случае 50-100 долларов. Поэтому считайте: покроет ли ваша прибыль такие расходы?

С другой стороны, в моей практике был случай, когда я продал с сайта штуку товара за 60 долларов, вложив в контекстную рекламу только 6 долларов за каждую продажу. Но для такого результата все должно сложиться более чем успешно.

2. Вы продаете совсем новый товар, который пользователи еще не ищут в поисковиках

Если вы создали новый товар или разработали инновационную услугу, то шансы, что ее сразу же начнут искать онлайн, малы. В этом случае, контекстная реклама будет иметь минимальное действие, которое не оправдает вложенных в нее средств. В этом главная особенность контекстки – она хорошо работает на уже известных пользователю товарах. В таком случае для продвижения товара лучше выбирать социальные сети и блоги, или заниматься брендированием компании с помощью медийной рекламы.

3. Ваш бизнес находится в сильно конкурентной области

Если вы продаете страховые услуги, то стоимость кликов в вашей тематике будет очень высока. И поэтому здесь стоит рассмотреть целесообразность больших вложений при получении небольшой прибыли. Если вы не найдете способа резко повысить CTR вашей рекламной кампании, то долго вам не продержаться. В случае высококонкурентной тематики использовать методы Search engine optimization SEO также грозит большими тратами. Попробуйте продвигаться в блогах и сообществах.

4. Ваша целевая аудитория не часто наведывается в интернет, или бизнес, в котором вы работаете, ориентирован на офлайн

Здесь все понятно без комментариев: вас не будут искать онлайн. Просто не думайте о интернет-маркетинге, и сосредоточьтесь на рекламе в прессе, телевизионной и наружной рекламе.

Брайан Картер (Brian Carter), перевод под ред. Юлии Вронской

Подпись автора

^_^
Кто продает?! - Мы продаем! Забиваем, продаем!!!